smitt72 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Друзья! Свечи новые Борум рекомендованные на нашем форуме,бензин тоже отпадает так как на нём же езжу на служебном инфинити и всё нормуль ,а вот газулька может быть и это напрягает.У кого была проблемма с пидалью опишите симптомы и кто что делал(про гарантийный сервис не надо ибо я не на горантии) заранее благодарен.С уважением Анатолий. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Друзья! Свечи новые Борум рекомендованные на нашем форуме,бензин тоже отпадает так как на нём же езжу на служебном инфинити и всё нормуль ,а вот газулька может быть и это напрягает.У кого была проблемма с пидалью опишите симптомы и кто что делал(про гарантийный сервис не надо ибо я не на горантии) заранее благодарен.С уважением Анатолий. Первое - не усмотрел Т2 или Т5? Начать с диагностики она подскажет если с газулей что.А у меня с нова форсунка одна не закрывалась, хорошо у меня стенд под рукой...А у тебя может срань в форсах,тестер этого не покажет,покажет что смесь бедная,а какая забита.......? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 у меня Т-2 на форсунку не похоже если её забило то забило,а тут глушишь,заводиш и всё О.К.,похоже на збой электроники. С уажением Анатолий. Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 доброго времени суток! у меня такой глюк,пару недель назад выезжаю из гаража и замечаю что обороты развиваются плохо,слабо. Ошибка не высветилась,заглушил,завёл всё О.К. ,сегодня еду всё нормуль,подкатываюсь к светофору и решил чуть притопить и во время разгона раз и затупила машинка. Светофор загорелся красным,остановился и решил на холостую погазовать,газует но вяло,ошибки опять не какой нет.Заглушил,завёл опять всё О.К.. Что это за фигня и где что искать? Или носом ткните где эта тема обсуждалась вроде искал ,может что пропустил.С уважением Анатолий. Ты же в этой теме и пишешь! Открой с первой страницы и почитай пост №5. Была такая проблема У SEELа и много еще у кого. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вот, сегодня ночью -27 и вакуумные хабы не включились. На дороге было грустно и очково. В обед залочил с помощью шайб из крыжечек от пятилитровок (5мм шириной примерно). Причем вакуум есть - побывал отвинченную крышку хаба оторвать при заведенном двигателе и включенном 4х4 - еле-еле отодрал, причем пластмассовая тарелка так и осталась на шестерне. Видимо масло замерзло - рукой шестерня вдавливается ну очень туго. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Кстати , перед отказом хабов пришлось заехать на мойку. Теперь думаю, а не замерз ли фильтр в крышке хаба? У знакомого митцу л200 - говорит замерзали после моек. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати , перед отказом хабов пришлось заехать на мойку. Теперь думаю, а не замерз ли фильтр в крышке хаба? У знакомого митцу л200 - говорит замерзали после моек. наверное с завода не та смазка. У меня в -20(в гараже синимал-проверял) - жидкая как кисель, шестерни ходят без усилий. решение проблемы подробо в теме (их две!) про хабы. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 доброго времени суток! у меня такой глюк,пару недель назад выезжаю из гаража и замечаю что обороты развиваются плохо,слабо. Ошибка не высветилась,заглушил,завёл всё О.К. ,сегодня еду всё нормуль,подкатываюсь к светофору и решил чуть притопить и во время разгона раз и затупила машинка. Светофор загорелся красным,остановился и решил на холостую погазовать,газует но вяло,ошибки опять не какой нет.Заглушил,завёл опять всё О.К.. Что это за фигня и где что искать? Или носом ткните где эта тема обсуждалась вроде искал ,может что пропустил.С уважением Анатолий. У меня точно такая же хрень ща переодически бывает. Последствия большой минусовой температуры. А конкретно, может подглючивать эбу и педаль гзаза, а так же любая электроника. У меня самый жесткий глюк был, когда в -25 машина покрылась инием. Завелась как-то странно, подрыгалась, побухтела, я её заглушил, завел заново, все ровно. Вот когда машина хорошенько прогреется, никаких глюков не наблюдается. Так что дыши спокойно, ибо это недочеты производства и ничего критичного тут нет. ) Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня точно такая же хрень ща переодически бывает. Последствия большой минусовой температуры. А конкретно, может подглючивать эбу и педаль гзаза, а так же любая электроника. У меня самый жесткий глюк был, когда в -25 машина покрылась инием. Завелась как-то странно, подрыгалась, побухтела, я её заглушил, завел заново, все ровно. Вот когда машина хорошенько прогреется, никаких глюков не наблюдается. Так что дыши спокойно, ибо это недочеты производства и ничего критичного тут нет. ) всем привет! для информации - если кто не согласен -поправьте! - все (подчёркиваю -все!!) легковые автомобили, продаваемые на территории РФ, проходят как любой товар, сертификацию. Одно из условий - температура воздуха не менее минус 25 градусов. То есть заявленные технические характеристики должны выполняться и соблюдаться до этой температуры. А если мы с вами эксплуатируем авто при более низких температурах - надо быть готовым к тому, что машина уже не будет в полной мере соответствовать нашим требованиям к ней. Быстрее будут выходить из строя резиновые и пластмассовые детали, расход топлива будет другой, запуск возможно будет не с первого раза и т.д..... Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз. Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз. Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики Хватит обсерать авто! Не нравится -продай и купи что хочешь. У меня за 2 года ноль проблем с хабами. Сечас и минус 25 и 27 градусов все ОК. Решения проблем с хабами давно описаны. Хватит ныть как баба. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем alexsuhow Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз. Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики Хватит обсерать авто! Не нравится -продай и купи что хочешь. У меня за 2 года ноль проблем с хабами. Сечас и минус 25 и 27 градусов все ОК. Решения проблем с хабами давно описаны. Хватит ныть как баба. +1000, настоящий мужик не нытик. (Ж"Ы"РНАЯ ТОЧКА) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Jukka Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня с утра -28. Нет проблем ни с хабами ни заводкой. Всё просто - когда мафынка ндравится, она отвечает взаимностью Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Сегодня с утра -28. Нет проблем ни с хабами ни заводкой. Всё просто - когда мафынка ндравится, она отвечает взаимностью На все100% Изменено 18 февраля, 2011 пользователем alexsuhow Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ну вот и меня посетил глюк с приборкой, а также избитые мысли о геях из тагаза всё таки россия и нанотехнологиии не совместимы (тем более во главе с чубайсом---дорога в пресловутое сколково отдельня песня) благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успел Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ну вот и меня посетил глюк с приборкой, а также избитые мысли о геях из тагаза всё таки россия и нанотехнологиии не совместимы (тем более во главе с чубайсом---дорога в пресловутое сколково отдельня песня) благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успел И мну не прошла стороной эта напасть, моя вторая половина сперва испугалась но благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успела. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Сегодня бензопоказометр надо мной прикольнулся. И так показывает среднесуточные температуры грунта на обратной стороне Луны, а тут совсем. Отъехал от дома, смотрю - лампочка бензиновая горит. Стрелка показывает треть бака, лампочка горит... Выключаю зажигание - стрелка до нуля не доходит, остается где-то на четверти... Клемму сбросил - помогло... Посмотрим, что на заправке получится... Ссылка на комментарий
zhalex Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Может здесь кто поможет, в техн. разделе тишина- Специалисты помогайте: начало проблемы- тагер, 2.3. загорелся чек, диагнгостика - накрылся датчик кислородный(2й), замена на универсальный, через неделю чек, накрылся универсальный, замена на оригинал, через месяц чек, наисправность датчика.Ошибки - PO141,PO138,PO172 Диагност предположил(подсказал) что на холостых переливает, поэтому датчики умирают. Предложил снять промыть заслонку и соответственно потом надо прописать ее (заслонку), якобы, возможно из за не вовремя замененного воздушного фильтра не хватало воздуха. Обороты на холостых около 800. Пробег 35т. катализатор - по словам диагноста в полном порядке. Причем еще - чек горит, через некоторое колличество запусков гаснет, потм опять загорается Что делать? И где в С.Петербурге? Ссылка на комментарий
denvlkab Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вчера вечером приехал, поставил машину на стоянку, все выключил и со спокойной душей пошел домой. Сегодня утром сажусь за руль и вижу такую картину: показания приборки очень сильно удивили, в выключеном режиме без зажигания...уровень температуры показывает, что стрелка температуры стоит в среднем положении, стрелка тахометра стоит на 1-ой тысяче оборотов, и показание уровня топлива стоит в среднем положении. Эти данные были вчера вечером, когда я заглушил двигатель, но не обратил внимания на приборку. Завожу мотор, стрелка оборотов на холостом ходу поднимается до 2-ух тысяч (1900), уровень топлива показывает что у меня полный бак (хотя полный только на половину), а температура двигателя после прогрева, перемещает стрелку в "HOT", но при этом движок не греется, обороты на слух нормальные... Может кто сталкивался с подобной сетуевиной? Апять катится к сервис мэнам... Мож это мазги глючит? Вот такая же кухня и у меня произошла сегодня ... был очень сильный дождь, по дорогам текли реки ... Смотрю, стоит Тагер, я думаю, ну вот ... что-то поломалось, подъехал поинтересоваться, он говорит "все нормально", я поехал дальше, потом посмотрел на приборы .... епа №;%%!"№"№%%;№:%?%* мать ... датчик температуры показывает далеко за HOT, датчик топлива, полтора бака, а тахометр на холостых показывает 2000 об/мин ... Капец, испугался и заглушил, пусть думаю остывает ... В общем доехал до дома со страхом, что не дай Бог двигун стуканет и прочитал этот пост понял, что проблема не велика, но все же есть ... Нашли ли какое нибудь другое решение этой проблемы или решение в том, что надо скидывать клему? Спасибо Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Дык это... А клемы не пробывали с аккумулятора скинуть минут на 10??? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 точно так же было, клемму с аккума Ссылка на комментарий
RaRuRi Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Очередной глючек. В жаркую погоду датчик температуры с 85-90 градусов прыгает на 60 (отследил по мультику). Кондей тут-же отключается. Лечится передергиванием зажигания (как Оочень многое в наших машинках ). Иногда сопровождается ошибкой 116 (ошибочный сигнал ДТОЖ). Кандидат на замену, в обчем. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить Размыкатель массы больше похож на рубильник. И проводочки к нему с большой палец толщиной. Готов ты такой тумблер в салоне разместить? Или ты только слаботочную электрику хочешь отрубать? Изменено 27 июня, 2011 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
RaRuRi Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить Размыкатель массы больше похож на рубильник. И проводочки к нему с большой палец толщиной. Готов ты такой тумблер в салоне разместить? Или ты только слаботочную электрику хочешь отрубать? Конечно, и не нужно всю электронику, нужно только провод питания идущий к панели приборов размыкать. Когда снимал панель приборов - хватало выдергивания одного из разъемов, сейчас уж не помню какого, так что остается найти где в этом разъеме плюс и поставить на него размыкатель (хотя наверно без разницы, можно и на минус - главное обесточить) Это все конечно относится к проблеме - когда стрелки не то показывают)))) Изменено 27 июня, 2011 пользователем RaRuRi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти