Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Свечи новые Борум рекомендованные на нашем форуме,бензин тоже отпадает так как на нём же езжу на служебном инфинити и всё нормуль ,а вот газулька может быть и это напрягает.У кого была проблемма с пидалью опишите симптомы и кто что делал(про гарантийный сервис не надо ибо я не на горантии) заранее благодарен.С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий

Друзья! Свечи новые Борум рекомендованные на нашем форуме,бензин тоже отпадает так как на нём же езжу на служебном инфинити и всё нормуль ,а вот газулька может быть и это напрягает.У кого была проблемма с пидалью опишите симптомы и кто что делал(про гарантийный сервис не надо ибо я не на горантии) заранее благодарен.С уважением Анатолий.

Первое - не усмотрел Т2 или Т5? Начать с диагностики она подскажет если с газулей что.А у меня с нова форсунка одна не закрывалась, хорошо у меня стенд под рукой...А у тебя может срань в форсах,тестер этого не покажет,покажет что смесь бедная,а какая забита.......?

Ссылка на комментарий

у меня Т-2 на форсунку не похоже если её забило то забило,а тут глушишь,заводиш и всё О.К.,похоже на збой электроники. С уажением Анатолий.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток! у меня такой глюк,пару недель назад выезжаю из гаража и замечаю что обороты развиваются плохо,слабо. Ошибка не высветилась,заглушил,завёл всё О.К. ,сегодня еду всё нормуль,подкатываюсь к светофору и решил чуть притопить и во время разгона раз и затупила машинка. Светофор загорелся красным,остановился и решил на холостую погазовать,газует но вяло,ошибки опять не какой нет.Заглушил,завёл опять всё О.К.. Что это за фигня и где что искать? Или носом ткните где эта тема обсуждалась вроде искал ,может что пропустил.С уважением Анатолий.

 

Ты же в этой теме и пишешь! Открой с первой страницы и почитай пост №5. Была такая проблема У SEELа и много еще у кого.

Ссылка на комментарий

Вот, сегодня ночью -27 и вакуумные хабы не включились. На дороге было грустно и очково. :angry: В обед залочил с помощью шайб из крыжечек от пятилитровок (5мм шириной примерно). Причем вакуум есть - побывал отвинченную крышку хаба оторвать при заведенном двигателе и включенном 4х4 - еле-еле отодрал, причем пластмассовая тарелка так и осталась на шестерне. Видимо масло замерзло - рукой шестерня вдавливается ну очень туго.

Ссылка на комментарий

Кстати , перед отказом хабов пришлось заехать на мойку. Теперь думаю, а не замерз ли фильтр в крышке хаба? У знакомого митцу л200 - говорит замерзали после моек.

Ссылка на комментарий

Кстати , перед отказом хабов пришлось заехать на мойку. Теперь думаю, а не замерз ли фильтр в крышке хаба? У знакомого митцу л200 - говорит замерзали после моек.

наверное с завода не та смазка. У меня в -20(в гараже синимал-проверял) - жидкая как кисель, шестерни ходят без усилий. решение проблемы подробо в теме (их две!) про хабы.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток! у меня такой глюк,пару недель назад выезжаю из гаража и замечаю что обороты развиваются плохо,слабо. Ошибка не высветилась,заглушил,завёл всё О.К. ,сегодня еду всё нормуль,подкатываюсь к светофору и решил чуть притопить и во время разгона раз и затупила машинка. Светофор загорелся красным,остановился и решил на холостую погазовать,газует но вяло,ошибки опять не какой нет.Заглушил,завёл опять всё О.К.. Что это за фигня и где что искать? Или носом ткните где эта тема обсуждалась вроде искал ,может что пропустил.С уважением Анатолий.

 

У меня точно такая же хрень ща переодически бывает. Последствия большой минусовой температуры.

А конкретно, может подглючивать эбу и педаль гзаза, а так же любая электроника.

У меня самый жесткий глюк был, когда в -25 машина покрылась инием. Завелась как-то странно, подрыгалась, побухтела, я её заглушил, завел заново, все ровно.

 

Вот когда машина хорошенько прогреется, никаких глюков не наблюдается.

Так что дыши спокойно, ибо это недочеты производства и ничего критичного тут нет. )

Ссылка на комментарий

У меня точно такая же хрень ща переодически бывает. Последствия большой минусовой температуры.

А конкретно, может подглючивать эбу и педаль гзаза, а так же любая электроника.

У меня самый жесткий глюк был, когда в -25 машина покрылась инием. Завелась как-то странно, подрыгалась, побухтела, я её заглушил, завел заново, все ровно.

 

Вот когда машина хорошенько прогреется, никаких глюков не наблюдается.

Так что дыши спокойно, ибо это недочеты производства и ничего критичного тут нет. )

 

всем привет! для информации - если кто не согласен -поправьте! - все (подчёркиваю -все!!) легковые автомобили, продаваемые на территории РФ, проходят как любой товар, сертификацию. Одно из условий - температура воздуха не менее минус 25 градусов. То есть заявленные технические характеристики должны выполняться и соблюдаться до этой температуры. А если мы с вами эксплуатируем авто при более низких температурах - надо быть готовым к тому, что машина уже не будет в полной мере соответствовать нашим требованиям к ней. Быстрее будут выходить из строя резиновые и пластмассовые детали, расход топлива будет другой, запуск возможно будет не с первого раза и т.д.....

Ссылка на комментарий

э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз.

Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики

Ссылка на комментарий

э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз.

Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики

 

Хватит обсерать авто! Не нравится -продай и купи что хочешь.

У меня за 2 года ноль проблем с хабами. Сечас и минус 25 и 27 градусов все ОК.

Решения проблем с хабами давно описаны.

Хватит ныть как баба.

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий

э,нет,дядьку,с ТЛК у мя ни в какие морозы проблем не было.она была из первой партии ввезенных в рассею в официал.а вот если авто делать из говна да еще кривопьяными руками то получится нива или тагаз.

Неужто на тагазе не знают проблему с хабами?Знают,сцуки,но НИЧЕГО не делают,типа пипл сам все исправит...Надоели до рвоты эти расейския сборщики

 

Хватит обсерать авто! Не нравится -продай и купи что хочешь.

У меня за 2 года ноль проблем с хабами. Сечас и минус 25 и 27 градусов все ОК.

Решения проблем с хабами давно описаны.

Хватит ныть как баба.

+1000, настоящий мужик не нытик. (Ж"Ы"РНАЯ ТОЧКА)

Изменено пользователем Jukka
Ссылка на комментарий

Сегодня с утра -28. Нет проблем :angry: ни с хабами ни заводкой.

Всё просто - когда мафынка ндравится, она отвечает взаимностью :angry:

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра -28. Нет проблем :angry: ни с хабами ни заводкой.

Всё просто - когда мафынка ндравится, она отвечает взаимностью :angry:

 

На все100% :angry:

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ну вот и меня посетил глюк с приборкой, а также избитые мысли о геях из тагаза

всё таки россия и нанотехнологиии не совместимы (тем более во главе с чубайсом---дорога в пресловутое сколково отдельня песня)

благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успел

Ссылка на комментарий

ну вот и меня посетил глюк с приборкой, а также избитые мысли о геях из тагаза

всё таки россия и нанотехнологиии не совместимы (тем более во главе с чубайсом---дорога в пресловутое сколково отдельня песня)

благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успел

И мну не прошла стороной эта напасть, моя вторая половина сперва испугалась но благо выличилось как обычно---скидывание клем с акума...слава форуму---даже расстроится не успела. B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня бензопоказометр надо мной прикольнулся. И так показывает среднесуточные температуры грунта на обратной стороне Луны, а тут совсем. Отъехал от дома, смотрю - лампочка бензиновая горит. Стрелка показывает треть бака, лампочка горит... Выключаю зажигание - стрелка до нуля не доходит, остается где-то на четверти...

Клемму сбросил - помогло... Посмотрим, что на заправке получится...

Ссылка на комментарий

Может здесь кто поможет, в техн. разделе тишина-

Специалисты помогайте:

начало проблемы- тагер, 2.3. загорелся чек, диагнгостика - накрылся датчик кислородный(2й),

замена на универсальный, через неделю чек, накрылся универсальный, замена на оригинал,

через месяц чек, наисправность датчика.Ошибки - PO141,PO138,PO172

Диагност предположил(подсказал) что на холостых переливает, поэтому датчики умирают.

Предложил снять промыть заслонку и соответственно потом надо прописать ее (заслонку), якобы, возможно из за

не вовремя замененного воздушного фильтра не хватало воздуха.

Обороты на холостых около 800. Пробег 35т. катализатор - по словам диагноста в полном порядке.

Причем еще - чек горит, через некоторое колличество запусков гаснет, потм опять загорается

Что делать? И где в С.Петербурге?

Ссылка на комментарий

Вчера вечером приехал, поставил машину на стоянку, все выключил и со спокойной душей пошел домой. Сегодня утром сажусь за руль и вижу такую картину: показания приборки очень сильно удивили, в выключеном режиме без зажигания...уровень температуры показывает, что стрелка температуры стоит в среднем положении, стрелка тахометра стоит на 1-ой тысяче оборотов, и показание уровня топлива стоит в среднем положении. Эти данные были вчера вечером, когда я заглушил двигатель, но не обратил внимания на приборку. Завожу мотор, стрелка оборотов на холостом ходу поднимается до 2-ух тысяч (1900), уровень топлива показывает что у меня полный бак (хотя полный только на половину), а температура двигателя после прогрева, перемещает стрелку в "HOT", но при этом движок не греется, обороты на слух нормальные... :)

Может кто сталкивался с подобной сетуевиной? :( Апять катится к сервис мэнам...

Мож это мазги глючит? :)

Вот такая же кухня и у меня произошла сегодня ... был очень сильный дождь, по дорогам текли реки ...

Смотрю, стоит Тагер, я думаю, ну вот ... что-то поломалось, подъехал поинтересоваться, он говорит "все нормально", я поехал дальше, потом посмотрел на приборы .... епа №;%%!"№"№%%;№:%?%* мать ...

датчик температуры показывает далеко за HOT, датчик топлива, полтора бака, а тахометр на холостых показывает 2000 об/мин ...

Капец, испугался и заглушил, пусть думаю остывает ...

В общем доехал до дома со страхом, что не дай Бог двигун стуканет и прочитал этот пост понял, что проблема не велика, но все же есть ...

Нашли ли какое нибудь другое решение этой проблемы или решение в том, что надо скидывать клему?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить

Ссылка на комментарий

Очередной глючек. В жаркую погоду датчик температуры с 85-90 градусов прыгает на 60 (отследил по мультику). Кондей тут-же отключается. Лечится передергиванием зажигания (как Оочень многое в наших машинках :wacko:). Иногда сопровождается ошибкой 116 (ошибочный сигнал ДТОЖ). Кандидат на замену, в обчем.

Ссылка на комментарий

не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить

Размыкатель массы больше похож на рубильник. И проводочки к нему с большой палец толщиной. Готов ты такой тумблер в салоне разместить? Или ты только слаботочную электрику хочешь отрубать?

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

не обязательно 10 мин, достаточно 10 сек - при включении питания там моторчики включаются, коротые опускают все стрелки на 0. Чувствую придется сделать тумблер для этого дела, чтобы каждый раз по капот не лазить

Размыкатель массы больше похож на рубильник. И проводочки к нему с большой палец толщиной. Готов ты такой тумблер в салоне разместить? Или ты только слаботочную электрику хочешь отрубать?

Конечно, и не нужно всю электронику, нужно только провод питания идущий к панели приборов размыкать. Когда снимал панель приборов - хватало выдергивания одного из разъемов, сейчас уж не помню какого, так что остается найти где в этом разъеме плюс и поставить на него размыкатель (хотя наверно без разницы, можно и на минус - главное обесточить)

Это все конечно относится к проблеме - когда стрелки не то показывают))))

Изменено пользователем RaRuRi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...