maks1978 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 я знаю - толковей всего на своей машине могу сделать только я сам Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Убрал поставленную ранее пружину с 44 клапана, переделал старый 9 клапан в 13. Исчезли глюки с обратным переключением. Все включается нормально. Пинковатость небольшая присутствует, жду чтобы уже все ремкомплекты пришли в гидроблок. 2 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Респект, не каждый осмелится гидроблок разобрать. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Респект, не каждый осмелится гидроблок разобрать. Эдак в краску вгоните. Не, про меня скорее вот это: Приехал к человеку на сервис. Он сам по автоматам вообще не работает. Давай, говорю, коробку посмотрим. У меня масло давило по всему периметру прокладки, в месяц примерно на 100 грамм. Как раз прокладка пришла мне. Слили масло, масло чистое. Сняли поддон, прокладка живая. Давай, говорю, гидроблок снимем, покапаюсь в нем. Сняли его, облились маслом. 13 клапан сразу увидел что сломанный и лежит не на своем месте. И человек сказал что болты затянуты с разным усилием, значит в клапанную коробку уже кто-то лазал. Что печально. Аккуратно по мануалу располовинил гидроблок, убрал распределительную пластину, сфотографировал, снял все шарики и мелкие клапана, промыл их, проверил. Все живое. Начал проверять клапана за заглушками - как ходят. Попутно промывая. Грязь была, но не много. Завалил кромку одного клапана при проверке, отвертка соскочила, пришлось разбирать и убирать заусенку. Заодно все промыл, попутно посмотрел пару партномеров на гидроаккумуляторах. Бесполезно занятие, на самом деле, отдельно они не поставляются и нигде не пишется в каком ремкомплекте какой. Подозрение вызвал 44 клапан, который может различаться в разных версиях гидроблока и может иметь пружинку с одной из сторон. Смотрю - проточка под пружину есть, пружины нет. А он легко доступен, снимается стопор, вынимается заглушка и вот он клапан. И тут я исходил из двух соображений. Первое: клапанную коробку снимали, могли этот клапан посмотреть(легко доступен), и могли пружинку потерять. И второе: Ну это же немцы, раз есть проточка под пружину, значит пружина должна быть, потому что в версиях без пружины с внутренней стороны наверное ставят другой клапан. Ну и в мануале так нарисовано, что мой клапан с проточкой стоит с пружиной, другой клапан(не мой) без пружины. А 44 клапан как раз отвечает за время переключения 1-2 и насколько я понял участвует в переключении 2-1. А у меня как раз вторая включалась на мой взгляд рановато и подпинывала сильнее других на малом газу. И переключение 2-1 было иногда заметно, остальных обратных переключений вообще не замечал. Плюс некорректное включение после сильного торможения перед поворотом и последующем нажатии газа - машина прямо прыгала при переключении. Ну и черт дернул меня провести эксперимент. Пружина с внутренней стороны должна была затянуть первую скорость, думал я. Какая то сволочь потеряла пружину, кричал я. Дурак, блин))) Поставил подходящую, на мой взгляд, пружинку. Все собрали, прокладку поменяли, масло залили. Поехали пробовать. Вторая стала включаться на 4000-4500 оборотов, вторая полсекунды, за ней сразу третья, пара секунд и четвертая. Ослабил трос, вторая стала включаться на 3000. Ездить, если приноровиться, можно, но все равно паршиво. После этого на машине почти не ездил, ждал когда придет 9 клапан(13 тоже заказал, но его ждать надо было месяц) плюс всевозможные ремкомплекты и прокладки тефлоновые. Тут 9 клапан пришел и у человека появилось окно. И с прокладки опять стало сочиться. Заехал, слили масло, сняли блок, убрал пружину. Новый 9 клапан поставил, старый 9 клапан переделал под 13(они идентичные, только у 13 есть отверстие). Все собрали, залили. Теперь заметно лучше в целом, ну и вторая включается нормально. Теперь жду всех ремкомплектов, чтобы все одним разом поменять. Буду в третий раз снимать... Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Пришли все ремкомплекты в гидроблок. Чтобы эту тему не забивать все выложил отдельно. Кому интересно смотрите тут: http://korandovod.ru/forum/topic/27839-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-k1-k2-b1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-7223/ Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ранее вопрос уже задавался, но ответа таки не было. Какая подушка коробки подойдет для АККП MB? И встанет ли подушка от BTRA 3193005101 или 3193005001 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ранее вопрос уже задавался, но ответа таки не было. Какая подушка коробки подойдет для АККП MB? И встанет ли подушка от BTRA 3193005101 или 3193005001 да любая встанет. Только они высотой на 5мм отличаются -лечится прокладками. Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Понял. Спасибо. Мне вот такие больше нравятся 3193005101, 3193005000, 3193005001 Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Понял. Спасибо. Мне вот такие больше нравятся3193005101, 3193005000, 3193005001 А подробней,чем они лучше? Типа такой поставил но от Рекса сказали.Вариантов с выбором не было.Шпильки к траверсе оказались длиннее,пришлось болгарить ,не входила. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем skw Ссылка на комментарий
boxer607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Господа помогите! Порвался трос кикдауна, машина Муссо 2.9 атмо Акпп 1993 года, езда совсем печальная стала, переключается на 2000 зараза, динамика- камазы шустрее, что делать? есть ли какие либо аналоги? Самопал кто нибудь практиковал? Ссылка на комментарий
masanja Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Люди подскажите задался целью заменить фрикционы, но походив обнаружил что они с бумажным покрытием это нормально? Те что стояли в коробке не похожи на картон Изменено 1 октября, 2015 пользователем masanja Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 подскажите где можно заказать клапана в гидраблок? или если есть рем комплекты к нему? АКПП 722,3 musso 1996 г.в Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) подскажите где можно заказать клапана в гидраблок? или если есть рем комплекты к нему? Гидроаккумуляторы или клапана? Клапана отдельно вряд ли найдешь. Во всяком случае я в этом сильно сомневаюсь. Про гидроаккумуляторы смотри тут: http://korandovod.ru/forum/topic/27839-ремкомплекты-гидроаккумуляторов-k1-k2-b1-для-7223/ Там про все скопом, и на бензин и на дизель. Я заказывал в Экзисте, может ещё где есть. Если не к спеху, остатки потом могу продать. У меня бенз, а у тебя, я смотрю, дизель. Хотя это не гарантия, что останутся точно твои. Хочешь уверенности - снимай гидроблок, смотри что стоит. Своего пока не перебрал, наверное в течении месяца буду делать. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Oldman Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 спасибо буду щас читать. Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 +я так понял гидроаккумуляторы стоят в гидроблоке? и я их наверное назвал клапанами..... а так у меня непонятная проблемма с АКПП, когда менял масло снял поддон и гидраблок и немного офигел, нашел в гидраблоке 2-ва кусочка поломонного кольца(похоже на какойто стопрор) 3-его кусочка не нашел. так как гараж на тот момент был ограниччен по времени продул гидроблок и собрал все на место, впринципе не чего не изменилось, как включалась АКПП с 1-ой на 3-тью так и включается. показывал эти кусочки нашим мастерам они разводят руками и говорят что таких в коробке нету и говорят мб что то забыли при предыдущей разборке. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 я так понял гидроаккумуляторы стоят в гидроблоке? Именно там. а так у меня непонятная проблемма с АКПП, когда менял масло снял поддон и гидраблок и немного офигел, нашел в гидраблоке 2-ва кусочка поломонного кольца(похоже на какойто стопрор) 3-его кусочка не нашел. так как гараж на тот момент был ограниччен по времени продул гидроблок и собрал все на место, впринципе не чего не изменилось, как включалась АКПП с 1-ой на 3-тью так и включается. показывал эти кусочки нашим мастерам они разводят руками и говорят что таких в коробке нету и говорят мб что то забыли при предыдущей разборке. Сейчас вот вспоминаю, вроде нет там стопорных колец, в гидроблоке. Надо смотреть разбирать, может какой клапан заклинило. Может доберусь я до гидроблока своего уже, сделаю полный отчет в отдельной теме по переборке с детальными фотографиями. Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 давай давай, желательно по быстрее Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf Конкретно наши с буксира не заводятся. Т.к. отсутствует второй маслонасос. Но его можно поставить. если несложно что за насос и куда ставить? а то в планах разбор коробки заодно с заменой движка)) Ссылка на комментарий
Izya Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Всех с наступившем! Может кто знает или направит меня где почитать по поводу рукоятки переключения. На холодную не возможно переключить обратно на N или P ,приходится ждать пока не прогреется полностью,иногда бывает такое на горячую, пока пару раз ручку по всем позициям не переключишь, а недавно психанул,теперь все сдвинулось вверх ,R между P и N,D на N и так далее. Так вот как его разобрать,возможно ли самостоятельно? Подскажите,пожалуйста! Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Может кто знает или направит меня где почитать по поводу рукоятки переключения. На холодную не возможно переключить обратно на N или P ,приходится ждать пока не прогреется полностью,иногда бывает такое на горячую, пока пару раз ручку по всем позициям не переключишь, а недавно психанул,теперь все сдвинулось вверх ,R между P и N,D на N и так далее. Так вот как его разобрать,возможно ли самостоятельно? Подскажите,пожалуйста! Селектор чисто механическое устройство(если откинуть кнопку переключения режимов и блокировку переключения из паркинга без нажатия педали тормоза). Рычаг, шарнир и тяга. Разобрать можно что угодно. Информации по селектору не встречал, в мануале описана только регулировка. Подозреваю, что дело не в селекторе, а в коробке. Отсоедини стопорную гайку от тяги, попробуй попереключать селектор - закусывает, значит дело в селекторе, ходит свободно, значит проблема не в нем. Как-то так. Ссылка на комментарий
Izya Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Спасибо за совет, буду пробовать. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Подскажите, кто в курсе, какие прокладки на трубки охлаждения коробки? В той части где они крепятся собственно к коробке. Ссылка на комментарий
Oldman Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Вроде как оно? Кто-нибудь ставил?3681405000http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3681405000 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Обычные медные шайбы ставил. Не помню размер точно, но зашел с шайбой в магазин жигулей и подобрал по размеру. стоят бешеных денег - рубля по 4-5 вышло за штуку Потом нагревал для отпуска правда перед установкой (всегда так делаю с медяхой) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти