Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения


Убрал поставленную ранее пружину с 44 клапана, переделал старый 9 клапан в 13. Исчезли глюки с обратным переключением. Все включается нормально. Пинковатость небольшая присутствует, жду чтобы уже все ремкомплекты пришли в гидроблок.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Респект, не каждый осмелится гидроблок разобрать.

Эдак в краску вгоните. Не, про меня скорее вот это:

 

2295367.jpg

 

Приехал к человеку на сервис. Он сам по автоматам вообще не работает. Давай, говорю, коробку посмотрим. У меня масло давило по всему периметру прокладки, в месяц примерно на 100 грамм. Как раз прокладка пришла мне. Слили масло, масло чистое. Сняли поддон, прокладка живая. Давай, говорю, гидроблок снимем, покапаюсь в нем. Сняли его, облились маслом. 13 клапан сразу увидел что сломанный и лежит не на своем месте. И человек сказал что болты затянуты с разным усилием, значит в клапанную коробку уже кто-то лазал. Что печально. Аккуратно по мануалу располовинил гидроблок, убрал распределительную пластину, сфотографировал, снял все шарики и мелкие клапана, промыл их, проверил. Все живое. Начал проверять клапана за заглушками - как ходят. Попутно промывая. Грязь была, но не много. Завалил кромку одного клапана при проверке, отвертка соскочила, пришлось разбирать и убирать заусенку. Заодно все промыл, попутно посмотрел пару партномеров на гидроаккумуляторах. Бесполезно занятие, на самом деле, отдельно они не поставляются и нигде не пишется в каком ремкомплекте какой.

Подозрение вызвал 44 клапан, который может различаться в разных версиях гидроблока и может иметь пружинку с одной из сторон. Смотрю - проточка под пружину есть, пружины нет. А он легко доступен, снимается стопор, вынимается заглушка и вот он клапан. И тут я исходил из двух соображений. Первое: клапанную коробку снимали, могли этот клапан посмотреть(легко доступен), и могли пружинку потерять. И второе: Ну это же немцы, раз есть проточка под пружину, значит пружина должна быть, потому что в версиях без пружины с внутренней стороны наверное ставят другой клапан. Ну и в мануале так нарисовано, что мой клапан с проточкой стоит с пружиной, другой клапан(не мой) без пружины.

А 44 клапан как раз отвечает за время переключения 1-2 и насколько я понял участвует в переключении 2-1. А у меня как раз вторая включалась на мой взгляд рановато и подпинывала сильнее других на малом газу. И переключение 2-1 было иногда заметно, остальных обратных переключений вообще не замечал. Плюс некорректное включение после сильного торможения перед поворотом и последующем нажатии газа - машина прямо прыгала при переключении.

Ну и черт дернул меня провести эксперимент. Пружина с внутренней стороны должна была затянуть первую скорость, думал я. Какая то сволочь потеряла пружину, кричал я. Дурак, блин)))

Поставил подходящую, на мой взгляд, пружинку. Все собрали, прокладку поменяли, масло залили.

Поехали пробовать. Вторая стала включаться на 4000-4500 оборотов, вторая полсекунды, за ней сразу третья, пара секунд и четвертая.

Ослабил трос, вторая стала включаться на 3000. Ездить, если приноровиться, можно, но все равно паршиво.

После этого на машине почти не ездил, ждал когда придет 9 клапан(13 тоже заказал, но его ждать надо было месяц) плюс всевозможные ремкомплекты и прокладки тефлоновые.

Тут 9 клапан пришел и у человека появилось окно. И с прокладки опять стало сочиться.

Заехал, слили масло, сняли блок, убрал пружину. Новый 9 клапан поставил, старый 9 клапан переделал под 13(они идентичные, только у 13 есть отверстие). Все собрали, залили. Теперь заметно лучше в целом, ну и вторая включается нормально.

 

Теперь жду всех ремкомплектов, чтобы все одним разом поменять. Буду в третий раз снимать...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришли все ремкомплекты в гидроблок. Чтобы эту тему не забивать все выложил отдельно. Кому интересно смотрите тут: http://korandovod.ru/forum/topic/27839-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-k1-k2-b1-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-7223/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ранее вопрос уже задавался, но ответа таки не было.

Какая подушка коробки подойдет для АККП MB?

И встанет ли подушка от BTRA 3193005101 или 3193005001

Ссылка на комментарий

Ранее вопрос уже задавался, но ответа таки не было.

Какая подушка коробки подойдет для АККП MB?

И встанет ли подушка от BTRA 3193005101 или 3193005001

да любая встанет. Только они высотой на 5мм отличаются -лечится прокладками.

Ссылка на комментарий

Понял. Спасибо.

Мне вот такие больше нравятся

3193005101, 3193005000, 3193005001

opora-kpp-btr-rexton-i-rexton-ii-rexton-

Ссылка на комментарий

 

Понял. Спасибо.

Мне вот такие больше нравятся

3193005101, 3193005000, 3193005001

 

opora-kpp-btr-rexton-i-rexton-ii-rexton-

 

 

А подробней,чем они лучше?

Типа такой поставил но от Рекса сказали.Вариантов с выбором не было.Шпильки к траверсе оказались длиннее,пришлось болгарить ,не входила.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа помогите! Порвался трос кикдауна, машина Муссо 2.9 атмо Акпп 1993 года, езда совсем печальная стала, переключается на 2000 зараза, динамика- камазы шустрее, что делать? есть ли какие либо аналоги? Самопал кто нибудь практиковал?

Ссылка на комментарий

Люди подскажите задался целью заменить фрикционы, но походив обнаружил что они с бумажным покрытием это нормально? Те что стояли в коробке не похожи на картон

Изменено пользователем masanja
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите где можно заказать клапана в гидраблок? или если есть рем комплекты к нему? АКПП 722,3 musso 1996 г.в

Ссылка на комментарий

подскажите где можно заказать клапана в гидраблок? или если есть рем комплекты к нему?

Гидроаккумуляторы или клапана? Клапана отдельно вряд ли найдешь. Во всяком случае я в этом сильно сомневаюсь. Про гидроаккумуляторы смотри тут: http://korandovod.ru/forum/topic/27839-ремкомплекты-гидроаккумуляторов-k1-k2-b1-для-7223/

Там про все скопом, и на бензин и на дизель.

Я заказывал в Экзисте, может ещё где есть.

Если не к спеху, остатки потом могу продать. У меня бенз, а у тебя, я смотрю, дизель. Хотя это не гарантия, что останутся точно твои. Хочешь уверенности - снимай гидроблок, смотри что стоит. Своего пока не перебрал, наверное в течении месяца буду делать.

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

+я так понял гидроаккумуляторы стоят в гидроблоке? и я их наверное назвал клапанами..... а так у меня непонятная проблемма с АКПП, когда менял масло снял поддон и гидраблок и немного офигел, нашел в гидраблоке 2-ва кусочка поломонного кольца(похоже на какойто стопрор) 3-его кусочка не нашел. так как гараж на тот момент был ограниччен по времени продул гидроблок и собрал все на место, впринципе не чего не изменилось, как включалась АКПП с 1-ой на 3-тью так и включается.

показывал эти кусочки нашим мастерам они разводят руками и говорят что таких в коробке нету и говорят мб что то забыли при предыдущей разборке.

Ссылка на комментарий

я так понял гидроаккумуляторы стоят в гидроблоке?

Именно там.

 

а так у меня непонятная проблемма с АКПП, когда менял масло снял поддон и гидраблок и немного офигел, нашел в гидраблоке 2-ва кусочка поломонного кольца(похоже на какойто стопрор) 3-его кусочка не нашел. так как гараж на тот момент был ограниччен по времени продул гидроблок и собрал все на место, впринципе не чего не изменилось, как включалась АКПП с 1-ой на 3-тью так и включается. показывал эти кусочки нашим мастерам они разводят руками и говорят что таких в коробке нету и говорят мб что то забыли при предыдущей разборке.

Сейчас вот вспоминаю, вроде нет там стопорных колец, в гидроблоке. Надо смотреть разбирать, может какой клапан заклинило. Может доберусь я до гидроблока своего уже, сделаю полный отчет в отдельной теме по переборке с детальными фотографиями.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf

Конкретно наши с буксира не заводятся. Т.к. отсутствует второй маслонасос. Но его можно поставить.

 

если несложно что за насос и куда ставить? а то в планах разбор коробки заодно с заменой движка))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех с наступившем! Может кто знает или направит меня где почитать по поводу рукоятки переключения. На холодную не возможно переключить обратно на N или  P ,приходится ждать пока не прогреется полностью,иногда бывает такое на горячую, пока пару раз ручку по всем позициям не переключишь, а недавно психанул,теперь все сдвинулось вверх ,R  между P и N,D на N и так далее. Так вот как его разобрать,возможно ли самостоятельно? Подскажите,пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Может кто знает или направит меня где почитать по поводу рукоятки переключения. На холодную не возможно переключить обратно на N или P ,приходится ждать пока не прогреется полностью,иногда бывает такое на горячую, пока пару раз ручку по всем позициям не переключишь, а недавно психанул,теперь все сдвинулось вверх ,R между P и N,D на N и так далее. Так вот как его разобрать,возможно ли самостоятельно? Подскажите,пожалуйста!

Селектор чисто механическое устройство(если откинуть кнопку переключения режимов и блокировку переключения из паркинга без нажатия педали тормоза). Рычаг, шарнир и тяга. Разобрать можно что угодно.  ;)  Информации по селектору не встречал, в мануале описана только регулировка. Подозреваю, что дело не в селекторе, а в коробке. Отсоедини стопорную гайку от тяги, попробуй попереключать селектор - закусывает, значит дело в селекторе, ходит свободно, значит проблема не в нем. Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, кто в курсе, какие прокладки на трубки охлаждения коробки? В той части где они крепятся собственно к коробке.

Ссылка на комментарий

Обычные медные шайбы ставил. Не помню размер точно, но зашел с шайбой в магазин жигулей и подобрал по размеру.

стоят бешеных денег - рубля по 4-5 вышло за штуку :biggrin:

Потом нагревал для отпуска правда перед установкой (всегда так делаю с медяхой)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...