Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Я тоже надеюсь. :biggrin:

Зы. Всем заинтересованным скинул

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перебрал с друзьями свою коробку мерседес. Ранее писал, что вдруг все остановилось (то пропали передние передачи, то опять появлялись..в общем черти что творилось с машиной, в кратце она не ехала ) :)))

В общем в той, что остановилась вырвал фиксатор поршня к насосу, там на поршне такой штырек есть, кто разбирал знает. Ну и следом спалил пару фрикционов.Почему -хз..больше ничего не нашел. Все было в норме, не считая того что все перегрето и покрылось синевой.

Потом я купил б/у коробку, у нее не было задней. Ее разборка показала, что слетела пластина которая держит пружинки на поршне заднего хода.(честно говоря не ясно почему... Народ пишет что это довольно частая неисправность.... Но... Судя по коробке ее вскрывали и, похоже, не смогли эту платину поставить на место. Есть там один момент, когда кажется, что стопорное кольцо село и все держится, так можно и поставить все и собрать, но на самом деле легкий удар показывает что стопорное кольцо сидит не правильно. Один раз так себя подловил)

 

В итоге собрал из двух одну. На днях будем ставить, посмотрим поедет или нет....

З.ы. Я и мои друзья айтишники, коробку видел в первый раз. Все делал по наитию и мануалам. Ставки делать будем? :)))

 

Зы2. Наделал куча фоток разборки коробок. Кому надо могу выложить.

Изменено пользователем UnnamedSlayer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго!

 

SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000

Коробка со щупом, говорят мерсовская.

Пинается при включении задней, сильнее пинается при включении "Д", на ходу немного пинает с первой на вторую(но я уже приноровился, чувствую когда должна переключиться, сбрасываю газ и толчок почти не чувствуется). Со второй на третью и с третьей на четвертую гораздо мягче переключается.

Не течет. Масло поменяно 5000 назад, как и фильтр. Отработка была черная, с запахом горелого.

Что делать? Куды бечь? ;-)

 

И вопрос про присадки. Имеет ли смысл. Если да, то какие. Может какой опыт у кого есть, кто что лил. результаты. Парни с сервиса отвечают уклончиво, может поможет, а может и сдохнет гораздо раньше. Но они коробками не занимаются. Специалисты широкого профиля)))

 

 

Мануальчик бы какой ещё)))

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет.

Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где?

P.S. и в мосты что лить?

 

И если можно, киньте мануал кто-нить на почту 55-vector-77@mail.ru заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет.

Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где?

P.S. и в мосты что лить?

нет у тебя акпп МВ, так что какое масло туда лить надо пофигу . в твою бтра льётся кастрол tq-95< ravenol

ATF BTR 95LE,всё это можно купить без проблем

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Спасибо

Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет.

Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где?

P.S. и в мосты что лить?

нет у тебя акпп МВ, так что какое масло туда лить надо пофигу . в твою бтра льётся кастрол tq-95< ravenol

ATF BTR 95LE,всё это можно купить без проблем

 

А в мосты,что лить не подскажите?

Ссылка на комментарий

Доброго!

 

SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000

Коробка со щупом, говорят мерсовская.

Пинается при включении задней, сильнее пинается при включении "Д", на ходу немного пинает с первой на вторую(но я уже приноровился, чувствую когда должна переключиться, сбрасываю газ и толчок почти не чувствуется). Со второй на третью и с третьей на четвертую гораздо мягче переключается.

Не течет. Масло поменяно 5000 назад, как и фильтр. Отработка была черная, с запахом горелого.

Что делать? Куды бечь? ;-)

 

И вопрос про присадки. Имеет ли смысл. Если да, то какие. Может какой опыт у кого есть, кто что лил. результаты. Парни с сервиса отвечают уклончиво, может поможет, а может и сдохнет гораздо раньше. Но они коробками не занимаются. Специалисты широкого профиля)))

 

 

Мануальчик бы какой ещё)))

Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные.

Ссылка на комментарий

Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные.

 

Смотреть снаружи или где-то внутри?

Мне когда масло меняли и фильтр снаружи то полностью осматривали, проверяли.

Ссылка на комментарий

Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные.

 

Смотреть снаружи или где-то внутри?

Мне когда масло меняли и фильтр снаружи то полностью осматривали, проверяли.

Снаружи. Если все на месте,тогда я не знаю....

Ссылка на комментарий

Блин, если чел не знал до вчерашнего дня какая у него коробка и что такое вообще эти трубочки, то что он насмотрит?

Вывод - езжай в сервис, не парь людям мозг...

Или бери и читай эту тему с самого начала и тоже не парь людям мозг такими вопросами...

Ссылка на комментарий

Блин, если чел не знал до вчерашнего дня какая у него коробка и что такое вообще эти трубочки, то что он насмотрит?

Вывод - езжай в сервис, не парь людям мозг...

Или бери и читай эту тему с самого начала и тоже не парь людям мозг такими вопросами...

 

Виноват! В вопросе не указал главное))

 

Сам конечно делать не буду АКПП. "Не полезу я в эту страсть".

Конечно поеду в сервис. Там пока очередь.

Меня больше интересует, если кто-то сталкивался с такими проблемами, то что сломалось, что вышло по деньгам - запчасти, работа.

К чему морально готовиться, так сказать.

 

Потому и про присадки спрашивал, помогает или нет, стоит или не стоит. Если да, то может кто пробовал с похожими проблемами и что получилось.

Как-то так.

 

И если не затруднит, вдруг есть мануал по коробке. Почитать хоть, разобраться что там к чему.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Конечно поеду в сервис. Там пока очередь.

Меня больше интересует, если кто-то сталкивался с такими проблемами, то что сломалось, что вышло по деньгам - запчасти, работа.

К чему морально готовиться, так сказать.

 

Тысяч на 90 тебя разведут....

 

И если не затруднит, вдруг есть мануал по коробке. Почитать хоть, разобраться что там к чему.

В Гугле забанили?

Ссылка на комментарий

Тысяч на 90 тебя разведут....

 

А вы добрый! :-)

Новая вроде около 120? Нет? А контрактная и того дешевле.

 

В Гугле забанили?

 

Не, не забанили. Не уверен что найду то что надо, вот и интересуюсь у знающих людей. )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пиши почту - кинусь мануалом...

Зы, если актуально еще...

 

Покурили мануалы, почитал форум, поговорил со спецами.

Всё сходится на мнении, что сдох вакуумный модулятор и/или непорядок с вакуумными магистралями.

Есть точный каталожный номер на этого зверя(модулятора)? Или точное название, чтоб заказать?

Регулировать его сложно и лучше доверить профильному специалисту, или просто хороший автомеханик сделает без проблем?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, всем привет. Подскажите грамотный сервис в Московском регионе где можно не особо дорого продиагностировать и отремонтировать АКПП МВ ?

Ссылка на комментарий

АКПП МВ продиагностировать можно только своей 5 точкой.

Если не пинается и нормально переключает передачи, то нечего там диагностировать.

Ссылка на комментарий

Мда, то ли я дал маху, то ли...

 

Пришел модулятор. Цвет белый. Подбирали по ВИНу. Да и по форуму прошерстил - вроде белые стояли модуляторы на бензинах 2,3.

Стали снимать старый, модулятор оказался в нормальном цвете черный. Раньше показался серым...

 

С новым пинается ещё сильнее, крутили регулировку в разные стороны, с шагом в один оборот на 360, везде одинаково. Пинается все равно.

Вакуумная магистраль рабочая и чистая.

 

Что делать - непонятно.

 

Может коробку приколхозили с другой машины?

Или что ещё?

Где у нее точный номер посмотреть бы?

 

Есть где-нибудь таблица "коробка - модулятор"?

Ссылка на комментарий

очень тяжело прицепить колесо от жигулей к камазу...

Ехать то будет, но вот как?

Зы, перечитай еще раз что я тебе писал в личке. Повторятся некогда и незачем...

Ссылка на комментарий

очень тяжело прицепить колесо от жигулей к камазу...

Ехать то будет, но вот как?

Зы, перечитай еще раз что я тебе писал в личке. Повторятся некогда и незачем...

 

Да я уж понял, что поспешил с покупкой нового)) Буду ставить старый и пробовать регулировать)

Ссылка на комментарий

а если и покупать новый, то только по цвету.

потому что у них у всех предел настройки давления в камере разный.

Ссылка на комментарий

а если и покупать новый, то только по цвету.

потому что у них у всех предел настройки давления в камере разный.

 

Я одного не понимаю. Как померять давление на модуляторе. Там шток давит на мембрану, мембрана давит воздух на манометр. Но там ход штока от силы сантим, как может выдавить 390 кПа???

Это ж почти 4 атмосферы...

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...