Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

мне сказали что может педаль газа,у нее подозрительно малый ход,а разве на акпп трос? не тяга?

С дросселя идет трос на коробку. Благодаря ему коробка "понимает" как нажата педаль газа. А тяга - это от селектора АКПП.

По идее поздние переключения - перетянутый трос клапан-дросселя. Коробка думает что газ на полную.

Узел регулируется просто - первым делом проверяешь и регулируешь при необходимости трос педали. Потом проверяешь как ходит трос на коробку, может его подклинило/закусило. При необходимости - регулируешь.

 

https://yadi.sk/i/B_ttjJIQenxFW

 

Ссылка на комментарий

 

мне сказали что может педаль газа,у нее подозрительно малый ход,а разве на акпп трос? не тяга?

С дросселя идет трос на коробку. Благодаря ему коробка "понимает" как нажата педаль газа. А тяга - это от селектора АКПП.

По идее поздние переключения - перетянутый трос клапан-дросселя. Коробка думает что газ на полную.

Узел регулируется просто - первым делом проверяешь и регулируешь при необходимости трос педали. Потом проверяешь как ходит трос на коробку, может его подклинило/закусило. При необходимости - регулируешь.

 

https://yadi.sk/i/B_ttjJIQenxFW

огромное спасибо

 

 

Ссылка на комментарий

может еще подскажите,вчера поднял машину,и на АКПП увидел две ругулировки, какая-то пластиковая крутилка,рядом со шлангом ваккума,и правее еще одна но с косой проводов,обе крутяться,за что они отвечают?

Ссылка на комментарий

может еще подскажите,вчера поднял машину,и на АКПП увидел две ругулировки, какая-то пластиковая крутилка,рядом со шлангом ваккума,и правее еще одна но с косой проводов,обе крутяться,за что они отвечают?

Вакуумный модулятор и с косой проводов - это, видимо, селектор положения передач.

Напиши в личку почту, скину мануалы. Там все хорошо написано.

Ссылка на комментарий

с переключениями разобрался,все ок,но вот пинок с 2-3 мешает,от него можно избавиться?

Насколько я понимаю эту адскую технику :-) вероятнее всего надо смотреть гидроблок. Он же клапанная коробка. Пружина аккумулятора муфты К1. Может просто промыть гидроблок. Ну это из простого и доступного, коробку саму снимать не надо. Но вот масло сольется, тогда уж и прокладку поддона менять, а раз уж частичная замена масла, то можно и фильтр)))

Но я теоретизирую, сам пока коробку не вскрывал, готовлюсь, мануалы читаю.

 

366032d1301344191-k1-k2-b1-accumulator-s

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста пропала 2-я передача, точнее она есть но включается на очень больших оборотах, а так каробка с 1-й сразу на 3-ю щелкает в нормальном режиме езды по городу, ездил недавно в горах, так на подьеме нажимаю пидаль в пол кпп как положенно с 3-ий на 2-ю переходит без всяких проблемм. Помогите куда лезть???

Машинка Musso 2,9D

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста пропала 2-я передача, точнее она есть но включается на очень больших оборотах, а так каробка с 1-й сразу на 3-ю щелкает в нормальном режиме езды по городу, ездил недавно в горах, так на подьеме нажимаю пидаль в пол кпп как положенно с 3-ий на 2-ю переходит без всяких проблемм. Помогите куда лезть???

Машинка Musso 2,9D

Начинать надо с проверки работы вакуумного модулятора и троса АКПП. Посмотри в теме все описано.

Если там все нормально, то имеет смысл лезть в клапанную коробку. Промываешь, смотришь что там и как. Если и там все в порядке, то уже придется лезть в саму коробку.

 

Из личного опыта:

Возможно западает клапан 44 (по мануалу). Я как раз эксперименты ставил, на правую часть клапана установил пружинку, теперь у меня первая затяжная, вторая короткая(полсекунды), за ней сразу третья. Пока не дошли все ремкомплекты и пара клапанов, катаюсь так, ослабив трос АКПП.

 

Перед тем как лезть глубоко обязательно нужно добиться корректной настройки вакуумной системы и троса АКПП!!!

Ссылка на комментарий

спс большое буду щас изучать вакуумную систему

На дизелях все немного сложнее чем на бензинке. В бензинке вакуум берется со впускного коллектора, а на дизеле стоит спецустройство на ТНВД, которое создает вакуум. То есть проблема может быть в нем, а может быть и в модуляторе на коробке.

 

При плавном торможении до 20-30 км/ч и последующем плавном нажатии газа на какой скорости остается коробка?

Если трогаться и ехать на холостых на хорошем спуске и плавно нажать на газ примерно после 30-40 км/ч как будут происходить включения, на каких оборотах?

Ссылка на комментарий

Это спецустройство называется вакуумный насос, и стоит он немножко не на ТНВД, я бы сказал что совсем не на ТНВД, см раздел 1610 каталога.

Ссылка на комментарий

При плавном торможении до 20-30 км/ч и последующем плавном нажатии газа на какой скорости остается коробка? Если трогаться и ехать на холостых на хорошем спуске и плавно нажать на газ примерно после 30-40 км/ч как будут происходить включения, на каких оборотах?

 коробка остается на 3-й передачи, при езде накатом я хз какие там скоростя она щелкает их не ощущается, но по моему с 3-й на 4-ю она щелкает примерно на 2500-3000, зависит как резко я буду нажимать газульку

еще вопрос, щас отрегулировал по книжке этот датчик на ТНВД, некаких изменений нет, в трубке которая идет на коробку должно что ниб. продуваться или всасываться? я ртом пробую не туда не сюда не чего не дуется.

Ссылка на комментарий

Это спецустройство называется вакуумный насос, и стоит он немножко не на ТНВД, я бы сказал что совсем не на ТНВД, см раздел 1610 каталога.

Имел в виду вакуумный клапан на коробку

 

 

коробка остается на 3-й передачи, при езде накатом я хз какие там скоростя она щелкает их не ощущается, но по моему с 3-й на 4-ю она щелкает примерно на 2500-3000, зависит как резко я буду нажимать газульку еще вопрос, щас отрегулировал по книжке этот датчик на ТНВД, некаких изменений нет, в трубке которая идет на коробку должно что ниб. продуваться или всасываться? я ртом пробую не туда не сюда не чего не дуется.

Зачем крутить то сразу?) Проще поднять машину(или на яме), снять трубку с модулятора, подсоеденить к трубке вакуумметр и посмотреть на результат. Крутить надо только если что-то не в порядке.

 

Накатом интересует переключение с первой на вторую, все равно они чувствуются и переключение со 2 на 3.

Ссылка на комментарий

Накатом интересует переключение с первой на вторую, все равно они чувствуются и переключение со 2 на 3.

накатом она помойму тоже сразу 3-ю включает

Ссылка на комментарий

накатом она помойму тоже сразу 3-ю включает

На мой взгляд(все это сугубо ИМХО!) проблема скорее всего в клапанной коробке. Проблемы с каким то одним переключением - признак неполадок там. Второй вариант - неисправности в самом нутре коробки, что печально и дорого.

Проблемы с тросом - либо все переключения затянуты, либо все ранние.

Проблемы с вакуумом - некорректные включения, то есть пинки, удары, либо небольшие паузы на включениях передач.

 

Вопрос на засыпку, а ты уверен что трогаешься на первой передаче? Может сразу со второй. Как по ощущениям, тяга при трогании не поменялась?

Ну и какое масло, когда менялось, какой уровень, когда менялся фильтр?

 

Следует отчетливо понимать, что я сам ковырялся только в одной коробке(своей), экспертом не являюсь! Не даю советов: покрути сюда, покрути туда, сними там, поставь вот так вот. Общую последовательность действий по коробке черпал из форумов. В частности из этой темы. Плюс эмпирика.

 

Ссылка на комментарий

я вот уже писал ранее,что скорости переключаются очень поздно,за 3000об,посмотрел,тросик из оплетки вылез,там такие пластиковые усики есть,вставил на место,теперь с 1-2 где-то на 1800об,2-3где-то 3200,3-4 где-то 2500,мне кажется поздновато с 2-3,?или везде рано?причем с 2-3 есть пинок.куда копать?

Ссылка на комментарий

я вот уже писал ранее,что скорости переключаются очень поздно,за 3000об,посмотрел,тросик из оплетки вылез,там такие пластиковые усики есть,вставил на место,теперь с 1-2 где-то на 1800об,2-3где-то 3200,3-4 где-то 2500,мне кажется поздновато с 2-3,?или везде рано?причем с 2-3 есть пинок.куда копать?

Переключение зависит от скорости машины и от положения педали газа. В мануалах есть графики.

Чем активнее жмешь на педаль, тем позже переключаются передачи, тем выше обороты на переключении. При включении режима S переключения происходят позже чем в режиме E.

То есть может 2-3 включить и на 2500 и на 3500.

 

На форумах говорят что надо копать гидроблок, он же клапанная коробка, а конкретно ставить ремкомплект гидроаккумулятора муфты К1.

 

Мне сказали что надо ставить все что можно, все ремкомплекты, К1, К2 и В1. И я все ближе подхожу к мнению, что все закончится полной переборкой. Где-то читал что ресурс фрикционов 200-300 т. км. Тормозные ленты ходят чуть подольше.

Сейчас заказал все ремкомплекты всех вариантов, потому что никто не может сказать какой именно брать. Часть уже пришло, часть ещё идут. Половина на бензин, половина на дизель. Выложу полный отчет по замене. Ещё пару клапанов заказал, весьма хрупкие, один был сломан, второй видимо тоже уставший.

Ссылка на комментарий

все свои переключения,это если слегка нажимать на газ,когда сильнее давить,это понятно что позже переключается,я говорю про самый минимум,спасибо за наводку

Ссылка на комментарий

все свои переключения,это если слегка нажимать на газ,когда сильнее давить,это понятно что позже переключается,я говорю про самый минимум,спасибо за наводку

Абсолютно не за что. Лучше вообще сразу ехать в надежный сервис. Но его либо нет, либо дорого.

Сложно ставить диагноз удаленно, особенно если ты не врач)) У меня есть только личный опыт и советы знающих людей.

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку, а ты уверен что трогаешься на первой передаче? Может сразу со второй. Как по ощущениям, тяга при трогании не поменялась? Ну и какое масло, когда менялось, какой уровень, когда менялся фильтр?

тяга при трогании бешаная, какое масло и когда менялось сказать не могу, машинку только недавно взял, уровень при работающем двигле на нейтрале на сантиметр выше верхней ризки

масло мутное

Ссылка на комментарий

тяга при трогании бешаная, какое масло и когда менялось сказать не могу, машинку только недавно взял, уровень при работающем двигле на нейтрале на сантиметр выше верхней ризки масло мутное

 

Может тогда стоит масло поменять, фильтр и прокладку поддона?

Ссылка на комментарий

С масла надо и начинать. Уровень должен соблюдаться четко, иначе разговор не о чем пока...

переключения у меня примерно так же как ты писал  - со 2 на 3 на бОльших оборотах и с пинком небольшим. Не парюсь. Это особенность коробки. Все об этом пишут и жалуются.

Ссылка на комментарий

у нас три одинаковых машины,пинки только на моей-))кто-нибудь знает толкового человека по АКПП нашим?кто может посмотреть,подрегулировать и т.д

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...