Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Или надо в трубку что-то жидкостное(несжимаемое) заливать? Например масло, тогда не будет потерь на сжатие воздуха и будет показываться точное давление?

Ссылка на комментарий

Мда. Чтобы не теоретизировать, спрошу прямо.

 

Движка - бензиновая 2,3.

 

Сколько должно быть вакуума?

В мануале на ХХ около 400 мбар. Это для бензина?

Как правильно замерить давление модулятора, при отсутствии оригинального комплекта манометров?

Какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий

номер коробки: 720 270 14 01 722 378 0 43 176 11

 

кто-нибудь знает какой модулятор должен на нее идти?

 

подбирать по тому же цвету что стоит - не вариант, не факт что до меня туда не лезли. модулятор, с которым покупал машинку 2008 года выпуска, кто-то уже там лазал

Ссылка на комментарий

Модулятор стоял 126 270 57 79, черный, по экзисту - 662L дизельный. У меня бензин, напомню.

 

Модулятор пришел 126 270 55 79, белый. заменный номер: 126 270 89 79. По экзисту - ставился как на бенз 2,3, так и на 662N.

 

Такая вот фигня.

Ссылка на комментарий

Вакуум устойчивый на хх ~40 cm Hg, то бишь около 0,5 бар.

 

Ставили оба модулятора. Оба до этого проверяли, оба живые, вакуум держат.

Регулировали каждый с шагом в пол оборота, проверяли на пинки, оба пинаются. У каждого есть зона где пинается чуть меньше.

 

Покурили мануалы и форум. Стали регулировать тросик, который идет на коробку.

С виду был слегка провисший, подтянули, поехали проверять. Выше первой не переключает вообще. Стали постепенно ослаблять, пока не добились устойчивого и правильного без пинков включения. Оказалось надо было ослабить ещё сильнее чем он был изначально. После чего проверили как включается кик-даун. Включается нормально, тоже без пинков.

 

Такие дела)

Ссылка на комментарий

Всегда говорю  -  прежде чем что-то покупать и менять, нужно локализовать неисправность...

Такие дела...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если кто-нибудь будет заглядывать под машину, посмотрите пожалуйста номер коробки и какого цвета стоит модулятор. Если номер модулятора, то вообще здорово.
Меня, как владельца бензиновой версии интересует данные с бензиновых коробок.
Но предлагаю аккумулировать данные для себя и для других.
Спасибо!

Ссылка на комментарий

А смысл туда заглядывать?

Номер коробки тебе ничего не скажет, хотя если надо то у меня на дизеле установлена бензиновая коробка 722.377

а модулятор красного цвета.

Модулятор по цвету ищешь, заказываешь и все...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

А смысл туда заглядывать?

Номер коробки тебе ничего не скажет, хотя если надо то у меня на дизеле установлена бензиновая коробка 722.377

а модулятор красного цвета.

Модулятор по цвету заказываешь и все...

Если я не ошибаюсь, то модуляторы с какого то года пошли универсальные черного цвета.

Недавно перебирали мерсокоробку на бензиновом корандике. Воткнули черный - нормально катается.

Ссылка на комментарий

Не знаю, ошибаешься или нет - я года 3 назад менял когда свой, то снял красный и купил красный...

Зы заказывал по мерсокаталогам...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Я ж не столько для себя, сколько для всех + интересно разобраться в вопросе.
А то не факт что в коробку не поставили другой регулятор(не только у меня а вообще). Чтобы люди, которые столкнуться с подобной заменой/наладкой смогли посмотреть информацию.
У меня вот например стоит черный модулятор 2005 года выпуска, авто 97 года. Явно меняли) Не факт что правильно.
Номер коробки нужен для точной идентефикации, могут ведь установить другую коробку.

Чем больше человек отпишется - тем точнее данные.
Составим таблицу "номер коробки - двигатель - модулятор".
Всем польза))

Плюс можно объеденить данные по регулировке троса АКПП. (Их надо регулировать вместе с модулятором, имхо) Перечитал всю тему - не нашел. В книге по Тайгеру/Корандо информации нет. Нашел в мануале про Муссо. При присоединенном тросе газа и троса АКПП регулировочным винтом установите конец рычага и конец натяжного рычага на одном уровне.

https://yadi.sk/i/B_ttjJIQenxFW

Поправьте меня если я ошибаюсь, но учитывая износ фрикционов, надо натянуть трос немного больше. То есть в начале выставляешь на уровень, а потом подтягиваешь до получения нужных моментов включения.

Ссылка на комментарий

Я ж не столько для себя, сколько для всех + интересно разобраться в вопросе.

А то не факт что в коробку не поставили другой регулятор(не только у меня а вообще). Чтобы люди, которые столкнуться с подобной заменой/наладкой смогли посмотреть информацию.

У меня вот например стоит черный модулятор 2005 года выпуска, авто 97 года. Явно меняли) Не факт что правильно.

Номер коробки нужен для точной идентефикации, могут ведь установить другую коробку.

 

Чем больше человек отпишется - тем точнее данные.

Составим таблицу "номер коробки - двигатель - модулятор".

Всем польза))

 

Плюс можно объеденить данные по регулировке троса АКПП. (Их надо регулировать вместе с модулятором, имхо) Перечитал всю тему - не нашел. В книге по Тайгеру/Корандо информации нет. Нашел в мануале про Муссо. При присоединенном тросе газа и троса АКПП регулировочным винтом установите конец рычага и конец натяжного рычага на одном уровне.

 

https://yadi.sk/i/B_ttjJIQenxFW

 

Поправьте меня если я ошибаюсь, но учитывая износ фрикционов, надо натянуть трос немного больше. То есть в начале выставляешь на уровень, а потом подтягиваешь до получения нужных моментов включения.

Книгу по коробкам серии 722 скачать не судьба?

Ссылка на комментарий

Книгу по коробкам серии 722 скачать не судьба?

Книга есть. А что?

 

Речь про этот параграф? https://yadi.sk/i/4U57obxIenzVh

Ссылка на комментарий

MaxAlex,

а ты бтра коробасы перебираешь?

 

тебе верю.

Ссылка на комментарий

MaxAlex,

а ты бтра коробасы перебираешь?

 

тебе верю.

Перебираю. Но себе СПЕЦИАЛЬНО поставил мерсокоробку. В отличии от БТРа она "просто есть". Т.е. есть она или нет - непонятно. Просто работает.

Как писали в "интернетах": "создается ощущение что эта коробка выполнена из цельного куска металла."

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

MaxAlex,

а ты бтра коробасы перебираешь?

 

тебе верю.

Перебираю. Но себе СПЕЦИАЛЬНО поставил мерсокоробку. В отличии от БТРа она "просто есть". Т.е. есть она или нет - непонятно. Просто работает.

Как писали в "интернетах": "создается ощущение что эта коробка выполнена из цельного куска металла."

 

Это беспорно. Но, по-мне, это более затратно, чем иметь ДВЕ бтра, на одной из которых ездить.

У МБ - прямая 1.0 - с 5.38 и 33 тапками на дальняке будет грустно и крайне небюджетно (3.2 бенз)

Ссылка на комментарий

Если речь про это https://yadi.sk/i/jhrJf5kqeo2He

 

То номера моей коробки 722.378 там нет.

Серия 722.3 и 722.4  почти одинакова. Эта рекомендация подходит даже под 722.5. В общем не парься.

Это беспорно. Но, по-мне, это более затратно, чем иметь ДВЕ бтра, на одной из которых ездить.

У МБ - прямая 1.0 - с 5.38 и 33 тапками на дальняке будет грустно и крайне небюджетно (3.2 бенз)

 

У меня пары 3.73. Менял вместе с установкой блокировок.

Ссылка на комментарий

Серия 722.3 и 722.4  почти одинакова. Эта рекомендация подходит даже под 722.5. В общем не парься.

Ты сейчас про трос? Если по книге на АКПП - установка без натяжения - рычаги в крайних точках, без выборки свободного хода педали газа(когда выемка рычага упирается в направляющую и начинается открытие дроссельной заслонки)? Правильно?

 

И при почти одинаковости 722.3 серии модуляторов аж 5 штук))

Ссылка на комментарий

 

Серия 722.3 и 722.4  почти одинакова. Эта рекомендация подходит даже под 722.5. В общем не парься.

Ты сейчас про трос? Если по книге на АКПП - установка без натяжения - рычаги в крайних точках, без выборки свободного хода педали газа(когда выемка рычага упирается в направляющую и начинается открытие дроссельной заслонки)? Правильно?

 

И при почти одинаковости 722.3 серии модуляторов аж 5 штук))

 

Ну неужели так трудно установить сначала без выборки свободного хода - попробовать - а потом выбрать свободный ход педали газа? И выбрать для себя приемлимое положение.

Лично у меня без выборки хода педали газа. Т.к. считаю что первоначально должен начинать двигаться тросик коробки. И он "говорит" коробке: "мы начинаем ехать - переключайся". И только после этого вступает в работу непосредственно двигатель т модулятор вакуума на ТНВД.

 

Модулятор теперь только один для всех коробок серии 722.

 

Вообще эта коробка жутко умная. Поражаюсь гениальности ее разработчиков. Это же сколько нужно было выкурить и снюхать, то бы создать такой совершенный механизм. Даже температура масла учитывается.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ну неужели так трудно установить сначала без выборки свободного хода - попробовать - а потом выбрать свободный ход педали газа? И выбрать для себя приемлимое положение.

Лично у меня без выборки хода педали газа. Т.к. считаю что первоначально должен начинать двигаться тросик коробки. И он "говорит" коробке: "мы начинаем ехать - переключайся". И только после этого вступает в работу непосредственно двигатель т модулятор вакуума на ТНВД.

 

Модулятор теперь только один для всех коробок серии 722.

 

Вообще эта коробка жутко умная. Поражаюсь гениальности ее разработчиков. Это же сколько нужно было выкурить и снюхать, то бы создать такой совершенный механизм. Даже температура масла учитывается.

Не трудно)) Уж как я её крутил туда сюда. Эмпирики - море. Только зима, скользко - и не всегда понятно, например колеса на переключении пробуксовали на льду и удара не было. Ждать до лета долго. Интересно что сделал правильно а что нет, вот интересуюсь у знающих людей.

 

Вобщем инструкция из книги по АКПП коррелирует с мануалом по Муссо. При выставлении рычагов на одном уровне как раз выбирается свободный ход троса АКПП, трос газа не трогается. Установка шарового шарнира (если его снять) должна быть свободной.

 

Отрегулировал именно так.

Коробка тупит на подьем, не подтыкает нижнюю скорость. При слабом газе включает 4-ую уже около полтинника. Подтянул ещё немного, стало лучше. Но стала пинаться как раньше.

Похоже опять надо в модулятор лезть.

 

Модулятор лучше регулировать с каким шагом? Оборот, полоборота, четверть оборота? Из крайне левого или из крайне правого положения или пофиг?

Ссылка на комментарий

@Поражаюсь гениальности ее разработчиков@

просто ее проектировали ИНЖЕНЕРЫ, воспитанные на логарифмических линейках, а не далпайобы-оптимизаторы с компьютерами....

Ссылка на комментарий

@Поражаюсь гениальности ее разработчиков@

просто ее проектировали ИНЖЕНЕРЫ, воспитанные на логарифмических линейках, а не далпайобы-оптимизаторы с компьютерами....

ВОООТТТ!

Когда я ее перебирал, я плакал. Там все ГЕНИАЛЬНО! Все функционально. И не знаю как объяснить, но просто и сложно одновременно.

Ссылка на комментарий

 

Коробка тупит на подьем, не подтыкает нижнюю скорость. При слабом газе включает 4-ую уже около полтинника. Подтянул ещё немного, стало лучше. Но стала пинаться как раньше.

Похоже опять надо в модулятор лезть.

 

Модулятор лучше регулировать с каким шагом? Оборот, полоборота, четверть оборота? Из крайне левого или из крайне правого положения или пофиг?

 

А ты упертый, как я посмотрю... Люблю таких людей! Сам такой :biggrin:

если не подтыкает нижнюю скорость, то возможны варианты - электроклапан, датчик положения коленвала (или как там его), реле кикдауна...

модулятор я регулирую от вначале грубо - по обороту, потом плавнее по половине. Потом в конце тонкая подгонка - в среднем положении и немного туда-обратно на скоко хватает прорези этой...

После всех регулировок опять снимаю крышку и выставляю в среднее положение чтобы был. Потом просто удобно, если что, подкрутить...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...