Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

у меня получается поршень утапливается полностью только в крайнем левом положении... ну в общем пока машин сломался.... полетел генератор, жду новый. как появится буду снова пробовать- отпишусь. пока сколько б не пробовал всегда переключения слишком жесткие =( вообще изначально стояла коробка бтра-поставил мб, воюю.

Модулятор то вообще живой? Даже с поврежденной мембраной может утапливаться, но только когда ослабленный до упора(в крайнем левом положении). Либо вакуум слабый, либо модулятор не тот, либо сломан. Как вариант, возможно не закрываешь отверстие, в которое вставляется ключик, через него идет подсос воздуха.

Живой модулятор встает в описанное выше равновесное положение от одной трети до второй трети диапазона регулировок, примерно.

 

Собсно, все просто, померить вакуум, проверить целый ли модулятор. Посмотреть номер коробки, посмотреть номер модулятора, проверить. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

у меня получается поршень утапливается полностью только в крайнем левом положении... ну в общем пока машин сломался.... полетел генератор, жду новый. как появится буду снова пробовать- отпишусь. пока сколько б не пробовал всегда переключения слишком жесткие =( вообще изначально стояла коробка бтра-поставил мб, воюю.

Модулятор то вообще живой? Даже с поврежденной мембраной может утапливаться, но только когда ослабленный до упора(в крайнем левом положении). Либо вакуум слабый, либо модулятор не тот, либо сломан. Как вариант, возможно не закрываешь отверстие, в которое вставляется ключик, через него идет подсос воздуха.

Живой модулятор встает в описанное выше равновесное положение от одной трети до второй трети диапазона регулировок, примерно.

 

Собсно, все просто, померить вакуум, проверить целый ли модулятор. Посмотреть номер коробки, посмотреть номер модулятора, проверить. ;)

 

Спасибо за советы! Я все еще не приступил к этим делам, жду запчастей уже полмесяца=( До нашего города все очень долго идет.

Как только сделаю, отпишусь!

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! Я все еще не приступил к этим делам, жду запчастей уже полмесяца=( До нашего города все очень долго идет. Как только сделаю, отпишусь!

Не за что)

Не стоит забывать, что я вообще не спец по этим вопросам. Просто личный опыт.

Пиши конечно, добавишь в копилку форума свои эксперименты, может кому ещё поможет!

Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам.

Из коробки давит масло, немного но заметно. Можно посмотреть на фото, дорожка пятнышек.

0_120bd1_8c55c153_orig.jpg

Появляются только на заднем ходу. Поддон весь потный.
Может из-под прокладки? Если да, то почему? Может кто сталкивался с подобным.
Уровень масла на прогретой машине и коробке ровно на отметке мин.

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf

Ссылка на комментарий

попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf

Конкретно наши с буксира не заводятся. Т.к. отсутствует второй маслонасос. Но его можно поставить.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!! Сегодня на трассе происходило не что, коробка автомат переключалась с 4 на 3 сама по себе! Что с ней? корандо 2.3 TD

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!! Сегодня на трассе происходило не что, коробка автомат переключалась с 4 на 3 сама по себе! Что с ней? корандо 2.3 TD

У тебя скорее всего коробка БТРа. Тебе в другую тему.
Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам.

 

Из коробки давит масло, немного но заметно. Можно посмотреть на фото, дорожка пятнышек.

 

0_120bd1_8c55c153_orig.jpg

 

Появляются только на заднем ходу. Поддон весь потный.

Может из-под прокладки? Если да, то почему? Может кто сталкивался с подобным.

Уровень масла на прогретой машине и коробке ровно на отметке мин.

Сальник на раздатке случайно не меняли :) Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов.

Если серьезно в колоколе АКПП масло есть?

Ссылка на комментарий

Сальник на раздатке случайно не меняли :) Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов. Если серьезно в колоколе АКПП масло есть?

Нет, не менял. Возникло подозрение, что бежит из под модулятора. Потому что трогали только его.

Как проверить есть ли масло в колоколе?

Ссылка на комментарий

 

Сальник на раздатке случайно не меняли :) Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов. Если серьезно в колоколе АКПП масло есть?

Нет, не менял. Возникло подозрение, что бежит из под модулятора. Потому что трогали только его.

Как проверить есть ли масло в колоколе?

 

Открутить пластмассовую заглушку и сунуть салфетку между трансформатором и стенкой колокола в сторону коробки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни, можете пояснить что может значить вот это описание?

P2005 что то типа суммарное напряжение не совпадает заданным параметрам. . это в сленоидной группе. Все остальное работает.

Ссылка на комментарий

парни, можете пояснить что может значить вот это описание?

P2005 что то типа суммарное напряжение не совпадает заданным параметрам. . это в сленоидной группе. Все остальное работает.

Как ты смог к мерсокоробке сканер подключить?

Ссылка на комментарий

Как ты смог к мерсокоробке сканер подключить?

я не смог, это описание продаван пишет и это не про карамбу

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Форумчане. Принимайте в свои ряды. Проблема такова. Купил по случаю SsangYong Musso 2,9л tdi 1998г. для выезда на рыбалку-охоту. На нем стоит старый мерседесовский автомат 772,3. Проблема в том, что нет переключения на низжую передачу при плавном снижении скорости с 4 на 3 и с 3 на 2, сразу включается 1 при достижении соответствующей скорости движения. В ручном режиме с 4 на 3 переключается нормально. При резком нажатии газа (кикдаун) переключение на низшую передачу тоже происходит. Бывший хозяин коробку перебирал. Масло в коробке я менял, все без изменений.
Вопрос? Где искать решение? Может что-то нарушено с регулировками после переборки или все-таки коробку снимать и перебирать. Насколько сложной может быть проблема. Коробки никогда не ремонтировал но с техникой на ты. 
Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что  справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать 

 


Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что  справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать 

заметил еще внутри поршня на ребрах как будто они доставали то барабана , к1 , это первое , а второе то что пружинки поршня когда я достал были не прямые а под углом как будто их скрутили , может ли это быть из за пружинок этих ? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что  справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать 

 

Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что  справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать 

заметил еще внутри поршня на ребрах как будто они доставали то барабана , к1 , это первое , а второе то что пружинки поршня когда я достал были не прямые а под углом как будто их скрутили , может ли это быть из за пружинок этих ? 

Это из-за старости. Частая и классическая проблема. Сначала изнашиваются фрикционы, потом поршень сильно далеко выходит, потом перекос, нагрузка и трещина.

Ссылка на комментарий

сколько должна составлять толщина фрикционов в пределах нормы ? просто фрикционы на вид нормальные , рисунок миллиметр где то , не подгорелые не черные не отшелушиваются и тогда помню коробка нормально работала передачи четко втыкала без пинков рывков и пробуксовок, метал между фриками тоже хороший ни единого следа того что они бусовали и перегрвались , без пятен черных , гладкие ,ровные. .А сейчас поставили контрактную она мне не нравится совсем праавда на контрактной уже 3 год катаемся . но она как нагреется чувствуется как начинает буксовать. руки вот добрались думал чего путного собрать получится


 

Изменено пользователем masanja
Ссылка на комментарий

 

сколько должна составлять толщина фрикционов в пределах нормы ? просто фрикционы на вид нормальные , рисунок миллиметр где то , не подгорелые не черные не отшелушиваются и тогда помню коробка нормально работала передачи четко втыкала без пинков рывков и пробуксовок, метал между фриками тоже хороший ни единого следа того что они бусовали и перегрвались , без пятен черных , гладкие ,ровные. .А сейчас поставили контрактную она мне не нравится совсем праавда на контрактной уже 3 год катаемся . но она как нагреется чувствуется как начинает буксовать. руки вот добрались думал чего путного собрать получится

 

 

Книжку по этим коробкам скачать не судьба?

Вот хотя бы почитай "FAQ: ПРОБЛЕМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА 722.3" http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=4844

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Думаю купить либо контрактную коробку либо новую.
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Какие номера подойдут на бензин 2,3? Сейчас стоит 722.378. Такой нигде в продаже нет. Конторы по продажам требуют сказать что за мерс и вин. После того как говорю что СанЁнг, разводят руками и говорят что ничего не знают. А одни мне вообще доказывали что на Корандо никогда не ставили мерсокоробки и этого просто не может быть.
 

Ссылка на комментарий

друзья подскажите,коробка поздно очень переключает передачи,это как-то можно отрегилировать?

Смотри трос АКПП. Вероятно он.

Ссылка на комментарий

 

друзья подскажите,коробка поздно очень переключает передачи,это как-то можно отрегилировать?

Смотри трос АКПП. Вероятно он.

 

мне сказали что может педаль газа,у нее подозрительно малый ход,а разве на акпп трос? не тяга?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...