Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Коробка тупит на подьем, не подтыкает нижнюю скорость. При слабом газе включает 4-ую уже около полтинника. Подтянул ещё немного, стало лучше. Но стала пинаться как раньше.

Похоже опять надо в модулятор лезть.

 

Модулятор лучше регулировать с каким шагом? Оборот, полоборота, четверть оборота? Из крайне левого или из крайне правого положения или пофиг?

 

А ты упертый, как я посмотрю... Люблю таких людей! Сам такой :biggrin:

если не подтыкает нижнюю скорость, то возможны варианты - электроклапан, датчик положения коленвала (или как там его), реле кикдауна...

модулятор я регулирую от вначале грубо - по обороту, потом плавнее по половине. Потом в конце тонкая подгонка - в среднем положении и немного туда-обратно на скоко хватает прорези этой...

После всех регулировок опять снимаю крышку и выставляю в среднее положение чтобы был. Потом просто удобно, если что, подкрутить...

 

Нижнюю скорость подтыкает если немного подтянуть трос АКПП. То есть вероятно дело не в электроклапане и не в кикдауне(речь про работу при газе выше среднего). Кик работает, тапка в пол - понижает.

Зима, блин. Сложно понять когда удар был, а когда нет. На более скользком покрытии могут колеса буксануть и удара не чувствуется...

Ссылка на комментарий

Эм-м... Как бы тебе объяснить по человечески...

Сброс на нижнюю поидее должен происходить от двух вещей - от тросика (это получается типа за счет понижения давления) и от электрики. Независимо друг от друга.

иначе зачем нужен датчик положения колена?

А реле кика - это не просто реле кика - оно еще и кучу других функций выполняет, в том числе и анализирует обороты движка по датчику и принимает решение о подаче напряжения на клапан в нужный момент.

Думаю как-то так... Хотя на все 100 процентов и не уверен...
 

Ссылка на комментарий

Эм-м... Как бы тебе объяснить по человечески...

Сброс на нижнюю поидее должен происходить от двух вещей - от тросика (это получается типа за счет понижения давления) и от электрики. Независимо друг от друга.

иначе зачем нужен датчик положения колена?

А реле кика - это не просто реле кика - оно еще и кучу других функций выполняет, в том числе и анализирует обороты движка по датчику и принимает решение о подаче напряжения на клапан в нужный момент.

Думаю как-то так... Хотя на все 100 процентов и не уверен...

 

В мануале пишут что управляющими сигналами являются:

 

Положение селектора АКПП

Положение педали управления дросселем

Крутящий момент двигателя(давление модулятора)

Скорость транспортного средства (давление скоростного регулятора в самой коробке)

 

Не нашел про датчик коленвала.)

 

А реле кика, насколько я понимаю - просто кнопка под педалью, которое подает сигнал на соответствующий разъем коробки, что надо экстренно понизить передачу. А дальше коробка на основе данных других управляющих сигналов переключает скорость.

 

Ни в коем случае не учу, обращаюсь без пренебрежения. Просто пытаюсь разобраться. ;)

Ссылка на комментарий

Точнее реле кика включает магнитный клапан, которые формирует соответствующее давление. Но по сути это кнопка у которой два положения вкл/выкл, что под педалью, что в коробке - клапан открыт/закрыт. Вроде так.

Ссылка на комментарий

 

А реле кика, насколько я понимаю - просто кнопка под педалью, которое подает сигнал на соответствующий разъем коробки, что надо экстренно понизить передачу. А дальше коробка на основе данных других управляющих сигналов переключает скорость.

 

Ни в коем случае не учу, обращаюсь без пренебрежения. Просто пытаюсь разобраться. ;)

 

 

Не правильно. Реле кикдауна и кнопка под педалью - это разные абсолютно вещи. Они и находятся в разных местах.

Кнопка находится под педалью газа, а реле кикдауна над ней под торпедой. Вот так выглядит оно.

К нему подключается кнопка кикдауна и датчик положения коленвала. А с него уже уходят провода на электроклапан коробки.

Вообщем недопрочитал пока :biggrin: ...

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за вопрос, может глупый но разобраться как то не могу.!

Дело в чем:

Машина: муссо2.9 атмосферник акпп мв , после того как перегорел предохранитель на стопы и дерганья рычага на акпп в положении"Р" т.к. Автомат блокируется в этом положении(я этого не знал ешо тогда),перестали высвечиваться на торпеде передачи акпп ( ни одна не горит,КРОМЕ ЗАДНЕЙ????) понимаю что лезть надо куда то к кулисе акпп, но в салоне у ручки акпп ни чего кроме конце вика на паркинг и переключалки на первую передачу ни чего больше не нашелне злоупотребляй ?

Предохранитель и лампочки все исправны, до этого случая все загоралось и показывалось, помогите кто чем сможет....

Ссылка на комментарий

не туда лезть нужно... на самой акпп коробочка и к ней фишка с проводами...

либо провод какой то, либо контакты в самой коробочке. она не разборная но при желании и прямых руках все разбирается и чинится.

Ссылка на комментарий

Юрик , здарова, у меня тоже диоды в приборке, а на акпп глюк с лампочками какой то и лампы все гуд.

А эту коробочку то под машиной искать придется? Там что то типа переключателя секционного? ( или как это называется?) и вообще до этой коробченки лезти далеко? Сам машинку юзаю, но вот коробочек на КПП не встречал в легкодоступной области:-(((

Ссылка на комментарий

Ребята проблемы с АКПП не включается 4 скорость а если включается то сразу вырубает на третию скорость. Уже 3 коробка такая незнаю куда лесть чо делать

Санёнг Муссо дизель 2.3 автомат.

третяя коробка стоит у неё, паставил на парковку не зоведёш только на N.Тоже нет 4 скорости и на порковке катится

Ссылка на комментарий

Ребята проблемы с АКПП не включается 4 скорость а если включается то сразу вырубает на третию скорость. Уже 3 коробка такая незнаю куда лесть чо делать

Санёнг Муссо дизель 2.3 автомат.

третяя коробка стоит у неё, паставил на парковку не зоведёш только на N.Тоже нет 4 скорости и на порковке катится

У тебя скорее всего коробка БТР. Пиши в соответствующую тему.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

чо палучается от работала?

Ты что, камрад, не уважаешь  форумчан? Вообще ни во что нас не ставишь?

Как ЭТО можно читать? У меня даже глаз задергался от попытки прочитать это.

Grammar_natsi.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, проблемы с АКПП: не включается 4 скорость, а если включается, то сразу вырубает на третьию скорость. Уже 3 коробка такая не(пробел)знаю куда лезсть, что делать.

Санёнг Муссо, дизель 2.3 автомат.

Ттретьяя коробка стоит у неё, поаставил на парковку - не заоведёшь - только на N. Тоже нет 4 скорости и на паорковке катится

Я НЕ ВЕРЮ, что взрослый человек может так писать...

Ссылка на комментарий

у меня один работник из сирии и не так мог написать)))

Откуда в сердце Сибири иностранец, у которого есть Муссо? И если он иностранец, то не проще ли ему воспользоваться клубами корандоводов своей страны?

А если это все таки россиянин, то как можно ему хоть что то объяснить в принципе работы и устройстве коробки, если для него слова ""лесть" и "лезть" - одно и то же?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил жене рено с убитым автоматом и решил перебрать сам)

вот на этом сайте нашел все схемы и номера деталей  http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722.3.html  наши коробки там тоже есть)

вот тут  http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=722.3&num=1#anchor_1    можно подобрать аналоги деталей чтоб заказать в автодоке,евродоке,емексе,экзисте и т.д.

но не всегда они везут! трансакпп исправно послали даже транспортной,потому что в других магазах ни где не нашел что надо было!

теперь думаю со временем сделать ревизию акпп муси при замене движка))

сам еще не скоро соберусь)) просто подумал мало ли кому будет полезны ссылки для ремонта и поиска запчастей!

Изменено пользователем РОСТО
  • +1 1
Ссылка на комментарий

забыл)) вот тут есть каталог заменителей оригинала по многим коробкам, фирма ALTO (по качеству не знаю,только что себе поставил увидим) 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3229058

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Регулировка вакуумного модулятора. Внесу свой скромный опыт.

Наконец-то стало тепло, не надо долго греть коробку, нормальное сцепление колес с дорогой - лучше чувствуется как идут переключения.

Оказалось все просто. Поднимаем машину, снимаем модулятор, ставим заглушку в посадочное место модулятора(у меня ещё один был, так что без проблем). Заводим двигатель, ждем устойчивый ХХ, выкручиваем снятый модулятор до конца влево, начинаем плавно крутить вправо - ищем положение, при котором тяга вакуума и упругость мембраны придут в равновесное положение(не забываем закрывать пальцем отверстие под ключик - там идет подсос воздуха), можно услышать характерный дребезг упора штока об корпус модулятора. Ставим модулятор на место. Можно при желании по итогам ходовых испытаний попробовать сделать четверть/пол оборота вправо.

По итогам могу сказать что машина, за тот год пока я ей владею, вообще никогда так не ехала. Вообще!
Средний и полный газ: переключения настолько мягкие, что их не чувствуешь, слышишь только как меняется звук двигателя. Переключения на ходу на любом газе из "D" в "3" и обратно также не ощущаются. Кикдаун идеален.
Совсем малый газ: Есть совсем небольшой толчок при переключении с 1 на 2.
Ударов при включении "R" или "D" нет. Только чувствуется как коробка включает передачу, машина либо плавно подсаживается назад либо плавно подается вперед.

Динамика стала заметно лучше. Сказать что рад и удивлен - значит ничего не сказать. Человек у которого ремонтируюсь сказал, что для 18-и летнего автомата такую работу можно считать идеальной.
Буду рад, если моя информация кому-нибудь будет полезной.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Здравствуйте, поясните подробнее
 

 ищем положение, при котором тяга вакуума и упругость мембраны придут в равновесное положение

 

пытался сделать сегодня, не вышло =(

 

Звука я тоже на двух модуляторах не услышал. когда он должен быть? в момент когда все настроено или наоборот? или просто для проверки давления рукой?

 

Какого цвета у вас модулятор?

Изменено пользователем UnnamedSlayer
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, поясните подробнее

пытался сделать сегодня, не вышло =( Звука я тоже на двух модуляторах не услышал. когда он должен быть? в момент когда все настроено или наоборот? или просто для проверки давления рукой? Какого цвета у вас модулятор?

Привет.

Звук это скорее следствие, это не самоцель.

 

Можно проще. Крутим потихоньку вправо, смотрим на поршень(он же упор штока), когда будет потихоньку отходить, буквально полмиллиметра, тогда хватит крутить. Можно проверить пальцем, что появился небольшой люфт.

Товарищ может поработать газом, поршень должен активно ходить из стороны в сторону. На холостых втянут, на большем газе выходит.

 

Модулятор белый и черный есть. Цвет на сам эксперимент не влияет. ;)

 

Вакуум то есть? Что конкретно не получается?

 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Про "волшебный" блок управления соленоидом принудительного переключения на передачу -1 ("реле кика")не недо ничего придумывать сверх естественного.

Это простая штучка с обратной сязью от двигателя те. датчик коленваляа выполняет функцию на вроде дальше мотор крутить нельзя и размыкает соленойд на коробке удизеля это 4E3 оборотов у бензиновой версии не  знаю да это и не важно.

Кнопку на полу можно прицепить просто на прямую как встарых "меринах" но за перекрут уже отвечает специалист руля-педали.

По поводу "гениальности" немЦких инженеров большой вопрос ну зачем столько пружинок (которые просто "садятся" современем и начинается .... уменя коробас сдох ?) почему нельзя построить гидромодуль с дифферециальными клапанами как на всех ASIN(,а ну да одна из первых коробок,а торговать-продавать так хотелось) . Зачем два датчика скорости оборотов колена на коробке и на тазике.

Дело ведь совсем не в надежности просто когда специалисты руля-педали стали сжигать агрегаты вспомнили как то надо контролировать процесс , а нечем вот вам дополнительный "никчемный" датчик ,а тот который уже есть он не для этого ну ИТП.

Изменено пользователем maxtaylor
Ссылка на комментарий

Заслуженный читатель форма спросит ну и для чего этот вброс maxtaylor ? А вот для чего у коробок с пробегом и ""нормальном уходе"" (с точки зрения хозя..йки(ина)) при отнисительно целых фрикционах и нормальном рабочем давлении (его надо проверять как в нарисованно книге и в первую очередь). Практически в 80% случаев просто сели пружинки и начинается закрутка несчастного модулятора подтягивание тросиков консультации с полумаргинальными специалистами итп.

Вообщем вот :

http://www.ebay.com/itm/MERCEDES-722-3-ALL-722-4-1980-1990-DIESEL-MODELS-CORRECTION-KIT-/171541185037?hash=item27f0a6c20d&vxp=mtr

такое же есть и для бензинок ОЧЕНЬ !!! помогает если "коробас" не "вхлам" ( вхлам - черное вонючее масло,теч в районе гидротрансформатора и еще ряд непристойностей описанных в мануале)

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, поясните подробнее

пытался сделать сегодня, не вышло =( Звука я тоже на двух модуляторах не услышал. когда он должен быть? в момент когда все настроено или наоборот? или просто для проверки давления рукой? Какого цвета у вас модулятор?

Привет.

Звук это скорее следствие, это не самоцель.

 

Можно проще. Крутим потихоньку вправо, смотрим на поршень(он же упор штока), когда будет потихоньку отходить, буквально полмиллиметра, тогда хватит крутить. Можно проверить пальцем, что появился небольшой люфт.

Товарищ может поработать газом, поршень должен активно ходить из стороны в сторону. На холостых втянут, на большем газе выходит.

 

Модулятор белый и черный есть. Цвет на сам эксперимент не влияет. ;)

 

Вакуум то есть? Что конкретно не получается?

 

 

у меня получается поршень утапливается полностью только в крайнем левом положении... ну в общем пока машин сломался.... полетел генератор, жду новый. как появится буду снова пробовать- отпишусь. пока сколько б не пробовал всегда переключения слишком жесткие =(

 

вообще изначально стояла коробка бтра-поставил мб, воюю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...