Oldman Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 у меня получается поршень утапливается полностью только в крайнем левом положении... ну в общем пока машин сломался.... полетел генератор, жду новый. как появится буду снова пробовать- отпишусь. пока сколько б не пробовал всегда переключения слишком жесткие =( вообще изначально стояла коробка бтра-поставил мб, воюю. Модулятор то вообще живой? Даже с поврежденной мембраной может утапливаться, но только когда ослабленный до упора(в крайнем левом положении). Либо вакуум слабый, либо модулятор не тот, либо сломан. Как вариант, возможно не закрываешь отверстие, в которое вставляется ключик, через него идет подсос воздуха. Живой модулятор встает в описанное выше равновесное положение от одной трети до второй трети диапазона регулировок, примерно. Собсно, все просто, померить вакуум, проверить целый ли модулятор. Посмотреть номер коробки, посмотреть номер модулятора, проверить.
UnnamedSlayer Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 у меня получается поршень утапливается полностью только в крайнем левом положении... ну в общем пока машин сломался.... полетел генератор, жду новый. как появится буду снова пробовать- отпишусь. пока сколько б не пробовал всегда переключения слишком жесткие =( вообще изначально стояла коробка бтра-поставил мб, воюю. Модулятор то вообще живой? Даже с поврежденной мембраной может утапливаться, но только когда ослабленный до упора(в крайнем левом положении). Либо вакуум слабый, либо модулятор не тот, либо сломан. Как вариант, возможно не закрываешь отверстие, в которое вставляется ключик, через него идет подсос воздуха. Живой модулятор встает в описанное выше равновесное положение от одной трети до второй трети диапазона регулировок, примерно. Собсно, все просто, померить вакуум, проверить целый ли модулятор. Посмотреть номер коробки, посмотреть номер модулятора, проверить. Спасибо за советы! Я все еще не приступил к этим делам, жду запчастей уже полмесяца=( До нашего города все очень долго идет. Как только сделаю, отпишусь!
Oldman Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Спасибо за советы! Я все еще не приступил к этим делам, жду запчастей уже полмесяца=( До нашего города все очень долго идет. Как только сделаю, отпишусь! Не за что) Не стоит забывать, что я вообще не спец по этим вопросам. Просто личный опыт. Пиши конечно, добавишь в копилку форума свои эксперименты, может кому ещё поможет!
Oldman Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Вопрос к специалистам.Из коробки давит масло, немного но заметно. Можно посмотреть на фото, дорожка пятнышек.Появляются только на заднем ходу. Поддон весь потный.Может из-под прокладки? Если да, то почему? Может кто сталкивался с подобным.Уровень масла на прогретой машине и коробке ровно на отметке мин. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Oldman
РОСТО Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 попалась интересная инфа по коробке.Даже как с буксира заводить! http://legendwagen.ru/wp-content/uploads/2011/11/722.3.pdf Конкретно наши с буксира не заводятся. Т.к. отсутствует второй маслонасос. Но его можно поставить.
Serg163 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Доброго времени суток!!! Сегодня на трассе происходило не что, коробка автомат переключалась с 4 на 3 сама по себе! Что с ней? корандо 2.3 TD
MaxAlex Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Доброго времени суток!!! Сегодня на трассе происходило не что, коробка автомат переключалась с 4 на 3 сама по себе! Что с ней? корандо 2.3 TDУ тебя скорее всего коробка БТРа. Тебе в другую тему.
maxtaylor Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Вопрос к специалистам. Из коробки давит масло, немного но заметно. Можно посмотреть на фото, дорожка пятнышек. Появляются только на заднем ходу. Поддон весь потный. Может из-под прокладки? Если да, то почему? Может кто сталкивался с подобным. Уровень масла на прогретой машине и коробке ровно на отметке мин. Сальник на раздатке случайно не меняли Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов. Если серьезно в колоколе АКПП масло есть?
Oldman Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Сальник на раздатке случайно не меняли Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов. Если серьезно в колоколе АКПП масло есть? Нет, не менял. Возникло подозрение, что бежит из под модулятора. Потому что трогали только его. Как проверить есть ли масло в колоколе?
maxtaylor Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Сальник на раздатке случайно не меняли Был такой пример когда поставили с насечкой на один из карданов. Если серьезно в колоколе АКПП масло есть? Нет, не менял. Возникло подозрение, что бежит из под модулятора. Потому что трогали только его. Как проверить есть ли масло в колоколе? Открутить пластмассовую заглушку и сунуть салфетку между трансформатором и стенкой колокола в сторону коробки.
andreichuk Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 парни, можете пояснить что может значить вот это описание? P2005 что то типа суммарное напряжение не совпадает заданным параметрам. . это в сленоидной группе. Все остальное работает.
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 парни, можете пояснить что может значить вот это описание? P2005 что то типа суммарное напряжение не совпадает заданным параметрам. . это в сленоидной группе. Все остальное работает. Как ты смог к мерсокоробке сканер подключить?
andreichuk Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Как ты смог к мерсокоробке сканер подключить? я не смог, это описание продаван пишет и это не про карамбу
мища Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Добрый вечер Форумчане. Принимайте в свои ряды. Проблема такова. Купил по случаю SsangYong Musso 2,9л tdi 1998г. для выезда на рыбалку-охоту. На нем стоит старый мерседесовский автомат 772,3. Проблема в том, что нет переключения на низжую передачу при плавном снижении скорости с 4 на 3 и с 3 на 2, сразу включается 1 при достижении соответствующей скорости движения. В ручном режиме с 4 на 3 переключается нормально. При резком нажатии газа (кикдаун) переключение на низшую передачу тоже происходит. Бывший хозяин коробку перебирал. Масло в коробке я менял, все без изменений.Вопрос? Где искать решение? Может что-то нарушено с регулировками после переборки или все-таки коробку снимать и перебирать. Насколько сложной может быть проблема. Коробки никогда не ремонтировал но с техникой на ты. Заранее спасибо за помощь!
masanja Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать заметил еще внутри поршня на ребрах как будто они доставали то барабана , к1 , это первое , а второе то что пружинки поршня когда я достал были не прямые а под углом как будто их скрутили , может ли это быть из за пружинок этих ?
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать Всем доброго времени! подскажите в чем может быть проблема , из за чего могло лопнуть демпферное кольцо и заклинить поршень или как он назвается , в общем заклинило лопатки поршня и фрикционы реверса. на картине две эти детали , кольцо что справа пополам разлетелось фото нету но завтра могу показать заметил еще внутри поршня на ребрах как будто они доставали то барабана , к1 , это первое , а второе то что пружинки поршня когда я достал были не прямые а под углом как будто их скрутили , может ли это быть из за пружинок этих ? Это из-за старости. Частая и классическая проблема. Сначала изнашиваются фрикционы, потом поршень сильно далеко выходит, потом перекос, нагрузка и трещина.
masanja Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) сколько должна составлять толщина фрикционов в пределах нормы ? просто фрикционы на вид нормальные , рисунок миллиметр где то , не подгорелые не черные не отшелушиваются и тогда помню коробка нормально работала передачи четко втыкала без пинков рывков и пробуксовок, метал между фриками тоже хороший ни единого следа того что они бусовали и перегрвались , без пятен черных , гладкие ,ровные. .А сейчас поставили контрактную она мне не нравится совсем праавда на контрактной уже 3 год катаемся . но она как нагреется чувствуется как начинает буксовать. руки вот добрались думал чего путного собрать получится Изменено 14 июля, 2015 пользователем masanja
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) сколько должна составлять толщина фрикционов в пределах нормы ? просто фрикционы на вид нормальные , рисунок миллиметр где то , не подгорелые не черные не отшелушиваются и тогда помню коробка нормально работала передачи четко втыкала без пинков рывков и пробуксовок, метал между фриками тоже хороший ни единого следа того что они бусовали и перегрвались , без пятен черных , гладкие ,ровные. .А сейчас поставили контрактную она мне не нравится совсем праавда на контрактной уже 3 год катаемся . но она как нагреется чувствуется как начинает буксовать. руки вот добрались думал чего путного собрать получится Книжку по этим коробкам скачать не судьба? Вот хотя бы почитай "FAQ: ПРОБЛЕМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА 722.3" http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=4844 Изменено 14 июля, 2015 пользователем MaxAlex
masanja Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 компа нету под руками , а с телефона искать что то на страницах форума то еще днище
Oldman Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Думаю купить либо контрактную коробку либо новую.Подскажите, кто в курсе, пожалуйста. Какие номера подойдут на бензин 2,3? Сейчас стоит 722.378. Такой нигде в продаже нет. Конторы по продажам требуют сказать что за мерс и вин. После того как говорю что СанЁнг, разводят руками и говорят что ничего не знают. А одни мне вообще доказывали что на Корандо никогда не ставили мерсокоробки и этого просто не может быть.
Erny Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 друзья подскажите,коробка поздно очень переключает передачи,это как-то можно отрегилировать?
Oldman Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 друзья подскажите,коробка поздно очень переключает передачи,это как-то можно отрегилировать? Смотри трос АКПП. Вероятно он.
Erny Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 друзья подскажите,коробка поздно очень переключает передачи,это как-то можно отрегилировать? Смотри трос АКПП. Вероятно он. мне сказали что может педаль газа,у нее подозрительно малый ход,а разве на акпп трос? не тяга?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти