Стефф Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да уж, тяжелый труд не легкий. Сжечь туеву хучу образцов масел, получив на выходе знание, что самое лучшее из них "волга ойл" и "бнв ориджинал" непонятного происхождения. Патамушта не горят-с. Масла же они для этого, чтобы при 400гр. работать. Остальные свойства для них несущественны. Попутно не забыть обосрать корейские автомобили. Ну так, на всякий случай.
Папий Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Да уж, тяжелый труд не легкий. Сжечь туеву хучу образцов масел, получив на выходе знание, что самое лучшее из них "волга ойл" и "бнв ориджинал" непонятного происхождения. Патамушта не горят-с. Масла же они для этого, чтобы при 400гр. работать. Остальные свойства для них несущественны. Попутно не забыть обосрать корейские автомобили. Ну так, на всякий случай. Действительно, хернёй ребята страдают. Им теперь надо ещё сжечь несколько авто и на основании этого сделать ещё пару глубокомысленнных выводов.
neon416 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Берем силиконовое масло (полидиметилсилоксан). Для него 300гр. - рабочая температура. При 400гр. не то что цвет или нагар - вязкость не особо измениться. И что? Залей его в движек, кирдык наступить моментально. Или наоборот. Касторку себе представляете? Ну да, которая для поноса. В моделизме касторовое масло является обязательным компонентом топлива, его до сих пор не придумали чем заменить. Спортивные составы топлива для автомодельных двигателей, например, содержат около 5% синтетического и 5% касторового масел. Двигатели работают в реально экстремальных режимах: до 2.5л.с. с 3.5см2 обЪема на 45000об/мин. Уникальное свойство касторки - улучшение смазывающих качеств с увеличением нагрузки и температуры. Но. Как только двигатель останавливается и остывает, касторка полимеризуется, как жир на сковородке. Двигатель приходится заливать специальным консервантом после каждого запуска. К чему я это. Возможно, полимеризация и является следствием работы присадок, которые не дают рваться маслянной пленке в точках с экстремальным давлением. Так что если ребята продолжат эксперименты в более осмысленном направлении - честь им и хвала. А пока...
inkontra Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё разочек хотелось бы затронуть тему масел для дизельных двигателей. Лукойл теперь на всез заправках (в нашем регионе по крайней мере) продаёт соляру Евро-5. Газпромнефть скорее всего отставать не будет. Для этой соляры, как я понимаю, необходимо применять масла класса CI-4, которые ещё не у всех уважаемых производителей есть. Можно ли (не опасно ли) в таком случае применять масла CH-4, которые были предназначены для солярки Евро-3 - Евро-4???
Thunder Truck Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё разочек хотелось бы затронуть тему масел для дизельных двигателей. Лукойл теперь на всез заправках (в нашем регионе по крайней мере) продаёт соляру Евро-5. Газпромнефть скорее всего отставать не будет. Для этой соляры, как я понимаю, необходимо применять масла класса CI-4, которые ещё не у всех уважаемых производителей есть. Можно ли (не опасно ли) в таком случае применять масла CH-4, которые были предназначены для солярки Евро-3 - Евро-4??? масло надо применять то, которое рекомендовано для производителем авто (смотрим в мануал, там все допуски прописаны) 1
inkontra Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 масло надо применять то, которое рекомендовано для производителем авто (смотрим в мануал, там все допуски прописаны) Да! но.... В мануале, например, рекомендовано CF-4. Много масла утекло с тех пор ;-) . И соляру стали продавать якобы малосернистую. Под которую Можно? (нужно?) использовать масла с малым щелочным числом? Верна ли цитата: "Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов." ссылка: http://www.autolub.info/class/api.shtml
Thunder Truck Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 масло рекомендуется производителем под движок, а не под соляру. малосернистая делается для экологии и уменьшения влияния на масло, также малозольное масло делается из за экологии и требования по эксплуатации движков (сажевые фильтры и пр.). но у малозольных масел другие минуса - присадки, низкое щелочное и пр. я тут выше уже ссылку давал про масла 229.31 и 229.51, там в том числе и про малозольные масла расписано нормально, плюсы и минусы их. а вообще сходи на ойл клаб, там большинство народу с японскими движками, соот-но разбираются в яп.требованиях, в - и + таких масел. там даже раздел специальный есть, какое масло порекомендуете для моего движка 1
Стефф Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) + на серу вообще не обращай внимания, если сажевый фильтр есть, то лучше конечно лить хотябы средней зольности(MidiSAPS) ну и соответственно такое масло менять нужно немного раньше.. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 + на серу вообще не обращай внимания, если сажевый фильтр есть, то лучше конечно лить хотябы средней зольности(MidiSAPS) ну и соответственно такое масло менять нужно немного раньше.. лить надо то, что завод рекомендует. а менять чаще - это вообще святое , особенно для дизелей и наших условий эксплуатации
Thunder Truck Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Выбираем масло 0W-40 http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ тест 4 масел от за рублем. маловато распространенных масел взяли. могли бы хотя бы десятку самых популярных масел испытать
Прапорщик Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да блин,зашёл,почитал,тяжко живётся ВАМ с вашими" мазерати,бентли,вайперами".Никак не решите какое масло лить,вот у меня проблем нет на партнёре,движок из прошлого века,масел-полно,лей что нравится .А ВАМ,дааа,тяжко ВАМ.
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да блин,зашёл,почитал,тяжко живётся ВАМ с вашими" мазерати,бентли,вайперами".Никак не решите какое масло лить,вот у меня проблем нет на партнёре,движок из прошлого века,масел-полно,лей что нравится .А ВАМ,дааа,тяжко ВАМ. лукойл нравится да?
Thunder Truck Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да блин,зашёл,почитал,тяжко живётся ВАМ с вашими" мазерати,бентли,вайперами".Никак не решите какое масло лить,вот у меня проблем нет на партнёре,движок из прошлого века,масел-полно,лей что нравится .А ВАМ,дааа,тяжко ВАМ. лукойл нравится да? нее, роснефть. или волга ойл
Прапорщик Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да блин,зашёл,почитал,тяжко живётся ВАМ с вашими" мазерати,бентли,вайперами".Никак не решите какое масло лить,вот у меня проблем нет на партнёре,движок из прошлого века,масел-полно,лей что нравится .А ВАМ,дааа,тяжко ВАМ. лукойл нравится да? я ж тебе говорил SPECTROL только :biggrin:
Student012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Приветствую мужики подскажите что заливать гур на тагер? Заранее спасибо
Leo26 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Да блин,зашёл,почитал,тяжко живётся ВАМ с вашими" мазерати,бентли,вайперами".Никак не решите какое масло лить,вот у меня проблем нет на партнёре,движок из прошлого века,масел-полно,лей что нравится .А ВАМ,дааа,тяжко ВАМ. лукойл нравится да? а мне нравится, 10w40 заливал, залил и буду заливать. разницы нету никакой, если заливать мобил или другие дорогие масла. до муссо была митсубиси галант с движгов V6 2,5. много денег на ТО уходило ( я про масла да и не только).
Прапорщик Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот-вот.И я лью с новья полусинтетику и не жалею.
Thunder Truck Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот-вот.И я лью с новья полусинтетику и не жалею. 10w-40? это минералка голимая, там полусинтетикой даже не пахнет, в лучшем случае в базе гидрокряк дешевый
Прапорщик Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 ну значит на минералке голимой езжу и не жу-жу ,правда с допуском от МВ
fiksa56 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А это что Castrol GTX SAE 10W-40 Техническая информация Всесезонное полусинтетическое моторное масло для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с турбонаддувом и без него. Обеспечивае
Thunder Truck Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) А это что Castrol GTX SAE 10W-40 Техническая информация Всесезонное полусинтетическое моторное масло для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с турбонаддувом и без него. Обеспечивае малощелочное, по показателям - минералка, гидрокряком скорее всего чуть разбавлена. точнее msds и TDS кастроловский смотреть надо здесь http://www.castrol.c...tentId=7073796. вот нарыл http://msdspds.castr...0W-40 A3_B4.pdf SECTION 3: Composition/information on ingredients Substance/mixture Mixture Type Highly refined base oil (IP 346 DMSO extract < 3%). Chemically modified base oil Proprietary performance additives. никакой синтетикой и не пахнет в составе чтоб полусинтетика была - там ПАО должно быть. в 10в-40 его никогда в жизни не бывало. раньше вся полусинтетика была 5в-40 и синь нулевка (больше 50% пао). щас почти вся "синтетика" - гидрокряк голимый, проще и дешевле производить. зато на всех канистрах синтетика написано Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 посмотрел щас канадский и немецкий документ на Castrol Edge 0W-40 в канадском http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/CE8F0242C0F9703280257A2D00552758/$File/131653Castrol%20EDGE%200W-40%20A3_B4.pdf Composition/information on ingredients Ingredient name CAS # % Base oil - highly refined Varies 15 - 20 (гидрокряк с добавкой видимо синтетики) в немецком http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/FE6426AF6FAF0D9E802578A4005BA98A/$File/029910Castrol%20EDGE%200W-40%20A3_B4.pdf Substance/mixture Mixture Synthetic base stock. Proprietary performance additives. синтетика. чему верить - хз. то ли нас дурят, то ли из за того, что масло делается для разных стран (разные требования и тп) и на разных заводах - его базовый состав замтетно варьируется (на ойл клабе тоже это заметили). хотя вроде одна и та же этикетка на всех канистрах, с одинаковыми допусками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти