Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает

.....

Ну а 300v это вообщемасло без нефтепродуктов чисто из растительности

сам то веришь в то, что написал? :biggrin:

не веришь мне, спроси торкона на ойл клабе или народ в теме про мотул (хотя сначала просто прочитай ее).

и вообще, повторю, рекламно-маркетинговым статьям от производителя не надо слепо верить. на заборе тоже написано, но... ты в общем понял ))))))))))

по данным замерзания - гидрокряк. стоимость как у дорогущей 100% синтетики хорошей. по отзывам - обычное хорошее масло,

по анализам - есть + и есть -, в целом ничего такого нет, сколько за него просят.

а разница по сравнению с обычными нормальными пятерками - тыща, причем за одну канистру. т.е. мне на двиг 3.2 надо две канистры по 4 л и я, по сравнению с тем же несте или фуксом, должен вместо 2600 отдать 4000-4600? за чтоне злоупотребляй ? больно как то фильдеперсово для наших двигов и машин и замены раз в 10 тыщ. а если два раза в год, как ты пишешь, то уже 4 тыщи переплата.

повторю я не ругаю это масло, лей если нравится и бабки позволяют. но по всей той инфе, что я по нему нарыл - своих денег оно явно не стоит и переплачивать за него смысла нет. и даже если оно супер пупер (что сомнительно) - в наших двигах и то, как наши машины могут передвигаться - тем более смысла лить его нет.

и да, кстати, в листах МВ 299.1, 299.3, 299.5 мотул 8100 иксесс нету. я все таки предпочитаю взять то масло (при прочих равных), которое одобрено мерсом.

Ссылка на комментарий

а про несте сити про с его -54 я вообще молчу

(проходя мимо)

А виско семерка -60.

1250р за 4 л.

Полная синтетика, полнее некуда :biggrin:

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает

.....

Ну а 300v это вообщемасло без нефтепродуктов чисто из растительности

сам то веришь в то, что написал? :biggrin:

 

 

Я да, токо первый абзац цитата, а про эстеры и то что это без нефти см описание технологии

 

А вот в смысл твоих поисков увы не верю, чудес не бывает, фирмы что нефть добывают и их дочки

Ваяют ширпотреб из отходов производства, а хошь нормальный продукт нужно знать кто на качестве имя заработал

Ну и платить больше.

Ссылка на комментарий

(проходя мимо)

А виско семерка -60.

1250р за 4 л.

Полная синтетика, полнее некуда :biggrin:

тоже вариант, нормальное масло за такие деньги и кому то нравится. я просто для себя искал менее

распространенные у нас.

Ссылка на комментарий

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :blink:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :biggrin:

табличку бесполезно, каждому нравится свое, кроме того особо про дизельные масла не читал,

да я и не высший авторитет в этой сфере :blink:

в мануале что написано для дизеля? у мну в букваре по РП для дизеля указано МВ 229.1/3, API CF-4 и выше, АСЕА А3 В3 или В4, из конкретных масел указано, например, шелл хеликс ультра 5в-40 или шелл хеликс ультра полар 0в-40 и другие (т.е. такие же и в бенз.двиги идут).

вот и бери из МВ 229.1/3 любое, какое нравится и лей. масла щас универсальные, для всех указывается

допуск по АСЕА А3 (бензин)/В3 или В4(дизель, А5/В5 не надо нам масла, да и с другими цифрами тоже). спец маслом для дизеля я бы не заморачивался, так же не заморачивался бы С3 допуском по асеа (лоу сапс масла), ибо сажевых фильтров у нас нет, дизеля не современные сильно турбированные, солярка г... и т.п. и при замене масла на дизеле через 5-6 тыщ я вообще особо бы не заморачивался, брал бы более менее нормальное любое 5в-40, главное которое подешевле получится.

 

п.с. на сайте mb-info.ru (тут ссылки уже приводили) есть и по дизелям нашим инфа отн-но масел.

п.п.с. как вариант недорогих масел - у равенола есть именно для дизелей масла и какое то из них есть в МВ, но там по моему 10в-40. лучше все таки пятерки лить. тот же равенол вси 5в-40, если дешево найдешь, или мегуин, тебойл.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

К А К ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Mercedes Benz http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil.htm

спасибо за ссылочку. Теперь стало ясно, что 90% масла в магазинах при одинаковых допусках и вязкости только упаковкой отличается :biggrin:

большей частью именно так, производителей базовых масел мало, производителей присадок еще меньше. а куча блендеров лишь мешают все в разных пропорциях и по разной технологии. поэтому масла с одинаковыми допусками имеют примерно равные характеристики (иначе не вошли бы разные масла в один лист МВ, например, 229.3), отличаются лишь небольшими плюсами и минусами (как сбалансировано, на что упор в масле).

одно чуть лучше моет, другое чуть стабильнее, третье чуть меньше износа, энергоэффективнее или чуть больше лака дает, отложений. возьми любой тест масел в за рулем, авторевю (здесь приводил ранее) и прочих как наших, так и импортных авто изданиях. кроме явного палева или аутсайдеров дешевых - показатели примерно равные у всех, у некоторых чуть лучше, у некоторых чуть лучше. золотого масла нет. главное чтоб движку подходило (не угорало, не засирало, не лачило).

поэтому в сказки про супер масло за бешеные деньги не верю (как в дешевый суперпродукт) и ищу обычное среднее, сбалансированное по свойствам, желательно недорогое масло с хорошими отзывами, главное малораспространенное у нас :blink:

Ссылка на комментарий

 

ну извини, читал много, но всех цифр и терминов наизусть не помню, поэтому оперирую простыми понятными всем словами.

.

 

Читать хорошо только потом зачем людей вводить в заблуждение?

 

Например ты так рьяно доказывал что масла из отходов не делают, так вот

Для 3 группы Базовых масел ehvi основное сырье для производства это побочные продукты от производства Парафинов

 

Я уж не грю про переработку отработавших масел и тд европа и америка вся на экологии сидит и безотходных производствах

 

Чес слово выписывание в тему температур замерзания масел продающихся в папуа новая гвинея и выводы гидрокряк оно или скоко там пао токо усложняет поиск реальных отзывов

Ссылка на комментарий

Даа, на Оил клуб лучше не заходить.Там народ почти все масла через 5тык. сливает, в холодильниках морозит и ПАО ищет!Потом клапанные крышки снимают и нюхают.А потом трактаты пишуть, людям мозг выносят. Когда работают? :ak:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Даа, на Оил клуб лучше не заходить.Там народ почти все масла через 5тык. сливает, в холодильниках морозит и ПАО ищет!Потом клапанные крышки снимают и нюхают.А потом трактаты пишуть, людям мозг выносят. Когда работают? :ak:

еще и анализы нового масла и отработки делают )) химические и спектрографом ))

так равенол вси на чистую воду вывели, что пао там сейчас мало стало и что лить его стоит, только если куплено по вменяемой цене))

а не сколько за него в магазинах просят ))

зато сколько практической инфы, в отличии от рекламно-маркетинговых завлекалок от производителей (типа 100% синтетики, двойных эстеров, супер пупер свойств и прочих полетов фантазий манагеров из рекламного отдела)

Ссылка на комментарий

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :ak:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :ak:

 

кстати, мож попробовать для дизеля (заодно потестишь, потом отпишешься. на статойле у нас тут ездит народ, отзывы нормальные):

 

LazerWay TDI 5W-40, Statoil, швеция, неплохой бюджетный производитель, масло есть в листе МВ 229.3, соотв-т ACEA A3/B4 (т.е. подходит полностью).

 

Statoil LazerWay TDI 5W-40 – это полностью синтетическое моторное масло (по словам производителя конечно, ну судя по Т застывания определенная доля синтетики есть, скорее смесь ПАО с чем то, ну неважно в принципе, при замене на дизеле через 6 тыщ то. с нормальной солярой может и более чуток выходит))), разработанное для удовлетворения и преодоления самых высоких требований к маслу для дизельных двигателей, включая TDI для легких грузовиков. Рекомендуется для спецификаций ACEA A3/B4.

 

посмотрел цифры: температура застывания -45, щелочное 10. вполне нормально

 

п.с. это я просто лист МВ 229.3 заново просматривал, наткнулся )) там в листе кстати как универсальные, так дизельные масла есть ))

а вот у мегуина вместо мегол супер лейтлауф 5в-40 теперь другое масло в листе МВ 229.3 теперь значится ((

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

 

и да, кстати, в листах МВ 299.1, 299.3, 299.5 мотул 8100 иксесс нету. я все таки предпочитаю взять то масло (при прочих равных), которое одобрено мерсом.

 

Масло в 229.5 есть самое первое в списке

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Ссылка на комментарий

Блин, зачитался я с вашим эпосом. А что же в дизель то лить? :ak:

Может Thunder Truck такую же табличку выложит? :ak:

Из пятерок для дизеля из листов МВ (бегло просмотрел пока) от производителей с хорошими отзывами нарыл

TITAN SUPERSYN Plus 5W-40 и Statoil Laserway TDI 5w-40.

смотри цены. я бы взял что дешевле не заморачиваясь. мож мегуин что для дизелей мешает еще, тебойл, несте. надо листы МВ смотреть, потом описалово масел искать.

или выбери любое универсальное 5в-40 (можно 10в-40 при теплом климате, при смене на дизеле через 5 тыщ пофиг на ресурс) при наличии масла в МВ 229.1 или 229.3, соотв-е АСЕА А3/В3 или В4. после выбора почитай отзывы ))

лоу сапс (малозольное, обычное АСЕА А3) брать бы не советовал, так как предназначено для современных форсированных дизелей с малыми зазорами, маловязкое, для сажевых фильтров, несернистого топлива евро 5, мало противоизносных присадок, обычно меньше щелочное (меньше моет).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вот кстати, инфа обновилась http://www.mb-info.r...on_sheets_1.htm

Двигатели М104

Допускается использование только масел из листов допуска 229.1 и 229.3 . В WIS еще можно найти документы , которые разрешают использовать масла 229.5 в этих моторах , но согласно документа SI18.00-P-0011A , который появился в феврале 2012 года , т.е. это последний на настоящий момент документ , а значит и верить надо ему , а не тем докам , которые просто забыли убрать из WIS ( например AP18.00-P-0101AA , согласно которого можно использовать и 229.5 ) . Причем ни в одном документе категорического запрета нет - просто нет указаний по допустимости использования .

 

ну, и по другим движкам там допуски раписаны, в том числе по дизельным, ищем модель своего двига и читаем.

 

не забываем:

 

Измерение уровня масла должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры ( температура масла должна быть более 60 град.С , для двигателя М156 - не менее 85 град.С , для двигателя М275 - не менее 90 град.С , для двигателя М159 - 105 град.С ) , при условии , что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности . Необходимо извлечь щуп , вытереть его сухой неворсистой бумагой и , подождав секунд 10 , выполнить измерение уровня , вставив щуп до упора в трубку и извлечь его . Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX . Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком , так и при слишком высоком уровне масла . По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут для дураков прямо на крышках маслозаливных горловин : " Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max !" .

http://www.mb-info.r...l_measuring.htm

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

я бы посоветовал лить не LaserWay С3 5w40, а просто LaserWay 5w40.

С3 означает малозольное(рассчитано на малосернистый бензин, меньше моющих присадок/щелочное число ниже, для увеличенного интервала на современных двигателях и типа бережнее к катализаторам относится). не для нашего бензина и не для наших движков, имхо

Подошел срок замены. Весной залил С3 5w-40 - было только такое. Сейчас тоже только такое и есть. Отправил запрос в офис Статойла в Питере - говорят что тоже только С3 5w-40, масло 5w-40 не поставляется и даже под заказ не привезут. У него допуск 229.3. А у С3 5w-40 допуск 229.51. Есть еще Super Way 10w-40, с допуском 229.1, но это уже полусинтетика. Топчусь теперь - не знаю что влить. У Шелла перерыл все заправки вокруг - нет и близко наших масел, те что есть все с 229.51 и по ценнику конскому. Если берешь одну банку - на цену особо-то и не смотришь (для Фиата за 1900 банка нормально вобщем-то), а на две как-то задумаешься. Несте тоже больше 3 тыр. получается.

Ссылка на комментарий

Моторное масло – какое сколько прослужит?

Зависит ли срок службы масла в одном и том же двигателе от вида этого масла? Почему одно ходит от смены до смены, а другое приходится периодически подливать?

Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы по вязкости, соответствующей SAE 5W-40. При выборе попробовали перекрыть все основные группы базовых масел.

http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/motornoe-maslo-kakoe-skolko-prosluzhit/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

просто не ленитесь делать ежедневный ТО. и своевременно менять все жидкости.

 

и да, кстати, в листах МВ 299.1, 299.3, 299.5 мотул 8100 иксесс нету. я все таки предпочитаю взять то масло (при прочих равных), которое одобрено мерсом.

 

Масло в 229.5 есть самое первое в списке

 

http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

согласен
Ссылка на комментарий

Блииииииин вот Thunder Truck про кастрол ужасы рассказал теперь сижу голову ломаю какое масло залить, это же двигло промывать надо перед заменой на другое масло?

Ссылка на комментарий

все ужасы рассказывали кстати про один кастрол - магнатек, причем продаваемый в россии именно (непонятно кто, где и из чего его делает), в той же германии кто его покупает и льет - довольны. кастрол ейдж тот же - вполне приличное масло по отзывам и тестам. мне кастрол не понравилось тем, что двиг его подъедает. но вполне может быть изза того, что, как у уже писал, оно нулевка, соотв-т 229.5 и вязкость его суть ниже на горячую. с другой стороны для свежего движка вязкость чуть поменьше самое то. вообще любое масло в разных движках (японских и европейских, в зависимости от пробега, конструктивных особенностей и т.п.) может вести по разному, в одном угорать, в другом нет и т.д.

в журнале за рулем, когда писали по клинившие движки, масло в которые заливали из бочек, намекали именно на кастрол. кроме того, не забываем, что те, кто льет масло у дилеров, те и меняют его как положено по дилерским ТО, т.е. раз в 15 тыщ, а то и 20. да ни одно масло у нас столько не выходит, гуталин будет. вот еще одна причина клина и проворачивания вкладышей.

а вообще, по моему мнению - кастрол обычное, нормальное, ничем не выдающееся масло, просто хорошо распиаренное. по тем же тестам на ойл-клабе чудеса текучести в мороз отнюдь не показывало, где ближе к концу. по всяким тестам в автожурналах - тоже ничего выдающегося. т.е. если можно где его купить недорого и с гарантией качества, то можно и в двиг лить. я просто брал его напрямую у дистрибьютура (гарантия и цена приемлимая), поэтому и залил пару раз. в магазинах цена не кошерная на него, можно дешевле и дучше найти. и все равно, как говорится во избежание... магнатек я бы не советовал, чисто так, на всякий случай

Ссылка на комментарий

в дополнение к инфе по маслам - инфа по бензину (качество топлива отражается на сроке службы масла и двигателя, его мощностных характеристиках)

новая статья за рулем http://www.zr.ru/a/459851/ - Мы с интересом исследовали бензины из двенадцати различных регионов России.

 

Требования Техрегламента к разным экологическим классам горючего (так у нас официально называются «евры») приведены ниже. Оценим также октановое число и содержание смол – параметры, важнейшие как для мотора, так и для экологии. Сделаем вид, будто не знаем, что чья-то мудрая рука исключила именно эти параметры из инспекционного контроля.

А после химической лаборатории сожжем остатки горючего на стендовом моторе, чтобы посмотреть реакцию реального двигателя на незнакомый «диалект».

 

из нее полезное

 

201208011453_3_no_copyright-575x439.png

 

 

201208011453_5_no_copyright-575x561.png

 

201208011453_4_no_copyright.png

 

ЧТО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ

 

Что можно и что нельзя лить в бензин для получения нужного октанового числа? Согласно Техническому регламенту все, что содержит свинец, марганец и еще недавно любимое нефтехимиками железо (в виде ферроцена), – нельзя! Обожаемый спортсменами метанол – опять же нельзя! Очень дешевая и эффективная, а потому также милая бензинщикам присадка монометиланилин (жутко ядовитая гадость!) ограничена смешными полутора процентами, не способными кардинально переделать 80-й в 95-й.

Что же остается? Некоторые спирты и эфиры. Например, этанол. Его можно добавить аж до 5% объема топлива! Но для русского человека лить драгоценный пищевой продукт в бензобак – великое преступление. А наши Большие Начальники обложили топливный этанол такими же акцизами, как пищевой, после чего использовать его стало накладно. Хотя во всем мире этанол является чуть ли не единственной разрешенной присадкой, ведь «спиритус вини» ни мотору, ни природе особо не вредит.

А еще у нас разрешен, причем в больших объемах, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) – его можно лить в бензин до 15%. Кстати, в Штатах он запрещен – вредит природе. Не верите? Понюхайте – ощущение незабываемое!

При этом МТБЭ не очень эффективно повышает октановое число, зато заметно снижает калорийность топлива, поэтому перебор такого ингредиента мотор сразу ощущает. Наши испытания это вполне подтвердили.

 

список и названия заправок, где были взяты пробы - в статье

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Неожиданно мало серы.

Значит, можно и масло лить для малосернистого топлива.

масла (малозольные) для малосернистого топлива (евро 5) обычно имеют и меньше противоизносных присадок на основе цинка, фосфора, и неизвестно, что вместо них, какие то новые супер присадки... типа экологичнее так, лучше для сажевых фильтров и катализаторов и т.п.. я не думаю, что это есть гуд для наших движков. есть 229.3, в нем есть нормальные масла за разумные деньги, вот их и надо брать. у малозольных масел обычно еще и щелочное маленькое, хуже моет. а разовая заправка бензом с хорошим содержанием серы сократит ресурс такого масла сразу на 30% (сами представители кастрол говорили). а на такой бенз все таки есть шанс нарваться. вон туже татнефть взять - нормальный бенз, но содержание серы изначально высокое завода, макс. евро 3 соотв-т.

а я лично не уверен, что всегда евро 5 заправляюсь. да и не нужно оно по большому счету нам, если б не катализатор, то нам и евро 3 за глаза было бы, движок то старый, все жрет

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

смотрим лист 229.3

MB 229.3 Motorenöl A 000 989 75 01

ARAL SuperSynth

Castrol Edge 0W-40 A3/B4

Castrol EDGE Professional A3 0W-40 (что я себе лил, только с немного другим названием было раньше)

Mobil 1 0W-40 и еще там мобил есть

Shell Helix Diesel Ultra

Shell Helix Ultra

 

еще несте сити про нулевка раньше была толи в 229.1 толи в 229.3 листе, но потом они продлять/платить дальше не стали.

но в москве нулевка излишняя, у нас не сибирь, если только стоит недорого или новый движок синтетикой побаловать

 

можно и 229.5 лить конечно, главное чтоб не было обозначено как С3 (малозольное), а сейчас таких в 229.5 много. но в 229.5 смысл теряется, так как дороже, но и рассчитаны на увеличенный интервал (так как меньше отложений дают по сравнению с 229.3). а мы меняем раз 10 тыщ. смысл? это если только тем, кто постоянно по пробкам в москве стоит и меняет раз в 10, а не в 5-6 тык, по моточасам то ведь вдвое-втрое больше выходит, тогда оправданно 229.5 лить, чтоб положенные 10 тыщ пробега выдерживала база и пакет присадок. опять же у немцев про наши движки и 229.5 удалили инфу. в общем отошлю на сайт мб инфо опять, там подробно расписано.

 

bp visco 7000 0W-40 неплохая бюджетная синтетика (принадлежат то одной конторе, только позиционируется БП как бюджет, кастрол как среднее, а арал как люксовое масло), но ее что то ни в одном листе мерса не увидел навскидку ((

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

значит еще одна чистая синь недорогая пропадет из продажи (( невыгодно видать маркетологам хорошее масло производить и дешево продавать ((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...