Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Раньше (в середине 90-х) пользовал это "новое для России" Ку8, нареканий не было. Какое оно теперешнее - к.з.

Ссылка на комментарий

С 15 декабря в МЕТРО 4 плюс 1 литр (итого 5) лукойл SN 5w40 будет по 799 руб.

уж лучше Q8 700 за 4 :)

 

Раньше (в середине 90-х) пользовал это "новое для России" Ку8, нареканий не было. Какое оно теперешнее - к.з.

в середине 90-х наверно оно было вообще оптимально, если учесть что каждая 4 канистра известного масла тогда была из подвала..

попробуем!

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Очень хороший сайт по маслам, классификации и т.д. ссылка

да отличная ссылка, у меня уже недели две открыта изредка почитываю

Ссылка на комментарий

уж лучше Q8 700 за 4 :)

Лично у меня всё, что каким-либо боком связано с АГА и Аптекманом, вызывает отторжение...

К тому же, вроде бы, в Бельгии законодательство обязывает при изготовлении масла добавлять 50% отработки.

Не всё однозначно, в общем :)

Твоё Q8 Formula Excel 5W-40?

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

Аптекмана здесь нету, а дистрибьютор как уже писал в России НПО "Катод", но он вроде только в СПб(это местная контора по производству аккумов), АГА как то параллельно банчит, неприязни к ним нету, ибо не было прецедентов.. то что у них имеется небольшая "лавка чудес" это другой вопрос, на любителя..

 

Откуда инфа по законодательству Бельгии, ссыль на документ можно?

Масло соответственно Q8 Formula Excel 5W-40, оно единственное имеет MB 229.3

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

http://www.avtovzglyad.ru/article/2008/11/10/13932-smazlivyie.html

небольшая статья о разных маслах

выдержки:

 

NESTE CITY PRO

 

Улучшенная рецептура синтетического масла Neste City Pro 5W-40 позволяет использовать его как для самых новых автомобилей, так и для авто более ранних годов выпуска. В смазочных материалах «Neste Oil» используются преимущественно собственные базовые масла, качество которых не подлежит сомнению. «Neste Oil» является одним из немногочисленных производителей синтетической основы (полиальфаолефинов) и базовых масел синтетического типа, получаемых по технологии изомеризации водородом.

 

VALVOLINE SYNPOWER

 

Valvoline SynPower 0W-40 создано на основе полностью синтетических базовых масел с применением присадок, разработанных в соответствии с последними технологиями. Обладает исключительными характеристиками, превышающими требования большинства ведущих производителей автомобилей к моторным маслам. При его создании ставилась цель максимально снизить силы трения в двигателе для достижения максимальной мощности. Параллельно решалась задача защиты двигателя при увеличенных интервалах технического обслуживания и минимизации износа.

 

Q8 FORMULA EXCEL

 

Q8 Formula Excel 5W-40 — моторное масло на синтетической основе для двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, работающих на дизельном, бензиновом или газовом топливе. Рекомендовано для многоклапанных двигателей, оснащенных катализатором. Сохраняет высокую текучесть при очень низких температурах. Комплекс моющих и дисперсионных присадок сохраняет двигатель чистым во время длительных интервалов замены масла. Антифрикционные свойства обеспечивают долговечную работу системы впрыска с насос-форсункой. Стабильность компонентов масла на сдвиг обеспечивает хорошую высокотемпературную вязкость. Защищает от образования отложений сажи и нагара.

 

FUCHS OIL

 

Titan GT1 Longlife III от «Fuchs Oil» — моторное масло премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Разработано специально для двигателей Volkswagen/Audi с увеличенным межсервисным интервалом: до 50 000 км или двух лет для дизельных и до 30 000 км или одного года для бензиновых двигателей. Использует современную технологию присадок и обладает большим запасом эксплуатационных характеристик. Масло сокращает потребление топлива, время прогрева двигателя, токсичность выхлопа и имеет увеличенный интервал замены, чем способствует уменьшению загрязнения окружающей среды.

 

ну и другие...

 

для себя решил в след раз опробовать финское несте 0w-40 (до 30 тыщ пробега, потом на какое нибудь 5w-40 мож перейду).

все таки погода и условия эксплуатации в финляндии похожи на наши (а финики делали масло для себя) и финскому маслу в сравнении с кувейтским как то доверия в этом плане больше. но оно только 229.1. если хочется получше, т.е. 229.5 (типа износ меньше, расход меньше и т.п.), то тогда наверное стоит присмотреться к вальволин синпауэр.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Тест синтетических моторных масел http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

 

Тест моторных масел VALVOLINE http://www.autodela.ru/main/top/test/VALVOLINE1

 

Тест моторных масел 0W40 API SL http://www.autodela.ru/main/top/test/oil

 

Тест моторных масел 0W-40 API SJ http://catalog.autodela.ru/article/view/3404

 

Тест полусинтетических моторных масел http://catalog.autodela.ru/article/view/932

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Не документ, но вот

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1493

интересная информация!

но изучив вопрос, прямой обязанности включать отработку в каком бы то ни было количестве не нашел

Все же Кувейт Петролиум мне видится эта ситуация по другому. Компании в ведении которой находится самое большое в мире нефтяное месторождение, свою добычу, транспортировку, переработку, сеть по реализации своей продукции, вряд ли пока еще выгодней заниматься сбором и восстановлением отработки...

Напомню, что дополнительный плюс в том, что продукция не производится специально для нашей страны.

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Кто мешает продаванам лепить наклейки Q8 на бельгийское масло из вторсырья?

И кстати - если упирать на кувейтскую нефть, то это крякинг получается. То есть не синтезированная синтетика.

А полусинтетику 5w40 можно много у кого купить за те же деньги :rolleyes:

Formula Excel - получается полусинтетика, потому что в линейке на сайте есть "синтетик" и "фулл синтетик".

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

ну знаешь ли лепить можно где угодно и что угодно, это тема отдельного разговора, давай уж пока исходить из того что в канистре то же что написано на этикетке :rolleyes:

это кряк как минимум на 80%, синтезирование имеет мало отношения к самому большому месторождению)) иначе у цены были бы другие составляющие, ну типа полная синтетика написано, абсолютно аналогично Хелксу Ультра, который я лью пока! за такую цену, подобного уровня качества, я лично не нашел...

Приведи примеры, если знаешь

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

ну знаешь ли лепить можно где угодно и что угодно, это тема отдельного разговора, давай уж пока исходить из того что в канистре то же что написано на этикетке :biggrin:

это кряк как минимум на 80%, синтезирование имеет мало отношения к самому большому месторождению)) иначе у цены были бы другие составляющие, ну типа полная синтетика написано, абсолютно аналогично Хелксу Ультра, который я лью пока! за такую цену, подобного уровня качества, я лично не нашел...

Приведи примеры, если знаешь

 

Возможно, я немного непонятно выразился: канистре налито бельгийское масло из вторсырья, под брендом Q8. Маркетинг. Как тебе такой вариант?

Зачем таскать нефть из Кувейта в Бельгию?

 

Хеликс ультра полная синтетика только 0w40, 5w-40 это кряк.

Того же уровня "качества" - полусинтетика шелл 5w-40, в синей канистре. Даже температура замерзания та же.

 

Вот почитай.

Mannol

Торговая марка, зарегистрированная в Германии. Однако создана специально для продажи только в странах СНГ и в отсталых странах. В германии никогда не продавалось, так как не имеет никаких допусков и разрешений к применению. Появилась несколько лет назад. Основатель компании - выходец из Казахстана. В первое время Mannol предложил сотрудничество компании Meguin и получил согласие. Однако впоследствии соглашение было разорвано ввиду нечистоплотности руководства Mannol.

Не имеет своего производства ни в Германии, ни в какой-либо другой стране. Заказы на продукцию размещаются на любых предприятиях, где цена изготовления масла минимальна. При этом закупаемое сырье – готовые пакеты присадок и базовые масла – выбираются самые дешевые. Все это делается для максимального снижения себестоимости конечного продукта – готового моторного масла. Один из традиционных подрядчиков Mannol – бельгийские заводы Wolf, где производятся и другие дешевые масляные брэнды, такие как Wolf, Champion, Q8

 

CHAMPION

 

Бельгийское масло. Своего завода торговая марка не имеет. Производится на заводах Wolf. Имеет все недостатки бельгийских масел: в «синтетике» - только 40% синтетического компонента, в «полусинтетике» - порядка 10%.

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

но при подборе на сайте http://g-energy.org

для

Марка : Ssangyong

Модель : Musso (1994 - )

Тип : Musso 3.2 24V (1999 - )

Двигатель M 104.981 E32

Объем: Oбъём 8,2 литр

 

Режим: нормальный

Интервалы*: Cмена 15000 км / 12 мес.

 

советуются масла:

G-Energy Far East M 5W-30

G-Energy Far East M 10W-30

G-Energy F Synth 0W-40 (а вот его я вроде и не видел в листах МВ)

 

* В зависимости от условий эксплуатации

 

опять же, у G-Energy F Synth 5W - применение синт.компонентов, т.е. не углубляясь в дебри назовем по старому - полусинтетика, а 0W - все таки синь или же скорее с содержанием сини 50% и более (об этом и температуры замерзания в дата шитах масел говорят -39 и -45). кстати, у чистой сини 0W у вальволин и несте на основе ПАО темп-ра застывания -54 примерно, а у 5W -51.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Thunder Truck я ж тебе отписывал ценик про несте 5в40, тебоил тоже нулёвка есть даймонд плюс тока нафиг тебе она в москве.

мну больше ценник на нулевку интересен.

и да, народ, кто с питера. кто нить сможет купить 9л Несте сити про 0в-40 и как нить передать в москву? с оказией там или как. или мож кто из москвы в питер поедет))

 

Thunder Truck я ж тебе отписывал ценик про несте 5в40, тебоил тоже нулёвка есть даймонд плюс тока нафиг тебе она в москве.

меня нулевка больше не в плане температуры, а характеристик волнует (синь, ресурс, присадки, лак и прочее).

поэтому, пока могу себе позволить, собираюсь лить нулевку. а из нулевок интересны тока вальволин и несте. на край, если с питером не срастется, тебойл даймонд нулевку или 5w-40 возьму (их прямой дистрибьютор тоже в москве сидит, а склад в реутове, можно напрямую купить, да и само масло подешевле), тракторист вон говорит 6 лет на тебойле ездит, доволен ))

 

Teboil Diamond Plus 0w-40

 

Teboil Diamond Plus 0w-40 - полностью синтетическое моторное масло для круглогодичного применения в тяжелых эксплуатационных условиях для четырехтактных двигателей всех машин, в т.ч. оснащенных турбонаддувом. Обеспечивает легкий пуск и немедленную циркуляцию даже в арктических условиях, а также надежную смазку и при самых высоких эксплуатационных температурах.

 

SAE: 0w-40

ACEA: А3/В3/B4, C3 API: SM, SL/CF

BMW Longlife -04; MB 229.31, VW 502.00 и 505.00.

 

Типичные характеристики:

Плотность при 20°С 859 кг/м3 АСТМ Д 4052

Вязкость

при 40°С 80 мм2/с АСТМ Д 445

при 100°С 14,2 мм2/с АСТМ Д 445 (по другим источникам 13,2)

при -30°С 5500 мПа.с АСТМ Д 5293

Индекс вязкости 178 (181) АСТМ Д 2270

Температура вспышки 220 оС АСТМ Д 92

Температура застывания -51 оС АСТМ Д 97 (по другим источникам -54)

Предельная температура прокачиваемости -46 оС АСТМ Д 4684

 

 

Teboil Diamond 5w-40

 

Teboil Diamond 5w-40 - полностью синтетическое моторное масло для применения в самых суровых эксплутационных условиях. Хорошие свойства масла "Тебойл Даймонд" при низких температурах обеспечивают надежный пуск. Масло обладает отличной перекачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Эти качества в сочетании с хорошими свойствами при высоких температурах делают масло идеальным для круглогодичного применения. Рекомендуется для четырехтактных двигателях легковых машин и пикапов любых типов.

 

SAE: 5W-40

ACEA: A3/B3/B4, C3 API: SM, SL/CF

VW 502.00 и 505.00, BMW Long life Oil, Porsche и MB 229.1.

 

Типичные характеристики:

Плотность при 20°С 844 кг/м3 АСТМ Д 4052

Вязкость

при 40°С 83 мм2/с АСТМ Д 445 (по другим источникам 90)

при 100°С 14,2 мм2/с АСТМ Д 445

при -30°С 4500 мПа.с АСТМ Д 5293

Индекс вязкости 175 АСТМ Д 2270

Температура вспышки 230 оС АСТМ Д 92

Температура застывания -48 оС АСТМ Д 97 (по другим источникам -54)

Предельная температура прокачиваемости -38 оС АСТМ Д 4684

 

п.с. почитал ойл-клаб повнимательнее, в принципе тебойл хороший твердый средняк.

в плюсах - относительно невысокая цена, в минусах - рекомендуют менять не позже 7-8 тыщ, для части масел тебойла используется базовое масло от лукойла (пао и присадки импортные).

даймонд 5W-40 - гидрокряк.

но при этом по уточнению финнов даймонд с плюсом, т.е. Teboil Diamond Plus 0W-40 - синь на основе пао, основа видимо все таки от несте идет. нулевка должна 10 тыщ отходить спокойно (если в загородном и только по трассе, то может и 12-15 отходит)

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще один немецкий производитель масел и спец. жидкостей

http://www.pentosin-oil.ru/

Изменено пользователем Jukka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

несте далеко, вальволин и фукс дорого, тебойл...все вроде ничего, и отзывы, и цена, но ...

в общем плюнул я на муки выбора и остановился на честном и качественном немецком блендере :biggrin:

возьму равенол вси 5в-40 (полная синь с ПАО) и в 229.3 есть, и в тагазовской книжке указан, и отзывы хорошие, и низкая цена для сини. (да и в акпп народ с форума масло покупал, доволен)

заодно куплю равенол псф для гура (прям на гуре наклейка) и тормозуху. а на след год и антифриз ихний куплю есть как концентрат, так и уже разведенный в заводских условиях (желтый G11 и фиолетовый G12, надо кста по антифризу у них спросить, какой нам лучше). цена тоже гуманная.

в москве, кстати, сейчас есть прямое представительство равенола, у них напрямую и в розницу купить можно.

да и написать/позвонить посоветоваться я думаю тоже можно.

 

Представитель в городе Москва.

ООО «Равенол Руссланд», представительство

moscow@ravenol.ru

(495) 231-39-59

107143, Москва, Открытое шоссе, 18А, ,

директор: Артём Леонидович Шумов.

+7 (915) 021 02 79

Продажа за наличный расчёт: ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, 18Б.

(495) 724-81-90

 

если кому надо, вот другие представительства (чтоб на палево не нарваться) по россии http://www.ravenol.ru/?point=AD1898D6-1DC6-4cc8-8F4B-4386C97AC555

Ссылка на комментарий

пробил цены у представителя в москве

Масло моторное VSI SAE5W40 ( 5л) 1111130-005-01-101 1402 руб. (т.е. 4 л = 1100 р. примерно)

RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40

 

Жидкость гидравлическая PSF Fluid ( 1л) 1181000-001-01-000 339 руб.

RAVENOL PSF Power Steering Fluid

 

Тормозная жидкость ДOT-4 (0,5 л) 1350601-500-05-000 200 руб.

RAVENOL DOT 4

 

Антифриз-40 без силикатаG12 (5л) готовый 1410112-005-01-101 795 руб.

RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12 фиолетовый

 

АНТИФРИЗ -40С VW G11 ( 5л) готовый 1410105-005-01-101 641 руб.

RAVENOL Dauerkühlflüssigkeit желтый

Ссылка на комментарий

в общем вот список качественных и малораскрученных масел с хорошими отзывами. мож кому пригодится:

 

valvolin synpower 0w-40

neste city pro 0w-40

RAVENOL SSL 0w-40

teboil diamond plus 0w-40

 

PETRO-CANADA SYNTHETIC 5w-40 (EU)

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40

RAVENOL VSI 5w-40

valvolin synpower 5W-40

neste city pro 5W-40

 

statoil lazerway 5W-40

teboil diamond 5W-40

 

 

как то так по убывающей

первая группа сортировка тоже по убыв. внутри группы, в средней и последней группе масла примерно равны внутри группы

 

первая группа сама дорогая

 

кроме несте (ну очень дорого в москве, а продается за разумные деньги только в питере на заправках несте) у всех масел есть оф.представители, дистрибьютеры и дилеры в москве, у которых можно купить напрямую в розницу за разумные деньги.

а если скидываться нескольким людям, то получается мелкий опт и цента стает еще приятней

плод 2-х месячных изысканий :)

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

и еще, народ очень хвалит немецкое масло Мегуин, говорят качество и недорогой относительно.

тоже малоизвестный и нераскрученный в россии качественный немецкий бренд (более ста лет фирме), который делает масло только в германии. щас поищу дилеров и цены

 

для нас (из пятерок) Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40 (megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.)) и Meguin 6486 Ultra Performance Longlife 5w-40 (megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40), есть МВ 229.3. в листах мерседеса искать megol

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

уточню пока

Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40 синь 1255 р за 4 л

Meguin 6486 Ultra Performance Longlife 5w-40 гиброкряк 1171 р за 4 л

нашел пока только в экзисте

типа оф сайт (и где можно купить) meguin.su

но пока недоступен

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

уточню

megol Motorenoel Super Leichtlauf Driver SAE 0W-40 синь цены в экзисте нет

Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40 синь 1255 р за 4 л

Meguin 6486 Ultra Performance Longlife 5w-40 гиброкряк 1171 р за 4 л

 

МВ 229.3

 

нашел пока только в экзисте

типа оф сайт (и где можно купить) meguin.su

но пока недоступен

 

п.с. решил пока на чистых немцах остановиться. себе пока взял равенол (1400 р. за 5 л), предстоят дальние поездки летом, посмотрю как вести себя будет (некоторые говорят угорает после 5 тыщ, но это зависит от многого, это ед. минус), не понравится - возьму фукса или мегуин )) но фукс подороже.

 

п.с. для тех кто ликви моли покупает - это компания даже не блендер, и этикетчик. берет разные продукты у разных фирм и продает под своим брендом. купила часть акций мегуина и сейчас часть продуктов ликви моли - мегуин с этикеткой ЛМ

Ссылка на комментарий

...........

Хороший анализ по установлению истины провёл! Молодец! Только итог не понятен - чем этот производитель так тебя заинтересовал? Чем он лучше (выгоднее) других производителей масел?

Ссылка на комментарий

...........

Хороший анализ по установлению истины провёл! Молодец! Только итог не понятен - чем этот производитель так тебя заинтересовал? Чем он лучше (выгоднее) других производителей масел?

хорошее качественное масло, не ширпотреб, не спецпродукт, делается только в германии, очень хорошие отзывы по его использованию, относительно недорого (надо помимо экзиста цену найти). впрочем как у и фукса, и у петро канады (петро канада сама делает кста масло базовое масло из нефти, т.е. это производитлеь полного цикла). те кто льет ликви моли (более дорогой) - могут сразу перейти на мегуин.

я просто искал качественные масла, которые мы можно использовать, в отличии от ширпотребных раскручменных масел с со средними характеристиками, берущие деньги за бренд и рекламу, типа шелл, мобил, кастрол.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А 229.3 и 229.31 одно и тоже? А то залил себе в дизель http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xqls/ а у него допуск 229.31 вот теперь и думаю что не накосячил ли я) Продаван убедил что одно и тоже...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...