Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

интересующимся насчет лукойла

лабораторный тест свежего Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee/

скоро будет тест и отработки этого масла

Ссылка на комментарий

Вот правильное масло для нас.

http://travel.eni.com/iveportal/products/details.do?locale=en_IT&productCode=001023&menu=101|1

MB 229.3, вязкость при 100с 14.9, не низкозольное.

Цена 825 руб за 4 л.

И не отечественное.

Ссылка на комментарий

Вот правильное масло для нас.

http://travel.eni.co...1023&menu=101|1

MB 229.3, вязкость при 100с 14.9, не низкозольное.

Цена 825 руб за 4 л.

И не отечественное.

в листе мерседеса есть, проверял?

цена приятная, но где бы по нему почитать чего, отзывы там, тесты и т.п.

щелочное бы узнать и золу

ноак

 

п.с. чет вязкость на горячую великовата для сороковки. по Т замерзания - гидрокряк или гидрокряк с небольшой долей пао. итальянское типа...хмм

п.п.с. судя по инфе отсюда http://travel.eni.co...html?menu=101|1

из описания серии i-Sint масло возможно и низкозольное все таки, так как слова eco-friendy, fuel economy and Mid-SAPS products настораживают

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

хотя за 850 р. за 4л, да при смене тыщ через 8-9 максимум можно дить и не париться (если есть в листе мерса)

хотя быстрый поиск по яндексу выдал только один сайт в москве с ценой 990р., а все остальные сайты - белорусские.

 

что нашел:

Автомобилистам всего мира хорошо известен бренд Agip, под которым сегодня выпускается множество высококачественных горюче-смазочных материалов. Данная марка принадлежит компании Eni, проводящей научные исследования в области поиска новых смазок. Всё это свидетельствует о том, что масла Agip являются одними из лучших на современном автомобильном рынке.

 

Агип масло хвалили

 

но, насколько я знаю, бренд Agip был куплен БП/Кастролом и теперь народ как то с прохладцей стал к нему относиться, потому как опять непонятно кто, где, как и из чего его делает (как и кастрол)

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Смотри

http://www.dakar71.ru/assets/files/Eni%20i-Sint.pdf

Есть MS, а есть простое. И, насколько я помню, за низкосерность отвечает ACEA C3, а его у простого как раз и нет.

Вязкость чуть выше - ну как раз для моторов с допусками из прошлого века :)

Ссылка на комментарий

Смотри

http://www.dakar71.r.../Eni i-Sint.pdf

Есть MS, а есть простое. И, насколько я помню, за низкосерность отвечает ACEA C3, а его у простого как раз и нет.

Вязкость чуть выше - ну как раз для моторов с допусками из прошлого века :)

помимо низкосерности и С3 есть малозольность (т.е. сколько и чего остается после сжигания масла, что влияет на экологию).

малозольности добиваются снижением в масле фосфора, цинка и прочих, что входит в обычный пакет присадок и которые влияют на противоизносность. взамен производители другие присадки, про которые есть сомнения (обеспечат или нет нужные противоизносные свойства). щелочное в таких маслах меньше. как то так..

в общем пока более подробных данных не нароется трудно о чем то конкретном говорить, кроме того, что масло гидрокряк. но вообще за 1000 р. и если есть в листе мерса - то весьма неплохой вариант.

с другой стороны, в приведенном тобой файле есть замена названий Агипа (бренд выкуплен бп/кастрол) на е синт (который и производил агип).

Agip Extra HTS 5w-40 -> eni i-Sint 5W-40 и можно подойти с другой стороны, поискать цифры для агипа (хотя кастрол мог и изменить рецептуру, т.к. неизвестно где агип разливается и тогда данные не будут соотв-ть)

 

eni i-Sint MS 5W-40 кстати имеет MB 229.51,т.е. это однозначно низкосернистое С3 и малозольное для дизельных движков с сажевым фильтром, не наше ))

 

а вот Agip Sint Turbodiesel Evolution 5W-40 с ACEA B3/B4 и MB 229.3 нашим дизелям как раз будет ))

 

– это высококачественное, полностью синтетическое

моторное масло последнего поколения, отвечающее

новейшим требованиям автопроизводителей.

Масло специально разработано для всех типов

дизельных двигателей, в том числе двигателей с

турбонаддувом и катализатором, установленных на

современном легковом и коммерческом транспорте

и предназначено для применения в любых

климатических условиях.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

по ходу я чуть попутал и бп купило бренд Арал, а смена названия агип на название заводе ени - просто ребрендинг, т.е. масло то же и делается там же.

ени сами производят масло из нефти, не мешалка. уже это хорошо. кстати, поэтому мож и дешевле стоит.

посмотрел цифры Agip Extra HTS 5w-40 - совпадают с eni i-Sint 5W-40, но тоже краткие, подробно не нашел. отзывов плохих на ойл клабе и прочих тоже нет.

имхо, нормальное и недорогое масло от европейского поизводителя с реальным допуском мерса ( Agip EXTRA HTS 5w-40 есть в листе 229.3, eni i-Sint 5W-40 тоже).

за весьма разумные 850-1000 р. за 4 л можно брать и не морочиться с цифрами химсостава. я бы даже взял попробовать, если бы на слде заливку уже не был куплен фукс ))

ед.минус - у некоторых на корея-япона мобилях оно угорало, но я предпологаю что просто им не подошло (по движку или требованиям производителя).

т.е. все таки смотреть надо по эксплуатации.

 

у агипа еще 5в-40 тексинт было (типа синтетичнее, ПАО там примерно 30%, у ени в линейке пока аналога не нашел, надо все цифры сравнивать, возможно серия профессионал, но она пока без допусков).

 

п.с. Agip Sint Turbodiesel Evolution 5W-4 в 229.3 сейчас нет

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

надежды на то, что из за чуть большой вязкости уровень, по сравнению с кастролом слх профессионал лонгтек 0в-40 (новое название кастрол эйдж профессионал А3 0-в40), будет стоять как влитой - не оправдались

 

Вывод - оно угорает.

А вот виско 7000 у меня не угорает.

кста, прочитал про угар масла, причины угара и нормы угара для мерсов http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm

чел довольно четко все по полочкам разложил. читать надо все, сюда кусками приводить не буду,

но выдерну пару тезисов:

"понимать , что двигатель не может не расходовать масло - на этом построен принцип смазки поршневой группы ! Если уровень масла остается неизменным от замены до замены - значит к концу межсервисного интервала в поддоне плещется не масло - а отработка , на 20 процентов состоящая из загрязнений . А цилиндро-поршневая группа двигателя работает в режиме полусухого трения"

"Поэтому к расходу масла в определенном смысле надо относиться спокойно . Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что до 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть ."

Ссылка на комментарий

Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что до 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть .

10 тыщ проехал, 8 литров долил, можно масло и не менять - а чё, мерседес так велел! :)

Ссылка на комментарий

10 тыщ проехал, 8 литров долил, можно масло и не менять - а чё, мерседес так велел! :)

так то оно так, но фильтр то засирается, да и не растворимые остатки образуются, так что не вариант :)

а вообще нюансов много, чел там в статье довольно подробно и понятно все расписал.

но я вообще то к тому, что угар поллитра у кастрола на 8 тыщ (из них две тыщи отжаривал по трассе) и поллитра равенола на 4500 км при жестких работах движка - это в принципе нормально ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня фильтра брал и мне предложили масло Mannol Diesel Turbo 5w40 за 1280 - 5 литров. Почитал про него вроде характеристики нормальные, щелочное число 9,87, НО в описании написано что оно для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI) пойдет ли оно в наши моторы. Допуск MB 229.3 вроде как есть меня только ТДИ смущает

Ссылка на комментарий

Сегодня фильтра брал и мне предложили масло Mannol Diesel Turbo 5w40 за 1280 - 5 литров. Почитал про него вроде характеристики нормальные, щелочное число 9,87, НО в описании написано что оно для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI) пойдет ли оно в наши моторы. Допуск MB 229.3 вроде как есть меня только ТДИ смущает

в листе мерседеса такого масла нет http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

так что на канистре не допуск, а типа соответствие. но, учитывая не очень хорошее отношение к фирме маннол на маслофорумах и вообще форумах (кому интересно, может почитать), то я бы не рискнул верить в это соотв-е, т.к. хз че там в канистре налито. да и вообще, нафиг этот маннол нужен (это кстати ни фига не германия).

в листе MB 229.3 есть много дизельных масел, есть и недорогие, например, Statoil LazerWay TDI 5W-40 (но это С3 вроде, малозольное) или Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40. а можно вообще не париться и взять из этого листа обычное А3/В3 масло, для дизеля с заменой раз в 5-6 тыщ нормально. если вопрос в экономии денег, есть и недорогие, например итальянское eni i-Sint 5W-40 (Agip бывшее), 1000р. за 4 л.

потом почитай по ним описания, посмотри сколько стоят, отзывы почитай. там решишь, что брать

Ссылка на комментарий

У оф дилера нести сити про на 230 рублей дороже чем несте стандарт за 4 литра. Лично твое мнение что лучше взять несте либо ту либо другую или равенол ВСИ получится по цене примерно одинаково за 8 литров несте 2200-2500 и равенол 2240 р.

Ссылка на комментарий

несте однозначно лучше равенола, кроме того, несте сами базу делают (у них завод полного цикла по переработке), а равенол мешалка, к тому же равенол вси по последним анализам лабы показал нестабильность характеристик в разных партиях и у некоторых стал хуже течь при минусе (этой зимой снова сравнивал народ текучесть разных масел).

по несте:

если на зиму, то сити про однозначно лучше, все таки ты не в южной части страны живешь, на лето и стандарт пойдет.

если по замене, ты на дизеле меняешь через 5 тык, то сити стандарт нормально, с сити про я думаю тыщ 6-7 можно пройти, тогда затраты на масло сопоставимы будут.

так что сам смотри и по деньгам и по условиям эксплуатации

 

п.с. странно, что у вас так далеко от фиников, но несте по такой вменяемой цене продается, лей не хочу, на равенол я даже и не смотрел бы. в москве за такие деньги не найти, сити про самое дешевое у дилеров по 1500

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

дизелистам на заметку, обновилась и добавилась инфа

 

Масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.51 : стоит ли использовать эти масла http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

Как выбрать масло для дизельного двигателя (и как часто стоит менять) http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm

Выбор моторного масла по листам допуска (бензиновые и дизельные двигатели) http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Ссылка на комментарий

полезные мысли насчет LowSAPS, теперь меньше слюней будет течь при виде такого масла на прилавке и при заливке в мотор гордым обладателем подобного))

насчет 229,5 для М104 все же вывод - не рекомендуется, видимо связано с тем, что присадки в нем не дружат с масляным фильтром.. благо я уже набрал малоизвестного( в России) 229.3

 

Thunder Truck

насколько помню ты сторонник 0W в М104, но вот читая статьи, ссылки на которые ты сам же и даешь вывод приходит обратный. Из постулатов:

двигатель создавался под большие зазоры, чем способна уплотнить нулевка

база для 0 жиже, а загустителей больше

масла отвечают одним и тем же спецификациям и допускам, поэтому судить что 0 выше качеством особых оснований нет

и наконец его нет в рекомендациях завода(инструкция к Тагеру и Ссангу)..

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Thunder Truck

насколько помню ты сторонник 0W в М104, но вот читая статьи, ссылки на которые ты сам же и даешь вывод приходит обратный. Из постулатов:

двигатель создавался под большие зазоры, чем способно уплотнить нулевка

база для 0 жиже, а загустителей больше

масла отвечают одним и тем же спецификациям и допускам, поэтому судить что 0 выше качеством особых оснований нет

и наконец его нет в рекомендациях завода..

я не про выше качеством, если масло нормальное и пакет присадок хороший, то износ движка и у 0 и у 5 будет одинаковый.

я сторонник нулевки только в плане ее лучшей прокачиваемости зимой (меньше густеет, быстрее к местам трения поступает, т.е. износ меньше) и в плане того, что нулевки проще с большим содержанием ПАО найти, а ПАО база лучше на сработку, а значит масло гарантированно 10 тыщ выходит, даже с учетом бОльших моточасов по пробкам. ед минус - у хороших нулевок на ПАО не радует цена, 1800-2300 за 4 л канистру. хотя в интер авто можно БП 7000 нулевку взять за 1500. масло хоть и бюджетное, но говорят вроде не кряк пока еще

 

с пятерками в этом плане сложнее. хорошие тоже недешевы, а с содержанием пао - по пальцам пересчитать можно. а кряк при езде по москве/бездору надо менять тыщ через 8 максимум.

 

далее, если нулевка соотв-т 229.3, значит лить ее можно и не парится жиже/гуще, на горячую вязкость у всех сороковок примерно 14, т.е одинаково у масел одной спецификации. а разжижается любое со временем и у любого масла есть загустители. если оба масла сороковки - то вязкость одинакова априори, т.е. на зазоры пофиг. сколько там загустителя - не принципиально, десятку у нормального масла он отходит. возможно, я лишь говорю возможно, в конце пробега перед ТО угар нулевки будет чуть больше, чем у пятерки, но тоже не принципиально, 100 гр никто не заметит.

 

я бы рад только за пятерки говорить, их достаточно для нашего двига и климата, но вся проблема в том, что подавляющая часть пятерок сейчас (да и некоторых нулевок, у мобила например) - гидрокряк (( т.е. высокоочищенная и доработонная минералка, даже не полусинтетика, как раньше. а просят денег за нее, как за настоящую синтетику

Ссылка на комментарий

С чем связано зомбирование на магическое " ПАО" , у таких масел минусов хватает! И чем не устраивает " кряк" , тот же синтез , у всех маслоделов 90% линейки , он? Сто процентов маркетинг!!! Двигатель этикеток читать не умееттт. Правильно спроектированный и грамотно собранный мотор будет долго и безболезненно служить на любом масле ( достаточного класса качества и нужной вязкости) Не стоит так глубоко уходить в дебри "маслохимии" . Ресурс будет одинаков ,что на масле на ПАО, что на минералке, Да и так ли он важен. Оглянитесь вокруг, сколько моторных цехов завалено моторами и причём не бюджетными и ездили они не на бюджетных маслах ! Интервалы замены ,вот что важно, а не как и на какой основе приготовлено зелье.

Ссылка на комментарий

какие ужасы ты подкинул перед сном))

где теперь искать тест на антифриз в масле??? но он пишет что видал такое в М112/113, а не про М 104 :P

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

С чем связано зомбирование на магическое " ПАО" , у таких масел минусов хватает! И чем не устраивает " кряк" , тот же синтез , у всех маслоделов 90% линейки , он? Сто процентов маркетинг!!! Двигатель этикеток читать не умееттт. Правильно спроектированный и грамотно собранный мотор будет долго и безболезненно служить на любом масле ( достаточного класса качества и нужной вязкости) Не стоит так глубоко уходить в дебри "маслохимии" . Ресурс будет одинаков ,что на масле на ПАО, что на минералке, Да и так ли он важен. Оглянитесь вокруг, сколько моторных цехов завалено моторами и причём не бюджетными и ездили они не на бюджетных маслах ! Интервалы замены ,вот что важно, а не как и на какой основе приготовлено зелье.

на пао минусов у масла нет, потому как пао делается с заранее заданными свойствами. например пао на сработку гораздо более устойчиво, чем кряк, лучшие низкотемпературные свойства, меньше всяких добавок требует, которые срабатываются и т.п., но дороже в производстве. а маркетинг в том и заключается, что кряк дешевле в производстве, а позиционируют его как "синтетику" и продают по соотв-й цене, как настоящую синь (а еще народ завлекают у новых машин сменой масла через 15 тыщ, а еще не надо типа после обкатки масло менять.. угу, особенно по нашим зимам и пробкам. ну и что, что двиг через 100 тыщ на помойку, на сотню то гарантия дадена, он так и так отъездит. а через сотню иди новую машину покупай, соременные реалии, производителям щас невыгодно, чтоб машина больше 5 лет служила).

а насчет долго и безболезненно служить.. вон неон льет недорогую, но неплохую "синь" ессо ультрон 5в-40. это кряк и неплохой, вроде на 10 тыщ должно хватать, но так как неон ездит в основном по грязи (тяжелые условия), то меняет ессо уже через 8 тык, так оно к этому моменту уже гудрон. про минералку вообще молчу, ее бы пришлось менять в таких условиях через 5-6 тыщ. на пао масло бы 10 тык выдержало спокойно.

и ты правильно сказал - интервалы. и тут мы плавно приходим к тому, что на кряке, а тем более минералке интервал приходится сокращать, чтоб не засирать и не убивать двиг.. как то так

Ссылка на комментарий

пробег кстати говоря самый косвенный показатель для замены масла! все больше зависит от условий окружающей среды, топлива и главное от манеры (а точней отношения) обращения с техникой.

Мне сложно понять зачем давить на газ, если через сто метров придется в два раза сильней давить в тормоз..?? и так делает по моим наблюдениям 98!!% участников движения. Не могу понять ход их мысли, остается только ужасная догадка что они просто не понимают как управлять по другому... курьез в том что при грамотном планировании траектории едешь быстрей и на светофорах плавно подкравшись к зеленому сигналу уходишь быстрей тех кто уже давно к нему подъехал и стоит, а потом стартует с разрыванием очка двигателю, даже по грустному смешно..

Ссылка на комментарий

что нужно знать о масле

http://www.off-road-drive.ru/archive/79/A_ty_ego_smaj_

Мы попросили специалистов компании Castrol ответить на вопросы, касающиеся применения моторных и трансмиссионных масел, и подтвердить или опровергнуть некоторые устоявшиеся на интернет-форумах представления.

 

пробег кстати говоря самый косвенный показатель для замены масла! все больше зависит от условий окружающей среды, топлива и главное от манеры (а точней отношения) обращения с техникой.

про основное - моточасы не забываем. 1 км по трассе и 1 км по пробкам в москве - две большие разницы. да про запуск при Т -10 и ниже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...