Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Катерпиллер делает жЫпЫ?

 

Кат делает дизели.

 

 

Минералку

 

Их две - 10w30 и 15w40 и лить ее по сезону надо. Ну вообще на халяву и уксус сладкий =)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

  • 3 недели спустя...

баян, но баян полезный, который еще раз подтверждает давно известное на форумах (да и в других тестах проскакивало), что лить можно все, но:

тяжелые условия сокращают срок службы масла вдвое, что левый бензин убивает масло быстрее, что

кастрол горит, да и мобил недорогой, шелл сильно теряет в щелочном, а тотал вязкость, что хваленый дорогущий мотул не отличается по характеристикам от обычных масел,

и то, что я не устаю повторять - нехрен лить малозольные масла лоусапс с маркировкой С, т.к. мало щелочное,другие пакеты присадок и тп, даже тут указали:

"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином (так как мал запас по щелочному числу). Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще"

а уж тем более в наши движки.

Ссылка на комментарий

Тандер Трак-спасибо за комент!

пс А что ты думаешь о масле ZIC XQ 5\40? Перешёл на такое.(Топливо-пропан).

Ссылка на комментарий

Отзывы по ЗИКу одни из лучших.

Пользуюсь именно этим.Доволен я,доволен Корандаш.

Шпунтик :br:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проверяем моторные масла в условиях городского движения.

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Ссылка на комментарий

Масло шелл - лучшее. В сервисе на дорожном утверждают обратное.

про шелл

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

http://experts.peopl...i-i-chto-delat/

да и на трассе хорошо угорает, судя по тестам. и если уж шелл, то не НХ8, а хеликс ультра, но оно дороже

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

хотя анализ свежего НХ8 на ойл клабе неплохой. так что тут уж вопрос веры.

лично я после фукса потестю ашановское S7 Aushan Essence Huile 5W-40 при 850 р. за 5 л очень интересно как долго проходит. лаб анализ его на ойлклабе тоже весьма хороший. хотя при такой цене его можно менять и раз в 7 тыщ. но буду периодически капельную пробу делать, посмотрим, вытянет ли до 10 тыщ.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

В первой ссылке про шелл ни слова, как о других (кроме мотюля). Во второй - «Открытая дискуссия между представителями автобизнеса и экспертами в области ГСМ». Организатор – SHELL - ну и все.

 

Я наверно следующее куплю нестле или как оно там, вроде и в сервисе хвалили и цена адекватная.

Ссылка на комментарий

В первой ссылке про шелл ни слова, как о других (кроме мотюля). Во второй - «Открытая дискуссия между представителями автобизнеса и экспертами в области ГСМ». Организатор – SHELL - ну и все.

 

Я наверно следующее куплю нестле или как оно там, вроде и в сервисе хвалили и цена адекватная.

если почитать каменты (там ответы за рулевцев) и вторую статью, то становится ясно что это либо шелл, либо кастрол. а потом шелл по результатам проблем (гудрон в гарантийных движках) организовала конференцию, в которой попыталась свалить проблему на бензин, но в результате оставила вопрос открытым

 

еще камент шабанова в последней статье про предыдущий тест, в котором шелл провалилось (подумали про подделку, но в результате событий, все таки вопрос с качеством открыт):

AuSh сказал(а) 08 Ноя 2013 - 11:12:

На памяти только то, что чтоб Шелл дал гудрон на 5000...6000 км. Тогда решили, что подделка. Сейчас в этом уже сомневаюсь.

Но новый Шелл работает без замечаний.

 

отездил сезон на несте ужу 11тык, надо менять... угара небыло, работает двиг хорошо... как тесты делать незнаю...

сделай капельный тест масла и выложи фотки. как сделать - задай вопрос яндексу или гуглу ))

Ссылка на комментарий

потестю ашановское S7 Aushan Essence Huile 5W-40

Прошу сообщить результаты теста.

Залил себе его же, поэтому очень интересно.

Думаю, что нормальное масло и должно так стоить. Тесты покажут сколько платим за бренд.

Ссылка на комментарий

с моими пробегами залью не раньше зимы весны, потом ессно буду делать капельные тесты и фоткать их. но реальные результаты будут только к осени :biggrin:

так что, может у кого и вперед получится )

 

Прошу сообщить результаты теста.

Залил себе его же, поэтому очень интересно.

Думаю, что нормальное масло и должно так стоить. Тесты покажут сколько платим за бренд.

на ойл клабе есть такой torcon, админ ресурса, который проводит лаб анализы масел. вам до него ближе, так что не плохо было бы ему сдать отработку ашановского масла на анализ, перед заменой на новое (анализ нового есть)

тогда бы точно все точки на и расставили бы. главное чтоб это масло не подорожало, не пропало из магазина или не стали упрощать рецептура для удешевления.

обычный гидрокряк полнозольный с обычным хорошим пакетом присадок столько и должен стоить, все остальное переплата за бренд, маркетинг и рекламу.

мотюль 8100 вон, в 2.5 раза как минимум ашановского стоит. хорошее масло, да, но в 2.5 раза лучше ли? сомневаюсь. и мотюль 8100 эксцесс 5в-40 гидрокряк кстати, без пао и эстеров. за что такие бабки??? за пакет присадок?

я лучше два раза через 7 тыщ ашановское поменяю за те же деньги, еще и на фильтры хватит, чем 15 буду на мотюле ездить по пробкам.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

А что с щелочным у ашановского масла)

я ж давал ссылку на анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/7810-s7-aushan-essence-huile-5w-40-svezhee/

9.97 щелочное. нормально там все, хорошее полнозольное масло по анализу. у народа вопрос только к базе, насколько долго продержится (сколько масло выхаживать будет)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Испытываем масла разной вязкости на угар. Подопытные 5W-30 и 10W-60

http://www.zr.ru/content/articles/599335-rasxod-masla-kak-ugorelyj/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

залил 5в40 от статойла.в холода заводится более задумчиво, чем на шелле,

да ну его нах. покупал тока изза цены. 959 рулей за канистру 4 литра. в допусках мб его нет. масло очень хорошо запечатано (как раньше)тока берут сомнения. лукойл есть везде и думаю на него нерейти илли фуч(трудно найти)

 

да пох. какое масло лить .

 

у нас 8 литров

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...