Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

http://100zaitsev.ru/statyi/38-masla-mercedes-benz

В общем, в моторах с бумажным фильтром возможно применять масла из допускного листа 229.5, но уменьшая при этом меж. сервисный пробег даже в сравнении с 228.3. Лить Вы можете в моторы с бумажными фильтрами масляными масла из допускного листа 228.5, но должны отчетливо понимать, что меж сервисный интервал следует уменьшать. С точки зрения экономической - смысл нулевой. С технической точки зрения – польза нулевая

Как уже выше говорилось, при применении масел из допускного листа 229.5 и фильтра филисового для бензиновых М113, М137 и М112 возможным стало увеличение межсервисных итервалов с 14000 километров до 19000 км. Это не затрагивает моторы 111.959/961 и 113.990/991/992 - для них интервалы прежними остаются.

2/ http://web.archive.org/web/20130616194008/http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

Не рекомендуется применение масел 229.31/5.1 для двигателей М111, и М104

3. выбор масла

http://web.archive.org/web/20130525073011/http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil.htm

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

по мнению ойл клаба после анализов и т.п. )))

 

Мисс Гидрокрекинг 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

 

мисс ПАО 0W-30

Addinol 038 0W-30

Valvoline MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

 

мисс ПАО 0W-40 (ПАО + гидрокрекинг)

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol Edge 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Motul Trophy 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

 

Мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой

BP Visco 7000 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

 

мисс Гидрокрекинг 0W-40

Mobil1 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

 

мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Shell Helix Ultra 5w-40

Liqui Moly High Tech 5W-40

Totek Astra Robot HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Татнефть Люкс 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

 

мисс Гидрокрекинг 5W-40

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

NGN Gold 5W-40

 

мисс Дизель

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30

 

мисс Сибирь

Pennzoil Ultra 5W30

NGN Nord 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Addinol 038 0W-30

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

наткнулся тут на блог http://bmwservice.livejournal.com

человек характеризует себя как "Инженер по обслуживанию и эксплуатации наземных автотранспортных средств"

 

заинтересовали вот эти его статьи

http://bmwservice.li....com/22351.html

http://bmwservice.li....com/27016.html

http://bmwservice.li....com/27699.html

http://bmwservice.li....com/38285.html

 

очень рекомендую . Пост скопирован отсюда http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=7210

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Использовал масло NESTE TURBO LXE 10W-40 синтетическое за 8000 пробега угар составил 2-2,5 литра я думаю эт очень много

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое Применение: Специально для дизельных двигателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40oC: 93 Кин. вязкость при 100oC : 13,7 Индекс вязкости: 151 Температура застывания, oC: -45

СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 10W-40 API:

CI-4

CF-4/SL

CG-4

CH-4 ACEA: E5/E3/E7

B3/B4

A3

ДОПУСКИ ФИРМ MB: 228.3/229.1 Volvo: VDS-3/VDS-2 MAN: M 3275 Allison: C-4 Caterpillar: TO-2 Mask: EO-M-Plus Cummins: CES 20,071/20,072/20,076/20,077 Renault: R.V.I. RLD (Renault Long Drain) MTU: Type 2 Global: DHD-1

Эффективные масла высочайшего класса, разработанные для профессионального, тяжелого грузового транспорта. Объектами применения масла NESTE TURBO LXE являются двигатели грузовых автомобилей и автобусов, дизельные двигатели спецтехники, также дизельные двигатели леговых автомобилей и микроавтобусов. Благодаря заслугам нового класс API CI-4 и ACEA E7 масло выполняет намного лучше требования Euro 2, Euro 3 и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Масло поддерживает двигатель в чистоте, защищает его от износа, и расход масла остается низким. Отвечает требованиям основных мировых производителей Volvo, Scania, MB, Iveco для длинных промежутков замены масла. NESTE TURBO LXE 10W-40 - синтетическое всесезонное масло, обладающее превосходными свойствами, гарантирующими работу двигателя при очень холодных условиях.

 

вот еще возможные виды масел подходящих к нашему двиглу

 

CITY PRO LL

Вязкость 5W-30

Наименование CITY PRO LL

Объём, л 1

Состав Синтетическое

Спецификации ACEA B4|A3

Спецификации API CF|SJ|SL

Спецификации OEM BMW Longlife-01|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.3|VW 502.00|VW 505.00

Тип контейнера Канистра пластик

NESTE CITY PRO LL 5W-30 (4 литра)

1 247.86 р. 1

 

 

 

Моторное масло NESTE CITY STANDARD 5W-40 SJ/CF синтетическое

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла:

Синтетическое

Применение:

Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC:

88

Кин. вязкость при 100oC :

14,1

Индекс вязкости:

167

Температура застывания, oC:

-45

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE:

5W-40

API:

CF

SJ

ACEA:

A3/B4

ДОПУСКИ ФИРМ

VW:

500.00/505.00/505.01

MB:

229.1

 

NESTE CITY STANDARD 5W-40 SJ/CF (20 литров)

5 238.20 р.

NESTE CITY STANDARD 5W-40 SJ/CF (4 литра)

1 083.03 р.

 

 

Моторное масло - NESTE CITY PRO 5W-40 полностью синтетическое

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла:

Полностью синтетическое

Применение:

Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC:

85

Кин. вязкость при 100oC :

14

Индекс вязкости:

170

Температура застывания, oC:

-51

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE:

5W-40

API:

SJ

SL

CF

SM

ACEA:

A3/B3

A3/B4

C3

ДОПУСКИ ФИРМ

VW/Porsche:

502.00/505.00

MB:

229.31

BMW:

Longlife-04

NESTE CITY PRO 5W-40 (4 литра)

1 307.45 р. 1

NESTE CITY PRO 5W-40 (20 литров)

6 450.68 р.

Ссылка на комментарий

Дорогие эксперты какое из выше перечисленных масел нам больше подходит?

 

И почему у меня вышел такой большой ужор?

до этого бывший владелец лил зик ужора небыло......что посоветуйте?

Ссылка на комментарий

Дорогие эксперты какое из выше перечисленных масел нам больше подходит?

 

И почему у меня вышел такой большой ужор?

до этого бывший владелец лил зик ужора небыло......что посоветуйте?

Зик
Ссылка на комментарий

Да хоть лукойл. Я в этом году Enoc залил http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2EB0A911. На партнере у меня вроде как не угорает масло, а на витаре после заливки Enoc, правда другого по допускам http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1CB0A911 жор упал. Хотя в принципе масло - эт религия.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Дорогие эксперты какое из выше перечисленных масел нам больше подходит?

 

И почему у меня вышел такой большой ужор?

до этого бывший владелец лил зик ужора небыло......что посоветуйте?

такой ужор говорит говорит либо о приближающемся ремонте движка, что маловероятно, либо о том, что данное масло данному движку не нравится.

если недорогие масла брать, то

 

можно вернуться к зику, неплохой гидрокряк за вменяемые деньги, ZIC XQ 5W-40, вот анализ свежего (анализ отработки не искал), http://www.oil-club....opic/5787-5787/

 

можно лукойл SN 5W-40, вот анализ отработки http://www.oil-club....opic/5565-5565/, форумчане ездят. не жалуются вроде

 

можно гидрокряк ашан s7 5W-40 (у меня за 6000 по щупу вообще не опустилось, еще один форумчанин на нем ездит)

 

если получше и на пао, то равенол vsi 5w-40

 

из более распространенных и дорогих - мобил1 5в-40 и шелл хеликс ультра 5в-40 (без всяких там HX)

 

п.с. а вообще основная тема - масла в двигатель, там много обсуждали

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

подведем итог.....

итог такой:

Я всего несколько дней на этом форуме,а узнал в три раза больше полезного,нового и познавательного чем за 4 года в техникуме :)

Ссылка на комментарий

Я всего несколько дней на этом форуме,а узнал в три раза больше полезного,нового и познавательного чем за 4 года в техникуме

Случаем не в кулинарном как у Хазанова   :)

Ссылка на комментарий

Случаем не в кулинарном как у Хазанова  

Нет,готовить вобще не люблю,а вот гайки покрутить всегда ЗА :)

 

Тучковский Автотранспортный Техникум ТАТК 2001-2005 техник-механик техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Ссылка на комментарий

Надо наш форум зарегистрировать в Министерстве образования,и после четырёх лет пребывания на форуме выдавать диплом который приравнивался бы техническому колледжу,и потом при вопросе ,ты что заканчивал ?, гордо отвечать "korandovod.ru".

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А при регистрации требовать указывать ФИО и номер школы учителя русского языка, для написания отзывов о воспитаннике.

Ссылка на комментарий

Надо наш форум зарегистрировать в Министерстве образования,и после четырёх лет пребывания на форуме выдавать диплом который приравнивался бы техническому колледжу,и потом при вопросе ,ты что заканчивал ?, гордо отвечать "korandovod.ru".

Лично я только ЗА!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А что оригинальное мерсовское масло никто не льёт?

лью такое A0009898201AAA4 5W40, синтетика

допуск МБ 229.3 канистра 5л стоит около 2 000р

на 2 замены хватает 3 канистры, маслом очень доволен.

A0009898201AAA4

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

Разве автоконцерны производят собственные масла)  Заказывают фирменную упаковку, а содержимое может быть и ЛМ и Равенол и тд. Пример: в железной ссангйонговской канистре был разлит зик5000.

Ссылка на комментарий

Пример: в железной ссангйонговской канистре был разлит зик5000.

А в пластиковой и подавно Лукойл https://www.drive2.ru/l/6625864/

Изменено пользователем Михайло
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

уточню

megol Motorenoel Super Leichtlauf Driver SAE 0W-40 синь цены в экзисте нет

Meguin 4808 Super Leichtlauf 5w-40 синь 1255 р за 4 л

Meguin 6486 Ultra Performance Longlife 5w-40 гиброкряк 1171 р за 4 л

 

МВ 229.3

 

нашел пока только в экзисте

типа оф сайт (и где можно купить) meguin.su

но пока недоступен

 

п.с. решил пока на чистых немцах остановиться. себе пока взял равенол (1400 р. за 5 л), предстоят дальние поездки летом, посмотрю как вести себя будет (некоторые говорят угорает после 5 тыщ, но это зависит от многого, это ед. минус), не понравится - возьму фукса или мегуин )) но фукс подороже.

 

п.с. для тех кто ликви моли покупает - это компания даже не блендер, и этикетчик. берет разные продукты у разных фирм и продает под своим брендом. купила часть акций мегуина и сейчас часть продуктов ликви моли - мегуин с этикеткой ЛМ

Всё масло ЛМ делает мегуин, у ЛМ есть лаборатрии но нет своего производства. Удивлён?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4 часа назад, Игоня сказал:

Есть масло kixx CG 4 10W40 полусинтетика. Можно лить в муссо?

Все просто, как трусы на изнанку: для дизельных двигателей серии 600 с турбиной масло должно соответствовать спецификациям  228.5 или 229.1

Открываем спецификации 228.5 и 229.1

Масла Kixx в спецификациях не упоминается. Значит лить нельзя.

Хотя в листе 229.3 есть масло Kixx G1 A3/B4 SAE 5W-30

Лист 229.3 — включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сейчас  в метро скидки на лукойл. Купил с хорошей скидкой Лукойл армотеч 5в40, допуск МВ есть. Заливать буду уже второй раз следующим летом. Угара пока не заметил, посмотрим как в холода будет крутить. Тесты нового и отработки на ойл-клабе хорошие. Армотеч стоит 1180, лукойл люкс sn стоит 900 с чем то за 4л  в метро сейчас  скидкой, если кому надо.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

я в мотор вот начал лить уже второй год SINTEC  801855   600р синька 4л по акции пока! отлично,ощущение лучше лукойла вроде)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...