Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Даже тут погуглил немного, где то пишут что 229.3 это нижний допуск и что 229.31 это верхний, значит еще лучше будет. Хотя вроде 229.31 это для дизелей с сажевым фильтром. Вот и думаю не будет ли плохо мотору)

Ссылка на комментарий

Даже тут погуглил немного, где то пишут что 229.3 это нижний допуск и что 229.31 это верхний, значит еще лучше будет. Хотя вроде 229.31 это для дизелей с сажевым фильтром. Вот и думаю не будет ли плохо мотору)

плохо не будет, но не надо нам допуск 229.31 (да и 229.5 и тем более 229.51 тем более), смысла нет. у нас нет современных форсированных турбомоторов, у нас нет удлиненных интервалов замены, нет сажевых фильтров, у нас хреновое топливо, у нас тяжелые условия эксплуатации. масло по этому допуску (в дальнейшем ACEA C3 на основе этого допуска) экологичное, имеет низкую зольность (для не сернистого чистого топлива), меньше щелочное число (меньше моющая способность), часто меньше противоизносных присадок, часто меньше вязкость при 100 С. обычно дороже. хотя конечно лучше дата шит посмотреть. скинь полное название масла. в общем, не для всякого нашего бензина, а уж тем более не для нашей солярки (специалисты кастрола сами сказали, что если машину с таким маслом немного позаправлять топливом с содержанием серы больше, чем положено по евро 4/ евро 5, то ресурс масла сразу сокращается на 30%). т.е. на бензе однозначно сокращается срок замены масла, а на нашей соляре может и 5000 не выходить...

 

вот еще интересная инфа Что лить в дизель? http://www.oil-club.ru/?page_id=32

 

еще http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/mb-229.31.html

http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php

 

кроме того в предыдущих постах давал ссылку на сайт mb-info.ru на страницу по поводу выбора масла для мерсов

 

п.с. указанных в мануале допусков МВ 229.1, 229.3 нам за глаза.

229.3 это вообще верх нам по качеству, т.к. он уже улучшенный и уже предполагает удлиненные интервалы замены

например, кратко, из описания допуска,

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

 

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

решился я все таки и купил я себе фукс титан суперсин 5в-40 попробовать, 1330 р. за 4 л канистру, все таки оф.поставщик масла на конвейер и сто мерса. в мае-июне (как раз срок подойдет) поменяю, в процессе посмотрю как вести себя будет (угар, потемнение, каким к 10 тыщам будет и т.п.). к осени как раз его откатаю, там поменяю на равенол вси 5в-40 (1400 р. за 5 л канистру), он по тестам более текучий в холода. все покупалось у прямых представителей, не в магазине.

а вообще в москве появилось наконец финское масло несте (фирма в люберцах сидит, по моему ps-oil.ru сайт), синь несте сити про 5в-40 можно взять за 1247 р. 4 л канистру, 0в-40 1790 р. за 4 л канистру. получается по такой же цене, как и в питере на заправках несте.

так что следующим после равенола будет или несте сити про 5в-40 или мегуин megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 (fully-synthetic) (смотря что будет в наличии и по какой цене).

с тебойлом, петро канадой и вальволином пока заморачиваться не буду. нулевки тоже нах, накладно больно выходит щас.

все масла, кроме фукса - синь с хорошим содержанием пао, из них несте - наибольшая синь (по содержанию пао, темп-ре замерзания, вспышки и т.п.).

фукс гидрокряк. кроме того, несте не блендер, сами из нефти и бенз производят и базовые масла, т.е. прямой производитель с полным циклом производства.

Ссылка на комментарий

решился я все таки и купил я себе фукс титан

Ярославский? ))

блин... :(

но на канистрах маде ин германи написано :biggrin:

значит фукс точно больше покупать не буду... только финский несте или немецкий мегуин...

хотя лучше фукс разлитый в ярославле, чем польский шелл или турецкий мобил. или где они там заводы наоткрывали :(

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

gallery_6433_1748_172591.jpg gallery_6433_1748_106571.jpg

 

на 4 л канистрах есть надпись по русски в описании масла, и маде ин германи.

на 1 л канистре на русском языке ничего нет, маде ин еу

 

в штрих коде отличаются последние три цифры, на 4л - 323, на литрушке 958

 

все остальное полностью идентично на этикетках.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

А чем польский шелл или турецкий мобил плох? У меня коллега был в Турции на заводе мобил, надо распросить чо-как :biggrin:

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

 

на 4 л канистрах есть надпись по русски в описании масла, и маде ин германи.

на 1 л канистре на русском языке ничего нет, маде ин еу

 

в штрих коде отличаются последние три цифры, на 4л - 323, на литрушке 958

 

все остальное полностью идентично на этикетках.

 

Извини, но на картинках надписи нечитаемы...

Есть ли в этикетке надписи типа "синтетик"? Говорят, на гидрокряке в германии запрещено "синтетика" писать

Ссылка на комментарий

я надеюсь равенол пока еще в ростове разливать не начали, тоже вроде пока маде ин германи на канистре написано :biggrin:

Ссылка на комментарий

Извини, но на картинках надписи нечитаемы...

Есть ли в этикетке надписи типа "синтетик"? Говорят, на гидрокряке в германии запрещено "синтетика" писать

на телефон щелкнул, фотика нет под рукой.

 

нет, надписи синтетик ни на каком языке нет на этикетке. да и известно, что фукс этой линейки 100% гидрокряк.

кстати, сам фукс к таким заманухам не прибегает (типа синтекс или синтез технолоджи, синтетика и т.п. на гидрокряке или гидрокряке с каплей ПАО), честно говорит, что базовое масло 3 группы.

да и масел 0в-40 у фукса тоже нет. температура замерзания -39 (а прокачиваемости -35) тоже о гидрокряке говорит

 

кратко из оф. дата шита масла:

 

http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_d227839459dbb4f06e29ed61f8d806d6

 

TITAN SUPERSYN 5W-40 производится на основе высокоиндексного базового масла III-й Группы по API, и эф-

фективного пакета присадок.

 

Спецификации

· ACEA A3/B4

· API SN/SM/CF

Одобрения

· BMW LONGLIFE-98

· MB-APPROVAL 229.3

· PORSCHE A40

· VW 502 00/505 00

Рекомендации Fuchs

· FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

· PSA B 71 2296

· RENAULT RN0700/RN0710

 

Типовые характеристики

Показатели Единица Значение Метод

Цвет 4,0 ASTM D 1500

Плотность при 15°С г/мл 0,858 DIN 51 757

Температура вспышки °С 225 DIN 2592

Температура застывания °С -39 DIN 3016

Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6400 ASTM D5293

при 40°С мм²/с 84,9 DIN 51 562

при 100°С мм²/с 14,1 DIN 51 562

при 150°С и скорости сдвига 106/с (HTHS) мПа*с 3,7 CEC-L-36-A-90

Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 10,2 CEC-L-40-A-93

Индекс вязкости 171 DIN 2909

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Есть ли в этикетке надписи типа "синтетик"? Говорят, на гидрокряке в германии запрещено "синтетика" писать

я точно не помню, в германии, вроде, если до 30% пао в базовом масле можно писать полусинтетика

если 30% и больше можно писать синтетика...

 

По классификации Американского Института Нефти (API) гидрокрекинговые масла отнесены к синтетическим. В Германии для обозначения таких масел применяют термин «ГК-синтез» (HC-Synthese, Hydro-Craking-Synthese-Technology). В некоторых странах их обозначают «полусинтетикой».

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Гидрокрекинговые масла в соответствии с классификацией API относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Ссылка на комментарий

Есть ли в этикетке надписи типа "синтетик"? Говорят, на гидрокряке в германии запрещено "синтетика" писать

по другим данным, в германии, вроде, если до 30% пао в базовом масле можно писать полусинтетика

если 30%-50% пао - синтетика, если больше 50% пао - можно писать полная синтетика...

 

если сильно интересно, поспрашай на ойл-клаб.ру, там где то была инфа

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

вот еще нарыл, на другом форуме дали контакты магазина в мытищах, говорят у них разные интересные масла есть и запчасти по нормальным ценам

remobin.com

если кто то найти не может по нормальным ценам - можно им позвонить спросить.

я спросил насчет мегуина - озвучили 1200 р за 4 л (дешевле чем в экзисте и в ликви моли).

еще чел по мерсовским допускам посоветовал такие неизбитые масла (кроме первого первый раз слышу про такие):

аддинол, Fosser, Comma, JB GERMAN, RHEINOL...

надо почитать инфу про них ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лей 10в40

10W40 мобил лить? Вы им пользовались? Как оно...

каждый хвалит то масло, которое ему нравится, которое ему дешевле достается и т.п.

у каждого масла есть + и -. какое то лучше моет, какое то лучше зимой ведет, какое то лак дает. пакеты присадок более менее похожи у всех с одинаковыми допусками.

 

по малоизвестным хорошим маслам я здесь уже писал. народ тоже писал, кто что льет и отзывы.

 

10в-60 - это излишняя вязкость, которая наоборот может угробить свежий мотор (если конечно вы не стритрейсер и не отжигаете в гонках по кругу и т.п.). при изношенном же моторе с пробегом за 150 тыщ можно лить вязкость 50 (и то, если только масло с вязкостью 40 подъедает заметно) и это край.

а лить можно любое 0в-40, 5в-40 или 10в-40 из тех, которые есть в листах мерседеса 229.1 или 229.3 и менять не реже, чем раз в 10 тыщ.

в этом залог успеха ))

на 10в-40, я, например, бы сократил интервал замены до 7-8 тысяч, имхо. хотя те, кто по бездору постоянно лазят и 5в-40 уже через 7 тыщ меняют, ибо оно в гудрон превращается. все зависит от условий экплуатации.

если не заводить зимой (живете в сочи), не прогревать, нет пробок, не ездить по грязи, а ездить только по трассе, без пыли, со скоростью не более 100,

то получаются нормальные условия эксплуатации (все остальные в россии - тяжелые), то можно и через 10 менять.

а вообще посоветовал был не заморачиваться на 10в-40, а выбрать какое нить хорошее недорогое доступное масло 5в-40, которое использовать круглогодично. можно мобил. но не обязательно мобил, т.к. за те же деньги (+-, часто и подешевле) можно найти много не менее, а часто и более хороших масел.

мобил обычное нормальное среднее масло и ничего более, даже по тестам, многие другие не хуже, а многие лучше. просто сильно раскрученное, с большим количеством рекламы (стоимость которой между прочим заложена в цену и которую мы оплачиваем)

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет!!! А сам бы ты, что посоветовал, какую именно марку? город Волгоград, эксплуатация большая часть дорога, ну и рыбалка! :)) Пробки, пыль и т.д. - это естественно. Но нужно такое что бы не менял зимой и летом, пользоваться круглогадично. и чтоб соответствовало для моей машины.

Изменено пользователем tyrist
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет!!! А сам бы ты, что посоветовал, какую именно марку? город Волгоград, эксплуатация большая часть дорога, ну и рыбалка! :)) Пробки, пыль и т.д. - это естественно. Но нужно такое что бы не менял зимой и летом, пользоваться круглогадично. и чтоб соответствовало для моей машины.

 

любое 5в-40, кроме кастрола (особенно магнатек), которое устроит по деньгам. какя уже писал у масел с одинаковыми допусками пакеты присадок более менее одинаковы (производителей присадок по палцам одной руки посчитать можно), отличаются в основном базовыми маслами (точнее способом их получения): минералка, гидрокрекинг (типа синтетика), пао (синтетика) и их смеси в разных пропорциях. главное менять вовремя (10 тыщ или раньше, по состоянию масла, если много в пробках стоишь или по бездору лазаешь), не попасть не паленку, для этого покупать в проверенных автомагазинах, а не на рынках подешевле искать, лучше поискать оф. дилера выбранной марки масла в волгограде, которые привозят оптом от производителя, ну и в розницу нередко продают.

 

лично я выбирал из этих масел (можно любое какое нравится и по карману, отличаются лишь базовыми маслами, т.е. синтетичностью. больше синтетики, т.е. пао больше - ниже температура текучести/замерзания масла, смотри тех данные масла, желательно на сайте изготовителя. но на это обращать внимание надо только если зимы больно холодные, от -25 и ниже, до -25 пофиг. более текучее масло быстрее поступает в зоны трения, т.е. износ меньше):

 

neste city pro 5W-40 - финляндия, масло от производителя (сами и бензин и масло базовое делают), ПАО, низкая Т замерзания, оч. хорошие отзывы.

 

valvolin synpower 5W-40 - голландия, скорее всего заметная доля пао есть, низкая Т замерзания, хорошие отзывы. блендер.

 

teboil diamond 5W-40 - финляндия, скорее всего заметная доля пао есть, низкая Т замерзания, хорошие отзывы. блендер.

 

Meguin (megol) Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.) - германия, по данным и температуре замерзания - приличная доля пао в масле есть. недорогое проверенное масло с хорошими отзывами. блендер.

 

RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 - германия, раньше много пао было, хорошо тек до -31, но сейчас по непроверенным данным доля пао уменьшилась, больше гидрокрекинга, но голову забивать не надо. неплохое бюджетно масло с хорошими моющими способностями. покупать только если цена недорогая, ибо на него последнее время цену завышают. блендер.

 

PETRO-CANADA SYNTHETIC 5w-40 (EU) - канада, честный гидрокряк, непосредственный производитель масла, хорошие отзывы. раньше было недорогим.

 

FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 - германия, фукс оф. поставщик масла на конвейер мерса и на СТО мерса, в 100 движки на конвейере мерса как раз фукс лили. честный гидрокряк, хорошие отзывы. не очень дешевое. блендер.

 

statoil lazerway 5W-40 - швеция, скорее всего гидрокряк. хорошее обычное бюджетное масло. отзывы тоже обычные, сильно не хвалят, но и не ругают сильно. блендер.

 

себе на лето (скоро ТО и дальняя поездка) купил FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 попробовать, а перед зимой, если успею 10 тыщ откатать, залью RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 (посмотрю как зимой ведет, как в холода заводит, как двиг работает, как моет). следующим маслом будет мегуин (если не куплю несте) или несте (если его смогу купить по божеской цене в мск). на мегуине/несте планирую и остановиться, если все будет хорошо (двиг ровно работает, моет, не угорает за 10 тык, цена нормальная и т.п.). фукс все таки дороговат изначально, а с равенолом пока непонятно, успел недорого взять у представителя, но намечается нехорошая тенденция к подорожанию... да и возможное уменьшение доли ПАО в масле (хотя позиционируется как фулл синтетик) не радует.

 

п.с. по поводу мотюль 8100 хцесс 5-40 - цену/качество считаю неоправданной, масло хорошее, но дорогое (как ликви моли, хотя большинство их масел есть мегуин с этикеткой от ЛМ). хвалебные комментарии преувеличены. за такие бабки можно нулевку несте сити про взять чистую синь или вальволин синпауэр. вариантов много за такие бабки.

 

п.п.с. отзывы и вопросы по всем маслам смотри здесь oil-club.ru также там много любительских тестов разных масел на текучесть. есть лабораторные анализы новых и отработки

Ссылка на комментарий

вот свеженькое и интересное:

лабораторный анализ Ravenol VSi 5W-40 (от офпреда) свежее и отработка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/

по данным - масло неплохо работает и моет, хорошо защищает движок, нет износа, но его ресурс (по край мере в японском движке с пробегом 276 000 км и заправочным объемом 3.8 л) составляет максимум 8 тыщ. предположительно, к 10 тыщам начнет засирать двиг.

 

вывод, неплохое бюджетное масло, с одним но - если брать его по нормальной цене (в последнее время ценник на него конский, от 1550 р за 5 л канистру в инет магазинах до 1730 в экзисте), т.е. как можно дешевле. я купил у оф дилера в москве за 1400 р за 5 л канистру. дороже оно не стоит!

раз куплено, то уж залью его конечно и посмотрю как будет вести себя (мучаюсь щас выбором, что залить, фукс или равенол, куплены оба, как раз скоро ТО и дальняя поездка). потом мож тоже разорюсь и отправлю на анализ ))

Ссылка на комментарий

А я не жалею что на мотюль перешел, разгон до сотни меньше стал - факт,

Когда движок разбирали после перегрева мастер не верил что я проехал

15 км с поломаной помпой - никаких задиров и даже царапин в цилиндрах,

Сказал масло хорошее. Ну а то что гончеги его любят это известно, субаристы

Молятся на него, мерсоводы тоже много пишут на форуме. Да дороже остальных

Но фирма держит марку

у этого масла че то анализы нового и отработки не очень.... хотя машины разные, движки тоже.

если у тебя с ним все зашибись, ну и замечательно. но опять же - для замены раз в 10 тык очень дорого.

за такие деньги можно нулевку полностью на пао взять

 

Что ту под нулевкой на пао подразумеваешь? Чисто синтетику с вязкостью 0 -?

Ну мотюль 100% синтетика

 

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/8100%20X-cess_5W-40_(RU).pdf?1317888440

 

Да можно чуть дешевле (500 р на движок) взять несте или еще чего там синтетическое но несте я меньше доверяю это всетаки ширпотреб, да и не токо 100% синтетика как факт важны, еще набор присадок

 

 

Статья интересна не только как рекламная но и как познавательная. Ответит на вопрос что-же такое оригинал, синтетика или полусинтетика или минералка, и поймете что это зависит от того что считать синтетикой, синтетикой можно считать только масла полностью произведенные на синтетической основе, на эстерах или ПАО, допустим масла Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие, на которых написано полная синтетика, таковой впринципе быть не могут, так как не написано содержание в % синтетической основы, эти масла сделаны на минеральной основе с добавлением синтетических добавок, например в полусинтетики этих производителей синтетической основы всего 2-5%, этих масел хватает максимум на 5000, т.е. масла надо делить, на гидрокрекинговые и синтетические. Так вот если Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие считать синтетическими то тогда и Nissan 5w30 синтетика, хотя компания Nissan не обманывает, она пишет что Nissan 5w30 гидрокрекинговое, а например Nissan 10w50  это этеровая синтетика! Вообще прочтите статью, среди рекламы, есть очень интересная информация.

 

На сегодняшний день изменились технические параметры и требования, предъявляемые к технике, и те смазочные материалы, представленные на рынке, не соответствуют данным характеристикам, существующий на российском рынке ГОСТ 1985 года, не учитывает изменения НТП и на российский рынок, Motul _ поставляет масла, соответствующих сертификации QS - 9000, 9001. Эта сертификация соответствует нормам Евро - 2,3,4,5 и 6.

История компании насчитывает более 150 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное автомобильное масло. Затем, в 1965 году стал пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL начала эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом. Подробнее можно ознакомится на сайте You are not allowed to view links. Register or Login

MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания. Она не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.

Конечный продукт производится на собственном заводе во Франции. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждой операции. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба и поступает на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок, кроме того процесс производства масла полностью автоматизирован что исключает человеческий фактор. Исходя из этого нет необходимости вводить потребителя в заблуждение расплывчатыми формулировками. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, кот. идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в % синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».

Как %-е содержание синтетики влияет на качество масла? Очень просто, вспомните органическую химию, которую мы все с Вами учили в школе. Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретин га. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, соответственно, масло теряет свои вязкостные свойства, что ведет к закоксованности двигателя образование налета в нем. Но, самое опасное - изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как он пройдет на нем рекомендованный пробег 10 ООО - 15 ООО км., а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга на сегодня, позволяет успешно решать. Соответственно, сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.

Что такое полусинтетика? Полусинтетика - это все масла на минеральной основе, имеющие синтетические присадки и позволяющие добиваться низких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Но, проблема гидрокрекинговых масел, считающихся полной синтетикой, состоит в том, что срок жизни синтетических присадок в минеральной основе не превышает 5 ООО км. пробега. Это, на сегодняшний день, может пагубно сказаться на двигателе и не соответствует современным требованиям всех автопроизводителей. Один из путей поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии: замена гидрокрекингого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Но на сегодня и это не является выходом из ситуации, т. к. поменялись практически у всех производителей двигатели. Эти двигатели требуют высоких смазывающих свойств в максимально тяжелых условиях эксплуатации. Кстати говоря, у всех автопроизводителей в сервисных книгах автомобилей отмечено, что езда в городском цикле является тяжелым режимом эксплуатации для авто.

-Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла. Motul не называет масла MOTUL полусинтетическими, и делает это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому MOTUL выбрал название «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее высокую технологичность продуктов.

 

Гидрокрекинговые масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. То есть, эти масла соответствуют всем своим техническим характеристикам и обеспечивают межсервисный пробег двигателя в указанный период. Заметьте, в этой линейке отсутствуют низковязкостные масла. И все масла Motul подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

-Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам? На самом деле, стандарты - не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А масла MOTUL очень существенно превосходят требования стандартов: и API, и АСЕА. Это показали многочисленные тесты, как на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.

Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 150 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.

-MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. Дело в том, что MOTUL продаёт решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла - это не подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло подстраивается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей - бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.

Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, MOTUL работает только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.

-Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является

его использование ведущими гоночными командами. MOTUL на протяжении

десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и

мотоспортивных соревнований, на счету более 40 побед в качестве технического партнёра в

различных классах. Например, давнее сотрудничество с заводскими командами Subaru и

Nissan. Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите,

что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И

покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому,

которое используют звёзды автоспорта.

 

Автоспорт - это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах

запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса. Именно из-за своих уникальных характеристик Motul в мире авто, мото и водного спорта широко известно. Motul используют в следующих гоночных сериях: Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.

линейка моторных масел «300V».

- Эта линейка - гордость и венец творения MOTUL. Практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья -кокоса или рапса. Такой продукт является полностью синтетическим маслом, созданным по технологии «двойных эстеров» - Double Ester Technology - то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры - это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спирта. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс. Их наиболее полезное свойство - это высокая полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.

Другое преимущество эстеров - это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии ПАО имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстерных маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.

В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация отдельных эстеров между собой, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

 

Огромным преимуществом синтетического масла на основе эстеров является наличие несмываемой масляной пленки. Ведь молекулы эстеров отрицательно заряжены, и они отлично притягиваются к металлическим поверхностям двигателя - в кристаллической решетке металлов преобладают положительные ионы! Таким образом, проблема «сухого» пуска и связанного с ним износа двигателя, при применении такого масла полностью исчезает! Аналогично - не страшны мотору и перегрузки в критических режимах. Масляная пленка держится на деталях двигателя столь прочно, что «смыть» ее термическими нагрузками или сверхдавлением также невозможно. Вязкость такого масла неизменна на протяжении всего межсервисного интервала. Скажем, если полусинтетику среднего класса рекомендуется заменять через 5-6 тысяч километров, поскольку пакет синтетических присадок за это время просто испаряется из минеральной основы, то масло из линейки 300V не теряет своих свойств на протяжении 15 и более тысяч километров.

 

- Казалось бы, если технология Double Ester Technology столь перспективна, почему масла, созданные на основе двойных эстеров, активно не предлагаются ведущими производителями масел ? Почему, когда MOTUL предлагает продукт на основе двойных эстеров, остальные в лучшем случае добавляют несколько процентов такого масла? В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во-вторых, эстеры - это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть патентованная технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, кто использует технологию эстеровых добавок (у MOTUL всё базовой масло на 100% эстеровое), стараются это не афишировать. Пока конкурентами не будет создано подобного «противоядия», 100% синтетические масла MOTUL 300V будут вне конкуренции.

 

Следует помнить - большинство производителей моторных масел одновременно занимаются и нефтедобычей, и вынуждены куда-то девать ту самую минеральную масляную основу, которая неизбежно образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на наших прилавках т. н. гидрокрекинговые масла - часто их бессовестно именуют синтетическими, хотя по сути они - минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках - в канистре вполне может оказаться осветленный «автол». Сервисмены могут рассказать вам много историй, когда новые авто умирали у них на глазах, хотя в двигатель заливалось вполне приличное «синтетическое» масло, многократно прославленное рекламой. А у MOTUL таких проблем нет-нефть компания сама не добывает, свои синтетические масла, в том числе и 300V производит на единственном заводе в Обервилье, Франция, сеть дистрибьюторов, дилеров и даже розничных продавцов - открыта и строго контролируется. Во избежание подделки автомобильные моторные масла серии 300V фасуются в

двухлитровые канистры с высокой степенью защиты, и более того - им присваивается индивидуальный цвет или аромат!

Серия 300V включает в себя как моторные масла для автомобилей, так и смазочные материалы для мототехники. Вязкостный ряд масел для автомобилей линейки включает в себя номиналы 0W20, 5W30,5W40,10W40,15W50,20W60 - технология Double Ester Technology легко позволяет

синтезировать синтетическое масло любой вязкости. Масла линейки 300V настолько надежно защищают двигатель, что по праву считаются «спортивными». Так, масло 15W50 заливается в агрегаты болидов «Формулы-1», а масло 20W60 защищает моторы участников 24-часовых гонок Le Mans. Масла выдерживают как кратковременные «ударные» термические нагрузки, так и непрерывную работу в течении многочасовых постоянных напряжений. Масла же с меньшими уровнями вязкости с огромным успехом применяются в обычных автомобилях..

Для мототехники в линейке MOTUL 300V предлагается необычно маловязкое масло 5W30 - для «кроссовых» условий движения. Кроме того, предлагаются масла с вязкостью 5w40, 10W40, 15W50. Мотомасла этой линейки ощутимо дороже автомобильных за счет

специфического пакета присадок.

Еще одним доказательством открытости и клиентоориентированности политики

MOTUL служит честно заявленная температура холодного пуска. Пока конкуренты пишут в

паспортах абсолютно бесполезную «температуру застывания» -49, -55, и даже -57С, MOTUL

приводит для масла 0W20 температуру - 42С. При исправном автомобиле и адекватном

морозу аккумуляторе автомобиль успешно заведется именно при -42С. А вот к значению

температуры застывания, что любят приводить иные и лукавые производители,

традиционно надо прибавить 10-15С, и только тогда можно получить температуру реального

пуска.

- Кто раз попробовал заливать масла MOTUL 300V в свои автомобили, ни о чем другом и слышать не хотят! У кого угорало масло по литру на 5000 км, те, перейдя на MOTUL, о доливке забыли. У кого шумно и с напрягом работал мотор, были приятно удивлены улучшением работы двигателя. И не мудрено - в составе масла уже есть модификатор трения!

Масла, произведенные MOTUL, с запасом превосходят все последние требования и стандарты. Они с успехом и совершенно безопасно могут применяться на самых современных автомобилях, включая «проблемные» и требовательные к качеству масла моторы типа D4, NEO и так далее. Но не только. Видавшим виды авто они также способны скрасить старость - ведь высочайшие качества масла MOTUL автоматически соответствуют и более ранним стандартам!

 

MOTUL8100

Это полностью синтетические продукты, способные удовлетворить запросы ! самого сложного, самого современного и требовательного к качеству масла двигателя.

Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла как выполненные по технологии «двойных эстеров», так и изготовленные на основе поли-альфа-олефинов (ПАО). Технология изготовления синтетических масел на основе ПАО предполагает синтез молекулы с определенными свойствами на базе конденсата газов при химическом производстве. Смысл в том, что после конденсации в таких продуктах отсутствуют сера, фософр, тяжелые металлы и прочие малоприятные компоненты, образующие нагар, пленки, и другие загрязнения двигателя. Поэтому отпадает необходимость вводить в масло пакет нейтрализующих присадок, снижающих эти неприятные эффекты. И, не менее важным фактором является очень высокая «экологичность» такого продукта - масла серии 8100 выдерживают самые жесткие экологические стандарты, включая ЕВРО 4,5,6.

Позволим себе напомнить-многие производители масел, включая «именитых», очень часто выдают за «синтетику» гидрокрекнговые масла - то есть, фактически, высокоочищенные минеральные масла, сдобренные синтетическим пакетом присадок. Это отчасти вынужденная политика. Ведь очень часто масла производит компания, которая одновременно занимается добычей нефти. И ту самую минеральную основу, которая в процессе производства образуется в огромных количествах, надо куда-то девать! Когда, лет двадцать назад весь мир ездил на «минералке», проблемы как бы и не было. По мере совершенствования ДВС, повышались требования и к маслу - в результате сегодня качественная «синтетика» востребована как никогда. Куда в этой ситуации производителю девать минеральную основу? Вот и рождаются гидрокрекинговые масла под вывеской «синтетика», где эстеры или ПАО присутствуют прямо таки в «гомеопатических» дозах.

У компании MOTUL проблемы сбыта минеральной основы нет, поскольку добычей нефти она не занимается, и может позволить себе изготовление действительно 100% синтетических масел по технологии «двойных эстеров» и на 100% основе поли-альфа-олефинов.

Два первых масла изготовлены по технологии «двойных эстеров», остальные - на 100% основе ПАО. Эти масла ориентированы на увеличение межсервисного пробега, и на новом исправном двигателе интервал замены масла может достигать 30 000 км. Это и не удивительно - ведь в маслах на основе ПАО практически нет загрязняющих двигатель компонентов! Естественно, гидрокрекинговые масла подобного результата не покажут никогда, не говоря уж о том, что «синтетика» от MOTUL выдерживает высочайшие механические, термические и химические нагрузки, возникающие в двигателе при самых высоких оборотах и самых тяжелых режимах работы.

Масла MOTUL на основе ПАО высоко оценены ведущими производителями автомобилей. Так появилась линия MOTUL SPECIFIC LINE. По сути, продукты этой линейки - ближайшие родственники серии 8100, но прошедшие строжайшую проверку и всевозможные испытания на заводе - изготовителе автомобилей и двигателей. После такой сертификации ни один официальный дилер не сможет отказать клиенту, если тот желает залить масло MOTUL в свой гарантийный автомобиль, если на канистре с маслом проставлен соответствующий допуск. Процедура сертификации обходится производителям масла довольно дорого. И, надо сказать, многие производители лукавят, проставляя на банки известные «допуски» от VW, FORD,BMW и так далее. Это - «игра на грани фола», обман потребителей и прямой путь к серьезным судебным тяжбам. Но, как правило, как только дело запахнет керосином. Такой «брэнд» быстренько исчезает, а врезультате оказывается, что никакого завода-производителя и в помине не было. Спешим вас заверить - у MOTUL с этим все в порядке. И завод во Франции настоящий, и сертификации ведущих производителей самые что ни на есть, честные. . Но у MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.

Ссылка на комментарий

во-первых, одной только инфы с оф. сайтов маловато и безоговорочно верить ей.., ну вы понимаете.

во-вторых, хрень рекламная, а не статья. слова вроде правильные, но многое переврано или не так подано или притянуто за уши, верить ей низя. если хотите - обратитесь с ней к профи - они вам ее по пунктам все разложат. и таких статей на каждом сайте производителя, каждый себя и свои нанотехнологии хвалит.

 

если кратко, то:

 

например, по поводу гидрокрекинговых масел - да, они по сути минералка, но имеет место глубокая переработка/очистка, т.е. удаление парафинов из масла и прочее, что благополучно сказывается на сроке службы, стабильности, текучести и т.п.. при этом дешевле чистой сини. недаром большая часть масел высоких допусков (лонг лайфы и лоу сапс масла) - именно гидрокрекинг. и в европе (тепло, нормальный бенз, мало пыли на дорогах и т.п.) пробег на таких маслах по мануалам до 30-40 тыщ. но у нас тяжелые условия, и насколько тяжелее, настолько масло меньше ходит. поэтому пакета присадок может хватить, как на 30, так и на 5 тыщ пробега (впрочем как и у полной синтетики, можно 40 ездить в германии, а можно за 10 тыщ в россиии убить)). одного и тоже пакета, в одном и том же масле. а не на 5 тыщ. неправильно сравнивать с простой и дешевой минералкой I или II группы, ну и т.п.

 

кроме того, полностью синтетических масел все таки нет, так как присадки в них не растворяются, в любой полной синтетике есть доля минералки, примерно 20%. вопрос только в какой доле, есть ли там эстеры кроме пао, ну и т.п. недаром в германии можно писать на канистре полная синтетика, если содержание ПАО в масле 50% и более, а если масло гидрокряк, то маркируют HC или HS, не помню, т.е. гидросинтез по русски.

 

кроме того, производителей присадок для масел - по пальцам (да и самих базовых масел тоже), и все месильщики используют одни и те же пакеты. вопрос в концентрации, базовом масле, технологии смешивания. а потом пишут маркетинговые статьи (пример ликви моли, которая делала всякие присадки, но не делала своего масла, но зато лепила свои этикетки на масла фукс, мегуин. а потом купила мегуин, чтоб лепить было удобнее. в результате качественный недорогой мегуин хорошо продается в германии, а более дорогой за счет маркетинга и рекламы ЛМ везется за границу и там впаривают про супер масло. а масло одно и то же!)

 

также, извини, но, поводу доверия, я все таки буду доверять компании полного цикла со своим производством и лабораториями, которое из нефти и бензин сама производит, и базовые масла делает, и готовый продукт из них производит, чем компании, у которой один ангар с мешалками. или уж фуксу доверять, который да, гидрокрекинг, но честный, который да, мешалка, но мешалка с 70 летним стажем и которая оф.поставщик оем масел на конвейер мерса (один из трех, и мотюля в этом списке нет). это по поводу несте (у него кста некоторые мешалки базовое масло весьма охотно покупают) и петро-канады тоже.

 

другое дело, что мотюль может прекрасно показать в нашем движке, а несте нет, и наоборот.

 

поэтому, если мотюль прекрасно показал в твоем движке и твоих условиях эксплуатации - замечательно, юзай дальше, может кто то тоже зальет его себе попробовать. я лишь высказал свое мнение, что при таком соотношении цена качество и при замене раз в 10 тык выходит накладно, и, собс-но не особо нужно. потому что можно либо дешевле масло взять и не особо хуже, либо за такие же бабки с более высокими качествами.

 

я вон тоже с ТО-0 лил нулевку (вязкость на горячую чуть ниже, чем у 5, что лучше на новом движке с минимальными зазорами, в холода легче пускается с меньшим износом, стабильность на ПАО больше, что актуально по пробкам и т.п.). но тоже недешево, хотя брал по мелкооптовой цене и оф дилера. Поэтому сейчас, когда двиг обкатался, притерся и т.п., то на ТО-2 (20 000 тыщ) залью хорошую, но относительно (полной сини) недорогую пятерку, сначала гидрокряк от фукса попробую, потом с ПАО от несте или мегуина (тоже мешалка, но которой уже сто лет).

 

для интересующихся:

 

анализы масел (новых и отработка) в лаборатории - http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

Анализы масла независимых лабораторий в США. Распечатки анализов отработанного масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/

там и анализ мотюля есть кстати

смотрите, сравнивайте, решайте. хозяин барин - цены на все известно, отзывы у нас и не у нас тоже есть по многим маслам, что лить - каждый выбирает сам ))

 

Но у MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.

то бишь гидрокрекинг тот же.

мозг парят своим маркетингом

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

 

также, извини, но, поводу доверия, я все таки буду доверять компании полного цикла со своим производством и лабораториями, которое из нефти и бензин сама производит, и базовые масла делает, и готовый продукт из них производит, чем компании, у которой один ангар с мешалками. или уж фуксу доверять, который да, гидрокрекинг, но честный, который да, мешалка, но мешалка с 70 летним стажем и которая оф.поставщик оем масел на конвейер мерса (один из трех, и мотюля в этом списке нет). это по поводу несте (у него кста некоторые мешалки базовое масло весьма охотно покупают) и петро-канады тоже.

 

другое дело, что мотюль может прекрасно показать в нашем движке, а несте нет, и наоборот.

 

я вон тоже с ТО-0 лил нулевку (вязкость на горячую чуть ниже, чем у 5, что лучше на новом движке с минимальными зазорами, в холода легче пускается с меньшим износом, стабильность на ПАО больше, что актуально по пробкам и т.п.). но тоже недешево, хотя брал по мелкооптовой цене и оф дилера. Поэтому сейчас, когда двиг обкатался, притерся и т.п., то на ТО-2 (20 000 тыщ) залью хорошую, но относительно (полной сини) недорогую пятерку, сначала гидрокряк от фукса попробую, потом с ПАО от несте или мегуина (тоже мешалка, но которой уже сто лет).

 

для интересующихся:

 

анализы масел (новых и отработка) в лаборатории - http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

Анализы масла независимых лабораторий в США. Распечатки анализов отработанного масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/

там и анализ мотюля есть кстати

смотрите, сравнивайте, решайте. хозяин барин - цены на все известно, отзывы у нас и не у нас тоже есть по многим маслам, что лить - каждый выбирает сам ))

 

 

 

По поводу верить компании с полным циклом не логично для них нужно отходы производства деть куда то вот и гонят в масла, аля тнк вначале просто добывали и горючку делали потом решили еще масла гнать понятно что дешевые - для них это лучше чем утилизировать отходы

 

А взять фирму подобную мотюль которая весь бизнес строит именно на производстве масел и которой более 150 лет

И если ее продукция хреновая буит то бизнеса не буит, не то что у полноцикловиков которые свои масла как побочный продукт будут сливать по дешовке

 

Ну а про анализы масел и " лаборатории" тем более аерикосовские тут ожидать ничего кроме победы национальных продуктов или продуктов крупных корпораций с хорошей проплатой тестов не стоит.

 

Уж лучше на том же оил клаб смотреть фото движков после разных масел и отзывы а не тесты америкосовских лаброторий

 

В целом я твой энтузиазм по поводу экспериментов с маслами понимаю - тебе тема интересна вот и хочется найти клад, открыть чудо масло никому не известное но где то там вдалекой стране производящееся. Вопрос токо есть ли такое чудо масло, найдешь скажи посмотрю может оно будет лучше проверенного временем и многими людьми в том числе проф спортсменами мотюля

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу верить компании с полным циклом не логично для них нужно отходы производства деть куда то вот и гонят в масла, аля тнк вначале просто добывали и горючку делали потом решили еще масла гнать понятно что дешевые - для них это лучше чем утилизировать отходы

 

А взять фирму подобную мотюль которая весь бизнес строит именно на производстве масел и которой более 150 лет

И если ее продукция хреновая буит то бизнеса не буит, не то что у полноцикловиков которые свои масла как побочный продукт будут сливать по дешовке

 

 

чиста за ради поспорить, а откуда тогда мотюль базовое масло берет? у тех же несте, шелла, петры и прочих нефтеперегонных и газовых предприятий полного цикла. или скажешь что мотюль его из воздуха берет? или где то во франции его добывает готовым?

мотюль обычный блендер - т.е. покупает у кого то базовые масла, у кого пакеты присадок, мешает в разных пропорциях, потом придумывает красивые названия, пишет маркетинговые статьи и вкладывается в рекламу - отсюда цена, за понты надо платить.

америкосы кстати не ругают мотюль, даже хвалят, но независимыве результаты анализов показывают, что волшебных свойсив данные масла не имеют, громадных преимуществ не выявлено перед одноклассниками, просто хорошие масла. местами минусы есть - кислотное у некоторых быстро растет, еще косяки встречаются. почему народ и окрысился - мол обещают супер свойства из за двойных эстеров, молибденов и прочего, денег дерут много, а в остатке - просто хорошее правильное масло. но с завышенной ценой, как и ликви моли. причем даже более завышенной. для пробегов в 10 тык - масло неоправданно дорого. посмотрел тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul

обычное масло, даже с допусками хреновато у него, пиарится за счет гонок и все "настоящие гончеги" льют именно его, типа

кстати, судя по данным замерзания, нихрена оно не супер синтетическое, т.е. доля пао его есть канечно, но мизер, даже у несте сити стандарт больше синьки, а про несте сити про с его -54 я вообще молчу

 

3e8e035d197d.jpg

 

я тоже ищу "волшебное" масло ))) чтоб хорошо сочеталось качество/цена, нераскрученность в россии (меньше вероятности на палево или спец продукт для негров нарваться, т.е. желательно сделанное не в турции специально для россии и прочего третьего мира). тот же равенол 8-10 тык выходит без напряга, что при его цене (и то выросла последнее время) 1100 за 4 л - вполне себе бюджетно, при этом все отмечают хорошие моющие свойства масла, а лабараторный анализ отработки показывает, что оно и движок защищает хорошо. я его залью и попробую перед зимой. летом щас фукс попробую. так как у нас по таким маслам отзывов не было и не факт, что движок "зашепчет" ))))))))

 

не хочешь равенол, хочешь чуть получше - плиз, мегуин или тебойл, тоже бюджетно, еше лучше - петра, фукс, вальволин, несте

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

к тому же у тебя не турбо мотор, и по треку ты не гоняешь... это масло, да еще по такой цене, излишне нам, большое имхо

но опять же, если хочешь и деньги позволяют, то почему нет? хуже точно не будет :biggrin:

 

п.с. вон беларусь гонял, тыщу туда на 130-140 реальных по жпс, а не по спидометру, обратно также... ну еще там поездил... масло castrol slx professional longtec 0w-40, идет только на СТО...

уже тыщ пять к тому времени прошло... угорело грамм сто может (да этого грамм 200 по пробкам и периодически тапку в пол за 5 тыщ, холодные пуски зимой в -25 и прогревы, опять же вязкость у него 13.2 против 14.1 у пятерок). и ничего, двиг не грелся, масло не елось, не особо темное, жидкое, свои 10 тык выходит, при этом стоило 1750 за 4 л.

но хочу принципиально слезать с кастрола (да и масла такого уже нет, названия и рецептура поменялись), хочу слезть с нулевки, ибо дороговата и не нужна в москве особо...

но лить при этом 5в-40 непонятно из чего и по цене крутой нулевки 100% синтетики... извините, это на любителя ))))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

ия не химик конечно, но сильно сомневаюсь, что масла из отходов гонят ) про мазут что такое слышал, вроде как остатки от перегонки бензина ))

Ссылка на комментарий

В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.

 

 

Ну а 300v это вообщемасло без нефтепродуктов чисто из растительности

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...