Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
В 08.09.2020 в 23:18, Garyk сказал:

Скинул.

И мне скиньте, клапана надо отрегулировать, порядок не знаю...

И как зажигание выставить... я тнвд не трогал,  а головку поменял...

Teplotehnik.m@yandex.ru 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, МихейТ сказал:

И мне скиньте, клапана надо отрегулировать, порядок не знаю...

И как зажигание выставить... я тнвд не трогал,  а головку поменял...

Teplotehnik.m@yandex.ru 

2.6

Ссылка на комментарий

Ребята, добрый день, скиньте мануал на 2.6 дизель

Поменял ГБЦ

Теперь хочу клапана отрегулировать

И зажигание,  а как это делается на этом моторе не знаю...

Почта: teplotehnik.m@yandex.ru 

Ссылка на комментарий

Приветствую, авто тагаз lc100 двигатель DA26 такая проблема на холодную обороты набирает хорошо после того как поездишь проподает тяга и двигатель нераскручивает обороты заглушишь немного постоит потом нормально работает но после езды всё повторяется 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 02.10.2020 в 01:03, Vikto сказал:

Приветствую, авто тагаз lc100 двигатель DA26 такая проблема на холодную обороты набирает хорошо после того как поездишь проподает тяга и двигатель нераскручивает обороты заглушишь немного постоит потом нормально работает но после езды всё повторяется 

 

Посмотри все фильтра, сеточку на насосе. И может воздух подсасывает где подогрев фильтра. Если он есть.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане, так получилось что я стал счастливым обладателем ТагАЗа Пикап Р600, с таким же как у вас двигателем DA26. Кроме как на корандовод.ру больше ни где информации по этому ДВС не нашел. Прочел пока 50 страниц данной темы, чувствую, что скучнос этим агрегатом не будет.

Прошу помощи: 1. Подскажите гдене нем выбит №(сегодня не смог поставить на учет, минут 20 вместе с инспектором на сверке искали - не нашли). 2. Скиньте пожалуста мануал по этому двигателю на эл. почту B.S.B.09@yandex.ru  

Заранее благодарен за помощь, Сергей.

Ссылка на комментарий
В 19.10.2020 в 09:21, МихейТ сказал:

От чего форсунки топливные колхозить?

 

МихейТ, перечитал все 60 страниц этой ветеи, ранее тема форсунок тут обсуждалась. Если в кратце, то: - "оригинальные"(те что поставили на ТагАЗе) форсунки не бьются в поисковике. Но распылитили устанавливали от двигателей 4D56 например Denzo093400-6760 или Bosch DN10PDN130. Спросил и знакомого мастера-диземиста, он сказал что с этими распылителями ДВС работать будет однозначно, возможно поменяются характеристики распыла, но на сенде форсунки все равно настроят до приемлемых параметров.    

Ссылка на комментарий

Где № двигателя нашел, только его хрен без зеркальца и лупы рассмотришь, на неделе поеду в МРЭО показывать. А вот мануал на ДА26, самостоятельно разыскать так и не удалось. Может все же кто нибуть откликнется на мою просьбу.Мой эл. адрес B.S.B.09@yandex.ru 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bogdanov174 сказал:

Где № двигателя нашел, только его хрен без зеркальца и лупы рассмотришь, на неделе поеду в МРЭО показывать. А вот мануал на ДА26, самостоятельно разыскать так и не удалось. Может все же кто нибуть откликнется на мою просьбу.Мой эл. адрес B.S.B.09@yandex.ru 

Видимо плохо искал:

http://www.mytagaz.ru/forum/viewtopic.php?p=8101

https://www.drive2.ru/l/2811726/

https://www.manualsdir.ru/manuals/24177/tagaz-tager.html?page=110

И это так на вскидку по запросу в Яндексе

Ссылка на комментарий
В 28.09.2020 в 12:14, МихейТ сказал:

И мне скиньте, клапана надо отрегулировать, порядок не знаю...

И как зажигание выставить... я тнвд не трогал,  а головку поменял...

Teplotehnik.m@yandex.ru 

Давно не заглядывал на форум...Сейчас скину.

Ссылка на комментарий

GarYk, спасибо! Прочел все 60 страниц в этой ветке, видел что Вы неоднократно помогали советами и мануалом. По самому авто проблем нет, владел Роуд Партнером 3.2 АКПП. Обслуживаю весь многочисленный семейный авто-мото парк в основном самостоятельно, а вот с ДВС DA 26 столкнулся впервые. Какая то информация по нему только на этом форуме и встречается. Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер !!!

Взял под восстановление ТагАЗ TAGER 2.6 дизель

( машина зацепила еще в молодости... )

Но к сожалению в округе нет специалистов у кого можно было бы спросить совет по ремонту и обслуживанию этого автомобиля...

Сегодня столкнулся с очередной проблемой:

На машине ( по спидометру , реально не знаю какой пробег ) 88000 сегодня пробуксануло сцепление,

Поднимался в гору с прицепом и вдруг обороты поползли вверх , а скорость не изменилась...

Подскажите, как тут устроено сцепление, регулируется или нет, если нет, то как меняется диск или только в купе с корзиной ,  или сразу еще что то нужно покупать ( а то разберу и машина зависнет пока чего то не хватает  )

И может знаете сколько это стоит и где выгоднее заказать?

Заранее благодарю !!!

Ссылка на комментарий

МихейТ, приветствую собрата по счастью обладания авто с эксклюзивным силовым агрегатом! Сам недавно приобрел РП пикап(ДВС и КПП идиинтичны) у одного дедка с пробегом 72 т.км. но в очень запущенном состоянии. Вот уже полтора месяца, практически ежедневно его востанавливаю. Но это все лирика, по существу вороса: - сцепление классическое и ремонтируется как и все обычные, разборка, дефектовка, замена изношенных деталей. Мой земляк DIM5 ранее в этой ветке уже писал какие детали сцепления упаковывают в мешки "оригиналов". Ведомый диск PA07B0002(на самом деле SECO KSR 4017), Корзина РА07В0003(в реалии SECO KSR 4018) -  бьются на EXIST и есть куча аналогов по адекватным ценам. Выжимной маде ин япония, DIM5 писал что номерок у него был потерт и установить каталожный номер не удалось, возможно у тебя при разборке получиться опознать оригинальный номер, а ТагАЗ его переупаковывал под РА07С0026 а вот вилка сцепления там своя, видимо сделанная в Китае по заказу ТагАЗа. Тут на форуме есть продавци ТагАЗовских запчастей, а может у тебя она и живая. Ну пока все чем смог, Удачи!  

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 25.10.2020 в 00:46, Garyk сказал:

Давно не заглядывал на форум...Сейчас скину.

Приветствую! Скиньте пожалуйста мануал по DA26 на почту g.i.m.l-94@mail.ru, если не сложно. Благодарю заранее.

Изменено пользователем AndrewGiml
Ссылка на комментарий

МихейТ,

У меня тоже буксовало. Купил сразу все:  Корзина сцепления PA07B0003,  Диск сцепления PA07B-0002,  Выжимной Pa07c0026. Когда разобрали, оказалось что кроме этого всего на ладан дышит вилка сцепления, и в маховике имеются трещины, видимо от былого перегрева. На трещины пришлось забить, а вилку восстанавливать (понадобится сварка). Ее  в принципе тоже можно купить (PB07C-3005), но мне не очень понравилась цена. С тех пор пробег около 20000, вроде пока все работает. За все железо отдал 10К, покупал кажется здесь, на форуме. Нужно иметь в виду, что сцепление от других двигателей не подходит.

 

Изменено пользователем DersuUzalah
Ссылка на комментарий

Краткий отчет о борьбе с повышенными холостыми оборотами.

Приобрел пикап с ДВС ДА26 с пробегом 72 т.км. у 72-х летнего деда в ужасно запущенном состоянии. Прогревочные обороты отсутствовали, но двигатель после прогрева повышал ХХ до 1100 об. мин.(подумал фигня, пригоню домой отрегулирую по дороге возросли уже до 1200-1250 об. мин). Пока гнал из Подмосковья до Челябинска было не до них(не до ХХ) т.к по дороге отвалилась задняя часть глушителя и лопнула сгнившая тормозная трубка, добрался домой и целый месяц, почти ежедневно после работы лежал под машиной, восстанавливал9замена всех тормозных трубок, шлангов, колодок дисков, восстановление ручника и прочее, ну это все лирика. По существу: Машину для ремонта ТНВД сдал в проверенный сервис Дизель-Тест Челябинск(раньше туда же сдавал с повышенными холостыми наш форумчанин DIM5), в прошлом, когда работал главным инженером производственно-технического центра, при производстве капитальных ремонтов грузовиков, ТНВД отправлял туда же. Во время ремонта заезжал и общался с мастером-дизелистом ежедневно.

Наш ТНВД это лицензионная копия BOSCH VE родом из 80-90 гг сделанная в Корее. Со слов мастера плунжерная пара установлена настоящая BOSCH и она в хорошем состоянии, а вот подкачивающий шиберный насос, ролики, пружины, сальники и пр. мелочь корейские. с износом и под замену. Во общем заменили все корейское "добро" на комплектующие от более именитых производителей(BOSCH, Denzo, благо они взаимозаменяемые). Автомад прогрева не рабочий, шток термоэлемента заклинил в положении "прогрето" и на холостые ни как не влияет(новых нет в наличии и не известно где искать, мастер говорит и на приезжающих к ним Крузаках они не работают). ТНВД естественно отрегулировали на стенде, затем настроили на машине.

Итог: 17 800 руб., отревизированое ТНВД, работающее как часы(правда без прогревочных ХХ), улучшилась работа двигателя и субъективно возросла динамика разгона. DIM5 произвел аналогичную процедуру лет 5 назад, до сих пор с холостыми и с ТНВД в целом все нормально. На консилиуме с мастером решили, что если будет необходимо, перекинуть "+" включения электровакуумного клапана повышения ХХ с кнопки включения кондиционера на отдельную кнопку, т.е. сделать отдельное принудительное повышение ХХ. проверили, регулировки вакуумного привода хватает для повышения вплоть до 1200 об. в мин., а для кондиционера он не сильно то и нужен.

Все, надеюсь кому то из вновь присоединившихся эта информация будет полезна.      

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчанам. Прошу старожилов поделиться информацией о "правильном" масляном фильтре для нашего ДА26. При пуске ДВС после более-мение длительного простоя(например утром), наблюдаю примерно 5 сек. горящую контрольную лампу давления масла уже после пуска, что не есть хорошо для ресурса ДВС. Понимаю что из за горизонтального расположения фильтра, масло за ночь успевает стечь из него в поддон и при пуске для его(фильтра) наполнения требуются эти примерно 5 сек. Изучая все 60 страниц данной ветки, один раз встечал упоминание что с фильтром MANN W93026 этой беды не происходит(видимо конструкция фильтра позволяет удерживать масло вгоризонтальном положении). Сейчас заказал это MANN почти за 600 р.и пока жду, каждое утро смотрю, как авто запускается в условиях маслянного голодания(сейчас установлен Патрон-Корея). Есть еще варианты "правильных" фильтров?   

Ссылка на комментарий
В 18.11.2020 в 07:50, bogdanov174 сказал:

Доброго времени суток форумчанам. Прошу старожилов поделиться информацией о "правильном" масляном фильтре для нашего ДА26. При пуске ДВС после более-мение длительного простоя(например утром), наблюдаю примерно 5 сек. горящую контрольную лампу давления масла уже после пуска, что не есть хорошо для ресурса ДВС. Понимаю что из за горизонтального расположения фильтра, масло за ночь успевает стечь из него в поддон и при пуске для его(фильтра) наполнения требуются эти примерно 5 сек. Изучая все 60 страниц данной ветки, один раз встечал упоминание что с фильтром MANN W93026 этой беды не происходит(видимо конструкция фильтра позволяет удерживать масло вгоризонтальном положении). Сейчас заказал это MANN почти за 600 р.и пока жду, каждое утро смотрю, как авто запускается в условиях маслянного голодания(сейчас установлен Патрон-Корея). Есть еще варианты "правильных" фильтров?   

Пробовал я разные фильтры, в том числе и ман не помогло.

Ссылка на комментарий

Перерыл кучу инфы на Оil клубе(где народ в т.ч. фильтра тестирует), там хорошо отзывались о способности "держать" масло в горизонтальном положении фильтроф GoodWill серии HQ(повышенное качество) у них судя по отчетам дренажный клапан выполнен качественно,из силикона. Под наш типо-размер подходит OG515HQ . Приобрел в СТОparts за 450 р., на вид качественное изделие, прямо сейчас пошел в гараж устанавливать. Завтра, после ночной стоянки посмотрю на его поведение и сразу же отпишусь.

Ссылка на комментарий

Да, видимо Ilya26 прав. Утром при пуске ДВС с фильтром OG515HQ, "масленка" горела примерно 3-4 сек вместо 5 cek как на пежнем Patron-korea, эффект от замены незначителен. При следующей замене, для полного удовлетворения(мол сделал все что смог) поставлю уже купленный MANN W 930/26 , на каком "масленка" меньшее время будет гореть, те и буду ставить в преть. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...