Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Проблема опять с электрикой на нашем 2,6! Мигает чек а вместе с ним и реле свечей накала щёлкает туда сюда и естественно не работают свечи накала. Кто разбирался с электрикой. Со свечами все ок! Может ещё где релюшки стоят. Блок с пассажирской стороны тоже менял. 

Ссылка на комментарий
В 21.12.2020 в 15:32, bogdanov174 сказал:

МихейТ, сочувствую. ГБЦ на этот чудо-мотор похоже не найти! Я перелопатил всю инфу, что попадалась в интернете по DA26, прямого аналога этому двигателю к сожалению нет. По тем немногочисленным отзывам, что встречались, его ремонт обходиться в сумму соизмеримую с заменой на ОМ662(ОМ602) 2,9л про который пишешь. Морально и сам готов в случае поломки сразу же менять на ОМ661. Тут на форуме попадалась информация о таком Свапе. Но для начала все же понробуй заварить и шлифануть головку. Она простая, в ней ни чего нет кроме оси коромысел и отверстий под форсунки и свечи накаливания. Завтра заеду к знакомым мотористам проконсультируюсь. Я в прошлом главный инженер производственно-технического центра и более20 лет занимался капитальным ремонтом разных автомобилей, остались еще знакомые в теме. Если что полезное разузнаю, отпишу в личку. Михей, а какой пробег то у авто? 

Заказываю запчасти из Ростова! Там вплоть до болтика есть!

Ссылка на комментарий
В 04.01.2021 в 19:26, лелики сказал:

Этот люфт с новья идёт. Там надо смотреть и мерить в допуске или нет. А то народ меняет, а люфт остаётся. См. На форуме все есть.

Понял !!!

Короче ездеем пока не пропустят салоники полуночи, или резину жрать не будет...

Так выходит ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подогрев ставил дважды...Первый раз года три отработал..Думаю,убил его сам... Заводил движок с включенным подогревом...Через 15 минут в салоне тепло было...При покупке второго освежил информацию в инструкции: категорически запрещено так делать....

https://www.severss.ru/?yclid=100746431156477372

Второй поставил с помпой ..Работает больше пяти  лет...На 2 кВт ...Точил одну деталь вместо заглушки на двигателе: штуцер для патрубка...

Токарь на очистых сооружениях,как вспомню запах,так передергивает, а они ничего,работают, принюхались....)))

Заводится легко в любую погоду,но температура по датчику сразу падает в ноль...Двигатель после  прогрева работает ровно ,без расколбасов,что свойственно дизельным движкам...

 

 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени! Все со сцеплением на наши тракторишко мучались. Щас сам мучаюсь. Одного понять не могу выжимной пришёл прям на 2,6 но стоит другой и как я посмотрел по инету от ниссана атлас 2,7 дизель. 

Ссылка на комментарий
В 21.12.2020 в 15:32, bogdanov174 сказал:

МихейТ, сочувствую. ГБЦ на этот чудо-мотор похоже не найти! Я перелопатил всю инфу, что попадалась в интернете по DA26, прямого аналога этому двигателю к сожалению нет. По тем немногочисленным отзывам, что встречались, его ремонт обходиться в сумму соизмеримую с заменой на ОМ662(ОМ602) 2,9л про который пишешь. Морально и сам готов в случае поломки сразу же менять на ОМ661. Тут на форуме попадалась информация о таком Свапе. Но для начала все же понробуй заварить и шлифануть головку. Она простая, в ней ни чего нет кроме оси коромысел и отверстий под форсунки и свечи накаливания. Завтра заеду к знакомым мотористам проконсультируюсь. Я в прошлом главный инженер производственно-технического центра и более20 лет занимался капитальным ремонтом разных автомобилей, остались еще знакомые в теме. Если что полезное разузнаю, отпишу в личку. Михей, а какой пробег то у авто? 

Ты попробуй на разборах посмотреть . Головка чугун если бу брать опресовку и флифовку и все ок будет и дешевле 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. И мне плз отправьте мануал у кого есть. marknip@mail.ru

встречал ли кто то такую проблему? Запускается на холодную хорошо, но через несколько секунд работы обороты повышаются до 2000 и так пока не прогреется до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер

.Я в начале этого месяца заказывал комплект сцепления на da26.Пока поставил только вилку.С диском сцепления проблем нету.Нужна была только вилка.Получив их стал смотреть размеры,дабы найти в дальнейшем под замену.Наши тагазовские стоят слишком дорого.Нашел следуюшие аналоги.Выжимной от Nissan номер 

Japan Parts CF-109

Длина, мм 90

Высота, мм 27

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 68

Japan Parts CF-108 

Длина, мм 90

Высота, мм 28

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 70

Размеры родного выжимного

Длина, мм 90

Высота, мм 29

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 69

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Amada06 сказал:

Добрый вечер

.Я в начале этого месяца заказывал комплект сцепления на da26.Пока поставил только вилку.С диском сцепления проблем нету.Нужна была только вилка.Получив их стал смотреть размеры,дабы найти в дальнейшем под замену.Наши тагазовские стоят слишком дорого.Нашел следуюшие аналоги.Выжимной от Nissan номер 

Japan Parts CF-109

Длина, мм 90

Высота, мм 27

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 68

Japan Parts CF-108 

Длина, мм 90

Высота, мм 28

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 70

Размеры родного выжимного

Длина, мм 90

Высота, мм 29

Внутренний диаметр, мм 33

Внешний диаметр, мм 69

 

 

img (2).jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, marknip сказал:

Добрый вечер. И мне плз отправьте мануал у кого есть. marknip@mail.ru

встречал ли кто то такую проблему? Запускается на холодную хорошо, но через несколько секунд работы обороты повышаются до 2000 и так пока не прогреется до рабочей температуры.

Это значит, что у тебя "терморегулятор повышения прогревочных оборотов" еще исправен(как ни странно), но не отрегулирован. Осмотри внимательно свое ТНВД, помимо регулировки ХХ(не спеши ее ни вкоем случае крутить),на нем(ТНВД) есть еще 2-е дополнительные системы повышения оборотов ХХ. 1-я , работает от вакуума при вкючении кондиционера и должна повышать ХХ примерно на 100 об./мин. - она в данном случае нас не интересует.  2-я, находиться снизу, ссзади ТНВД, представляет собой термостат, к которому увидишь подходят шланги(не более 12ммдиаметра) от системы охлаждения. Когда этот "термостат холодный, через систему рычажков давит на "планку увеличения оборотов двигателя", надавливая на нее так чтоб увеличить ХХ, при прогреве термоэлемент перемещается и уже не воздействует на "планку увеличения оборотов двигателя". Регулируется винтом с контрагайгой. У меня этот термоэлемент не работает и в БОШсервисе сказали, что починить его не могут, а у тебя значит эта система еще исправна, только нужно отрегулировать, убавить принудительные ХХ до 1100-1250 примерно. Посмотри внимательно сам, если не разберешся, напиши я фото где регулировка выложу(сейчас не могу, своим пикапом пользуюсь не каждый день, т.к. он лишь 3-я машина в семье и используется по необходимости. Как то так.  

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги доброго дня! Кто нибудь сталкивался с топливным клапаном на нашем насосе не хочет открываться. А на прямую подаёшь напряжение работает!

Ссылка на комментарий

Уже всю электрику перетряхнули, даже клапан топливный имобилайзера убрали, теперь этот мозги канифолит.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2021 в 09:34, Evgen067 сказал:

Коллеги доброго дня! Кто нибудь сталкивался с топливным клапаном на нашем насосе не хочет открываться. А на прямую подаёшь напряжение работает!

Такая же ерунда.

Запустился на выходных нормально, пока прицеп цеплял, заглох.

Питание с АКБ на клапан подал, щелкает и запускается нормально.

Провод с АКБ убрал- глохнет.

Схемы смотрел- пока не могу найти где питание на клапан формируется.

Кто подскажет.

Месяц назад что-то подобное было. Думал соляра, но скорее всего с подачей питания на клапан проблема.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, AnatoliyFA сказал:

Такая же ерунда.

Запустился на выходных нормально, пока прицеп цеплял, заглох.

Питание с АКБ на клапан подал, щелкает и запускается нормально.

Провод с АКБ убрал- глохнет.

Схемы смотрел- пока не могу найти где питание на клапан формируется.

Кто подскажет.

Месяц назад что-то подобное было. Думал соляра, но скорее всего с подачей питания на клапан проблема.

А у тебя клапан имобилайзера глючит? Или который в насосе? Да и сигналка стоит я чёт на неё грешу и меня аллигатор и все через неё! Она тоже заглючила блок щёлкает. Кто мозги там в механику какие вкрутил не пойму!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Evgen067 сказал:

А у тебя клапан имобилайзера глючит? Или который в насосе? Да и сигналка стоит я чёт на неё грешу и меня аллигатор и все через неё! Она тоже заглючила блок щёлкает. Кто мозги там в механику какие вкрутил не пойму!

Клапан в насосе.

Может действительно и сигналка виновата (у меня Томагавк). На выходных промерю и продерну провода, пока есть на чём передвигаться (машина выходного дня).

Схему надо. Где бы найти?

На форуме есть, но по дизелю только по свечам нашел схему.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, AnatoliyFA сказал:

Клапан в насосе.

Может действительно и сигналка виновата (у меня Томагавк). На выходных промерю и продерну провода, пока есть на чём передвигаться (машина выходного дня).

Схему надо. Где бы найти?

На форуме есть, но по дизелю только по свечам нашел схему.

Со свечами я тоже разбирался блок с пассажирской стороны стоит, его менял. Вот ещё думаю на блок имобилайзера он под пассажирским сиденьем стоит под обшивкой, я летом до него добирался не помню какие провода туда идут, его тоже посмотри.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, AnatoliyFA сказал:

Клапан в насосе.

Может действительно и сигналка виновата (у меня Томагавк). На выходных промерю и продерну провода, пока есть на чём передвигаться (машина выходного дня).

Схему надо. Где бы найти?

На форуме есть, но по дизелю только по свечам нашел схему.

Да и по нему схем нет можно не искать, за пример можно наверное 2,9 2,3 брать там вроде тоже такие же блоки стоят и на тех же местах но точно не уверен,

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Evgen067 сказал:

Да и по нему схем нет можно не искать, за пример можно наверное 2,9 2,3 брать там вроде тоже такие же блоки стоят и на тех же местах но точно не уверен,

Жаль конечно. Было бы проще если знать откуда провод идет на клапан.

Придется жгут разматывать и продергивать. Под сиденье гляну. СПС.

С другой стороны можно с реле накала свечей провод подвязать. Там с ключа по схеме питание идет. И голову не морочить. 

Клапан ТНВД.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AnatoliyFA сказал:

Жаль конечно. Было бы проще если знать откуда провод идет на клапан.

Придется жгут разматывать и продергивать. Под сиденье гляну. СПС.

С другой стороны можно с реле накала свечей провод подвязать. Там с ключа по схеме питание идет. И голову не морочить. 

Клапан ТНВД.gif

Да так то его к любому можно присоединить, уже об этом думал. Всем машинка хороша но че туда напихали и к чему привязали это просто.....

Ссылка на комментарий
В 03.02.2021 в 20:19, Evgen067 сказал:

Да так то его к любому можно присоединить, уже об этом думал. Всем машинка хороша но че туда напихали и к чему привязали это просто.....

У меня имо снят с тнвд и на этом разъеме только взято два провода  на включение клапана

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...