Перейти к содержанию

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неон,подскажи тогда,если два топливных насоса соединить через тройник к магистрали что идёт к топливному фильтру и дальше к двс,то небудит работающий насос в одном баке перекачивать топливо через тройник и второй топливный насос во второй бак?

Не будет. А вот с обраткой не так просто. Ее надо направлять в тот бак, в котором сейчас работает насос. Иначе при низком уровне топлива обсохнет стакан насоса т.к. не работает эжектор.

 

а вот , кстати, и готовый допбак

http://www.gazland.r...roducts_id=1811

Он изнутри голое железо?

Опубликовано (изменено)

с обраткой всё как раз просто,выше ссылку кидал на эл.клапан,будит их 2шт между тройником и баком(соответственно на каждый бак свой) и включится будут в соответствии с тем,какой насос будит работать

высмотренно вот тут http://forum.uazbuka...ad.php?t=154186

спасибо неон.

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Ребята, а подскажите, будет-ли волговский бензонасос перекачивать диз.топливо?

Нет ли каких-либо подводных камней?

Тоже хочу доп бак сделать, но с перекачкой.

Опубликовано (изменено)

будит,какая ему разница чего качать,лиж бы не воду

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Ребята, а подскажите, будет-ли волговский бензонасос перекачивать диз.топливо?

Нет ли каких-либо подводных камней?

Тоже хочу доп бак сделать, но с перекачкой.

у меня качает.

Опубликовано

сегодня сварил бак полностью и опрессовал воздухом с намыливанием швов,всё хорошо,осталось выпилить отверстие под колбу (насос) и вварить горловину.

20140419 165652

20140419 165711

Опубликовано

обьем еще не знаешь какаой получился?

Опубликовано

Народ,кто знает объём бакак от кукурузера 80-ки,делаю себе новую заднюю часть рамы,вместо запаски он там хорошо вписывается,хочу его основным сделать,а родной выкинуть.

Опубликовано

95 литров

Вот спасибо,теперь точно его прикуплю и поставлю,тем более цена сладкая.
Опубликовано

примерно расчитывал по размерам,получается около 75л.вот установлю на место,тогда более точно размеры можно будит снять(для тех кто решит себе делать) потому как когда размеры снимал для своего бака,всё делал приблизительно,что бы вошол ,а вчера воткнул его временно,оказалось что кое где можно было ещё ему обьёму придать.но мне и такой литраж подойдёт.сначала хотел к боковым стенкам бака крепления приварить,но батя убедил что из за того что рама работает на кручение,бак будит ломать по этому решил сделать рамку из уголка и в эту рамку бак будит вставлятся и лентами к ней притягиваться.вообщем продолжение следует :br:

Опубликовано

родной то висит и нихрена ему не происходит от кручения.правда пластик.у меня пока не отрвало.хотя тоже к раме уши приварены

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вчера немного по варил,рамка в которую бкдит вставать бак

bb060993aded.jpg

 

bb060993aded.jpg

 

к ней приварил защту

9e2da4303ea3.jpg

Изменено пользователем daf1971
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ммм размеры бы в студию

вчера немного по варил,рамка в которую бкдит вставать бак

bb060993aded.jpg

 

bb060993aded.jpg

 

к ней приварил защту

9e2da4303ea3.jpg

Опубликовано

сегодня сварил бак полностью и опрессовал воздухом с намыливанием швов,всё хорошо,осталось выпилить отверстие под колбу (насос) и вварить горловину.

 

Вроде из обычной стали. Гнить будет внутри. Надо покрывать чемто внутри, но вот чем?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

давненько не заходил в тему,бак сделал,испытал,на слёт сьездил,запас хода на 1100км примерно при расходе 13л(с двумя баками)

внутри не стал обрабатывать(хотя матерьялы есть в природе) просто держу в нём бензин постоянно,гнить не должен.с обраткой намучился,переключение клапанами от ГБО не получится,сечение клапана слишком маленькое,в результате поставил кран от уаза.

Опубликовано

давненько не заходил в тему,бак сделал,испытал,на слёт сьездил,запас хода на 1100км примерно при расходе 13л(с двумя баками)

внутри не стал обрабатывать(хотя матерьялы есть в природе) просто держу в нём бензин постоянно,гнить не должен.с обраткой намучился,переключение клапанами от ГБО не получится,сечение клапана слишком маленькое,в результате поставил кран от уаза.

Для начала фотки установленного кинь...и размеры. Как и куда вставлял :) в общем - мини отчет
Опубликовано

с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять.

Опубликовано

http://npk-samovar.ru/contacts.html тут кто-нибудь интересовался баками,вроде на просторах инета пишут ставили на санги))

Да, ставили.)))

Сейчас опять там себе делал на Митсубиси Л200. Вместо родного 70 литров сделали на 160. С переносом глушителя и установкой "под ключ" вышло 55 000 рублей. Померили дополнительный под задний свес на 200 литров - с изготовлением двойной горловины, установкой насосика и пр. получилось 41 000 рублей.

Делают из нержавейки, нижний лист тройка, остальное двойка, потроха переставляют от родного бака. Если дополнительный, то потроха УАЗовские.

Я себе на следующей неделе и защиту днища буду у них делать из нержи, потому что у них шикарный листогиб для толстого металла и плазма для этого в наличии имеются.

А, ну и бампера они могут изготовить любые из любого металла. Причем стараются делать так, что бы они максимально повторяли родной бампер.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А, ну лан тогда.)))

 

Померили бак сегодня, получилось 175 литров! И это вместо родного 70-литрового. При том, что высота бака не изменилась и ниже относительно родного он не стал. Впечатлен...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Ни хилый такой выигрыш в обьёме.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

http://npk-samovar.ru/contacts.html тут кто-нибудь интересовался баками,вроде на просторах инета пишут ставили на санги))

Да, ставили.)))

Сейчас опять там себе делал на Митсубиси Л200. Вместо родного 70 литров сделали на 160. С переносом глушителя и установкой "под ключ" вышло 55 000 рублей. Померили дополнительный под задний свес на 200 литров - с изготовлением двойной горловины, установкой насосика и пр. получилось 41 000 рублей.

Делают из нержавейки, нижний лист тройка, остальное двойка, потроха переставляют от родного бака. Если дополнительный, то потроха УАЗовские.

Я себе на следующей неделе и защиту днища буду у них делать из нержи, потому что у них шикарный листогиб для толстого металла и плазма для этого в наличии имеются.

А, ну и бампера они могут изготовить любые из любого металла. Причем стараются делать так, что бы они максимально повторяли родной бампер.

по ссылке выкидывают- типо нас знать незнают...
Опубликовано

с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять.

Однако второй месяц пошел...зафотай уже, что сделал. Как крепил, какая форма и тд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...