Серёня Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 А каким стеклом управляет рэле что внизу под площадкой в ногах?
neon416 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 А каким стеклом управляет рэле что внизу под площадкой в ногах? Никаким
leha Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) А каким стеклом управляет рэле что внизу под площадкой в ногах? Через это реле, напряжение подается на реле стеклоподъемника. Блок STIСS им управляет . стр.9 пост 179. даже схема есть. . Изменено 29 октября, 2015 пользователем leha
Юра 80 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет! Корандоводы, нужна помощь зала. Водительское окно стало немножко медленнее подниматься. Списал на люфт стекла (оно как бы немножко качается в направлении перед-зад, решил летом этим вопросом как-нибудь заняться. Однако вчера оно решительно отказалось подниматься... Снял под фонарем обшивку, ессно, ни до чего не добрался, руками закрыть совсем не получилось, но в результате моих манипуляций как-то оно поехало вверх и я таки его закрыл и добрался до дома. Сегодня пытался вскрытие делать, предварительно приговорил щетки - т.к. при легком постукивании по двигателю стеклоподъемника он начинает работать. Открутил стекло от стеклоподъемника, открутил стеклоподъемник - и тут идеи кончились. Как я понял, операцию нужно вдвоем делать? Один стекло держит в верхнем положении, второй - вынимает стеклоподъемник? Или можно стекло как-то вытащить из двери, а потом уже доставать стеклоподъемник? Двигатель на торсиках тоже не мог к крупным отверстиям подтянуть для съема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
traktorist Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Я вакуумные присоски для стекла юзаю.
Юра 80 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 те, которые для переноски? Есть у меня такие в хозяйстве. Мой ход мыслей правильный? Стекло - в верхнее положение, там фиксировать - с помощью второго лица или присосок и доставать стеклоподъемник?
Юра 80 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А фото щеток нет случайно? От чего в качестве донора можно использовать?
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Подслушав в ВК приобрёл такие штучки:Говорят помогают, если стекло перекашивает.Цена 11руб штукаМенять буду , когда тепло найду.Кто нить может что сказать ?
Санёк77 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Подслушав в ВК приобрёл такие штучки: Говорят помогают, если стекло перекашивает. Цена 11руб штука Менять буду , когда тепло найду. Кто нить может что сказать ? Я на драйве подглядел и тоже заказал аж десять штук но по 5р. Изменено 27 января, 2016 пользователем Санёк77
Mikle69 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Куда их лепить? на направляющих? вместо старых. При вскрытии станет видно. Детальки штатные -"лепить" не надо.
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять.
Lvowich Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять. автоматический режим для водительского стеклоподъёмника вверх - это делать по средствам автодоводчика У нас управление идёт минусом По схеме не могу понять. - тогда и не лазай туда, а то сожжёшь чего нибудь. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Lvowich
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять. автоматический режим для водительского стеклоподъёмника вверх - это делать по средствам автодоводчика У нас управление идёт минусом По схеме не могу понять. - тогда и не лазай туда, а то сожжёшь чего нибудь. Если делать с умом и мультиметром, то вероятность фиаско равна нулю. А если управляется минусом, то это вообще классно, если делать сию схему на реле 23.3777. Правда надо проверить по какому принципу работает блок доводчика (cenmax as-2), ибо пока не понятно, как на него правильно подать сигнал, чтобы он закрыл только одно стекло, а не оба. Судя по всему, придётся делать через 23.3777. p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем APEX
Lvowich Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги? через блок защиты порога превышения тока.
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги? через блок защиты порога превышения тока. Т.е. при внедрении доп реле, всё будет работать так как надо, только в автоматическом режиме. Скорее бы весна чтоли, занялся бы.
РОСТО Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 http://111az.ru/stock/good/modul-st-podyemnika-2.htmlпоставь и ни каких проблем,есть на 2 стекла еще))
Mortalle Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 какой толковый сайт-магазин.... все в одном месте...
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 http://111az.ru/stock/good/modul-st-podyemnika-2.htmlпоставь и ни каких проблем,есть на 2 стекла еще)) На кой мне ещё один? У меня уже один установлен. Речь шла о том, что если не получится добиться автоматического закрывания(не в момент постановки на охрану) водительского стекла, по средствам сего устройства, то придётся внедрять доп реле.
РОСТО Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 ставишь блок на 2 стекла тогда(дешевле) и выводишь закрытие на него)) (вместо реле)
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 ставишь блок на 2 стекла тогда(дешевле) и выводишь закрытие на него)) (вместо реле) Я много подобных ставил на машины. Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход. Чтобы сделать автоматическое закрывание по средствам подобного реле, надо его дербанить и дорабатывать - как минимум, ставить дополнительный диод и припаиваться к определённому месту на плате.
Lvowich Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход. Тогда встречный вопрос, нафига закрывать водительское при открытом пассажирском ? А если надо всё-таки управлять на автозакрытие только одного стекла, то можно от автодоводчика подключить только один выход и запитать его от кнопки в положение закрытие, а второе реле пусть вхолостую щёлкает, там всё равно стоит реле времени на 30 сек.потом питание отключится.
APEX Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход. Тогда встречный вопрос, нафига закрывать водительское при открытом пассажирском ? А если надо всё-таки управлять на автозакрытие только одного стекла, то можно от автодоводчика подключить только один выход и запитать его от кнопки в положение закрытие, а второе реле пусть вхолостую щёлкает, там всё равно стоит реле времени на 30 сек.потом питание отключится. Вот захотелось мне, чтобы оно автоматически, ещё и закрывалось. Если с автодоводчиком возможно сделать так, чтобы он работал ещё и по такому принципу, на водительское стекло, при этом закрывая автоматом только его, тогда это меня радует. Необходим такой принцип работы, если вдруг мой товарищ сидит с открытым окном, а мне вдруг захотелось прикрыть своё, чтобы его окно при этом не закрылось. Где-то в гараже валяется автодоводчик - надо его поковырять, чтобы разобраться, возможна ли такая схема. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем APEX
Lvowich Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 С двумя автодоводчиками всё возможно или с одним, но тогда без закрытия после постановки на охрану. И ещё один момент, с автодоводчиком нет возможности прикрытия окна, т.е. управление закрытием на сколько надо, а будет всегда до конца, потому что, при подаче сигнала, питание релюхи будет или до возрастания тока через остановившийся мотор когда окно закрылось или в течении 30 сек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти