Перейти к содержанию

Стеклоподъемники (проблемы и их устранение на всех моделях)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А каким стеклом управляет рэле что внизу под площадкой в ногах?

Опубликовано (изменено)

А каким стеклом управляет рэле что внизу под площадкой в ногах?

Через это реле, напряжение подается на реле стеклоподъемника. Блок STIСS им управляет . стр.9 пост 179. даже схема есть.

.

Изменено пользователем leha
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Корандоводы, нужна помощь зала. Водительское окно стало немножко медленнее подниматься. Списал на люфт стекла (оно как бы немножко качается в направлении перед-зад, решил летом этим вопросом как-нибудь заняться. Однако вчера оно решительно отказалось подниматься... Снял под фонарем обшивку, ессно, ни до чего не добрался, руками закрыть совсем не получилось, но в результате моих манипуляций как-то оно поехало вверх и я таки его закрыл и добрался до дома.

Сегодня пытался вскрытие делать, предварительно приговорил щетки - т.к. при легком постукивании по двигателю стеклоподъемника он начинает работать.

Открутил стекло от стеклоподъемника, открутил стеклоподъемник - и тут идеи кончились.

Как я понял, операцию нужно вдвоем делать? Один стекло держит в верхнем положении, второй - вынимает стеклоподъемник? Или можно стекло как-то вытащить из двери, а потом уже доставать стеклоподъемник? Двигатель на торсиках тоже не мог к крупным отверстиям подтянуть для съема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. 

Опубликовано

те, которые для переноски? Есть у меня такие в хозяйстве. Мой ход мыслей правильный? Стекло - в верхнее положение, там фиксировать -  с помощью второго лица или присосок и доставать стеклоподъемник?

Опубликовано

А фото щеток нет случайно? От чего в качестве донора можно использовать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подслушав в ВК приобрёл такие штучки:
6966203.jpg

Говорят помогают, если стекло перекашивает.
Цена 11руб штука
Менять буду , когда тепло найду.

Кто нить может что сказать ?

Опубликовано (изменено)

Подслушав в ВК приобрёл такие штучки:

6966203.jpg

 

Говорят помогают, если стекло перекашивает.

Цена 11руб штука

Менять буду , когда тепло найду.

 

Кто нить может что сказать ?

Я на драйве подглядел и тоже заказал аж десять штук но по 5р.  :br:  :biggrin:

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Куда их лепить?

на направляющих?

Опубликовано

Куда их лепить?

на направляющих?

вместо старых. При вскрытии станет видно. Детальки штатные -"лепить" не надо.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять.

Опубликовано (изменено)

Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять.

автоматический режим для водительского стеклоподъёмника вверх - это делать по средствам автодоводчика

У нас управление идёт минусом

По схеме не могу понять. - тогда и не лазай туда, а то сожжёшь чего нибудь.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

 

Задумался тут на досуге, а можно ли сделать автоматический режим для водительского стеклоподъёмника не только вниз но и вверх. Есть два варианта - либо это делать по средствам автодоводчика, либо с помощью реле 23,3777. У нас управление идёт плюсом или минусом? По схеме не могу понять.

автоматический режим для водительского стеклоподъёмника вверх - это делать по средствам автодоводчика

У нас управление идёт минусом

По схеме не могу понять. - тогда и не лазай туда, а то сожжёшь чего нибудь.

 

Если делать с умом и мультиметром, то вероятность фиаско равна нулю. А если управляется минусом, то это вообще классно, если делать сию схему на реле 23.3777. Правда надо проверить по какому принципу работает блок доводчика (cenmax as-2), ибо пока не понятно, как на него правильно подать сигнал, чтобы он закрыл только одно стекло, а не оба. Судя по всему, придётся делать через 23.3777.

p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги?

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги?

через блок защиты порога превышения тока.

Опубликовано

 

p.s. а каким образом у нас стеклоподъёмники понимают что достигли края и надо прекратить подачу напруги?

через блок защиты порога превышения тока.

 

Т.е. при внедрении доп реле, всё будет работать так как надо, только в автоматическом режиме. Скорее бы весна чтоли, занялся бы.

Опубликовано

какой толковый сайт-магазин.... все в одном месте...

Опубликовано

http://111az.ru/stock/good/modul-st-podyemnika-2.htmlпоставь и ни каких проблем,есть на 2 стекла еще))

На кой мне ещё один? У меня уже один установлен. Речь шла о том, что если не получится добиться автоматического закрывания(не в момент постановки на охрану) водительского стекла, по средствам сего устройства, то придётся внедрять доп реле.

Опубликовано

ставишь блок на 2 стекла тогда(дешевле) и выводишь закрытие на него)) (вместо реле)

Опубликовано

ставишь блок на 2 стекла тогда(дешевле) и выводишь закрытие на него)) (вместо реле)

Я много подобных ставил на машины. Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход. Чтобы сделать автоматическое закрывание по средствам подобного реле, надо его дербанить и дорабатывать - как минимум, ставить дополнительный диод и припаиваться к определённому месту на плате.

Опубликовано

Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход.

Тогда встречный вопрос, нафига закрывать водительское при открытом пассажирском ? А если надо всё-таки управлять на автозакрытие только одного стекла, то можно от автодоводчика подключить только один выход и запитать его от кнопки в положение закрытие, а второе реле пусть вхолостую щёлкает, там всё равно стоит реле времени на 30 сек.потом питание отключится.

Опубликовано (изменено)

 

Ньюанс заключается в том, что они закрывают оба(четыре) стекла при подаче сигнала на вход.

Тогда встречный вопрос, нафига закрывать водительское при открытом пассажирском ? А если надо всё-таки управлять на автозакрытие только одного стекла, то можно от автодоводчика подключить только один выход и запитать его от кнопки в положение закрытие, а второе реле пусть вхолостую щёлкает, там всё равно стоит реле времени на 30 сек.потом питание отключится.

 

Вот захотелось мне, чтобы оно автоматически, ещё и закрывалось. Если с автодоводчиком возможно сделать так, чтобы он работал ещё и по такому принципу, на водительское стекло, при этом закрывая автоматом только его, тогда это меня радует.

Необходим такой принцип работы, если вдруг мой товарищ сидит с открытым окном, а мне вдруг захотелось прикрыть своё, чтобы его окно при этом не закрылось. Где-то в гараже валяется автодоводчик - надо его поковырять, чтобы разобраться, возможна ли такая схема.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

С двумя автодоводчиками всё возможно или с одним, но тогда без закрытия после постановки на охрану. И ещё один момент, с автодоводчиком нет возможности прикрытия окна, т.е. управление закрытием на сколько надо, а будет всегда до конца, потому что, при подаче сигнала, питание релюхи будет или до возрастания тока через остановившийся мотор когда окно закрылось или в течении 30 сек.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...