Николай А. Posted July 28, 2008 Posted July 28, 2008 Перестало опускаться стекло. Резобрал дверь, кнопки работают, движок работает, опускаться не хочет только релюшка где-то щелкает. Релюшку нашел, с горем пополам снял. Теперь вопрос??? Где взять? У нас в магазинах ни чего подобрать (они звонили вМоскву) не могут. Кто сталкивался с такой прблемой? Как решали? Обозначение Реле: 87370-06000 P\W AUTO DOWN lot NO: YK 21 DECO ХЕЛП!!!!
minlegali Posted July 29, 2008 Posted July 29, 2008 а фото можно увидеть.может какое жигулевское через провода приладить. помоему 702 куда только неприменяли.
Malikoff Posted July 29, 2008 Posted July 29, 2008 если дело тока в релюхе- любое реле от ваза 4-х контактное на 30 А за 40-50 рублеф
Malikoff Posted July 29, 2008 Posted July 29, 2008 вдагонку- пасматрел схему- там две релюхи- одна обсчая- обычная 4-х контактная, авто-даун- водительская, отвечает за автомат опускания- имхо просто переконнектить схему и наплевать на автомат- нах он нужон
Костя Posted July 29, 2008 Posted July 29, 2008 Привет! Не поднималось стекло с правой стороны. Причина оказалась в проводах в правой же двери, где-то пошли на излом и частично перетерлись.
Николай А. Posted July 30, 2008 Author Posted July 30, 2008 Мужики просили фото, реле - получите. Схему смотрели обойти не проблема. Не могли понять на что повлияет ее отсутствие. Автомат опускания - что дает?
Николай А. Posted July 30, 2008 Author Posted July 30, 2008 Само реле (катушка видна) это уже снята наглухо запаянная пластиковая коробочка.
Николай А. Posted July 31, 2008 Author Posted July 31, 2008 Поставил переычки на разъеме данного реле. Все работает. Но за что отвечает и функции реле остались под вопросом.
Malikoff Posted July 31, 2008 Posted July 31, 2008 только за автомат опускания стекла водительской двери- жмешь один раз и не надо держать клавишу- стекло падает само.
Tok-Ra Posted September 24, 2008 Posted September 24, 2008 это реле работает от блока стикса совместно с корейской сигналкой,при включении сигналки закрывает окна если забил закрыть.
Slater Posted January 30, 2009 Posted January 30, 2009 В общем не знаю почему, но закрыаются они до половины с неохотой, особенно сейчас зимой. Кто нибудь менял оригинальные на электрические? Тот же вопрос про пневмозамки.
brodyaga Posted February 1, 2009 Posted February 1, 2009 че то я не догнал.у тячто весла вместа кнопок.
Slater Posted February 1, 2009 Posted February 1, 2009 че то я не догнал.у тячто весла вместа кнопок. Нет, кнопки есть, но система работает на вакууме, и мне это не внушает доверия.
Antony Posted February 1, 2009 Posted February 1, 2009 система работает на вакууме С чего это вдруг? Все электрическое: и замки, и стекла...
brodyaga Posted February 2, 2009 Posted February 2, 2009 они просто лоси.все там електрическое.сделай ревизию-просто смаж тонким слоем направляющие и все.не ломай голову.
Slater Posted February 2, 2009 Posted February 2, 2009 они просто лоси.все там електрическое.сделай ревизию-просто смаж тонким слоем направляющие и все.не ломай голову. Спасиб, так и сделаю, тем более в двери все равно лезть надо. Сейчас только потеплее будет чуток.
Malikoff Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 Такой трабл: первый режим- прерывистый- вкл- релюха щелкает, щетки не работают. При вкл стеклоомывателя- вода прыскает, релюха щелкает, щетки не двигаются. Второй и третий режим работы- все- ОК. При изменении паузы- тоже все ок- релюха щелкает с разной паузой, а щетки стоят не шелохнувшись. Я так понимаю судя по схеме- на реле питание поступает, на стикс и с него тоже. Проблема видимо в подрулевом переключателе или в проводке к моторчику? Где копать с чего начать?
fOX Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 Такой трабл:первый режим- прерывистый- вкл- релюха щелкает, щетки не работают. При вкл стеклоомывателя- вода прыскает, релюха щелкает, щетки не двигаются. Второй и третий режим работы- все- ОК. При изменении паузы- тоже все ок- релюха щелкает с разной паузой, а щетки стоят не шелохнувшись. Я так понимаю судя по схеме- на реле питание поступает, на стикс и с него тоже. Проблема видимо в подрулевом переключателе или в проводке к моторчику? Где копать с чего начать? Мало данных... Иди от обратного: Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах.
Malikoff Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах. А какого фига мерять напряжение при работе во 2 и 3 режимах? Там все ОК. И где это напряжение мерять?На моторчике? Если он не работает в первом режиме- понятно дело что на него питание в этом режиме не подается. зы- И что такое "вход привода щеток" ?
fOX Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах. а по-русски можно ? Подключаешь вольтметр к проводам моторчика: Включаешь первый режим - запоминаешь напряжение и т.д. так до 2/3 режима. Хотя у Вас в Ярике самые лучший дилер ТагАЗа, он чего не может разобраться?
Malikoff Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 еще раз для непонятливых: в 1 режиме на моторчик НЕ ПОДАЕТСЯ напряжение, хотя стикс и реле срабатывают. На 2 и 3 все в норме. Если нет мыслей и дельных советов- имхо не надо флудить. К подготовленным для трофи машинам дилеры очень плохо относятся- чаще всего с гарантии снимают.
fOX Posted February 8, 2009 Posted February 8, 2009 еще раз для непонятливых:в 1 режиме на моторчик НЕ ПОДАЕТСЯ напряжение, хотя стикс и реле срабатывают. На 2 и 3 все в норме. Откуда такое убеждение? или Caps Losk на клаве залип? Если нет мыслей и дельных советов- имхо не надо флудить. Ок. К подготовленным для трофи машинам дилеры очень плохо относятся- чаще всего с гарантии снимают. так сразу бы и сказал... и что такое "стикс"?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now