Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стеклоподъемники (проблемы и их устранение на всех моделях)


Recommended Posts

Перестало опускаться стекло. Резобрал дверь, кнопки работают, движок работает, опускаться не хочет только релюшка где-то щелкает. Релюшку нашел, с горем пополам снял. Теперь вопрос??? Где взять? У нас в магазинах ни чего подобрать (они звонили вМоскву) не могут. Кто сталкивался с такой прблемой? Как решали? Обозначение Реле:

87370-06000

P\W AUTO DOWN

lot NO: YK 21

DECO

ХЕЛП!!!!

Link to comment

а фото можно увидеть.может какое жигулевское через провода приладить. помоему 702 куда только неприменяли.

Link to comment

если дело тока в релюхе- любое реле от ваза 4-х контактное на 30 А за 40-50 рублеф

Link to comment

вдагонку- пасматрел схему- там две релюхи- одна обсчая- обычная 4-х контактная, авто-даун- водительская, отвечает за автомат опускания- имхо просто переконнектить схему и наплевать на автомат- нах он нужон ;)

Link to comment

Привет! Не поднималось стекло с правой стороны. Причина оказалась в проводах в правой же двери, где-то пошли на излом и частично перетерлись.

Link to comment

Мужики просили фото, реле - получите. Схему смотрели обойти не проблема. Не могли понять на что повлияет ее отсутствие. Автомат опускания - что дает?

post-12-1217394180.jpg

Link to comment

Поставил переычки на разъеме данного реле. Все работает. Но за что отвечает и функции реле остались под вопросом.

Link to comment

только за автомат опускания стекла водительской двери- жмешь один раз и не надо держать клавишу- стекло падает само.

Link to comment
  • 1 month later...

это реле работает от блока стикса совместно с корейской сигналкой,при включении сигналки закрывает окна если забил закрыть.

Link to comment
  • 4 months later...

В общем не знаю почему, но закрыаются они до половины с неохотой, особенно сейчас зимой. Кто нибудь менял оригинальные на электрические? Тот же вопрос про пневмозамки.

Link to comment

че то я не догнал.у тячто весла вместа кнопок.

Link to comment
че то я не догнал.у тячто весла вместа кнопок.

Нет, кнопки есть, но система работает на вакууме, и мне это не внушает доверия.

Link to comment
система работает на вакууме

С чего это вдруг? :) Все электрическое: и замки, и стекла...

Link to comment

они просто лоси.все там електрическое.сделай ревизию-просто смаж тонким слоем направляющие и все.не ломай голову.

Link to comment
они просто лоси.все там електрическое.сделай ревизию-просто смаж тонким слоем направляющие и все.не ломай голову.

 

Спасиб, так и сделаю, тем более в двери все равно лезть надо. Сейчас только потеплее будет чуток.

Link to comment

Такой трабл:

первый режим- прерывистый- вкл- релюха щелкает, щетки не работают. При вкл стеклоомывателя- вода прыскает, релюха щелкает, щетки не двигаются. Второй и третий режим работы- все- ОК. При изменении паузы- тоже все ок- релюха щелкает с разной паузой, а щетки стоят не шелохнувшись. Я так понимаю судя по схеме- на реле питание поступает, на стикс и с него тоже. Проблема видимо в подрулевом переключателе или в проводке к моторчику? Где копать с чего начать?

Link to comment
Такой трабл:

первый режим- прерывистый- вкл- релюха щелкает, щетки не работают. При вкл стеклоомывателя- вода прыскает, релюха щелкает, щетки не двигаются. Второй и третий режим работы- все- ОК. При изменении паузы- тоже все ок- релюха щелкает с разной паузой, а щетки стоят не шелохнувшись. Я так понимаю судя по схеме- на реле питание поступает, на стикс и с него тоже. Проблема видимо в подрулевом переключателе или в проводке к моторчику? Где копать с чего начать?

Мало данных...

Иди от обратного:

Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах.

Link to comment
Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах.

 

А какого фига мерять напряжение при работе во 2 и 3 режимах? Там все ОК. И где это напряжение мерять?На моторчике? Если он не работает в первом режиме- понятно дело что на него питание в этом режиме не подается.

 

зы- И что такое "вход привода щеток" ?

Link to comment
Замерь поведение напряжения на входе привода щёток при разных режимах.

 

а по-русски можно ?

Подключаешь вольтметр к проводам моторчика:

Включаешь первый режим - запоминаешь напряжение и т.д. так до 2/3 режима.

 

Хотя у Вас в Ярике самые лучший дилер ТагАЗа, он чего не может разобраться? :)

Link to comment

еще раз для непонятливых:

в 1 режиме на моторчик НЕ ПОДАЕТСЯ напряжение, хотя стикс и реле срабатывают. На 2 и 3 все в норме. Если нет мыслей и дельных советов- имхо не надо флудить.

К подготовленным для трофи машинам дилеры очень плохо относятся- чаще всего с гарантии снимают.

Link to comment
еще раз для непонятливых:

в 1 режиме на моторчик НЕ ПОДАЕТСЯ напряжение, хотя стикс и реле срабатывают. На 2 и 3 все в норме.

Откуда такое убеждение? или Caps Losk на клаве залип?

 

 

Если нет мыслей и дельных советов- имхо не надо флудить.

Ок.

 

 

К подготовленным для трофи машинам дилеры очень плохо относятся- чаще всего с гарантии снимают.

так сразу бы и сказал...

 

и что такое "стикс"?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...