vldloc Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 TRW (70927 FJ-CAR(L) 189603) Потек редуктор из под пластмассовой крышки там где в него входит рулевой вал. Прежде чем разбирать хотелось бы узнать что там за уплотнитель, от чего подходит, может кто уже делал? Расхреначило во время поездки по степи, особо сильных ударов не было но рулил активно от упора до упора, Выдавило?
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 выход один снимать рейку и мерить сальники.на такого плана размеров не знаю.но большая вероятность что подойдет ремкоплкт что сфотан выше.
Шома Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Всем привет! Вобщем нужен совет,дело в том что снял,разобрал рейку поменял сальники каторые на мет.обоиме стоят в трубе который сальник стоит в трубе по середине трогать не стал т.к. тупо не достал,сальники которые стоят в мет.стакане где четыри трубочки сходятся тоже трогать не стал потому что там было сухо вот и решил оставить.После всех этих махинаций руль стал крутиться очень туго,версию с рег.болтом отбрасываю т.к.я его убрал вообще,думал что в нем дело,оказалось нет без болта крутиться так же туго.Подскажите что за беда приключилась?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Для начала исключить внешние причины: давление насоса не менее 85атм, как проверить есть в мануале....
Kane Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) У меня на "щупе" ГУРа 3 риски, а в мануале нарисованы две. Какую из них принимать за положение MAX-верхнюю или среднюю? Update: присмотрелся повнимательнее. Между верхней и средней стоит буква H, между средней и нижней-C, ниже-ADD. С последней понятно-добавить, мол, надо. А первые две? Уровень для прогретой и непрогретой машины соответственно или что-то еще? Изменено 6 августа, 2010 пользователем Kane
traktorist Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А первые две? Уровень для прогретой и непрогретой машины соответственно Да Hot & Cool соответственно.... 1
vldloc Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 кузмич-19x32x6 -енто размер сальника 9031119005 -енто его номер (T1251 )UES-S-енто тоже коталоженый номер.но намера это тайотовские подобраны по букварю есть рейки мандо у которых две трубки с переди и две с левой стороны (если смотреть на рейку с морды машины)у меня все 4 трубки спереди.на нее я как раз и не мог найти полный ремкомплект. MaxAlex-сальников 4 штуки.два это те размеры которые я дал стоят механизме подачи жижи.и два в самой трубе рейки.их размеров при себе нет.забыл записать.но в том комплекте что я писал их два штуки и есть.оналогов тож не подобрал.они там финдеперстовые с полиуретановой вставкой в центре. может ента заработает http://www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html То есть если течет из самой рейки (МАНДО 4-ре трубки с морды), сальник со стороны водителя, ремкомплект можно брать - нужные резинки и втулка в нем есть?
Шома Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 То есть если течет из самой рейки (МАНДО 4-ре трубки с морды), сальник со стороны водителя, ремкомплект можно брать - нужные резинки и втулка в нем есть? не советую туда лезть,или попробуй залить присадку или подливай и копи деньги на новую рейку(по своему опыту так говорю)
vldloc Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 не советую туда лезть,или попробуй залить присадку или подливай и копи деньги на новую рейку(по своему опыту так говорю) Не себе. Приятель попросил сделать что возможно если ГУР не заработает будем менять рейку.
Шома Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Не себе. Приятель попросил сделать что возможно если ГУР не заработает будем менять рейку. проверте насос ГУРа если он в норме,то остается рейка.ИМХО если бюджет позволяет,то ставте сразу новую рейку и время сэкономите и нервы.
Шома Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Подскажите если стоит рейка МАНДО на ТРВ можно заменить проблем не будет в плане переделок?
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 прикольно ты рассуждаеш.кузмич.из-за копеечных сальников выкинуть 15 рублей.охренеть.если у тебя не получилося или не срослося-зачем говорить что енто невозможно.
Шома Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 так подскажите что я сделал не так раз у меня не получилось не срослось ведь работ то разобрать,поменять сальники и собрать,а результат стало еще хуже.
brodyaga Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке. вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину.
vldloc Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке. вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину. Значит так, насос работает, воздух выгнал, каналы и т.д. и т.п. все нормально. Проблема одна - нужно менять крайний левый сальник, через него выдавливает жидкость (можно было бы доливать) НО через него же засасывает воздух - эксперементально проверено. Как результат рулем можно мышцы накачивать. То что ездить без ГУРа нежелательно приятелю отлично известно но иногда очень надо. Поэтому и возник вопрос ЕСТЬ В РЕМКОМПЛЕКТЕ ЭТОТ САЛЬНИК ИЛИ НЕТ НА МАНДО С 4-МЯ ТРУБКАМИ С МОРДЫ.ВСЕ. Как только выясню будет покупать и будем менять.
vldloc Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите если стоит рейка МАНДО на ТРВ можно заменить проблем не будет в плане переделок? У меня стоит ТРВ у приятеля МАНДО - крепеж одинаковый так что если покупать с тягами то должно встать наверняка, место стыковки шестерни с рулевым валом (карданчик) не замерял но визуально вроде одинаковые.
Шома Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке. вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину. хорошо я постараюсь описать процесс ремонта и буду признателен если подскажишь где я смог допустить ошибку.1.Снял рейку 2.Разобрал.сальники которые стояли в мет.обоиме внутри рейки(обоима находилась справа, внутри рейки,если смотреть по ходу машины с этого края снизу подходит трубочка)заменил их было 2 шт(поставил один)+заменил резиновое колечко одето было сверху обоимы(обоиму ставил старую,а не с рем.компл.).Сальник который стоял в глубине рейки менять не стал,оставил.Со стороны люм.стакана где все трубочки сходятся в рейке сальников не было.Когда разобрал рейку было грязно внутри(коричневая жижа была)3.Собрал.После сборки залил жидкость,когда крутил рулем от края до края(колеса были подвешаны)выдавило жидкость из того места где правая рул.тяга крепиться,после подливая жидкость все выливалось сразу же из мест крепления тяг.Руль крутится туго,руки уже болят. Вот как то так собственно есть подозрения что мог трубки перепутать и мет.обоимой мог перекрыть отверстие трубки которая крепиться снизу.Подскажи мож че еще накосячил?
brodyaga Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 ну попробую по порядку 1-сальники в трубе менять надо оба-и енто есть самое геморойное.так как тот который внутри больше диаметром чем снаружи.я сделал так-ту метал обойму что идет в комплекте подрезал до толщины 9мм(чтоб не перекрывала трубку)и установил в дальний конец трубыюс сальником и резиновым колечком сверху. 2-как так нет сальников в люминевом стакане?там их два штуки стоят.ставить правильно-чтоб жижи и врейку не бежала и неружу не лилося. трубки ты вряд ли перепутал две на радиатор и две на усилитель.но проверь. то что жижа сливается из мест крепления тяг говорит тока об двух вещах мертвые сальники в трубе.мертвый сальник в люминевом стакане в нижней части. проверяй.спрашивай ежели что.
Шома Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 накидал схемку если я пральна понял у тебя получилось примерно так и если не сложно покажи пунктиром где резал обоиму
bars1226 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Возможно ли отремонтировать насос гур, тоесть перебрать ? Работает нормально но немного подтекает с вала. Существуют ли ремкомплекты или только новый насос. Ну новый всегда можно купить без проблем .
leha Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Возможно ли отремонтировать насос гур, тоесть перебрать ? Работает нормально но немного подтекает с вала. Существуют ли ремкомплекты или только новый насос. Ну новый всегда можно купить без проблем . Я пару раз разбирал насос ,только от BMW ( я думаю принцип один и тотже) нечего сложного, только неисправность была другая он начинал выть как резанный после 2000 об. Вылечила только его замена А если подтекает то думаю есть шанс на победу Самое для меня было неприятное в этой процедуре сливать масло
Дитрих Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Мужики может кому пригодится. Мудохался с гидрачем полгода, где то хапал воздух и начанал гудеть. Поменял рулевую рейку - не помогло. Поменял насас трубопроводы, один черт воздушит... Прокачиваешь, день два поездишь опять скапливается в сестеме воздух, уже не знал что делать... Слил с системы масло, посветил фанариком в бачек и что я там вижу - на дне болтается какая то пластмассовая трубка один в один как фильтр на заливной горловине. Если кто доставал заливную сетку с бочка обратите внимание что она с небольшим усилием разделяется на две одинаковае половины. По всей вероятности нижняя сетка гасит струю масла поступающего с низу бочка, при ее отсутствии в бочке создается завихрение жидкости и гидрач начинает хапать воздух. Пставил все на место и о чудо - совершенно другой автомобиль... Вроде мелочь а мне это влетело в приличную денежку.
SAMAN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Давича стал меня пугать звук при повороте руля на скорости до 40 км. ПохожА шо урчит гигантский котяра....особенно при повороте вправо. Проверил всё, даже попинал калЁсья - ОК ! Результат 100% далО/далА замена на чистенький декстрон 3. Работает тихо и намного легче. Менять просто - ничего никуда не вывешивал, отсоединил от бачка сзади шланг обратки , бросил его в ведро. Открыл крышку бачка и завёл машину, одновременно заливая в бачек чистый декстрон. До появления чистого декстрона из обратки, заняло примерно две минуты и ушло около трёх литроФ декстрона. НикаковА воздуха в системе....вывешивания колёс....поиска нижней точки....единственно - подЗАСРАЛ всё вокруг Вапрос. А как тогда жидкость из бачка не ушла если ты шланг обратки от бачка скинул или там обратный клапан естьне злоупотребляй ?
litloc Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Проблема возникла как всегда "вдруг" Приехал, все спокойно, никаких предвестников. Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой. И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!! Изменено 24 ноября, 2010 пользователем litloc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти