Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня было нечто подобное, когда залил сдуру жижу с эффектом герметика (чуть сопливила рейка) - через 2 месяца сдох клапан в корпусе насоса.


Опубликовано

Добрый день всем. В сильный мороз решил завести korando с пульта погреть двигатель.

Двигатель работал минут 30. Когда пришел на стоянку снова завел в с ключа заметил что руль еле крутится.

Открываю капот а там фонтанчик бьет с из насоса ГУР, сверху прямо из корпуса. Бачок почти пустой совсем.Я так понял - заглушку в корпусе выдавило.

Есть смысл ГУР перебрать или сразу новый заказывать? Насос недавно менял несколько тысяч всего прошел.

Опубликовано

дык поставь глушку на место.залей жидкость.выгони воздух и ездий на здоровье.если здохнет тоды уже и замениш.зачем раньше времени хоронить?

Опубликовано

дык поставь глушку на место.залей жидкость.выгони воздух и ездий на здоровье.если здохнет тоды уже и замениш.зачем раньше времени хоронить?

Поставить заглушку на место не удалось, нарезали резьбу, закрутили болтик на место заглушки.

Жидкость новую залил, прокачал. Все отлично заработало.

Опубликовано

Приветствую! Вот я ДЕБИЛ! Захотелось мне, долбо*бу, посмотреть, как тяжело вращается руль с заглушенным двигателем на стоящем авто. На сухом асфальте. Тяжело, мля! После этого рейка загремела и потекла. Отдал ремонтировать в местный жопорукий сервис. Ремонтировали неделю+поцарапали крыло(заметил потом). Заплатил почти 18тыр. Лиш потом я узнал цену новой рейки-13тыр. Вот я лопух!!!

Давольтоки самокритично, но на будующее опыт хороший перед ремонтом всегда узнай скока стоит новая деталь.

Опубликовано

Приветствую! Вот я ДЕБИЛ! Захотелось мне, долбо*бу, посмотреть, как тяжело вращается руль с заглушенным двигателем на стоящем авто. На сухом асфальте. Тяжело, мля! После этого рейка загремела и потекла. Отдал ремонтировать в местный жопорукий сервис. Ремонтировали неделю+поцарапали крыло(заметил потом). Заплатил почти 18тыр. Лиш потом я узнал цену новой рейки-13тыр. Вот я лопух!!!

Давольтоки самокритично, но на будующее опыт хороший перед ремонтом всегда узнай скока стоит новая деталь.

Ага, безценный жизненный опыт!

Опубликовано

Exist просил за рейку 27тыр. Я сначала думал, что дешево отделался.

Опубликовано

Экзист к оригенальным ценникам запраста коэфициент 2-3 прикручивает, т.ч актуально тока если с доставкой замарочки....

Опубликовано

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, полетел шланг высокого давления ГРУ.

Не могу его найти. Пробовал заказать через exist, у них нету. В интернете не нашол его в продаже. У нас в Норильске в продаже нет тоже.(код 4784005002)

Подскажите, если кто знает, может подходит от других машин. Или через какой магазин заказать можно?

Машина Korando 2002г 2,3 TD/

Заранее спасибо если кто подскажет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Машина RP23 на машине пробег 10т проблема началась примерно с 4т. За зиму шланги гура рвет уже 6ой раз. Первый раз по моей глупости не вывернул ровно колеса перед ночной стоянкой, но все остальные разы при запуске с ровно поставленными колесами. Устал уже менять шланги, уже избавился от масленого радиатора подключил напрямую, уровень масла делаю чуть меньше отметки минимум но всеравно рвет. Воздух в системе отсутствует, масло декстрон 3. Последний раз порвало сегодня ночью хотя на улице стояло -8. В чем может быть дело. По началу шланги просто с плевывало с сосков, потом посадил на два винтовых хомута с каждой стороны, добился того что шланги либо надуваются как шарики и лопаются или просто вдоль разрывает их.

Изменено пользователем skit
Опубликовано

Может есть какой болт для регулировки давления? Или клапан для сброса избыточного давления?

Опубликовано

такая же хрень.сегодня порвало.у меня предчувствие что енто корейская резина гамно.еще раз порвет-замучу с руской резины а внутрь поставлю то что у кореяк внутри-там стальная спираль.и все.

Опубликовано

такая же хрень.сегодня порвало.у меня предчувствие что енто корейская резина гамно.еще раз порвет-замучу с руской резины а внутрь поставлю то что у кореяк внутри-там стальная спираль.и все.

Дело точно не в качестве корейских шлангов, шланги подходят от жигулей 8 модели, точно с какого места не знаю, но брал уже не однократно. Вобщем толькочто приехал из гаража, шланг целый течет теперь из под сопуна который на рейке. Завтра погоню к дилерам пускай разбираются. Дело точно либо в нососе либо в рейке.

Опубликовано

шланги подходят от жигулей 8 модели, точно с какого места не знаю, но брал уже не однократно.

Стопудофф которые от насоса стеклоомывателя на форсунки идет:biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

мне тут дома подсказали что от уазки подходят.завтра поеду поищу.потом отпишуся.пока то что я наколхозил стоит и не мычит.

Опубликовано

Пока прочел тему, не раз встречал посты, про удаление воздуха из системы.

Вот что написано в мануале, может кому пригодиться.

 

Удаление воздуха из системы рулевого управления, оборудованной гидроусилителем.

 

1) Отсоедините трубку подачи топлива. При помощи стартера несколько раз проверните коленчатый вал двигатля и 5-6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

[Примеч.] Для удаления воздуха коленчатый вал двигателя сдледует проворачивать только стартером. Удаление воздуха на двигателе, работающем в режиме холостых оборотов, может вызвать попадание воздуха в рабочую жидкость системы рулевого управления.

2) Подсоедините трубку подачи топлива на место, и зупустив двигатель, установите режим холостых оборотов.

3) Вращая рулевое колесо от упора до упора, добейтесь, чтобы в бачке гидроусилителя не оставалось воздуха.

4) Убедитесь, что рабочая жидкость не имеет помутнений, и ее уровень находиться в допустимых пределах.

5) Поворачивая реулевое колесо слева направо, убедитесь, что уровень эидкости в бачке остается постоянным.

[Примеч.]

· Если уровень эидкости изменяется более чем на 5мм, повторно удалите воздух из системы.

· Если при остановке двигателя уровень жидкости резко повышается, повторно удалите воздух из системы.

Опубликовано

Менял ГУР (грещил на зудящий звук, но это оказался ролик). При замене масла было пролито меньше чайной ложки. Но звук работы ГУРа на пенном масле появился все ж. Думал, обойтись как раньше делал на ЗИЛе. Поддомкратил передок, так что оба колеса не касались земли и поворачивал от упора до упора удерживая по 2-3 секунды в крайних положениях. Но делал это я на заведённом моторе. Так вот, воздух не ушёл - гад. При езде без особой рулёжки звук уходит и пены на щупе нет. А после активной рулёжки (при парковке и пр.) зудящий звук появляется и пены чуток тоже. Так что выгнать даже немного воздуха у меня почему-то так просто не получилось.

Опубликовано

я делал так.завел машину.пробка откручена и лежит на бачке.и кручу рулем туды сюды до края.но не задерживая там.потом поездка по городу.потом опять открыл бачок.крутнул рулем туды сюды.все воздуха нет.да незабываем проверять уровень.

Опубликовано

ну надо заметить что из гура санг йонга воздух уходит с нежеланием, по сравнению с другими тачками какие были

выражается это в том, что оба раза сколько менял - очень долго качал рулем туда сюда и один фиг при езде несколько километров ощущаются рывки и вибрации, но проходит за одну поездку вобщемто так, что не напрягает

Опубликовано

ну в общем поставил я русский шланг.от какойто грузовой.подошел раз в раз.поглядим скока он проходит.ежели надо могу поглядеть в понедельник с какой машины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Понедельник затянулся... А интересно все таки, от какой машины можно поставить шланг?

Опубликовано

извиняюся за то что не ответил.но до сих пор на больничном.а доехать до магазина пока не на чем.

Опубликовано

Мне так не актуально, просто интересно. т.ч. спецом тащится в магазин не стоит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...