Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения


кирдык???чему кирдык,там ломаться сильно нечему,если конечно тупа без мазуты ездить,и всякую дрянь туда заливать.в насосе умирает подшипник(заменить,при торчащих от куда надо рук,непроблема)другое дело что после смерти подшипника,кирдык машинке приходит(люфт подшипника определить при скинутом ремне не проблема),в рейке тоже при нормальной эксплуатации умирают уплотнения,и к сожелению(практически не востановимая в домашних условиях зубчатая рейка).и надо смотреть за подающим трубопроводом от насоса к рейке,похоже часто резиновая его часть начинает отслаивться,что приводит к засорению всей системы.мазуту выгонять может из за перелив её,наливть нужно по метке,и есесено перед заводкой мотора пусть немного отстоится чтоб воздух вышел.я делал так-снимал ремень,заливл жижу,и рукой!!!вращал насос,с перерывами на попиросу.

Ссылка на комментарий

Мы льём тот-же Дикстрон 3.Вас интересует сам процесс замены масла?

Ссылка на комментарий
Коллеги, а нигде нет описалова как жидкость в ГУР менять, а то было бы неплохо сменить на что нить синтетическое перед зимой, а то что там за гадость залили в теплой Корее...

в мануале все прописано.а корея не везде теплая.

Ссылка на комментарий
Последнее время что то стало происходить с работой ГУРа, а именно усилилось "урчание" при повороте колес на месте, при движении накатом появились несильные рывки на руле, особенно ближе к крайним положениям рулевого колеса. В расширительном бачечке вроде бы жидкость есть. Куда смотреть-посоветуйте...

посмотрел бы рулевой кардан сначала хрен его знает что там за физика процесса, но если в его сочлинение хоть чуть чуть грязь попадет начинаются всякие рывки на руле и хруст - кажется что вся рулевая разваливается

у меня такое появилось после мойки мотора напором - видимо чеогото я туда намыл

 

разбор протирка и смазка кордана этого полностью решило проблемму

Ссылка на комментарий

в принципе правильно.но умирает не сама зубчатая рейка а втулки типа полиуретана.зазар между рейкой и винтом или как там правильно .можно выбрать.регулировкой.там в низу есть хитрая гайка.

Ссылка на комментарий

зазор то выбрть можно,но...дело в том что основное время работы рейки-около середины,ТАК ЧТО убирание зазора в центральном положении черевато закусыванием в крайних-НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ!!!,вобщем я думаю были б деньги я б поменял целиком рейку-гидрвлика не очень любит всякое рукопрекладство-а отдавать "специалистам"-блин мне и страшно и жаба душит-за те деньги которые они берут за услуги востановления да ещё со странной гарантией.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Последнее время что то стало происходить с работой ГУРа, а именно усилилось "урчание" при повороте колес на месте, при движении накатом появились несильные рывки на руле, особенно ближе к крайним положениям рулевого колеса. В расширительном бачечке вроде бы жидкость есть. Куда смотреть-посоветуйте...

у меня решилось просто заменой приводного ремня и двух роликов натяжителей. Хотя на сервисе говорили о замене насоса

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за советы, гидрач вылечил.Шланг от бачка к насосу треснул и подсасыва воздух. Поменял жидкость, подшипник и шланг докучи!

Ссылка на комментарий

Млин, от безвыходдности пришлось последние 3 дня ездить при ниже -40. Сначало заметил, что после 10 минут езды рулевая здорово подмерзает.Сегодня открыл бачек, а там пусто практически. На первый взгляд есть потеки в местах соединения шланга. На бачке наклейка с буквой "D". Так как в гараже при такой погоде холодно, под машину еще не лез. Еще при первой поездке в мороз появилось здоровое желание поменять жидкость. Если вдруг окажется, что все кроме шланга целое, как поностью поменять старую жидкость на новую в домашних условиях и каков количество жидкости в гидраче?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может ли ГУР начать гудеть на холодном двигателе при прогреве? Затем звук пропадает. Всего ропшел 2,3 т. км. Как тогда с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Проверь жидкость в ГУРе до заводки если густая то поменяй на полусинтетику. Преверь подшипник на насосе (скинь ремень и покачай шкив, есть лювт то меняй подшипник)

Ссылка на комментарий

по моему гидрач сам прокачивается надо чтоб жикость была и рулём покрутить в одну и другую сторону до упора и доливать если убывать будет, и лучше если в холода используешь синтетику залить, гудеть перестать должен

Ссылка на комментарий

Спасибо, так и получилось, два дня поездил, щас вроде все нормально! А масло поменять как, а то долил чуть чуть минералки, а там какое то другое было залито, красное масло!

Ссылка на комментарий

там не МАСЛО, а гидравлическая жидкость... я доливал декстрон 3 полу синтетику. летом на синтетику поменяю после смены сальника на рейки, капает от туда....

по замене там смотреть надо что открутить чтоб побольше слилось.

Ссылка на комментарий

как не масло (минералка, синтетика, и т.п.), да в принципе масло- не масло как не назови, смысл то один, масло - тоже жидкость, даже гидровлическое, а поменять как? да не вопрос, (прочитай книжку-была бы книжка), сам на все руки от скуки, просто с ГУРом не сталкивался не разу, (на отечественные авто ГУРы раньше не ставили)

Ссылка на комментарий

залесь под машину сначала глянь на рейку сухая ли она. если уровня не было скорее всего сальник менять надо, по шлангам пройти от бачка, насоса до рейки. а по полной замены жидкости кажется надо рейку снимать, но если она сухая лучше туда не лесть долей и не парься!. у меня два месяца назад пришла из кореи тоже жидкость на минимуме была долил декстрон 3 полу-синтетику и нормально! полностью менять лучше когда ремонтировать будешь

Ссылка на комментарий

все меняется легко и просто вывешиваешь колеса хотя не обезательно

откручиваешь какой нибудь штуцер как можно ниже - например на рейке на редукторе есть вход - выход

с бачка все сольется само по себе - бачек желательно снять и прополоскать бензином - почемуто в нем грязь скапливается

далее крутишь руль туда сюда из стороны в сторону из открученного штуцера полетит масло как закончится, скручиваешь все на место

заливаешь жидкость и опять крутишь от упора до упора раз 20 доливая жидкость в бачек

если жидкость была грязная лучше процедуру через некоторое время повторить так как все естественно с гура никогда не выйдет

Ссылка на комментарий

Передние колеса обязательно вывесить надо при замене жидкости, иначе можно легко убить гидрач. После того как слили старую жидкость, новую необходимо заливать совсем понемногу. Каждый раз после доливки необходимо раз по 5-10 , а то и больше поработать рулем в обе стороны до упора. Не пугаться, если после того как откроете крышку бачка для очередной доливки оттуда повалит воздух и вспененная жидкость. Стравливать воздух необходимо понемногу. Если колеса не вывешивать и жидкости в ГУР нет, трудно каждый раз работать рулем, руки отвалятся, плюс напряга на ГУР и ему может быть трындец, я рисковать не рекомендовал бы, дорого обойдется и по времени дольше провозитесь. Хватает 1 литра.

Ссылка на комментарий

блин парни в мануале все подробно расписано как слисать и как заливать. прокачивается путем поворота руля от упора до упора.но не назаведенном двигле-а прокруткой его(двигл)стартером.написано что если двигл завести то будет подсос воздуха.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...