traktorist Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Bobby Section 6A сервисмануала Цитата Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 кирдык???чему кирдык,там ломаться сильно нечему,если конечно тупа без мазуты ездить,и всякую дрянь туда заливать.в насосе умирает подшипник(заменить,при торчащих от куда надо рук,непроблема)другое дело что после смерти подшипника,кирдык машинке приходит(люфт подшипника определить при скинутом ремне не проблема),в рейке тоже при нормальной эксплуатации умирают уплотнения,и к сожелению(практически не востановимая в домашних условиях зубчатая рейка).и надо смотреть за подающим трубопроводом от насоса к рейке,похоже часто резиновая его часть начинает отслаивться,что приводит к засорению всей системы.мазуту выгонять может из за перелив её,наливть нужно по метке,и есесено перед заводкой мотора пусть немного отстоится чтоб воздух вышел.я делал так-снимал ремень,заливл жижу,и рукой!!!вращал насос,с перерывами на попиросу. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Мы льём тот-же Дикстрон 3.Вас интересует сам процесс замены масла? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Коллеги, а нигде нет описалова как жидкость в ГУР менять, а то было бы неплохо сменить на что нить синтетическое перед зимой, а то что там за гадость залили в теплой Корее... в мануале все прописано.а корея не везде теплая. Цитата Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Последнее время что то стало происходить с работой ГУРа, а именно усилилось "урчание" при повороте колес на месте, при движении накатом появились несильные рывки на руле, особенно ближе к крайним положениям рулевого колеса. В расширительном бачечке вроде бы жидкость есть. Куда смотреть-посоветуйте... посмотрел бы рулевой кардан сначала хрен его знает что там за физика процесса, но если в его сочлинение хоть чуть чуть грязь попадет начинаются всякие рывки на руле и хруст - кажется что вся рулевая разваливается у меня такое появилось после мойки мотора напором - видимо чеогото я туда намыл разбор протирка и смазка кордана этого полностью решило проблемму Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 в принципе правильно.но умирает не сама зубчатая рейка а втулки типа полиуретана.зазар между рейкой и винтом или как там правильно .можно выбрать.регулировкой.там в низу есть хитрая гайка. Цитата Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 зазор то выбрть можно,но...дело в том что основное время работы рейки-около середины,ТАК ЧТО убирание зазора в центральном положении черевато закусыванием в крайних-НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ!!!,вобщем я думаю были б деньги я б поменял целиком рейку-гидрвлика не очень любит всякое рукопрекладство-а отдавать "специалистам"-блин мне и страшно и жаба душит-за те деньги которые они берут за услуги востановления да ещё со странной гарантией..... Цитата Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Последнее время что то стало происходить с работой ГУРа, а именно усилилось "урчание" при повороте колес на месте, при движении накатом появились несильные рывки на руле, особенно ближе к крайним положениям рулевого колеса. В расширительном бачечке вроде бы жидкость есть. Куда смотреть-посоветуйте... у меня решилось просто заменой приводного ремня и двух роликов натяжителей. Хотя на сервисе говорили о замене насоса Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А сикока объем то литров жидкости в ГУР? Цитата Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 602 мотор 1,1л Цитата Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем спасибо за советы, гидрач вылечил.Шланг от бачка к насосу треснул и подсасыва воздух. Поменял жидкость, подшипник и шланг докучи! Цитата Ссылка на комментарий
брюнет Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Млин, от безвыходдности пришлось последние 3 дня ездить при ниже -40. Сначало заметил, что после 10 минут езды рулевая здорово подмерзает.Сегодня открыл бачек, а там пусто практически. На первый взгляд есть потеки в местах соединения шланга. На бачке наклейка с буквой "D". Так как в гараже при такой погоде холодно, под машину еще не лез. Еще при первой поездке в мороз появилось здоровое желание поменять жидкость. Если вдруг окажется, что все кроме шланга целое, как поностью поменять старую жидкость на новую в домашних условиях и каков количество жидкости в гидраче? Цитата Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Может ли ГУР начать гудеть на холодном двигателе при прогреве? Затем звук пропадает. Всего ропшел 2,3 т. км. Как тогда с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Проверь жидкость в ГУРе до заводки если густая то поменяй на полусинтетику. Преверь подшипник на насосе (скинь ремень и покачай шкив, есть лювт то меняй подшипник) Цитата Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Подскажите, как выгнать воздух из гидроча? Цитата Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 по моему гидрач сам прокачивается надо чтоб жикость была и рулём покрутить в одну и другую сторону до упора и доливать если убывать будет, и лучше если в холода используешь синтетику залить, гудеть перестать должен Цитата Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Спасибо, так и получилось, два дня поездил, щас вроде все нормально! А масло поменять как, а то долил чуть чуть минералки, а там какое то другое было залито, красное масло! Цитата Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 там не МАСЛО, а гидравлическая жидкость... я доливал декстрон 3 полу синтетику. летом на синтетику поменяю после смены сальника на рейки, капает от туда.... по замене там смотреть надо что открутить чтоб побольше слилось. Цитата Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 как не масло (минералка, синтетика, и т.п.), да в принципе масло- не масло как не назови, смысл то один, масло - тоже жидкость, даже гидровлическое, а поменять как? да не вопрос, (прочитай книжку-была бы книжка), сам на все руки от скуки, просто с ГУРом не сталкивался не разу, (на отечественные авто ГУРы раньше не ставили) Цитата Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 залесь под машину сначала глянь на рейку сухая ли она. если уровня не было скорее всего сальник менять надо, по шлангам пройти от бачка, насоса до рейки. а по полной замены жидкости кажется надо рейку снимать, но если она сухая лучше туда не лесть долей и не парься!. у меня два месяца назад пришла из кореи тоже жидкость на минимуме была долил декстрон 3 полу-синтетику и нормально! полностью менять лучше когда ремонтировать будешь Цитата Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 все меняется легко и просто вывешиваешь колеса хотя не обезательно откручиваешь какой нибудь штуцер как можно ниже - например на рейке на редукторе есть вход - выход с бачка все сольется само по себе - бачек желательно снять и прополоскать бензином - почемуто в нем грязь скапливается далее крутишь руль туда сюда из стороны в сторону из открученного штуцера полетит масло как закончится, скручиваешь все на место заливаешь жидкость и опять крутишь от упора до упора раз 20 доливая жидкость в бачек если жидкость была грязная лучше процедуру через некоторое время повторить так как все естественно с гура никогда не выйдет Цитата Ссылка на комментарий
брюнет Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Передние колеса обязательно вывесить надо при замене жидкости, иначе можно легко убить гидрач. После того как слили старую жидкость, новую необходимо заливать совсем понемногу. Каждый раз после доливки необходимо раз по 5-10 , а то и больше поработать рулем в обе стороны до упора. Не пугаться, если после того как откроете крышку бачка для очередной доливки оттуда повалит воздух и вспененная жидкость. Стравливать воздух необходимо понемногу. Если колеса не вывешивать и жидкости в ГУР нет, трудно каждый раз работать рулем, руки отвалятся, плюс напряга на ГУР и ему может быть трындец, я рисковать не рекомендовал бы, дорого обойдется и по времени дольше провозитесь. Хватает 1 литра. Цитата Ссылка на комментарий
Pycuk Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Сегодня заметил при полностью вывернутом руле сильное шипение. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 блин парни в мануале все подробно расписано как слисать и как заливать. прокачивается путем поворота руля от упора до упора.но не назаведенном двигле-а прокруткой его(двигл)стартером.написано что если двигл завести то будет подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 на какой странице? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.