gasgasgas Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Неон, подскажите пжста, а радиальный люфт - это как и где? чтоб самому проверить.
vzhik Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Еще пару слов про мой ГУР.Заказал я бачок ГУРа,заказал через нет,стоит 750 деревянных +330 за доставку.Для сравнения через экзист он бы обошелся мне 1550 деревянных.Сегодня еду забирать,заказывал в москве,так что кому интересно спрашивайте,у них много всяких запчастюшек на наши тазики.
Garyk Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Еще пару слов про мой ГУР.Заказал я бачок ГУРа,заказал через нет,стоит 750 деревянных +330 за доставку.Для сравнения через экзист он бы обошелся мне 1550 деревянных.Сегодня еду забирать,заказывал в москве,так что кому интересно спрашивайте,у них много всяких запчастюшек на наши тазики. vzhik за 750 можно было и в Воронеже взять...а на 330 выпить пива.
vzhik Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Еще пару слов про мой ГУР.Заказал я бачок ГУРа,заказал через нет,стоит 750 деревянных +330 за доставку.Для сравнения через экзист он бы обошелся мне 1550 деревянных.Сегодня еду забирать,заказывал в москве,так что кому интересно спрашивайте,у них много всяких запчастюшек на наши тазики. vzhik за 750 можно было и в Воронеже взять...а на 330 выпить пива. Подскажи где.Я в Воронеже не нашел,везде ток под заказ
masanja Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) после того как у меня от старости развалился шланг обратки в дороге начались проблемы с гидрачем , на месте заменил шланг залил жидкость поднял передок крутил туда сюда руль что бы стравить воздух, но когда уже все сделал казалось бы все в норме сел поехал заметил жутко сильную отдачу в руль , его на кочках просто вырывало из рук раньше не было такого ! подскажите что это может быть ? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем masanja
vzhik Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 после того как у меня от старости развалился шланг обратки в дороге начались проблемы с гидрачем , на месте заменил шланг залил жидкость поднял передок крутил туда сюда руль что бы стравить воздух, но когда уже все сделал казалось бы все в норме сел поехал заметил жутко сильную отдачу в руль , его на кочках просто вырывало из рук раньше не было такого ! подскажите что это может быть ? Бачок открывал,уровень жидкости смотрел?Как прокачивал?Как руль крутится?Гудит,не гудит?Воздух когда бачок открывал после долива из бачка выходил?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 прокачается само через пару дней
masanja Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 после того как у меня от старости развалился шланг обратки в дороге начались проблемы с гидрачем , на месте заменил шланг залил жидкость поднял передок крутил туда сюда руль что бы стравить воздух, но когда уже все сделал казалось бы все в норме сел поехал заметил жутко сильную отдачу в руль , его на кочках просто вырывало из рук раньше не было такого ! подскажите что это может быть ? Бачок открывал,уровень жидкости смотрел?Как прокачивал?Как руль крутится?Гудит,не гудит?Воздух когда бачок открывал после долива из бачка выходил? уровен в норме ! прокачивал отсоединил обратку и опустил в бутылку потом заткнул штуцен на бочке налил полный бачек, вывесил морду и крутил руль пока с обратки чистый декстрон 3 не побежал по мере его убывания доливал потом все подсоединил на место завел и от упора до упора крутил руль ! когда морда весит- нассос не гудит как только опустишь на землю от сопротивления начинает гудеть ! при проезде кочек если допустим справа кочка то руль жестко дергает вправо , ни каких там плавно, а аж с рук вырывает , потом что еще при запуске двигателя уровень примерно на 1 см уменьшается но жидкости хватает что бы не хватать воздух !
masanja Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 прокачается само через пару дней неделю уже стоит ))но так чуда и нету
masanja Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 обратный клапан посмотри а если с обратки жижа проходит ? или просто клапон не до конца открывается тем самым дает свободной циркуляции жижи ?
troia Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 он залипает покрути его немного разбери посмотри на предмет износа может что попало под него
masanja Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 он залипает покрути его немного разбери посмотри на предмет износа может что попало под него забыл спросить, где этот клапан находится ?
masanja Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 там где трубка подачи входит глянул я этот клапан , достал его он на пружике немного вылез такой в виде поршенька на нем были видны царепены ! и еще вопросик там такая шпилька или шток как его назвать то не знаю он входит в гайку которая прижимает ,этот шток должен шевелиться или нет ?
masanja Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 там где трубка подачи входит глянул я этот клапан , достал его он на пружике немного вылез такой в виде поршенька на нем были видны царепены ! и еще вопросик там такая шпилька или шток как его назвать то не знаю он входит в гайку которая прижимает ,этот шток должен шевелиться или нет ? еще заметил что жидкость греется прилично ,за 500 метров езды бачек нагревается так что рука еле терпит
Natsyk Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 там где трубка подачи входит глянул я этот клапан , достал его он на пружике немного вылез такой в виде поршенька на нем были видны царепены ! и еще вопросик там такая шпилька или шток как его назвать то не знаю он входит в гайку которая прижимает ,этот шток должен шевелиться или нет ? Если простыми манипуляциями проблема не решится, можно попробовать легкий профилактический ремонт. Не снимая насоса ослабить гайку редукционного клапана и четыре гайки сзади насоса, затем снять насос. Выкрутить редукционный клапан. Царапины на поршне клапана желательно аккуратно удалить шкуркой №2000 в керосине, я потом для верности даже полирнул на войлочном круге. Поршень должен легко под своим весом перемещаться в своем цилиндре (без пружины). Аккуратно снять заднюю крышку насоса, чтобы не рассыпались лопаточки! Лопаточки вынимал по одной и по очереди в керосине на кусок стекла положив шкурку №2000 аккуратно убирал царапины, затем промывал - протирал - продувал и возвращал на свое место. Лопаточки после шлифовки при вращении насоса в вертикальной плоскости должны под своим весом выпадать из своих щелей. Затем собрал насос. Новой прокладки не было, мазнул очень слегка герметиком с обеих сторон и скрутил. Разбирать начал потому, что тоже руль крутился дергано, рывками. При разборке в гайке редукционного клапана обнаружил маленький кусочек резинового колечка, которое могло затирать тоненький шток. Теперь гадаю, откуда оно было. В самой гайке теперь ничего нет. После установки и прокачки насос вроде бы работает нормально. Особо не греется. Руль крутится равномерно. Единственное, что пока не понятно: туговато рулится вокруг нуля на ходу. Просто Муссо у меня две недели всего, до этого был Американец минивэн Шевроле Астро, там тоже резина не маленькая 225/70R15, но руль крутился мизинцем. Регулировку рейки проверил, в норме. Видимо надо проверить еще схождение.
masanja Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 люди подскажите еще идеи какие нибудь бошка дымится уже ! уже клапан этот палернул, шланги поменял, жижу два раза менял, заведу пока жижа холодная насос тихо работает как нагревается начинает арать )) и отдача эта ни как не пропадает даже признаков нету , руль прокачивал при вывешеной морде ! насосу кердык пришел что ли ? и еще может ли клапан который находится внитри поршенька ( редукционный клапан ) может ли его клинить или еще что нибудь ? 1
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поставил новый бачок и все теперь путем,у старого нижняя часть расплавилась,так что его в топку.
masanja Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 люди у вас при работающем двиге жидкость в бачке гур как ведет себя спокойно или елещетая как в стирклке?
masanja Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 еще такое явление при поворотах руля слева направо если крутить до упора то в конце перед упором примерно на четверть оборота руля до упора он как будто пружинит непного,а если крутить справа налево такого нету он просто тупо упирается. раньше было в обе стороны перед упором на четверть оборотк как бы пружинило подозрения падают теперь на рейку.
masanja Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 воздух в системе.на 99% блин как этот воздух от туда удалить я уже просто не знаю я уже все шланги заменил которые потресканые были гидронасос гура разбирал менял прокладки обезжиривал все затягивал ставил на места ! единственное чего добился это то что насос перестал визжать теперь тихонько работает но удары в руль от дороги все так же очнь сильные, от кочек может руль запросто на четверть оборота провернуть может это ж нереально так ездить хуже чем отбойник в руках держать
brodyaga Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 наскока помню.удары енто отдельная песня.связанная с развалом и кастором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти