Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Петлю компенсационную надо и все. На вводе в Топливный фильтр дизеля,он в Мондео прям на дизеле прикручен ,с кузова через такую петлю не сломало за три года и пробег около сотни.Вибрация там тоже присутствует.Так и продал. Здесь так же делать и усе.

Ссылка на комментарий

Сделаешь петлю - троссик будет ходить туго )))

У нас на дизеле тем не менее отвод на двигатель сделан гибким шлангом.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Согласен,туго,если ее на пару оборотов крутить,тока вот зачем к раме? Прокладка прям по раздатке-коробке -кулесе-вводв салон через крышку мешалки. Либо по корпусу коробки-на двиг-полупетля-через отверстия в моторном. Раму тут и не обязательно в маршрут включать вообще. А остальное как бы относительно друг друга не гуляет

Ссылка на комментарий

Привод  прошел  первое  испытание. Позавчера  лил  дождь  стеной, катался  по  глубоким лужам  с  фонтанами  брызг  до  неба . Нонче  все  замерзло, напрочь. Машинка  окрывать двери  отказалась, пришлось  залезать  с  хвоста. А  управлялка - работает.  :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

8abeca6s-960.jpg

 

Предлагаю на обсуждение Проект ручного переключения (для МКПП) раздатки, ищу заинтересованных.

Ориентировочная цена на выходе ок 4000 +/- 1500

Ссылка на комментарий

11 т.р....

Я буду богатым!!!!

9e0e5f00c022.jpg

Но мне, кажется, пустое в наше кризисное время.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Володь, ты упустил свое время обогатиться на зажравшихся москалях методикой внедрения раздатки np242 :-)

 

Москали теперь нищие.....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Я не за деньги, я из любови к искусству..

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Я не за деньги, я из любови к искусству..

Так удалось внедрить np242 ? Мне такое надо!

Ссылка на комментарий

Ага,вот с этого места поподробнее

Ссылка на комментарий

Моё решение - тупиковое.

1. Подходит только для механики T5.

2. Используются запчасти редкие в РФ-ии, соответственно приобретаемые из Штатов за валюту.

Более правильное - установка РК 242 в паре с кошерной Асиновской AX-15.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

AX-15. А решения по стыковке с двиглом прорабатывал? Интересно жеж.....

 

P.S. 100% оффтоп. В виде мечты, на которую нет денег:

1. По образцу генендвагена - коробка от спринтера (200$ в РБ). Ессно, втыкается в мотор на раз, т.к. 100% родная.

2. Шестеренчатая парт-тайм РК гелика с вечным ресурсом - 25.000 руб на g-class.ru

3. И разгруженные патрулячьи мосты с передним яйцом направо, как раз под РК

И будет щастье :-)

 

По теме: идея с советской 2-х скоростной дрелью пока встала из-за творческого кризиса, как сделать фиксацию фланца крутилки на самой РК (выемки-шарики-пружинки......).

Володь, не порешаешь из любви к искусству? Нужную часть моторчика могу выслать......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

AX-15. А решения по стыковке с двиглом прорабатывал? Интересно жеж.....

 

Прорабатывал, чего не проработать то. В голове то вроде все радужно. Но нужно хотя бы какое подобие АХ-15 в металле.

На джип-форуме продаваемые неисправные образцы почему мне купить не удалось.

По теме: идея с советской 2-х скоростной дрелью пока встала из-за творческого кризиса, как сделать фиксацию фланца крутилки на самой РК (выемки-шарики-пружинки......). Володь, не порешаешь из любви к искусству? Нужную часть моторчика могу выслать......

Не понял твою задумку.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Задумка проста: перевести поступательное движение во вращательное. У советской дрели с двумя шестернями перемещение ручки на 45 градусов (просто тянем рычагом вперед-назад) приводит к повороту патрона на требуемые 270 град. Вот только из-за суммарных люфтов патрон будет гулять без нагрузки. Требуется "примагнитить" привод раздатки к положениям 2H-4H-4L. 

Ну т.е. скидываешь моторчик, привариваешь к шестеренке внутри привода инструментальную головку (как у меня сделано сейчас, у Бродяги, у Ангела). И треба сделать так, чтобы эта головка "вщелкивалась" в 2H-4H-4L, т.е. на ней надо какие-то проточки изобразить с шариками.... Как-то.....

 

Другими словами, ТЗ такое:

 

1. Берется нижняя половина моторчика, которая уже не моторчик.

2. Из нее надо вывести наружу вращаемую ось (приваривается головка).

3. Нужно сделать, чтобы эта выведенная головка "чпокала" через каждый 90 град, как раз и нейтраль еще будет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А чем вариант с гибким удлинителем не нравиться, как было выше описано. Или обязательно рычаг нужен?

Ссылка на комментарий

Если ты про мой удлиннитель, который просто вращает, то он "от упора до упора" и реально вращать очень неудобно. Юзабилити не радует внатуре. Да, хочется нормальный человечий рычаг.

 

Схемам, где этот удлиннитель вращает подпружиненное колесо, как-то доверия мало.

 

Ну или, как минимум, без дрели, на доработку с фиксацией вешается моя текущая неудобная крутилка, но у меня появится 4H и нейтраль, а также пропадет навязчивая привычка проверять, стоит ли крутилка в крайнем положением, не ушла ли от вибрации, хотя за несколько лет такого и не было ни разу.

Т.е. программа минимум: Схема как у Ангела-меня-Бродяги, но с "чпоками" на самой раздатке.

Максимум - обрезать и прихреначить дрель, тяги и салонный рычаг от любого жыпа. Уж это дело дурное и нехитрое.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

так тебе сейчас нужен фиксатор положений РК, который бы с одной стороны прикручивался к РК, а с другой имел квадратный выход 1/4?

Ссылка на комментарий
 

так тебе сейчас нужен фиксатор положений РК, который бы с одной стороны прикручивался к РК, а с другой имел квадратный выход 1/4?

 

ДА

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

крутилка-вертелка-перделка....ржу немагу....

Игорь, "крутилку" изолентой к седенью приматывай.... чтобы "неушла"....

Ссылка на комментарий

Покупал на эксперименты нижнюю половину моторчика без самого моторчика. Ангел мне из такого как раз делал, а сам колокол моторчика с с уставшей катушкой шел на выброс.

 

Там, насколько помню, вязаться к стандартному выходу смысла нет, т.к. шестерня не напрямую на моторчик выходит, а через понижение, т.е. кол-во оборотов будет большим. Пластик высверливается, лишнее выкидывается, к шестерне приваривается напрямую шток с головкой.


Электрики-бензинщики: кыш-кыш отсюда.

Я вот ваших темах про джекичан не троллю же.... (Хотя почитываю иногда под настроение, Неон иногда жжот)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Нужен вал с треугольным отверстием (простите за каламбур). Такой остался? Который ответную часть крутит в РК.

Пиши в скайп, а то щас загадим ветку перепиской.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...