РОСТО Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Нету ту тех кто и английским дружит, чтобы по форумам забугорным полазить?) нету даже в Краснодарский край, Староминская чтоб посмотреть((( а ты за бугор уже сразу Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Я имел ввиду посмотреть форумы их, с целью найти где можно заказать сие чудо. Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Всех приветствую ! Интересует такой вопрос, если убрать из раздатки червячный вал по которому вилки ездят, и вилку понижайки подвесить на пружину в положении повышенного недопривода. Не будет ли ее выбивать при движении машины накатом ? Поделитесь пожалуйста мыслями, кто что думает. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Всех приветствую ! Интересует такой вопрос, если убрать из раздатки червячный вал по которому вилки ездят, и вилку понижайки подвесить на пружину в положении повышенного недопривода. Не будет ли ее выбивать при движении машины накатом ? Поделитесь пожалуйста мыслями, кто что думает.Если убрать червяк, то и вторая вилка будет падать. А для чего ? Если как временное решение, что бы передвигаться . Я фиксировал от включения пониженой обрубками гвоздей( что бы доехать), но вилку совсем убирал. Потом сделал два полукольца и завальцевал их в муфту ( это чтобы ездить пока запчасти искал).кстати в гараже этот вал с муфтой так и лежит, теперь я им коробку затыкаю чтоб масло не сливать.В итоге купил б/у раздатку. Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 В итоге купил б/у раздатку. Нижняя вроде не должна падать, она подпружинена штатно и вроде довольно крепкой пружиной. А вообще для чего все это мне нужно, хочу сделать ручное управление, по типу как на ниве с двумя рычагами. А пружину хотел воткнуть чтобы по два троса на рычаг не ставить. Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Я думал о подобном варианте. Только хотел сделать вместо червяка подвижный шток, и одну вилку зафиксировать на штоке и двигать для включения сам шток. А вторую вилку скользящую по этому же штоку, только двигать рычагом через прорезаное окошко вверху. Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Я думал о подобном варианте. Только хотел сделать вместо червяка подвижный шток, и одну вилку зафиксировать на штоке и двигать для включения сам шток. А вторую вилку скользящую по этому же штоку, только двигать рычагом через прорезаное окошко вверху. Почти тоже самое и я задумал, шток от червяка идеально подходит для включения полного привода ( второпластовой вилки) нужно только приварить к нему кусочек трубки в который войдет отлив на вилке. А пониженную рычажком типа накидного ключа через прорезь в верхней части коробки. Только пыльник нужно будет подобрать маленький. Изменено 29 октября, 2016 пользователем LOMASTER Ссылка на комментарий
Laim6661 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 https://www.drive2.ru/l/7434230/ https://www.drive2.ru/l/7442818/ Вроде надежно и красиво Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 https://www.drive2.ru/l/7434230/ https://www.drive2.ru/l/7442818/ Вроде надежно и красиво Да, не плохо. Но мне уже поздно так делать, я вал червяка уже переделал под движения вперед-назад. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) понять ДЛЯ ЧЕГО ТАМ червячный редуктор (с завода) Люди поставили ну очень сложно.... Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 понять ДЛЯ ЧЕГО ТАМ червячный редуктор (с завода) Люди поставили ну очень сложно.... Понять то не сложно, но рк и без него может прекрасно работать стоит добавить пару рычажков. И отливы на корпусе в нужных местах присутствуют. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Искренне желаю творческих узбеков в создании уродо-мобилей https://www.drive2.ru/l/456247298821719874 (как раз, по уровню развития) Ссылка на комментарий
LOMASTER Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Даа, такие выпады вместо того чтобы обсудить вопрос как раз показывают уровень высочайшего развития и воспитания. 1 Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Искренне желаю творческих узбеков в создании уродо-мобилей https://www.drive2.ru/l/456247298821719874 (как раз, по уровню развития) а мне последний понравился! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Даа, такие выпады вместо того чтобы обсудить вопрос как раз показывают уровень высочайшего развития и воспитания. Старого медведя новым трюкам не научишь. Ссылка на комментарий
Toxic Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 https://www.drive2.ru/l/7434230/ https://www.drive2.ru/l/7442818/ Вроде надежно и красиво Я думаю если уж и ставить тросы то можно было бы и там где переключение идет вал сделать намного меньше и тогда не пришлось бы крутить стеклоподъемник. Ссылка на комментарий
kozloff24 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Всем доброго времени суток. Вопрос к тем у кого опыт побольше, а нельзя оставить моторчик и управлять им переключателем? То есть, просто напрямую подавать напругу нужной полярности, контролируя включение нужного режима лампочкой. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Всем доброго времени суток. [emoji4] Вопрос к тем у кого опыт побольше, а нельзя оставить моторчик и управлять им переключателем? То есть, просто напрямую подавать напругу нужной полярности, контролируя включение нужного режима лампочкой.Кнопка стекло подъёмника тебе в помощь. А вот с индикацией сложнее. Ссылка на комментарий
kozloff24 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 23 минуты назад, Philin сказал: 31 минуту назад, kozloff24 сказал: Всем доброго времени суток. Вопрос к тем у кого опыт побольше, а нельзя оставить моторчик и управлять им переключателем? То есть, просто напрямую подавать напругу нужной полярности, контролируя включение нужного режима лампочкой. Кнопка стекло подъёмника тебе в помощь. А вот с индикацией сложнее. Спасибо большое. Кстати, нашел соответствующую тему, буду разбираться. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 6 часов назад, Philin сказал: 6 часов назад, kozloff24 сказал: Всем доброго времени суток. Вопрос к тем у кого опыт побольше, а нельзя оставить моторчик и управлять им переключателем? То есть, просто напрямую подавать напругу нужной полярности, контролируя включение нужного режима лампочкой. Кнопка стекло подъёмника тебе в помощь. А вот с индикацией сложнее. И кнопка и индикация работает,тока привыкнуть надо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 11 час назад, kozloff24 сказал: Всем доброго времени суток. Вопрос к тем у кого опыт побольше, а нельзя оставить моторчик и управлять им переключателем? То есть, просто напрямую подавать напругу нужной полярности, контролируя включение нужного режима лампочкой. Только есть один подвох. Моторчики раздатки, особенно немолодые, имеют свойством клинить, если их докрутить до механического упора. Выводятся они из клина либо одновременной подачей напряжения обратной полярности и постукиванием по мотору, либо уже только разборкой. Так что тема с подачей напряжения напрямую плохая. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1 час назад, neon416 сказал: Только есть один подвох. Моторчики раздатки, особенно немолодые, имеют свойством клинить, если их докрутить до механического упора. Выводятся они из клина либо одновременной подачей напряжения обратной полярности и постукиванием по мотору, либо уже только разборкой. Так что тема с подачей напряжения напрямую плохая. откручиваешь мотор и назад в холостую идет,а сам из положения понижайки не хочет на месте(( 2 раза такое уже было( Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1 минуту назад, РОСТО сказал: откручиваешь мотор и назад в холостую идет,а сам из положения понижайки не хочет на месте(( 2 раза такое уже было( Тоже такое было,это он до конца доходит и клинит,надо чтоб не доходил,тогда все работает Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Вот и вопрос, как это сделать "кнопкой для стеклоподъемников"... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Про то, как точно ловить положение 4Н я молчу. А не поймаешь - минус шлицы или вилка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти