Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Электрики-бензинщики: кыш-кыш отсюда.

 

Кыш-не кыш, а голова у нас лучше работает)))

 

Идея: оставляем от штатного мотора алюминиевую часть и датчики. Вместо червяка пропускаем витой трос с шагом навивки, как у червяка. Такие используют в приводах люков, стеклоподъемниках и т.п.

Или зубчатую рейку. Трос будет работать поступательно, по оси бывшего электромотора. И этот трос заводим в салон ну и по вкусу.

Ссылка на комментарий

 

Электрики-бензинщики: кыш-кыш отсюда.

 

Кыш-не кыш, а голова у нас лучше работает)))

 

Идея: оставляем от штатного мотора алюминиевую часть и датчики. Вместо червяка пропускаем витой трос с шагом навивки, как у червяка. Такие используют в приводах люков, стеклоподъемниках и т.п.

Или зубчатую рейку. Трос будет работать поступательно, по оси бывшего электромотора. И этот трос заводим в салон ну и по вкусу.

 

ВО!! Вариант так то отличный, все просто, под лифт - легко!!!

жаль что я один шестерню потерял из редуктора этого.. 320 градусов радиус, возить картонку в багажнике задолбало реально

Изменено пользователем military_1981
Ссылка на комментарий

Мысль с сохранением датчиков хороша, если не сказать - прекрасна, но потребность в фиксации это не отменяет.

 

Андрей, ты вот в эту "алюминиевую" хню предлагаешь зубчатую рейку воткнуть?

 

Фото стырено у Андрейчука - у меня такая же.

CAM01273.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Угу, как-то так, об том и вопрос. Осталось реализовать.

 

От чего и как зубчатую рейку приколхозить есть мысли?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Угу, как-то так, об том и вопрос. Осталось реализовать.

 

От чего и как зубчатую рейку приколхозить есть мысли?

А может цепной привод?..как на велике: в салоне большого радиуса полукруг, на раздатке звездочка меньше раза в три (прикинуть размеры диаметры исходя из места..и рычаг, типа ручника с фиксацией..А? как идейка?

Ссылка на комментарий

Рычаг будет переключаться перпендикулярно оси движения автомобиля :-)

А что кривую передачу не сделать? Можно и тросом это сделать, а точнее двумя... Тогда хоть на 180 град перевернуть можно плоскость вращения колеса/звездочки исполнительного механизма

Ссылка на комментарий

Надо не об этом гавне думать (хоть идея "рейки" = элегантна), а о том как перевести "задатчик" положений на оптроны или холла.

Вот это ТЕМА. И при должной герметизации - будет реально вечный узел....

А так скоро додеградируете до "кривого стартера", как же - электростартер=дорогой, непонимаем как работает, руками ано надежнЕЕЕ....

 

Вся проблема-то в кривых руках и протертых дорожках....

 

Ну и (Неон?) можно наладить бизенесс, эти раздатки стоят на десятке других автомарок.....

Ссылка на комментарий

а ещё в треугольничек замечательно залезает головка на 9 (очень нужная вещь в каждом наборе), зафиксировать её тюблоком и не надо париться с люминьками (хотя в своё время у мну и так не отваливалась никуда головка эта), крутилку каждый сам изобретёт, кстати можно нейтраль выставить также :)

Ссылка на комментарий

 

Ну и (Неон?) можно наладить бизенесс, эти раздатки стоят на десятке других автомарок.....

Он и так вечный, при соблюдении герметичности. А если внутрь вода попадет, ничего не поможет)

 

99% отказов этой фигни на свежих машинах - обрыв проводки. Вот на это стоит время потратить. Срезать совершенно неуместные там гофры, промотать эластичной лентой, проложить, чтоб не терлось и не переламывало провода у разъемов. И все.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Пока по башке не епнет - русский мужик туда не полезет....

 

А жаль. можно былоб защищенный шлейф замастырить...

Ссылка на комментарий

Тоже чтоли электрическое включение вернуть, а то как то скучно, повернул-полный, вывернул-опять недопривод. А тут полет мысли, е,,, ля с проводкой, весело и задорно.

Ссылка на комментарий

8abeca6s-960.jpg

 

Предлагаю на обсуждение Проект ручного переключения (для МКПП) раздатки, ищу заинтересованных.

Ориентировочная цена на выходе ок 4000 +/- 1500

Это конечно  прекрасно, но

Механизм переключения -это самое  простое  из  всех работ  которые придется  проделать  и  обговореное  сотню  раз. Самое  сложное  провести  управение  в  саон  и  разместить его там .

Потребность  в  девайсе  у  населения  нулевая. Все  кому  реально  надо  уже  обзавелись

Хорошо  мне  , я  выбросил  подлокотник, а  тем  , у  которых он есть  надо  готовое решение  установки  в  него, 

Ссылка на комментарий

А так скоро додеградируете до "кривого стартера", как же - электростартер=дорогой, непонимаем как работает, руками ано надежнЕЕЕ....

Было б прикольно......

Ссылка на комментарий

Было б прикольно......

он просто не пробовал дизель с лебёдки запускать :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

судя по отзывам на пост Yanik 24 rus https://www.drive.net/l/1852962/?page=0#commentsлюди хотят такое решение

А никто не пытался найти именно эту приблуду за бугром? У меня чет никак не получается.

Ссылка на комментарий

Я тоюе не нашел, на момент установки Яном её,она стоила 11 штук,скока щас,хрен знает.

Ссылка на комментарий

вот попалось у человека сделано судя по фото самостоятельно! может кто рядом живет разглядит и подробней выложит?

https://www.avito.ru/starominskaya/avtomobili/ssangyong_musso_1995_806639374

Ссылка на комментарий

В обьяве гон какойто.привода поставить дело часа,а при снятом поворотном,то вообще махом(он же сайлены менял).видать передний диф мертвый

Ссылка на комментарий

В обьяве гон какойто.привода поставить дело часа,а при снятом поворотном,то вообще махом(он же сайлены менял).видать передний диф мертвый

мне тоже не понравилось)) ну и хрен с ним! главное посмотреть как переключается!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...