Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Особенно - невозможность крутить только лебедку, без колес )

Это патрулячья такая? Не ТруЪ. На 70-ке стоя на месте хоть обкрутись. (Видать, нейтраль в ркпп есть, не уточнял) Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

2 Urisan,

когда ж тебе папа новою то машину купит ?

Весь исстрадался--испереживался, горемычный.....кто да чем занят.

Ссылка на комментарий

 

Это патрулячья такая? Не ТруЪ. На 70-ке стоя на месте хоть обкрутись. (Видать, нейтраль в ркпп есть, не уточнял)

 

 

неправильно сказал. Можно на нейтрали оперировать винчеванием, сорри.

Ссылка на комментарий

Вопрос конечной реализации грюнеров - в медной шине 20мм на 3-5мм и метрах так трехтрех длинны ( на две машины), опять механическая кнопка, обоже.Строри?

Ссылка на комментарий

меня вот тоже тоска одолела.мож тоже после отпуска ченить поломать в машине.а то вы все делом заняты.а я лентяйничаю.

Ссылка на комментарий

Все зависит от того как скоро ты Норильск навсегда покинешь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!

Наконец додумал систему ручного переключения ПП. Все пока собрано на верстаке и проверено на запасной раздатке.

IMG 20151202 192514

Так все выглядит в разобранном виде. В роли "позиционера" использован датчик заднего хода от нашемарки (какой не знаю, что попалось на глаза, то и взял).

IMG 20151202 192522

Верхняя крышка вырезана и 4-ки и доработана болгаркой. Центральное отверстие под головку (размер не помню, мерил с купленной головки), второе отверстие просверлил сверлом на 13 мм и нарезал резьбу 14х1,5.

IMG 20151202 192530

С внутренней стороны крышки проточка под резиновое кольцо для герметизации.

IMG 20151202 192539

К шестеренке приварена головка вроде на 11мм, под вороток 1/4. В положении 4 ВД через отверстие под датчик самим датчиком сделана отметка, где в последствии сверлом на 6,3мм сделано углубление под заход штырька датчика. Края углубления сглажены сверлом большего диаметра.

IMG 20151202 192556

Просверлено симметричное отверстие в головке и в квадрате гибкого удлинителя, в последствии туда будет вставлен шплинт для фиксации

IMG 20151202 192619

Переключение планируется гибким удлинителем (вроде 470мм длинной) с выводом в салон в площадке ниже монетницы и корректора фар.
На данном этапе имеем:
1. Переключение с 2ВД на 4ВД плавное, штырек попадает в углубление.
2. С 4ВД на 4ВД понижайка надо приложить усилие чтобы провернуть до понижайки.
3. С понижайки до 4ВД и 2ВД в обратном порядке.
Мне осталось все собрать, за герметизировать, найти гараж для установки и все проверить в полевых условиях.
Пы.Сы. Литератор из меня не ахти, так что если что то разъяснить - обращайтесь (лучше в личку).
По мере установки и испытания буду дополнять отчетик.
 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ае! давай доделывай! самое интересное как в салоне будет расположено :)

я когда-то думал в качестве позиционера сделать углубления в шайбе в салоне, т.е. для фиксации в нужном положении

Ссылка на комментарий

ае! давай доделывай! самое интересное как в салоне будет расположено :)

я когда-то думал в качестве позиционера сделать углубления в шайбе в салоне, т.е. для фиксации в нужном положении

Сегодня соберу все воедино, остается самое проблемное - найти гараж :bw:

Ссылка на комментарий

И так, не выдержала душа поэта!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Так и не нашедши гаража, решил инсталлировать на улице перед своим гаражом (где четвертый год пускает корни разобранный Пассат ).

И так:    

post-10752-0-95098000-1449520818_thumb.jpg Так выглядит конструкция в собранном виде: поставлено резиновое колечко и крышка посажена на герметик. 

post-10752-0-33351100-1449520855_thumb.jpg Отверстие куда входил вал двигателя заткнут резиновым колпачком с прокачного штуцера.

post-10752-0-10351100-1449521176_thumb.jpg Простите, может не понятно, отверстие сделано в районе переднего крепления блока АБС.

post-10752-0-83834000-1449521267_thumb.jpg Сделаны две проточки под стопорные кольца (с первым рука с болгаркой дрогнула и пришлось бежать в магазин за следующим гибким удлинителем). Но я обошелся без стопорных колец.

post-10752-0-58958300-1449521319_thumb.jpg Соответственно здесь у меня все и разместилось  :ar:

post-10752-0-31753300-1449521420_thumb.jpg Пока планирую использовать Т-образный вороток для переключения. Со временем можно и огламурить.

post-10752-0-01253000-1449522507_thumb.jpg Единственное надо поиграться с глубиной, что бы сильно не торчало. И поскольку удлинитель располагается наискосок его надо подвязать чтобы не задевал о фланец кардана (я пока подвязал на пластиковые хомуты).

Итог: теперь имеется 2вд, 4вд и понижайка. Переключение происходит с небольшим усилием и интерактивно. Фото снизу, пардотне, не делал за весь день навалялся на снегу и не совсем было удобно.

Ну, в общих чертах, как то так. :br:

Если что, спрашивайте (лучше дублируйте в личку).

  • +1 2
Ссылка на комментарий

То ли 470мм, то ли 450мм. Другого размера длинных не встречал.

Хорошо и просто,очень интересный ход

Ссылка на комментарий

Я с такой хренью, третий год уже езжу.не подводит.

но после Неоновского непотопляемого блока, наверно бы поставил его.проще и удобнее.если честно.

Ссылка на комментарий

 

 

после Неоновского непотопляемого блока

Это что такое,расскажи в кратце пожалуйста?

http://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/?fromsearch=1

Ссылка на комментарий

какая цена Неоновскова блока

постучись к нему в личку http://korandovod.ru/forum/user/6158-neon416/

У него будет самая точная информация

Ссылка на комментарий

 

после Неоновского непотопляемого блока

 

Это что такое,расскажи в кратце пожалуйста?
блок который не боится утопления.

 

механника понятно, но становлюсь ленивым.машина едет на заднем там где раньше на пониженной ехал.хочеца ехать и вискарь попивать, а не ручку дергать.лентяй в общем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.Раздатка переключается вручную,но в процессе езды,при переключении передач, из положения 4Н раздатка уходит в "промежуточный" вариант-между 2Н и 4Н.При движении по дорогам это не очень то хорошо действует на нервы.Кто как поборол эту нелепость?Фото своей переключалки смогу сделать только после праздников.  

Ссылка на комментарий

У меня так же было, сделал шар на ручке включения, резьбовую фтулку сверху, просто поджимаю пальцами и всё.в гараже буду, сфотаю.

Ссылка на комментарий

И так, не выдержала душа поэта!  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

Если что, спрашивайте (лучше дублируйте в личку).

 

Переходы между 4вд 2 вд и понижайкой, как то фиксируются!?

Ссылка на комментарий

У меня так решена фиксация переключалки:Червяк и шестерня с корпусом от какого то стеклоочистителя,червяк от гуляния застопорен кольцом от ключей.Но,видимо,суммарных люфтов в соединениях карданчиков хватает,чтобы 4Н отключалась в моменты переключения скоростей.


Это в сборе.Т.е.то,что должно быть на раздатке-оно у меня под рукой.Не могу придать законченный вид,т.к. не удалось победить отключение 4Н в процессе движения.

post-4190-0-53528500-1452249892_thumb.jpg

post-4190-0-70191000-1452249980_thumb.jpg

post-4190-0-83661500-1452250379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...