Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ручное управление раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Раздатка снизу прикрывается листом защиты (во всю раму) - и топляк пох.

 

Самое красивое решение! Автору респект!

 

ЗЫ. А нейтралку там поймать никак ???

можно, между 4Н и 4L

Ссылка на комментарий

Супер! Первое красивое решение на фоне наших колхозов.

Но все-таки ложку дегтя внесу. По крайней мере на МКПП раздатка сразу переключается не всегда, нужно выжать сцепу и и рычагом МКПП погонять - чуть сдвинуть несовпадение деталей. Здесь, с пружиной, отстутсвует обратная связь. Т.е. включилась-не включилась, сразу ехать опасно. Микрики просятся, ага.

Ну и идеальность ловли 4H под сомнением, плюс с ослабеванием пружины оно может плавать, а про то, что какие коряги могут туды влезть и нашурудить, без меня выше уже другие критики написали.

Ссылка на комментарий

.. Т.е. включилась-не включилась, сразу ехать опасно. Микрики просятся, ага.

Ну и идеальность ловли 4H под сомнением, плюс с ослабеванием пружины оно может плавать, а про то, что какие коряги могут туды влезть и нашурудить, без меня выше уже другие критики написали.

прорези на консоле сделаны из расчета меток на корпусе роздатки, про пружину согласен, со временем она дец будет ослабевать. просто одним расходником в авто станет больше )). защиту ставить буду от всяких коряг.

Ссылка на комментарий

Пружина на сцеплении и на педалях десятки лет стоят.нормальное решение.

Ссылка на комментарий

я не поливаю грязью а тока даю повод для модернизации .

защита стоит.но туда залазит всякого дерьма что охренеть .полностью не перекрыть.иначе прилипает так что джек гнется а не отрывается .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я не поливаю грязью а тока даю повод для модернизации .

защита стоит.но туда залазит всякого дерьма что охренеть .полностью не перекрыть.иначе прилипает так что джек гнется а не отрывается .

 

А почему тогда проводочки там на раздатке не обрывает разными корягами, классное решение

Ссылка на комментарий

мож у каго не обрывает.а я их подвязывал сверху раздатки.с бака идет сразу вертикально в кузов.

переделал свое управление.последняя поездка показала что кардан у кузова вседаки закусывает.купил толстый гибкий удленитель и вварил его вместо кардана.в гараже втыкается мягко.в суботу вылазка в торфянники.бум тестировать

Ссылка на комментарий

ну вот и я избавился от электрик!

Поставил два троса и рычаг на место подстоканника.

Покажи.
Ссылка на комментарий

могу на почту отправить и только завтра

А чего сюда не хочешь?

Почта: мой ник собачка бк точка ру.

Ссылка на комментарий

ну вот и я избавился от электрик!

Поставил два троса и рычаг на место подстоканника.

Покажи.

Фото в студию, актуально тоже.

Ссылка на комментарий

могу на почту отправить и только завтра

А чего сюда не хочешь?

Почта: мой ник собачка бк точка ру.

не могу уменьшить фото)

Ссылка на комментарий

пару вопросов автору:

1. Почему расстояние между положением раздатки разное? на раздатке примерно относительно 2Н 4Н-90* и 4L-230*

2. как осущесвляется возврат из 4L в 4Н и 2Н ?

а так гламурно ;)

Ссылка на комментарий

насчет расстояния ничего сказать не могу, а вот переключение осуществляется двумя тросиками, которые подходят к передней и задней части рычага.

Ссылка на комментарий

А как обстоят дела с герметичностью той части,которая на раздатке? Сам пользую подобный девайс уже полтора года и раз водичка попала, да замёрзла! А так конечно - молодец.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...