Strory Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Особенно - невозможность крутить только лебедку, без колес )Это патрулячья такая? Не ТруЪ. На 70-ке стоя на месте хоть обкрутись. (Видать, нейтраль в ркпп есть, не уточнял) Изменено 10 июля, 2015 пользователем Strory
urisan Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 а вот не знаю, кстати, через нейтраль она идет или нет. Может, и так.
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 2 Urisan, когда ж тебе папа новою то машину купит ? Весь исстрадался--испереживался, горемычный.....кто да чем занят.
urisan Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Это патрулячья такая? Не ТруЪ. На 70-ке стоя на месте хоть обкрутись. (Видать, нейтраль в ркпп есть, не уточнял) неправильно сказал. Можно на нейтрали оперировать винчеванием, сорри.
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Вопрос конечной реализации грюнеров - в медной шине 20мм на 3-5мм и метрах так трехтрех длинны ( на две машины), опять механическая кнопка, обоже.Строри?
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 меня вот тоже тоска одолела.мож тоже после отпуска ченить поломать в машине.а то вы все делом заняты.а я лентяйничаю.
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Все зависит от того как скоро ты Норильск навсегда покинешь.
seddoi Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Доброго всем времени суток! Наконец додумал систему ручного переключения ПП. Все пока собрано на верстаке и проверено на запасной раздатке. Так все выглядит в разобранном виде. В роли "позиционера" использован датчик заднего хода от нашемарки (какой не знаю, что попалось на глаза, то и взял). Верхняя крышка вырезана и 4-ки и доработана болгаркой. Центральное отверстие под головку (размер не помню, мерил с купленной головки), второе отверстие просверлил сверлом на 13 мм и нарезал резьбу 14х1,5. С внутренней стороны крышки проточка под резиновое кольцо для герметизации. К шестеренке приварена головка вроде на 11мм, под вороток 1/4. В положении 4 ВД через отверстие под датчик самим датчиком сделана отметка, где в последствии сверлом на 6,3мм сделано углубление под заход штырька датчика. Края углубления сглажены сверлом большего диаметра. Просверлено симметричное отверстие в головке и в квадрате гибкого удлинителя, в последствии туда будет вставлен шплинт для фиксации Переключение планируется гибким удлинителем (вроде 470мм длинной) с выводом в салон в площадке ниже монетницы и корректора фар. На данном этапе имеем: 1. Переключение с 2ВД на 4ВД плавное, штырек попадает в углубление. 2. С 4ВД на 4ВД понижайка надо приложить усилие чтобы провернуть до понижайки. 3. С понижайки до 4ВД и 2ВД в обратном порядке. Мне осталось все собрать, за герметизировать, найти гараж для установки и все проверить в полевых условиях. Пы.Сы. Литератор из меня не ахти, так что если что то разъяснить - обращайтесь (лучше в личку). По мере установки и испытания буду дополнять отчетик. 1
andreichuk Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 ае! давай доделывай! самое интересное как в салоне будет расположено я когда-то думал в качестве позиционера сделать углубления в шайбе в салоне, т.е. для фиксации в нужном положении
seddoi Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 ае! давай доделывай! самое интересное как в салоне будет расположено я когда-то думал в качестве позиционера сделать углубления в шайбе в салоне, т.е. для фиксации в нужном положении Сегодня соберу все воедино, остается самое проблемное - найти гараж
seddoi Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 И так, не выдержала душа поэта! Так и не нашедши гаража, решил инсталлировать на улице перед своим гаражом (где четвертый год пускает корни разобранный Пассат ). И так: Так выглядит конструкция в собранном виде: поставлено резиновое колечко и крышка посажена на герметик. Отверстие куда входил вал двигателя заткнут резиновым колпачком с прокачного штуцера. Простите, может не понятно, отверстие сделано в районе переднего крепления блока АБС. Сделаны две проточки под стопорные кольца (с первым рука с болгаркой дрогнула и пришлось бежать в магазин за следующим гибким удлинителем). Но я обошелся без стопорных колец. Соответственно здесь у меня все и разместилось Пока планирую использовать Т-образный вороток для переключения. Со временем можно и огламурить. Единственное надо поиграться с глубиной, что бы сильно не торчало. И поскольку удлинитель располагается наискосок его надо подвязать чтобы не задевал о фланец кардана (я пока подвязал на пластиковые хомуты). Итог: теперь имеется 2вд, 4вд и понижайка. Переключение происходит с небольшим усилием и интерактивно. Фото снизу, пардотне, не делал за весь день навалялся на снегу и не совсем было удобно. Ну, в общих чертах, как то так. Если что, спрашивайте (лучше дублируйте в личку). 2
seddoi Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 То ли 470мм, то ли 450мм. Другого размера длинных не встречал.
Михайло Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 То ли 470мм, то ли 450мм. Другого размера длинных не встречал. Хорошо и просто,очень интересный ход
brodyaga Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Я с такой хренью, третий год уже езжу.не подводит. но после Неоновского непотопляемого блока, наверно бы поставил его.проще и удобнее.если честно.
Михайло Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 после Неоновского непотопляемого блока Это что такое,расскажи в кратце пожалуйста?
MaximSt Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 после Неоновского непотопляемого блока Это что такое,расскажи в кратце пожалуйста? http://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/?fromsearch=1
Михайло Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Наверное хорошая штуковина,но у меня интерес к механике
Pashok Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 какая цена Неоновскова блока постучись к нему в личку http://korandovod.ru/forum/user/6158-neon416/ У него будет самая точная информация
brodyaga Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 после Неоновского непотопляемого блока Это что такое,расскажи в кратце пожалуйста?блок который не боится утопления. механника понятно, но становлюсь ленивым.машина едет на заднем там где раньше на пониженной ехал.хочеца ехать и вискарь попивать, а не ручку дергать.лентяй в общем.
drugtishiny Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Всем привет.Раздатка переключается вручную,но в процессе езды,при переключении передач, из положения 4Н раздатка уходит в "промежуточный" вариант-между 2Н и 4Н.При движении по дорогам это не очень то хорошо действует на нервы.Кто как поборол эту нелепость?Фото своей переключалки смогу сделать только после праздников.
brodyaga Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 У меня так же было, сделал шар на ручке включения, резьбовую фтулку сверху, просто поджимаю пальцами и всё.в гараже буду, сфотаю.
Aleksks Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 И так, не выдержала душа поэта! Если что, спрашивайте (лучше дублируйте в личку). Переходы между 4вд 2 вд и понижайкой, как то фиксируются!?
drugtishiny Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 У меня так решена фиксация переключалки:Червяк и шестерня с корпусом от какого то стеклоочистителя,червяк от гуляния застопорен кольцом от ключей.Но,видимо,суммарных люфтов в соединениях карданчиков хватает,чтобы 4Н отключалась в моменты переключения скоростей. Это в сборе.Т.е.то,что должно быть на раздатке-оно у меня под рукой.Не могу придать законченный вид,т.к. не удалось победить отключение 4Н в процессе движения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти