Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

аиршоксы

а енто шо це таке?

Изменено пользователем brodyaga

Опубликовано

Звонил я вчера в Екатеринбург Даниле, который тоже делает пружины на крузаки. Он сказал что не получится нам так же сделать, что он уже нашу переднюю подвеску обмерял - не хватает места для пружины. :)

 

ну как бы давно уже обмерялась тема и было написано что пружины можно поставить только если пилить верхний рычаг и усиливать, или другой рычаг ставить.

Опубликовано

 

ну как бы давно уже обмерялась тема и было написано что пружины можно поставить только если пилить верхний рычаг и усиливать, или другой рычаг ставить.

 

а если аиршок поставить 5,5", ход у него близок к штатному аморту, диаметр корпуса 2"..

 

не вариант?

 

аиршоксы

а енто шо це таке?

 

Пневмо подвесочка..

стойка как на мотоциклах.. в нее залито масло и накачен азот. работает и как аммортизатор и как пружина..

 

1000_0f73303911f8f16b75b0671109bdeef4.jpg

 

есть разной длины и хода.. и диаметром корпуса 2, 2,5, 3 инча..

 

222%25D1%2591.jpg

600_ea7da825107c96c21528b430756fcfe9.jpg

Опубликовано (изменено)

То: Yanik

Это ты специально фотки моего бывшего Сурфа сюда повесил поиздеваться? :huh:

 

Кстати с Илюхой, сегодняшним владельцем этой машинки, я и договорился о поиске мне подходящих аиршоков.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

я правильно понимаю что этот аиршок вставляется вместо штатного аморта и не нужны торсионы и при этом оно ещё работает как пневмоподвеска или что?

Опубликовано (изменено)

То: Yanik

Это ты специально фотки моего бывшего Сурфа сюда повесил поиздеваться? :huh:

 

Кстати с Илюхой, сегодняшним владельцем этой машинки, я и договорился о поиске мне подходящих аиршоков.

Тимохе привет :)

я сейчас эту тему курю.. этот сюрф заставил меня призадуматься..

 

он меня ими заразил, теперь я думаю.. правда он сказал что 2,0 слабоваты будут, но я хочу попробовать с пружинами. они дешевле 2,5 и по ходу больше выбора, хочу привезти пошупать..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

я правильно понимаю что этот аиршок вставляется вместо штатного аморта и не нужны торсионы и при этом оно ещё работает как пневмоподвеска или что?

Да, все верно.

Только не совсем пневмоподвеска. Там работает азотно-масляная эмульсия.

И совсем уж просто поставить не получится, там сверху и снизу ШС-сы, но это совсем не проблема.

 

То: Yanik

Не Тимоха, а Илюха. :huh:

Конечно передам!

Опубликовано

 

То: Yanik

Не Тимоха, а Илюха. :blush:

Конечно передам!

 

может сын..

 

в почте у него написано Тимоха Мажула, и в видеочате он как Тимоха сидит..

http://tv-orion.ru/node/1015

Опубликовано

я правильно понимаю что этот аиршок вставляется вместо штатного аморта и не нужны торсионы и при этом оно ещё работает как пневмоподвеска или что?

Да, все верно.

Только не совсем пневмоподвеска. Там работает азотно-масляная эмульсия.

И совсем уж просто поставить не получится, там сверху и снизу ШС-сы, но это совсем не проблема.

 

 

то есть не получится сделать пневму на таких стойках?

я вот такие нашёл

http://www.ebay.com/itm/Air-shocks-82-83-84-85-86-87-88-90-91-Camaro-Firebird-/110846610877?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cef90dbd&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/Air-Shock-Absorber-Monroe-MA751-Max-Air-/110850471461?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cf33f625&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/Buick-Cadillac-Pontiac-Rear-Air-Shock-Absorber-Pair-Set-MA822-MONROE-MAX-AIR-/130656290967?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6bb8c897&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/AIR-SHOCKS-BUICK-RIVIERA-CADILLAC-ELDORADO-CADILLAC-SEVILLE-OLDSMOBILE-TORONADO-/280852677844?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item41641fc4d4&vxp=mtr

 

вот такого плана примерно эти я надеюсь работают как пневмо?

их в принципи с не большими доработками верхнего рычага можно поставить.

Опубликовано

извеняйте меня что тема про торсы перетекла плавна в пневму) просто не хочу кучу тем создавать, во на чё наткнулся:

AirShock.jpg

 

это стойка Monroe Air Shock

Размеры в сжатом положении 12.750 максимум 21.375 наверное для передка это большеватые размеры, но судя по каталогу там есть минимальный от 9,5 дюймов до 18,170. то есть на передок можно подобрать, правда не вот например не знаю штатные размеры нашего переднего аморта ни кто не подскажет???

 

 

ну а вот как эту стойку поставили в ЖУКа:

470470.jpg

 

470469.jpg

 

470468.jpg

 

да я понимаю что жук наверное раза в 2-3 легче штатной муськи но думаю резина выдержит и для поднятия мусика нужно будет просто большее давление.

 

ни кто такими вещами не баловался?

 

безумно хочу на штатную муську сделать пневмоподвеску, с задом всё понятно и просто это не обсуждается, основной затык с передком.

Опубликовано

правда не вот например не знаю штатные размеры нашего переднего аморта ни кто не подскажет???

250 - 370 мм.

Опубликовано

правда не вот например не знаю штатные размеры нашего переднего аморта ни кто не подскажет???

250 - 370 мм.

 

ага то есть 10-14.56 дюймов

 

ну вот есть 10.250-16.375

вот они:

33079710133_medium.jpg

33079710132_medium.jpg

HPIM0676.jpg

 

в принципе в америке такое стоит 60-80 долларов вот не знаю за 1 или за пару, вообще на рисунке комплект по этому наверное 2 сразу.

Опубликовано

А может нам это и как рулевой демпфер пойдет по размерам?

Опубликовано

я полагаю к ним tit компрессор надо или гидронасос?какая общая сумма выскакивает?не подсчитывал Петро?

Опубликовано

правда не вот например не знаю штатные размеры нашего переднего аморта ни кто не подскажет???

250 - 370 мм.

Стоп. Это размер задних аммортизаторов

Опубликовано

Стоп. Это размер задних аммортизаторов

Задние 320 - 520 мм.

Опубликовано

АА все правильно. Спутал с размером пружин

Опубликовано

т.е. если я правильно понял ставим это и снимаем торсионы так чтоль?

я запутался

Опубликовано

я полагаю к ним tit компрессор надо или гидронасос?какая общая сумма выскакивает?не подсчитывал Петро?

 

а что за ТИТ компрессор? ну там где я смотрел там простые компрессоры, ну думаю в 30-ку можно уложится.

 

нужен компрессор типа беркуа 20-ого или сразу агрессора брать с рессивером на 8 литров, делать автоматику чтобы качала его до 5-6 атмосфер, клапана и электронное управление в виде кнопочек типа как на стеклоподьёмнике, это всё пусть даже в 10-ку, далее стойки передние ну пусть с доставкой это ещё 10-ка ну и задние баллоны тоже 10-ка в принципе это по максимуму.

 

возможно придётся чуть чуть расширять внутреннее пространство в верхнем рычаге ну там не много миллиметров 5 снять по кругу и всё, торсионы не снимать а просто ослабить их так чтобы на них машинка стояла сильно просевшая это позволит разгрузить эти стойки.

 

может я где-то что-то не учёл вы напишите пока время есть, всё равно этим буду заниматься не раньше чем летом.

Опубликовано

Пневмо для северов не айс,при морозах ниже 30 она оказывает.Я с служебного инфинити наоборот снял пневмо и поставил ранчо,а то намучился,конденсат по любому в системе накапливается и когда он замерзает,то начинаются танцы с бубнами :blush: .Сугубо ИМХО.

Опубликовано

Пневмо для северов не айс,при морозах ниже 30 она оказывает.Я с служебного инфинити наоборот снял пневмо и поставил ранчо,а то намучился,конденсат по любому в системе накапливается и когда он замерзает,то начинаются танцы с бубнами :blush: .Сугубо ИМХО.

 

ну это для севера, для Москвы это не критично)

Опубликовано

Пневмо для северов не айс,при морозах ниже 30 она оказывает.Я с служебного инфинити наоборот снял пневмо и поставил ранчо,а то намучился,конденсат по любому в системе накапливается и когда он замерзает,то начинаются танцы с бубнами :) .Сугубо ИМХО.

 

ну это для севера, для Москвы это не критично)

Да но учитывай что если что перемёрзнет ,то мшинка у тебя уподёт на отбойники и ехать вряд ли получится.Для тюнёвых и порадно выходных машин сгодится, а вот для повседневной,может сильно подвести.На инфинити были такие же амы как на фото,за год резина на подушках начинала в местах загиба трескаться и пропускать воздух. Вот как то так.Но я не отговариваю,ни в коем случае,просто предостерегаю :blush: .Удачи в этом не легком деле.

Опубликовано

Да но учитывай что если что перемёрзнет ,то мшинка у тебя уподёт на отбойники и ехать вряд ли получится.Для тюнёвых и порадно выходных машин сгодится, а вот для повседневной,может сильно подвести.На инфинити были такие же амы как на фото,за год резина на подушках начинала в местах загиба трескаться и пропускать воздух. Вот как то так.Но я не отговариваю,ни в коем случае,просто предостерегаю :blush: .Удачи в этом не легком деле.

На этот случай остаются торсионы в ослабленном состоянии,всегда можно натянуть.

Опубликовано

ну да торсы останутся и пружины подобрать тоненькие чтобы ехать смогла.

Опубликовано

извеняйте меня что тема про торсы перетекла плавна в пневму)

Тема не про торсы, а про уход от торсов. Так что как раз в тему.

 

Вернусь к аиршокам:

Пневму не хочу, правильно сказали выше про нездоровое поведение ее на морозе, хочу именно азотно-масляную эмульсию.

Немало фирм делает подобные штуки.

Фоксы, например:

http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index.php?option=com_content&task=view&id=289&razdel=tuning&Itemid=289&razdel=tuning


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...