Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рост цен на бензин намного обогнал темп инфляции


Рекомендуемые сообщения

 

Всем пенсионерам подавай бенз по 20 копеек, а салярку - даром сворованную из камазов.... ВсЁ. Нет той страны. Надо было не пердеть по кухням и спирт ройал жарить, а делом заниматься в 80е.90-е....  

а они и занимались стоя у станков и работая в две смены многие! их так воспитали,а не торгашами как счас времена и кто я из себя показывая!

 

плюсанул потому как это и есть наши реалии в 80-90х

Ссылка на комментарий

У кого в 80х...дизель был?

Не то что дизеля,уазика немогло быть,потому-что низя было по закону.

Ссылка на комментарий

 

У кого в 80х...дизель был?

Не то что дизеля,уазика немогло быть,потому-что низя было по закону.

 

Не помню (честно).. , помню , что всю "внедорожную" технику  производства СССР нужно было ставить на учёт в военкомате, в том числе мотоциклы "днепр" и "урал" :bw:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

всю "внедорожную" технику  производства СССР

а что ты называешь ВСЮ, вся это только ВАЗ-2121 и то только с 1977 года для гражданского населения, а буханку(УАЗ-452 и их модификации) или козла(УАЗ-469, ГАЗ-69 и их модификации) вообще нельзя было купить через магазин обычному человеку, только по разнорядке обкома или горкома, экспериментальные модели формата 4х4 - производства ГАЗ и АЗЛК в расчёт не брать, штучный товар для особо приближённых.

Ссылка на комментарий

.... но в дальнейшем либо пересядут на чахликов 1.2-1.4 литра с Евро 4-6 (из-за расхода только!, на экологию здесь всем пока насрать).....

 

 

У современных чахликов 1.2- 1.4 совсем не детский расход. Лошадей понавыжымали, а брать то их откуда. У того же форда 1.6 двигатель есть 7.7 в смешанном ( это по официальным данным) Реально 9 легко съест.  На SSY вообше страшно смотреть разход в городе практически у всех к 10, Рено сандеро 1.6.- 10 литров, 1.2 - 7.7 литров. Повторюсь, это я сейчас на оф.сайтах посмотрел. В реальности расход повыше будет. Так что экономичные двигатели, так же как и миллионники это в прошлом, как и динозавры...

И когда в последний раз в рекламе авто звучало про мизерный расход ? Забылось что то... сейчас всё больше про удобство... Тьфу.

Ссылка на комментарий

 

всю "внедорожную" технику  производства СССР

а что ты называешь ВСЮ, вся это только ВАЗ-2121 и то только с 1977 года для гражданского населения, а буханку(УАЗ-452 и их модификации) или козла(УАЗ-469, ГАЗ-69 и их модификации) вообще нельзя было купить через магазин обычному человеку, только по разнорядке обкома или горкома, экспериментальные модели формата 4х4 - производства ГАЗ и АЗЛК в расчёт не брать, штучный товар для особо приближённых.

 

Львович прав,у нас 1 уаз был в собственности в (РО) у Шолохова М.А.сделанный на заказ с железной крышей,я ездил на нём,будучи пацаном.

Ссылка на комментарий

 

Львович прав,у нас 1 уаз был в собственности в (РО) у Шолохова М.А.сделанный на заказ с железной крышей,я ездил на нём,будучи пацаном.

 

да я и не спорю.....  я так и сказал, что не помню :blush: . Просто мне подвезло, в том, что мой дядька был завгаром :biggrin:  и в "ентом" гараже було много всякой (в том числе полноприводной) техники :bv:

Ссылка на комментарий

Я тоже был завгаром,но не было у нас вездеходов,а они были нужны,я договорился в скорой ,только у них были уазики(с вояками было сложней) мы брали уазик и кучу путёвок,и творили чудеса,а потом и с вояками (камаз,урал)тоже договорились.

Ссылка на комментарий

А у нас на Газпроме дизель на 50 коп педешевел. :bw: Только что заправлялся.

Чёй то это они задумали. 

Ссылка на комментарий

А у нас на Газпроме дизель на 50 коп педешевел. :bw: Только что заправлялся.

Чёй то это они задумали. 

на 50 коп. подешевел, на 2 руб. подорожает.

Ей богу как дети малые. В первый раз что ли

Ссылка на комментарий

Это не в "коммунарке" ли?

 

 

 а что такое "комунарка" ?

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий

 

Это не в "коммунарке" ли?

 

 

 а что такое "комунарка" ?

 

Посёлок  "Коммунарка" по Калужскому шоссе возле МКАД. Рядом офис "Газпром_а" http://www.domzamkad.ru/infrastructura/gazosnabgenie-gazprom-megregiongaz.html:biggrin:

Ссылка на комментарий

Сижу и вспоминаю конец 2014-го, когда покупал новую машину.

Тогда в Инете была ОДНА дизельная Сузука-Гр.Вит. с 1,9crdi.

Какая-то дама продавала. С приличным пробегом, даже если участь, что её и подкрутили ещё....

В общем - я не рискнул и купил нулёвую машину.

 

А нулёвых дизелей в РФ в принципе не поставляют "от Сузуки".

Вот почему...?

Самые ИНТЕРЕСНЫЕ у ГрандВитары это = 3200i V6 с 5-ступ АКПП и дизель, вышеупомянутый, что с 4ступ. АКПП, что с МКПП.

Но именно их то в РФ и не привозили..!

Блин, а жалко.

 

Конечно, на полноприводных машинах, да ещё с ППП, хотелось бы иметь дизель.

"Санту" вспоминаю с тоской.

Сузука жёсткая, я немного недокачиваю (2,1 вместо 2,4, что "на двери") сейчас.

Средний расход (Москва, короткие перебежки) между 11 и 12 л/100 держится.

 

После повышения цен на 2 рубля, в среднем - как обещают, будет накладно.

Нынешние 37 ТрансАЗС  и 40 Шелл  кажутся уже подарком судьбы.

 

В сторону коллеги на Тагере МТ-3 с 2,9 дизелем уже смотрю "злобно поджав губы". :blush:

Всё-таки - "дизель ВЕЩЬ !!"

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Всё-таки - "дизель ВЕЩЬ !!"

У меня приятель занимается ремонтом иномоторов,его слова=Современные дизеля это головная и жопная боль их хозяев.

по поводу мучений из-за цен на бенз=выход-переход на ГБО,

Ссылка на комментарий

по поводу мучений из-за цен на бенз=выход-переход на ГБО,

выход - переход на общественный транспорт, т.н. борьба с пробками в масштабе страны.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

по поводу мучений из-за цен на бенз=выход-переход на ГБО,

выход - переход на общественный транспорт, т.н. борьба с пробками в масштабе страны.

А зря смеетесь. Вопрос даже не в стоимости топлива, на общественном транспорте я добираюсь за 35 минут до работы, на машине 1-1,5 как повезет. Потом еще в центре искать место для парковки. Спрашивается, а зачем? Даже когда служебный авто был, я его всегда оставлял на работе во дворе (на личном туда нельзя) и уезжал домой на общественном транспорте. Метро в 5 минутах ходьбы от работы 

Ссылка на комментарий

 

по поводу мучений из-за цен на бенз=выход-переход на ГБО,

выход - переход на общественный транспорт, т.н. борьба с пробками в масштабе страны.

 

Да... Про ГБО думал.

Но и так габажник ИМХО не больше, чем у Тагера; а под бампером места нет.

Но, думал. Просматривал варианты, размеры баллонов.

Но тогда придётся чиповаться со 140 до 153 л.с. (так по Проге заявляют, плюс 13 л.с.) - ещё деньги...

А не чиповать - не очень уж приёмистая машина 2л и 140 л.с.

 

А вот про общественный транспорт,  тем более в Москве и Области... Это и удобно, и недорого, если комбинировать.

Когда не спешу, то иду по Люберцам "лишние" 10 минут до "московских" автобусов.

У меня от дома до станции метро 3 варианта удобных. Один сразу от дома, но виляет по улицам.

Другой - 12 минут до остановки и быстрым шагом.

 

Но....

Поездка (надо до пересадки уложиться в 1,5 часа) автобус плюс метро = 49 рублей.

Это московскими автобусами.

А одна только поездка от дома до метро областными автобусоми = 51 рубль. Плюс метро "по тройке" 32 рубля.

Т.е. съезжу я в институт и обратно...или - в Черёмушки к жене и обратно = 60 рублей экономии в день.

Причём это по сути "разок съездить" куда-то.

А если не один раз.

 

И не думать о парковках, авариях... Толпа с гриппозными соплями меня не пугает. Чеснок в зубах...оксолиновая мазь в носу...жить, оно конечно, хочется...

По-работе бензин сам себе оплачиваю по 5 руб./км. Иногда на мойку беру, но не злоупотребляю...

 

Прорвёмся, как-нибудь.

 

Много слов написал, но смысл - общественный транспорт должен вернуть нам традицию на нём ездить, а машины на будни отгонять в гаражи.

При умном его развитии:

1) уменьшатся пробки;

2)...........аварии;

3) не будет опозданий и срывов встреч;

4) освободятся дворы окраин и переулки "в центре";

    будет где детям скакать....

5) опять же - экономия углеводородов и очистка воздуха....

 

Я "не стебаюсь", я правда за автобусы и трамваи!

Ссылка на комментарий

Много слов написал, но смысл - общественный транспорт должен вернуть нам традицию на нём ездить, а машины на будни отгонять в гаражи.

1) уменьшатся пробки;

2)...........аварии;

3) не будет опозданий и срывов встреч;

4) освободятся дворы окраин и переулки "в центре";

    будет где детям скакать....

5) опять же - экономия углеводородов и очистка воздуха....

 

Я "не стебаюсь", я правда за автобусы и трамваи!

Дело говоришь.

Но общественный транспорт необходимо подтягивать до нормального уровня. А то в морозы зайдешь в трамвай, а там как и на улице, только за шиворот не сыпет снег. При таком раскладе не многие откажутся от личного транспорта. Хотя для меня и такой вариант оптимальнее, чем каждый день толкаться часами в пробках 

Ссылка на комментарий

А то в морозы зайдешь в трамвай, а там как и на улице,

По нормам отопления в общественном транспорте, считается нижний предел +5о от to наружного воздуха, т.е. если на улице -20о, то в салоне должно быть от -15о если будет -16о можно писать жалобу на неотапливаемость салона. Но это было так в 1983 году когда я работал на городском автобусе. Я сомневаюсь, что эти нормы кто-то пересматривал.

Ссылка на комментарий

Офф. А почему мы должны стебаться то? Я очень хорошо помню те времена (до 85 года пр.ст.) когда мы в Москву добирались исключительно общественным транспортом.  Ничего зазорного в этом не было.

Ссылка на комментарий

 

А то в морозы зайдешь в трамвай, а там как и на улице,

По нормам отопления в общественном транспорте, считается нижний предел +5о от to наружного воздуха, т.е. если на улице -20о, то в салоне должно быть от -15о если будет -16о можно писать жалобу на неотапливаемость салона. Но это было так в 1983 году когда я работал на городском автобусе. Я сомневаюсь, что эти нормы кто-то пересматривал.

 

Чуток не так Валер, видать уже стал забывать от времени ;) :

............... 2. НОРМАТИВНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ОБОРУДОВАНИЯ И САНИТАРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ САЛОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

2.2. Нормы температуры воздуха в пассажирских салонах в холодное время года представлены в государственных стандартах. Соответственно этим документам температура воздуха в салоне:

- по ГОСТ 8802-78 и ГОСТ 7495-74 в трамваях и троллейбусах должна быть на 20 °C выше наружной;

- по ГОСТ 20774-75 в автобусах должна быть не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С.

http://www.bestpravo.ru/sssr/eh-dokumenty/n8n.htm

Ссылка на комментарий

............... Но это было так в 1983 году когда я работал на городском автобусе. Я сомневаюсь, что эти нормы кто-то пересматривал.

Я, когда еду от квартиры до метро (Лермонтовский, Выхино, Новогиреево или Новокосино) всегда предпочитаю автобусы маршруткам, хотя и чуть медленнее и даже дороже

(маршрутка 45, автобус 49..51).

Просто ОЧЕНЬ ХОРОШО топят в автобусах, как областных, так и московских (у нас ходят и те, и другие - микрорайоны в перемеЖку)

 

Удивлён, что в Питере холодно в общ.транспорте.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...