brodyaga Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 ангел -Дим я хрен знает скока енти резинки проходят.наеб....умрут ченить придумаем. по поводу крышки.да руки есть.сварка есть.сделаем другую.хренали нам.для трубки крепления все подтачивают. ну собственно вот ента хрень ]
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Красива!..Витя, давай уже..внедряй! Как качесво сборки? что в комплекте?
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 ну комплект почти полный взял то у знакомого пош кск для дифа.все остальное .кнопки.провода.фитинги.входят в комплект.на длинном выхождном буду ставить.материал чугуний-токарь сказал.все чисто.зазубрин и заусенец нет.на вид финдеперстово.
urisan Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Наш опыт ковыряния с этой блокой пока что говорит о том, что слабое звено - это компрессор. Видимо, где-то в нем самом травит воздух, он начинает периодически подкачивать - и сгорает пред к чертям. Либо клинит что-то в моторе. Дальнейшее вскрытие компрессора покажет. Сама блока воздух не травит. Посмотрим еще опыт Бродяги, как поставит. Но сейчас есть мысль - можно было бы не брать родной компрессор вообще, а соорудить нормальную систему из существующих компрессоров (Беркут, viair и т.д.) + ресивер + датчики давления + клапана и магистрали. Хватит с запасом на две блоки, а также на подкачку колес. Возможно, я сам так и сделаю, когда буду ставить переднюю блоку.
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 у мну есть еще один компрессор.поглядим скока ентот отработает.а в крышке дифа чтонить менял?
urisan Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) а в крышке дифа чтонить менял? Нет, не было необходимости. Причем и в тонгил и в ksc блока встает нормально. Изменено 29 октября, 2011 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 пишу с переднего фронта.тока что поставил блоку и сделал площадку под блокировку
mosilyer Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 пишу с переднего фронта.тока что поставил блоку и сделал площадку под блокировку ну!... за установку!
MUSSOvod Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) фоты! ФООООТЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!! ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!! Изменено 25 июня, 2014 пользователем daf1971
antigen Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 фоты! ФООООТЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!! ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!! Ну зачем так кричать?Немного терпения!
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 да не парни яж прям с гаража пишу.во время перекуров.все фотал.все опишу.завтра послезавтра.все будет
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) ну вот мой отчет по установки АРБ в наш задний мост так как у меня мост тонжил а блока под диф КСК то в блоке сразу были рассверлены крепежные отверстия под него на 11.5 в КСК там меньше они. сночало снимаем полуоси.и откручиваем диф и вынимаем его далее так как я ленивый человек в принципе и мне лень туды сюды диф тягать.я замерил вылет на правом подшибнике(так как он основной в установке пятна контакта) а чтоб блока встала на тоже место сделал отметки далее зажимаем диф и откручиваем 10 болтов крепления солнечной шестерни далее был проверен есть ли вылет подша или шейки дифа.у меня оказалося все вровень. далее далаем проточки на 2-ух ребрах дифа чтоб снять аккуратно подшибник и не замять регулировочные кольца после снятия подша вот наши колечки после снятия солнечной шестерни продываем все сжатым воздухом.от фиксатора резьбы остается много хлама меряем правую шейку подша и у своего и у блоки.и расчитываем какие кольца поставить. у меня они оказалица один в один греем внутреннюю обойму подша феном и ставим сночало кольца затем подш.нагретый встает на раз затем ставим солнечную шестерню.она сделана достаточно точно.пришлося правильно выставить и помоч ей сестб бронзовой выколоткой затем сверлим отверстие в корпу се дифа.места там мало.поентому просверлил шуруповертом отверстие на 10 и довел размер регулируемой разверткой до нужного размера далее собираем правую сторону.садим подшибник.идущий в комплекте с блокой Изменено 4 ноября, 2011 пользователем brodyaga 2
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 пропиливаем в правой крышке подшибника дифа прорезь глубиной 7мм и шириной 5мм устанавливаем блоку и укладываем трубку подачи воздуха так чтоб она ничего не касалася далее вынимаем блоку из корпуса дифа.собираем как в инструкции.и проверяем на предмет утечек воздуха.подаем туда 6кг. затем все собираем в обратном порядке.мне понадобилось тока одно регулировочное колечко.диф встал как положено.пятно проверил и краской и на лист бумаги.фоток этих нет к сожалению далее был поиск куда поставить площадку под компрессор.в моторном у мну уже все занято.кроме вот ентого места вот так втал компрессор.остался небольшой запас сверху для шлангов. далее для меня было самое сложное.куда поставить кнопки.но благодаря интернету в гараже и скайпу.ЛЬВОВИЧ подсказал куды можно вкорячить.у мну уже мозг не работал. фотка хреновая-руки тряслися.но думаю вы поймете сегодня протестировал ее.на мороз не реагирует.машина 12 часов на улице.заглушенная.блока включилася примерно через 20 сек.может чуть меньше ну вот и все 2
Шевцов Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 золотые руки у золотого человека-молодца
славас Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 ура китае-блоководов прибыло! спасибо за отличный и очень подробный отчет. р.с. у меня кнопки воткнуты вместо "монето-хранилища"
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) для меня енти кнопки оказалося самое сложное.башка уже не варила как сделать.да и не силен я с пластиком.пока тестирую ее в морозы.масло шел75\90 синтетика.перед полностью разлочен для полноты информации.срабатывание 15-20 сек-накачка компресмсора.сама лока мкновено.(если при сборки не будет утечек)компрессором колеса еще не качал.надо затестировать его. ктонить знает где приобрести кнопочку на вторую локку Изменено 6 ноября, 2011 пользователем brodyaga
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Хм. Витя ты ее через Яна доставал? Или как? Че обошлась.. Енто интересней чем саморазблок
urisan Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 brodyaga, молодец! ) Кнопка на переднюю блоку, я думаю, будет в комплекте с самой блокой
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Хм. Витя ты ее через Яна доставал? Или как? Че обошлась.. Енто интересней чем саморазблок не Андрюх я ее сам заказывал на сайте.обошлась с компрессором 23500.енто совсем другое.если надо нажал заблокировал.если нет то свободный диф.паричем очень мягкий.песня в общем.у мну щас перед совсем отрублен и разлочен после разблокировки-сказка
urisan Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Наш опыт ковыряния с этой блокой пока что говорит о том, что слабое звено - это компрессор. Видимо, где-то в нем самом травит воздух, он начинает периодически подкачивать - и сгорает пред к чертям. Либо клинит что-то в моторе. Дальнейшее вскрытие компрессора покажет. Сама блока воздух не травит. Посмотрим еще опыт Бродяги, как поставит. Но сейчас есть мысль - можно было бы не брать родной компрессор вообще, а соорудить нормальную систему из существующих компрессоров (Беркут, viair и т.д.) + ресивер + датчики давления + клапана и магистрали. Хватит с запасом на две блоки, а также на подкачку колес. Возможно, я сам так и сделаю, когда буду ставить переднюю блоку. Дальнейшее разбирательство с компрессором показало следующее - воздух травит прямо из-под поршня. Соответственно, выходит он через отверстие воздушного фильтра. Давление успевает стравится где-то за минуту-другую, после чего компрессор автоматически включается и подкачивает (умный, сцуко ). Наилучший вариант - дырявые или плохо посаженные уплотнительные кольца, которые на поршне. Худший вариант - кривой поршень/цилиндр/утечки в корпусе мотора. Дальше компрессор пока не разбирал - пусть пока работает так. Попробую выцепить от китайцев ремкомплект (он существует вроде как), и тогда расковыряю дальше. К сведению: макс.производительность этого компрессора - 25 л/мин. Что меньше, чем у младшего беркута р14. В общем, колесо им качать можно долго и печально С другой стороны, компрессор бОльшего размера под капот особо и некуда имхо воткнуть (особенно для 3.2), поэтому я так думаю, что либо этот оставлять на обе блоки, для колес - отдельный. Либо, если общий на все, то размещать его где-то в другом месте.
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 я тож тут поспрашал кто пользует арб.никто колеса им не качает.тока для блоки используют.а второй для колес.так и буду делать
ivan.79 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 китайский ARB вроде недорого. http://4v6.ru/print_product_info.php/products_id/163
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти