Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?

китайский АРБ

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какая блокировка встанет на тагер 3,2 с минимальными переделками?

китайский АРБ

А какой ценник? И где мона заказать? Как по качеству? Надо-ли делать какие-либо переделки?

Ссылка на комментарий

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Бесспорно. Но цена... (

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

Ссылка на комментарий

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

 

Да, дешевле, но без учета доставки.

А я подумаю про китай :)

Ссылка на комментарий

 

ох локер дешевле оригинального АРБ, про китайский я даже и думать не хочу...

 

Да, дешевле, но без учета доставки.

А я подумаю про китай :)

 

с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше...

 

ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика.

Ссылка на комментарий

 

с доставкой будет 1000 баксов 30 000 рублей а оригинальный АРБ сама блокировка стоит около 40 тысяч и это без компрессора + компрессор 11 000 по моему вот и получается что почти в 2 раза больше...

 

ну китайская конечно дешевле, но я с воздухом вообще связываться не хочу после мучений с хабами... только механика.

а хде поглядеть ох локер за 1 американский рубль.а то что-то спорт локер меня начал напрягать.а жена дала добро на покупку.

Ссылка на комментарий

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост..

Ссылка на комментарий

завтра померяю в гараже скока надо.ставить ручку думаю сподручней у праввой ноги-напротив ручки

Ссылка на комментарий

Вот тут описаны длины тросиков для разных автомобилей, которых я в глаза не видел, может есть у кого опыт и хоть один схож по габаритам с нашими авто.

Ссылка на комментарий

это получается принудительная блокировка с механическим подключением???

Изменено пользователем Лесовик
Ссылка на комментарий

Единственно что сильно смущает в данной блокировке - на фотографиях просматривается разный диаметр посадочных мест под подшипники. Возможно придется заниматься подбором?

Ссылка на комментарий

это не разные размеры посадочных мест, вы не всегда верьте фоткам, они могли взять одну фотку и поставить её для всех блокировок, вот как пример главной пары для моста DANA-44^

http://www.trailduty.com/product_info.php?products_id=1116&osCsid=955ab3c51facc19e4ffd01878cfbae28

это явно ГП не от DANA-44 просто любую из интернета дёрнули и всё, так же и тут, так что не смотрите на картинки

Ссылка на комментарий

померил сегодня за тросик

спланировал вывод его от моста над круглой балкой.далее в салон там где выступ под задние сидушки и далее вдоль тонеля под кардан до бороды торпедо.грубо -напротив пепельници.получилося 172.

вел по салону так как в межсезонье после покружений будет подмерзать.у мну так с ручником и тросиком топливной крышки.

Ссылка на комментарий

это чего всего 172 см??? хм... по моему маловато(

 

я где-то видел как его вели этот тросик, он шёл вдоль моста до длинной штанги, потом по ней, далее по раме ну и в салон естественно, к стати по этим штангам идут провода датчиков АБС, и я понимаю почему так сделано, потому что в местах соединения штанги самые малые углы ходов, так как при таком соединения это самый длинный путь от моста до рамы (кузова)

 

если найду выставлю картинки

Ссылка на комментарий

я то на корандаша мерил.на муссю естественно длинее.да и хотел по саллону.почему -писал.но можно и дленнее.проблем нет.я типа самый короткий путь считал.можно тупо добавить 30см и не переживать.как считаеш?

Ссылка на комментарий

На самом деле длина может быть хоть самой максимальной - трос можно и в кольца свернуть под обшивкой в салоне, причём рабочие качества совершенно не изменятся, ибо он работает практически без нагрузки. Я например взял бы трос метра три - лишним не будет. Длиннее не короче, да и будет расчёт на будущие модернизации подвески, если например у неё увиличится ход. ИМХО.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

тоже верно.надо подбивать филок и заказывать с пендосии.

Ссылка на комментарий

849$ Блока, усиленная крышка и рычаг.

+

от 49$ до 129$ трос необходимой длины.

 

Тут подробнее

давайте определимся с длиной троса который на нужен на задний мост..

Только не упустите один момент, на этом сайте длины тросиков указаны в дюймах

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

а отдельная тема есть, нужно просто чтобы модераторы весь этот флуд перенесли туда :angry:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мусовод-нуна твоя консультация.ты у нас на подшибниках слона уже сьел :) бум с Яном заказывать ОХ локер.в мост тонжил.подшибники в локе под мост ксс так?значится мне надо брать локу и подши на ксс мост.?дальше они мне в тонжил нормально встанут?давай консультируй.а то после 11 заказывать. az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...