Ёлкин Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) пользуют как ОХ так и арб.тросики реально промерзают если их не обслужить перед началом заморозков. Звонил я сегодня старым знакомым в Норильск. В том числе и Геннадию с чирка на маттраксах. Всем тоже стало очень интересно узнать про таинственных норильских пользователей ОХ. Ну что, Виктор, расскажешь про них? Кто такие, почему не знаем? Изменено 6 августа, 2011 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Ёлкин -Гена себе обычную не могет найти блоку(любую) у него мост люминевый.он себе всю голову сломал. окс стоит У ШТОРмА на патруле так же стоял у Валеры что на хантайке.щас стоит арб слушай я не ругался .могет не выспался или че.ты не серчай.я видать не правильно понял тебя по поводу обслуживания.все просто.загоняют туда масло.скорее всего как в обычные запасованные тросики.сам не делал так как нет окса.но то что все троса на машинах(кто ездит в говны)Гена кстати больше по зимникам любитель.в болота он своего черокеза не сует.)воды набирают.и с этим ничего не сделать.я покрайней мере не знаю. по поводу провожал джиперов.дык то по зимникам катает летом в основном не лезут в болота.я к сожалению мерзну как собака.и зимой сижу дома на пичи.
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Ёлкин-вот я нае..обманул блин.был 100%уверен что на патруле локер троссиковы.хрен там.енто управление лебядью.а локер у него вакуумный.специально сегодня с пацаном состыковался. я в шоке.
Strory Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Тут кстати шел на работу, залип около старого патруля хорошо подготовленного. Заглянул ему под хвост Налицо обычная пневматика из простой резиновой трубки, одетой на пипку и колодка с парой проводочков - явно на сигнальную лампочку, когда шестренки войдут друг в друга. Резиновая трубка дальше одета на медные трубки, не сказать чтоб толстые, но явно толще наших вакуумных спереди, которые по зиме даже иногда работают. Забавно, при условии, что сам патруль подготовлен весьма солидно, эту прибамбасину (скорее всего штатную) хозяин ничем защищать не стал Изменено 12 августа, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Да уж блин, как она жива то до сих пор? ))
Oleja Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Тут кстати шел на работу, залип около старого патруля хорошо подготовленного. Заглянул ему под хвост Ета помпа воду из оста откачивать
brodyaga Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 вот и я дождался китайской арб с компрессором.сегодня уже под болты тонгила просверлили.пора ставить.
urisan Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 вот и я дождался китайской арб с компрессором.сегодня уже под болты тонгила просверлили.пора ставить. О, в нашем полку прибыло! ) Удачи в установке.
Yanik Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 вот и я дождался китайской арб с компрессором.сегодня уже под болты тонгила просверлили.пора ставить. без фоток не считово
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Лед тронулся!!! Давай Витя..мы ждем отчета!
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) О, в нашем полку прибыло! ) Удачи в установке. "Бывалый" смотрю ехидничает Изменено 27 октября, 2011 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 "Бывалый" смотрю ехидничает Почему? Никакого ехидства, рад что еще кто-то будет на ней ездить, кроме меня. Группа экспертов (MUSSOvod и Strory), которые наблюдали работу этой блоки на моей машине в песчаном карьере, были ею довольны. Потом у меня правда начал гореть пред на компрессоре, но это отдельная тема - разберусь, щас пока не до этого. К самой блоке претензий пока нет.
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Ну тогда хвастается... Блин, все-то тебе не так Не хвастаюсь, делюсь опытом - ведь интерес то к этой теме есть на форуме.
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Видишь, я свою "систему" еще не выбрал. Внимательно слижу, народ в личках достаю. Тут давеча Ангел-а пытал. Ну как пытал, он умные весчи говорил - я конспектировал. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Bobby
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 О, в нашем полку прибыло! ) Удачи в установке. "Бывалый" смотрю ехидничает Сам ты..такое! Здоровый интерес...просто я уже третий год на ЛокРайте гонзаю...Думал про принудилово. Три года назад китайский АРБ не был так "раскручен" да и отзывов практически не было, а австралийский ARB..не дешево стоит (у официальных диллеров ARB блока и установка 60 тыщ рубликов). Вот и присматриваюсь..
Yanik Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Видишь, я свою "систему" еще не выбрал. Внимательно слижу, народ в личках достаю. Тут давеча Ангел-а пытал. Ну как пытал, он умные весчи говорил - я конспектировал. так ты давай это, свои конспекты и мысли, подписки, выкладывай где нибудь, думаю многим интересно будит.. кстати что китайская блока для даны 30 стоит?
Bobby Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Да ничего принципиально нового, чего бы не обсуждалось в ветке.
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 кстати что китайская блока для даны 30 стоит? У них всех цена одинаковая почти что - $360 + доставка. С компрессором - $430 + доставка. Только там нюанс был. На том сайте, где я покупал, у них в качестве RD100 (которая под нашу переднюю дану) продавалась RD101, которая тоже как-бы на дана30, но с ГП 3.73, т.е. к нам не подойдет. Они обещали в скором времени наладить выпуск RD100. Также такие же (эти же? не знаю) блоки есть на сайте других китайских вендоров, но там чуть дороже. Видишь, я свою "систему" еще не выбрал. Этот сложный холи-вар каждый для себя решает сам )
MUSSOvod Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 это что китай АРБ можно взять за 20 тысяч???
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 $795 задняя RD116 + компрессор + доставка
ангел Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 здарова парни. В общем рассказываю. У этой блоки два минуса. 1. Не понравилось вакуумная система на блоке. Тоист крепление подшипника пришлось подрезать для проводки медной трубки. И еще Витя как ты думаешь какой ресурс двух резинок на блоке? 2. В эту комплектации должна входить специальная крышка диффа АРБ на ебее стоит 170долларов. Без нее у нас было куча проблем. В целом считаю это дорого.
urisan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 В общем, нашел очень полезную и подробную ссылку про установку ARB: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-ARB/articles/14b_ARB_install-review/ Самое главное - это установка муфточки с резиновыми уплотнительными кольцами, на которую припаяна медная воздушная трубка. Очень важно правильно ее одеть, при этом не перекрутив уплотнительные кольца - иначе будет травит воздух постоянно. По ссылке все это подробно расписано. здарова парни. В общем рассказываю. У этой блоки два минуса. 1. Не понравилось вакуумная система на блоке. Тоист крепление подшипника пришлось подрезать для проводки медной трубки. И еще Витя как ты думаешь какой ресурс двух резинок на блоке? 2. В эту комплектации должна входить специальная крышка диффа АРБ на ебее стоит 170долларов. Без нее у нас было куча проблем. В целом считаю это дорого. Кстати, по п.1 - подрезку креплений подшипников видел и в примерах установки родных ARB. Так что это видать нормально. В комплект поставки родных ARB крышки также не входят, при необходимости - докупаются дополнительно. Дорого... Да вообще весь этот жыпинг - дорогое удовольствие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти