Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

там герметик,

правильный герметик на замену - серый, по научному "прокладкообразующий" желательно Permatex. Но в следующий раз отдирать замучаешься зубилом. (Теоретически мона через сутки болты открутить и ездить на герметике, схватывается как падла, насмерть)

если ближайшее время собираешься снова мост вскрывать, то лучше нанести обычный черный - он не прикипает, края попадут в масло и будут плавать "соплями", в чем ничего ужасного нет на полгода, тем более в переднем мосту. Спустя время крышка снимается лехко.

 

P.S. Да, там у крышки и у маслосливной пробки квадрат - в стандартных инструментах как правило отстутсвует. Озадачься заранее.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

я на красный сажу, высокотемпературный, другого под рукой обычно нет, и перед и зад, полет нормальный..

и отскребать легко..

 

зы: Квадрат либо 3/8 либо 1/2, у меня на обоих по разному, купил переходничок за 40рубдей с 1/2 на 3/8..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше

Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались?

 

MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа?

Ссылка на комментарий

в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше

Чем это лучше-то? Чтобы в повороте под газ колеса заблокировались?

 

MUSSoвод - по этих locker стоимости есть инфа?

 

в Америке они стоят порядка 800 баксов, ну и доставка баксов 200 будет, ну про доставку я точно не знаю но думаю что 200 баксов это ОЧЕНЬ много мне из кореи пришла посылка весом 30 кг я за неё отвалил 200 а тут всего килограмм 8-9 будет.

 

Я просто их нашёл в гугле на америкосовских сайтах вот один как пример

http://www.alljeep.com/oscommerce/product_info.php?manufacturers_id=539&products_id=172325

 

или вот:

http://www.bjsoffroad.com/cartgenie/prod-786.htm

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

из америки дороже, через океан, щас посылка идет 7,8 кг, заплатил 112баксов

 

ну а эта пусть даже 12-13 кг так и получиться 200 баков

Ссылка на комментарий

Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже?

Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка (

из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе :blink:

на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф :) правда масло в мост залил 75W140

доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. :( -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы.

вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали)

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий
:( пробки открутить есть чем, герметик был серый,крышка отпала сама,залепил крышку обратно,масло не заливал,пусть застынет герметик,завтра масло залью. А шлицов 25,ГП 4,55.короче вот фоты огромные перваявторая Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже?

Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка (

из глубокой грязи вылетает даже на подьем -восхитительно,а на снегу не пробывал-нету снега у нас ужо совсем чето в этом годе :blink:

на обычном асфальте в разных скоростных режимах перемен в поведении машины абсолютно не заметил-работает свободный диф :) правда масло в мост залил 75W140

доставка и правда блин страшно дорогая- наглеет DHL-цены лупят еще и за растаможку 10 баксов сняли. :( -из плюсов в ихней доставке возможность отслеживания,адекватный персонал в офисе ,и халявные леденцы.

вот еще ссылочка на процес установки- http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm парень который устанавливал мне блокировку до этого ставил их только на тойоты-поэтому этот материал помог нам обоим понять что к чему,т.к. с блокировкой пришла инструкция почемуто на бло-ку от ниссана(видать китайцы бухали,когда мне посылку собирали)

 

а потому что эта блока идёт ещё и на ниссаны почемуто)

Ссылка на комментарий

А вы загляните как-нить Варьке (Nissan Navara) под жопу... Увидите что-то до боли знакомое.... Только тссссс! Пикаповоды до сих пор не знают, что у них Дана44, им об этом японцы не сообщили.

Кстати ихний мост в оригинале стоит 126 тык руб новый (правда, подозреваю с ниссановским сервоприводным принудиловом, надо отдать должное)

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

Ссылка на комментарий

Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая.

Да не сомневаюсь, нынче, что Китайская! Они щас все делают.

вот прикупил себе китайскую блокировочку на зад.отчет по мытарствам тут http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114

спасибо за консультации Янику и Диме Ангелу-без их советов наверно не решился бы.... отдельное спасибо minlegali-заставил таки прочитать весь форум :(

Крассавец, еще один монстрик

Ссылка на комментарий

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть?

готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше))

Ссылка на комментарий

ну и у нас в москве задний мост в сборе стоит 125 тысяч хотя в кореи он в половину меньше стоит.

А на РП 2,3 так же стоят DANA 40 и 30 ? А количество шлицов какое, или надо крышки снимать и смотреть?

готов сподобится поставить такую в задний мост, ближе к концу лета, а может и раньше))

 

да стоит dana-44 и имеет 30 шлицов, но не известно кск или тонгил

Ссылка на комментарий

А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки?

 

Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая?

тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к.

Ссылка на комментарий

А снаружи определить можно? И в чем тогда отличие будет при установке блокировки?

 

Dana 44 3.92 и выше, 30 шлицов OXD44C392H такая?

тут ребята контейнер везут, и могут сделать доставку в 100 б.к.

 

Честно не знаю как отличить мосты на РП, но на мусике отличить их легко, можно посмотреть ТУТ

 

оп моему в теме про локрайт описывалось

Ссылка на комментарий

не помню кто просил выложить фото что получилось -вот по ссылке выложил.

http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114&p=1856#p1856

Ссылка на комментарий

http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272

Вот кантора.

Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz

На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене :blink: .

Ссылка на комментарий

http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272

Вот кантора.

Запишите сайт официального представителя АРБ в Казахстане: www.arb.kz

На сайте Leva найдете китайский АРБ по дешевой цене :blink: .

я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!!

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я-ж "стучался" к леве нащет блоки причем неоднократно-он ни чем помочь не смог( или не захотел...).... вот за хабы ему большое человеческое "рахмет"!!!

 

Подскажи плз как там компрессор и коммутация устроены? Возможно ли использовать один компрессор для двух блоков? И как это будет работать - одной кнопкой лочатса оба моста? Или все-таки по-отдельности их можно будет задействовать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах :)

 

Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну ARB я не видел вживую, но очевидно, что компрессор (обязательно с ресивером) один, а кнопочки две. Кнопочками открывается/перекрывается подача давления в пневмопривода блокировок. Это как в домашней сантехнике - стояк с водой один, а крантиков может быть сколько угодно, причем в разных мостах, тьфу, комнатах :)

 

Естественно один компрессор. Причем, поскольку он с ресивером, требования к нему минимальные - включаться будет только чтобы в ресивер подкачать. А там много ненадо, это же по объему не шины. Но многие тру-джиперы предпочитают ставить под капот сразу ядрёный и могучий компрессор с большим ресивером, чтобы и ARB от него давление могла брать и гигантские колёсы можно было от него же накачивать. Реально удобно.

На самом деле, по фоткам того же славас видно, что на одну блоку - две кнопки. Предполагаю, что одна включает компрессор и качает ресивер, вторая - непосредственно лочит дифф. Значит, на две блоки - три кнопки.

Интересно узнать, какая есть специфика у китайцев, и есть ли? Смутил меня собсно ответ на этот вопрос китайского производителя: "It's possible to install two air locker only with one compressor. One button push will engage both lockers."

Ссылка на комментарий

ну китайский английский это тема отдельная

 

китайская специфика - есть. слизывают у буржуев все не глядя

 

На фото прекрасно видны надписи на кнопках - Компрессор и Rear locker. Т.е. для 2-х блокировок будет 3 кнопки, логично. Compressor, Rear locker, Front locker.

Теоретически все можно конечно завести на единственную кнопку, может это и имелось ввиду, но оно надо? Можно сделать 2 кнопки - передняя и задняя, а компрессор на них запараллелить - будет включаться если нажата хотя бы одна. Тоже порнография. Во-первых желательно, чтобы при подаче сигнала на пневопривод в ресивере и магистрали уже было давление, во-вторых, компрессором охота пользоваться и для накачки колес. В общем одна кнопка на вкл.компрессора и по кнопке на блокировку.

 

В общем как с электрикой в кваритре

Правильный вариант - автомат в щитке и по выключателю в комнате.

Неправильные варианты - можно параллелить что угодно - хоть все на один тумблер повесить. Нажал в щитке одну кнопку и везде свет, телевизор стиралка - все урчат, работают....

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Ссылка на комментарий

Вариант MUSSOвод'а с OX Locker'ом на мой взгляд самый надёжный из всех возможных вариантов. В частности для эксплуатации на севере. Пневматикой конечно гораздо удобнее и динамичнее, так сказать, пользоваться + для любителей убить двух зайцев одновременно, подкачка колёс. Кому для спорта, думаю пневмо самое оно. Мне для рыбалки и туризма, OX Locker в самый раз.

Бесспорно. Но цена... (

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...