MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 а может действительно стоит пружина и ею давит тросик ну или на блокировку? просто зубья полукруглые и если не совпадёт то они сами не включатся есть электропривод сам редуктор и моторчик это то что чёрное, а вот что за большая железка рядом, может это и есть та самая пружинка??? вот АРБщный блок: судя по картинке ручка переключения имеет какой-то длинный хвостик возможно в нём и стоит пружинка иначе реально хрен воткнёшь
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 то есть скорее всего там стоит пружинка как на моём художестве) и тогда это вполне нормально
Strory Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 схематические картинки АРБ воопще ниче не дают, а то я их не виделл.... У картинок ОХ почти везде фигурируют либо сателлиты либо направляющие привода Сама шестернчатая часть блокировки, отвечающая за вожделенный нам процесс видна тока на одной фоте: И насколько я вижу, вероятность совпадения шестернок там не особо. А по поводу пружинки, то мне нравится больше НИРФИ-шное решение с пружиной на самом приводе,так сказать, чтоб поближе к шестернкам - не надо было передавать натяг еще через весь тросик. У ОХ по внутреннему фото крышки непонятно - там какой-то девайс между пластиной и крышкой. Может, регулирововчный, а может и обеспечивающий эластичный натяг.
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 В общем не известно пока как и что оно функционирует, до тех пор пока кто-то не рискнёт приобрести сие девайс)
Strory Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) По ОХ: Да понятно кроме одного - где пружинка спрятана. Из приятностей - эти овальные столбы на дифе - направляющие привода. Судя по массивности, могут выдержать нехилую нагрузку, которая при недовключении может на них пойти. Зубья большие со скругленными краями, при недовключении зубья упрутся друг в дружку краями. Думаю, выдержат многократный газ при недовключении. Штуковина в любом случае мне нравится больше НИРФИ-шной. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 В общем не известно пока как и что оно функционирует, до тех пор пока кто-то не рискнёт приобрести сие девайс) Приобрести и разобрать )
Ёлкин Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) в моих условиях(лето и бах уже зима)тросики примерзают. Суровые норильские джиперы массово пользуют пиндосовские тросовые блоки и у них постоянно примерзают тросики? Круто.) Вообще-то там на столько все герметично, что о попадании туда влаги речь не идет. Ни у меня, ни у теперешнего владельца с примерзанием вопросов не возникает по сей день(четыре года). Условия (бах и уже зима) те же. Т.к. вероятность того что сразу шесрени совпадут минимальна, это означает что в подавляющем большинстве случаев ты тянешь рычажок он не входит, и ты, продолжая его тянуть медленно двигаешься вперед или назад по легкой дуге, ожидая когда зубья совпадут и рычажок под усилием провалится дальше? Именно так. Дергаешь, дергаешь его, а он ни туды и ни сюды. Потом в какой-то момент рраз и рычажек переключился. Парни, ну нет там такой пружины. Там есть пружина только как защита от произвольного включения блокировки. Но она стоит прямо на тросике, а не между тросом и рычагом. Трос на обоих концах соединен жестко. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Ёлкин
Strory Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) ОК, значит при дергании-дергании надо еще и двигаться медленно. Педали - рычаг - руль. Ну оооочень неудобно, чесссно. Ползешь по асфальту, держишь руль и одновременно дергаешь рычажок в ожидании заветного события... Хотя с другой стороны, контрик с лампочкой ненужно - точно знаешь когда вошло. А мне пожалуй так даже еще больше нравится...... Народ, покупай девайс. Кто в Москве, айда ставить у Mussovod-а или Димки Ангела. Я б за компанию даже поприсутствовал бы..... P.S. кстати на фото мне еще безумно нравится прямоугольная вставка между сателлитами. При блокировании одного сателлита дальше момент полностью идет через сателлиты, причем в одну сторону, пытаясь их перекосить. Пиндосы даже это учли - вставили симпотный прямоугольничек, чтоб сталлеиты как влитые сидели. Нравицца, определенно, нравицца..... Изменено 3 августа, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ну рас нету пружинки я бы её туда воткнул, не спрашивайте как это уже мелочи или просто нюансы но у мну локрайт и менять его ни в коем случае не собираюсь
Yanik Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 хм. люди посмотрите ютуб, все нормально ох лочится, видюшек полно и с вывешенным мостом и в грязи и на асфальте.. и рычаг у окса имеет свою блокировку от дурака.. чтобы рычаг сдвинуть надо наболдажник покрутить, залочил или разлочил закрутил/заблокировал.. покупайте у меня запчасти в переднего моста, привода, диф, локку, рычаги, полуося правильные, куплю себе ох, сделаю Фотоотчет
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 хм. люди посмотрите ютуб, все нормально ох лочится, видюшек полно и с вывешенным мостом и в грязи и на асфальте.. и рычаг у окса имеет свою блокировку от дурака.. чтобы рычаг сдвинуть надо наболдажник покрутить, залочил или разлочил закрутил/заблокировал.. покупайте у меня запчасти в переднего моста, привода, диф, локку, рычаги, полуося правильные, куплю себе ох, сделаю Фотоотчет ты к стати замерил шейку дифа под подшипник??? такой же как у нас?
Yanik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 нет в казахстан уехал, зато пришла гп от чирка и диф р там хвостовик точь в точь пл размерам наш и так же распорная втулка та не налазит.. так что все клева!
Yanik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 обоймы подшипников дифа и хвостовика по размерам наши..
MUSSOvod Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 ничего не понял так что получается наша ГП точ в точ как и на чирке? а диф?
Yanik Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 сейчас мой диф с нашими подшипниками и нашим хвостовиком стоит в дане.. по размерам все одинакого. у меня сейчас два чирковских хвостовика один абсолютно как наш, у второго вгутрение диаметры подшипников другие.. дифы тоже похоже что одинаковы, обоймы имеют одну маркировку, подшипники еще не снимал.. буду через неделю сравню..
MUSSOvod Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Ясно) это радует) КСК рулит в общем Изменено 4 августа, 2011 пользователем MUSSOвод
Ёлкин Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А вот с АРБ в свое время попадал. Как раз там часто и происходит недовключение и порвать ее из-за этого проблем не составляет. Ну не надо давить в пол сразу после включения. Летом да, а вот зимой при сильных морозах начинаются проблемы. Все обычно ставят компрессор или под капот, или в багажник. В итоге теплый воздух попадая в трубки создает конденсат. Трубки сразу полностью очень редко перемерзают, обычно просто меньше воздуха проходит и все. При нехватке воздуха получается недовключение. Дави в пол, не дави - просто не до конца входят шестерни из-за недостаточного давления и все. А человек думает, раз включилась - значит все нормально. У нас народ компрессора стал ставить в нишу крыла и изолировать от теплого салона. А вот на пневматиках типа Трекола, когда этот компрессор еще и в качестве подкачки работает и качает подолгу, не помогает ничего. Насос нагревается, гонит конденсат и трубки перемерзают. У меня сейчас знакомый, эксплуатирующий пневматик на тойотовских мостах с пневмоблоками, пытается врезать в систему камазовский осушитель. Еще одна засада - в сильный мороз дубеют резиновые уплотнительные колечки(все знакомы с устройством АРБ?) и начинают травить воздух. Поездиешь, мосты разогреешь, включится. Постоял в снегу, опять таже беда. Соответственно опять либо недовключение, либо вообще невключение. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Ёлкин
MUSSOvod Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 ВОТ!!! вот проблемы) локрайт с ноуслипом рулит однозначно)))
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Суровые норильские джиперы массово пользуют пиндосовские тросовые блоки и у них постоянно примерзают тросики? Круто.) Вообще-то там на столько все герметично, что о попадании туда влаги речь не идет. Ни у меня, ни у теперешнего владельца с примерзанием вопросов не возникает по сей день(четыре года). Условия (бах и уже зима) те же. пользуют как ОХ так и арб.тросики реально промерзают если их не обслужить перед началом заморозков.у мну даже тросик открытия бака замерзает нахрен если просплю обслуживание перед зимой.ручник вообще пока вся влага не вымерзнет. а что тебя так напрягают норильские джиперы?вроде на мазоль не наступали.понты как ты со своитми типа гонками не разводят.ездят где хотят и людей других слушают.что тебя так заводит.если чем оскорбил дык извени не со зла я.
MUSSOvod Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 ну тросики да нужно обслуживать, и тогда они служат хорошо) а вот когда воздух травить начинает это не есть хорошо ладно хорош расказывать что кто-то где-то как-то... надо реальные факты!!!
brodyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 дык еще не пришло блин.а так сразу раскажу про косяки в межсезонье.как раз осень будет.следующие уже решат к чему идти.я так полагаю.
daf1971 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Братья....не кусайтесь! Про ARB могу сказать, что ни разу не видел чтоб не довключилась, промерзли трубки и прочее...В экспедициях в Тыву (Метель 2009,2010) у нескольких Крузеров стояли такие блоки, ни одно проблемы. Температурный режим -35...-55, были броды! Как вам бродик в -40!!! Занырнул в него..выскочил и ни тормозов, колеса сплошной каток. Вода сразу схватываеся на металле, на мостах, на защите. На выходе с категорийного участка машинка в весе прибавила килограмм 100 не меньше С колес конечно отбивается лед...а вот с защиты уже нет.
urisan Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Летом да, а вот зимой при сильных морозах начинаются проблемы. Все обычно ставят компрессор или под капот, или в багажник. В итоге теплый воздух попадая в трубки создает конденсат. Трубки сразу полностью очень редко перемерзают, обычно просто меньше воздуха проходит и все. При нехватке воздуха получается недовключение. Дави в пол, не дави - просто не до конца входят шестерни из-за недостаточного давления и все. А человек думает, раз включилась - значит все нормально. У нас народ компрессора стал ставить в нишу крыла и изолировать от теплого салона. А вот на пневматиках типа Трекола, когда этот компрессор еще и в качестве подкачки работает и качает подолгу, не помогает ничего. Насос нагревается, гонит конденсат и трубки перемерзают. У меня сейчас знакомый, эксплуатирующий пневматик на тойотовских мостах с пневмоблоками, пытается врезать в систему камазовский осушитель. Еще одна засада - в сильный мороз дубеют резиновые уплотнительные колечки(все знакомы с устройством АРБ?) и начинают травить воздух. Поездиешь, мосты разогреешь, включится. Постоял в снегу, опять таже беда. Соответственно опять либо недовключение, либо вообще невключение. Страсти то какие, аж жуть) Ну да ладно, зима покажет что к чему. Братья....не кусайтесь! Про ARB могу сказать, что ни разу не видел чтоб не довключилась, промерзли трубки и прочее...В экспедициях в Тыву (Метель 2009,2010) у нескольких Крузеров стояли такие блоки, ни одно проблемы. Температурный режим -35...-55, были броды! Как вам бродик в -40!!! Занырнул в него..выскочил и ни тормозов, колеса сплошной каток. Вода сразу схватываеся на металле, на мостах, на защите. На выходе с категорийного участка машинка в весе прибавила килограмм 100 не меньше С колес конечно отбивается лед...а вот с защиты уже нет. Да, только еще нужно не забывать, что все-таки это не настоящий ARB, а китайская копия (в моем случае). Настоящего арб здесь, как я вижу, ни у кого нет.
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 точно настоящего нет.но время покажет как китай работает.
Ёлкин Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) пользуют как ОХ так и арб.тросики реально промерзают если их не обслужить перед началом заморозков.у мну даже тросик открытия бака замерзает нахрен если просплю обслуживание перед зимой.ручник вообще пока вся влага не вымерзнет. Ну так почему же тебе сегодня вечером не взглянуть на ОХ и не рассказать, гадающим здесь парням, есть там пружина или нет?) Ни тросик открытия бака, ни ручник ничего общего конструктивно с тросиком ОХ не имеют. Очень удивлен, что норильские пользователи ОХ каждый сезон полностью разбирают всю конструкцию и заново это все потом регулируют, что бы обслужить тросик(подругому никак). Кстати, очень интересно как они это делают(обслуживают). Так как сам тросик вы никогда не увидите, потому как замурован он там раз и навсегда. Там с обоих сторон два металлических штока с резьбой выходят и все, а внутрь никак не попасть и тросик оттуда не вынуть.) а что тебя так напрягают норильские джиперы?вроде на мазоль не наступали.понты как ты со своитми типа гонками не разводят.ездят где хотят и людей других слушают.что тебя так заводит.если чем оскорбил дык извени не со зла я. Ну вот, я позавидовал, а он ругается. То что некоторые ездят где хотят - подтверждаю. Уже не раз встречал/провожал экспедиции норильчан на джипах и не только. Знаю лично больше десятка серьезных джиперов из Норильска. А про какие понты с гонками ты пишешь не понимаю. Я что, про свои гонки когда-то что-то писал? Вообще-то я в гонках не участвую, если что. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Ёлкин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти