antigen Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 у мну мост ушел на 3мм.поставил муфту.отрегулировал мост.щас все гуд +100 сделал так же.
urisan Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам. А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает? Мое предположение - указанные лифт-комплекты не настолько высокие, чтобы давать критичное смещение моста. А чтобы не удорожать и так недешевый комплект, тягу не делают. Ведь не все лифтующиеся заморачиваются на регулируемую панара.
trofim13 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1. Снял родную с Тагера своего,у нее только наружный диаметр 22мм,пруток она,а не труба.Буду из неё САВу тюнинг делать) Как обещал,фото на месте) У меня такая же ситуевина была. Родная на Таге пруток 22, а через EXIST пришла труба 25. Я ее вскрывал когда делал для Яниса, вот и выложил параметры.
Шевген Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам. А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает? Лично меня больше интересует, почему в этих самых лифт-комплектов нет девайсов для удлинения отбойников, это более логично, чем панара новая
trofim13 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам. А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает? Лично меня больше интересует, почему в этих самых лифт-комплектов нет девайсов для удлинения отбойников, это более логично, чем панара новая А разве не получиться удлинить отбойники сделав проставки например из текстолита миллиметров 30, между ним и рамой? Надо бы глянуть на днях.
Шевген Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) А разве не получиться удлинить отбойники сделав проставки например из текстолита миллиметров 30, между ним и рамой? Надо бы глянуть на днях. Сзади я из квадрата 60х40 делал. Идеально там этот квадрат встал А вперед что-то не стал заморачиваться А зря Изменено 12 августа, 2011 пользователем Шевген 1
raz-raz Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 есть такое понятие как безопасный лифт? или тягу надо полюбому пилить? у меня фобос от муссо, машина приподнялась заметно, недавно только заметил что мост уехал вбок
urisan Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 есть такое понятие как безопасный лифт? Да, он в подъезде, катаеца между этажами ))
Yanik Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам. А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает? нее, нифига не копейки, 12-17 тыров, именитые тяги, гугл в помощь!
raz-raz Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 есть такое понятие как безопасный лифт? Да, он в подъезде, катаеца между этажами )) блин, хорошо что есть форум, на любой вопрос есть умный ответ! Заказал тягу от корандо, комрад на мт3 чуть выше писал что на полсантиметра длиннее. Думаю как раз будет достаточно, ну или во всяком случае в пределах нормы. Отпишусь, наверняка всем кто на фобосе интересно будет. Тяга в Перми мне обойдется в 1800, если смогут выкупить. Нашел в наличии в мск за 1300 но тащить из магазина будет так же по деньгам.
urisan Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 блин, хорошо что есть форум, на любой вопрос есть умный ответ! Как бы шутка. А вообще-то, на форуме описано примерно тысяча случаев разного лифта подвески, и кто при этом что делал (или не делал) с тягой панара.
raz-raz Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 просто тема с лифтом подвески очень даже большая, а то что мост при этом уезжает вбок как то особо общественность не колышет Я и спросил по сути какое смещение моста можно считать допустимым.
brodyaga Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 дык напиши любому в личку.думаю все на пальцах распишет.не проблема.лифт 4см-было не кретично.поднял выше-уехал нахрен-даже на глаз было видно
raz-raz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор.
antigen Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор. Посмотри мой вариант,запаса за глаза!
brodyaga Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор. если в лом делать можно заказать-сделаем.по прочности все гуд.муфта делается под размер родной тяги.с фасками.потом проваривается коренным и рабочим швом с обоих сторон.
Huliosurgut Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Я ещё весной делал и ставил. 1
Huliosurgut Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Собственно может кому и пригодится. Я токарю отдавал эти чертежи, резьбу не проставлял, попросил сделать как можно меньше шаг(зависит от токаря, и резцов в наличии). По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". 6
Hawkwood Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 а общая длинна изделия? и положение резьбы на прутке относительно края?
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Собственно может кому и пригодится. Я токарю отдавал эти чертежи, резьбу не проставлял, попросил сделать как можно меньше шаг(зависит от токаря, и резцов в наличии). По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". Отличные чертежи. Спасибо
Huliosurgut Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) а общая длинна изделия? и положение резьбы на прутке относительно края? Ну я же написал, что сказал токарю- "По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". " А расположение разреза на прутке- с левой стороны тяги, перед снятием прикинул на глаз, царапнул на тяге и сказал "пилить здесь!" Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Huliosurgut
Шевген Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 А как не распиливая определить, тяга полая или пруток?
trofim13 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 А как не распиливая определить, тяга полая или пруток? по массе, а наверняка по наружнему диаметру, выше в теме есть цифири.
raz-raz Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 оригинал от коранды привез она полая, по сравнению с тагазовской весит неестественно мало. Вобщем когда берешь полую вопросов цельная она или нет не остается. Huliosurgut спасибо за чертежи, повторил. Очень даже ничего получилось, теперь мост ровно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти