pavel_kab Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Пришла по EXIST тяга. Регулируемый узел изготовлен. На днях займусь. Если все сростется постараюсь выложить чертежи и фотки . Кто знает как выставить нейтральное горизонтальное положение моста относительно кузова, поделитесь соображениями. Я мерял растояние от внутреней(та что ближе всего к раме) части колеса до рамы. У меня вышло, что мост ушел влево на 10.5мм(левое колесо дальше от рамы чем правое на 21мм), что выглядит очень правдоподобно! Сколько стоила панара? И какой код не подскажешь? Я чтото смотрел у ни на сайте, там на схеме та деталь, что явно является тягой, подписана, почемуто, как стойка сабилизатора!
pavel_kab Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 И потом зачем такие сложности как правая и левая резьба? Разве так необходимо иметь возможность регулировать ее длину прямо "на ходу"? Не проще ли при необходимости регулировки открутить одну точку крепления тяги к машине, покрутить за нее и снова закрепить!? Тогда и на ходу она раскрутится или закрутится сама не сможет + не нужны стопорные гайки! Для токаря, нарезающему резьбу на станке, "правая", "левая" резьба никаких сложностей не создает. В контрагайках тоже не вижу никаких проблем. Сам процесс изготовления моей тяги занял час. Дольше подходящий шестигранник в металоломе искали. То, что в этом случае можно нивелировать мостом, не снимая тяги, считаю плюсом. Не, может это конечно и плюс, я не спорю, но помоему это такой же плюс как быстросъемная ножка у табуретки, т.е. конечно удобно, но зачем? (и так и так надо чтото инструментом крутить) А вот двойная право-левая резьба, пусть даже в теории, может раскручиваться и закручиваться на ходу(что черевато заменой бензобака!). Вообщем идея моя в том, что вопервых, конструкция придуманая для полой тяги не идеальна для НЕ полой и вовторых, к чему 5 новых деталей если можно обойтись 1ой? Ничего плохого сказать не хотел, просто мысли в слух.
trofim13 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Пришла по EXIST тяга. Регулируемый узел изготовлен. На днях займусь. Если все сростется постараюсь выложить чертежи и фотки . Кто знает как выставить нейтральное горизонтальное положение моста относительно кузова, поделитесь соображениями. Я мерял растояние от внутреней(та что ближе всего к раме) части колеса до рамы. У меня вышло, что мост ушел влево на 10.5мм(левое колесо дальше от рамы чем правое на 21мм), что выглядит очень правдоподобно! Сколько стоила панара? И какой код не подскажешь? Я чтото смотрел у ни на сайте, там на схеме та деталь, что явно является тягой, подписана, почемуто, как стойка сабилизатора! Стойка стабилизатора, Ssang Yong, 4560105000, стоит порядка 1200 денег (точно не помню), родина у нее ТАГАЗ о чем свидетельствует такая красивая зеленая бирка, которая ,кстати, сулит всякие земные блага купившему эту железяку. Внешне вроде тяга та, сегодня залезу под трактор и приложу ее по месту. Результаты сообщу.
trofim13 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем trofim13
yanis Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике. Класс!Сколько денег будет стоить дубль два?
pavel_kab Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике. Как считаешь, внутри прутка если резьбу нарезать и в нее винт вкручивать, метал тяги позволяет нарезать в ней прочную резьбу? Или она довольно твердая/хрупкая/мягкая? И еще я не понял, туповат, извиняюсь, но ты купил именно тягу панара за 1600р или реально стойку стабилизатора?
trofim13 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике. Как считаешь, внутри прутка если резьбу нарезать и в нее винт вкручивать, метал тяги позволяет нарезать в ней прочную резьбу? Или она довольно твердая/хрупкая/мягкая? И еще я не понял, туповат, извиняюсь, но ты купил именно тягу панара за 1600р или реально стойку стабилизатора? По поводу внутренней резьбы: довольно хлопотно по технологическим причинам, ВАЗовский болт вряд ли считан на массу нашей машины, метал тяги скорее всего не айс (можно сделать металлографию, у меня кусочек остался, но надо ли так все усложнять). ТАГАЗовская хня называется так: стойка стабилизатора Ssang Yong 4560105000. Выдавала в EXIST тоже подзавис глядя на железяку и бумажку с заказом. Встает на место без проблем, я 2 дня с ней ездил. Единственная разница как я и говорил в наружных диаметрах, штат -22, покупная-25 (труба). Изменено 19 апреля, 2011 пользователем trofim13
trofim13 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) чертеж узла регулировки. Дополнительно сам приваривал петельки на контргайки и регулировочную муфту для контровки. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем trofim13
trofim13 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике. Класс!Сколько денег будет стоить дубль два? Могу попробовать уточнить цену вопроса, мне делали по офигенному знакомству + пресловутый административный ресурс. Токарь оценил свои труды в 700 тугриков. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем trofim13
pavel_kab Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Купил эту тягу в корейском внедорожнике за 1280р. http://magazin.korea-cars.com/index.php?productID=39607 Везде написано ssang young, не ТАГАЗ. Тоже полая и 25мм в диаметре. В комплекте почему-то только один сайлент блок и втулка в нем, второго нет, странно. Готовлюсь к распиловке.
trofim13 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Купил эту тягу в корейском внедорожнике за 1280р. http://magazin.korea-cars.com/index.php?productID=39607 Везде написано ssang young, не ТАГАЗ. Тоже полая и 25мм в диаметре. В комплекте почему-то только один сайлент блок и втулка в нем, второго нет, странно. Готовлюсь к распиловке. Все верно, с другой стороны резинки которые вывалятся при демонтаже старой тяги.
pavel_kab Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) новая оказалась на 5мм длинее! родная по осям точек крепления - 92см ровно, а новая 92.5см соответственно. Уже просто с такой протереть бак до дырки ощутимо сложней Изменено 21 апреля, 2011 пользователем pavel_kab
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 вотт и я наконец то сделал регулируемую тягу по чертежу выше.поставил мост на место.а то после лифта ушел на 2см почти.
Screamer Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Вставлю свою мыслишку по поводу смысла в выгибании тяги С наклоном в 10градусов кузов будет тяжелее сдвинуть вправо, чем в случае с 20 градусами. Соответственно с гнутой тягой (нижний левый рисунок) жопа будет меньше гулять (быстрее успокаиваться), чем с прямой (правый верхний рисунок). Ну а в предельных положениях подвески, конечно, смещение моста будет одинаковым, так как радиус окружности, которую будет вырисовывать крепление тяги к мосту, не зависит от формы тяги. P.S. не бить
дмитрий 74 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Вставлю свою мыслишку по поводу смысла в выгибании тяги С наклоном в 10градусов кузов будет тяжелее сдвинуть вправо, чем в случае с 20 градусами. Соответственно с гнутой тягой (нижний левый рисунок) жопа будет меньше гулять (быстрее успокаиваться), чем с прямой (правый верхний рисунок). Ну а в предельных положениях подвески, конечно, смещение моста будет одинаковым, так как радиус окружности, которую будет вырисовывать крепление тяги к мосту, не зависит от формы тяги. P.S. не бить а ну ее эту гнутую посмотрел она 18000 какая то тюнинговая стоит успокоилси сразу
antigen Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Мой вариант регулируемой тяги. Заказал в Москве на разборке тягу,с доставкой получилось 1800р.Отдал знакомым токарям,нарезали резьбу,выточили муфту и гайки - 600р.Итого весь тюнинг 2400р. Пока на авто не ставил,фото на месте позже.
antigen Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так.
MaxAlex Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так. при обычной загрузке. Т.к. с такой загрузкой ты будешь ездить бОльшую часть времени. А тяга зачетная получилась! Самый правильный вариант.
antigen Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так. при обычной загрузке. Т.к. с такой загрузкой ты будешь ездить бОльшую часть времени. А тяга зачетная получилась! Самый правильный вариант. Спасибо,я старался.
trofim13 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1.
antigen Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1. Снял родную с Тагера своего,у нее только наружный диаметр 22мм,пруток она,а не труба.Буду из неё САВу тюнинг делать) Как обещал,фото на месте) Изменено 3 августа, 2011 пользователем antigen
ХООЧНУ Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам. А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?
Злой Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) может быть из-за разницах в длине и крепёжных отверстий для разных авто? Изменено 7 августа, 2011 пользователем Злой
antigen Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 я вроде видел в инете тюнинговые тяги,и они далеко не копеечные.
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 у мну мост ушел на 3мм.поставил муфту.отрегулировал мост.щас все гуд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти