Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я думаю, гнутую ставят как раз чтобы избежать бокового смещения. Так как она имеет небольшой ход на удлинение/укорочение (за счет формы может немного пружинить). И за счет этого, колеса при вертикальной артикуляции будут удерживаться от горизонтального смещения.

Либо для прямой тяги, надо опускать точку крепления к раме.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Я думаю, гнутую ставят как раз чтобы избежать бокового смещения. Так как она имеет небольшой ход на удлинение/укорочение (за счет формы может немного пружинить). И за счет этого, колеса при вертикальной артикуляции будут удерживаться от горизонтального смещения.

Либо для прямой тяги, надо опускать точку крепления к раме.

ооо ты мне щас прям бальзаму на сердце налил типа :biggrin::blink:

 

яж про то и толкую что ну не просто так ее ставят .пусть я даже считаю что оно не за счет того что пружинить а чето типа из за геометрии помогает(чтоб как раз это крепление к раме и не переносить) :biggrin:

ну не знаю незнаю но гдето тут собака порылась полюбому :ph34r: искать не буду сделаю посмотрим проблемма только че там за железо и как оно на изгибание отреагирует ато останешси без машины если сломается ,хотя наверное можно ее в экзисте заказать и с ней ужо эксперементировать не думаю что оно много денег стоит

ох ты ех ты 2.500 рублеф стоить чета жалко денюх я столько в месяц летом за квартиру платил прийдется на завтраках жены поэкономить :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Госода а не кому голову не приодили почему эта штука сделана из не хилова прутка и писобачина на не слабые кронштейны и болты. Я у сбя просто переделал кронштейн. Это к стати сделать гораздо проще чем делать гнутую тягу.

Да кстати где горантия что ашу гнутую тягу не согнёт когда Вы ударетись задним колесом об колию вес машины не малый и вся нагрузка придётся на тягу?

Опубликовано (изменено)

Госода а не кому голову не приодили почему эта штука сделана из не хилова прутка и писобачина на не слабые кронштейны и болты. Я у сбя просто переделал кронштейн. Это к стати сделать гораздо проще чем делать гнутую тягу.

Да кстати где горантия что ашу гнутую тягу не согнёт когда Вы ударетись задним колесом об колию вес машины не малый и вся нагрузка придётся на тягу?

так потому и не сделано до сих пор что думаю из чего ее можно сделать :biggrin:

 

мне проще саму тягу погнуть или из какого нибуть лома сделать чем кронштейн както переварить с кузовщинай я не не B)

 

к стати я как то менял тяги реактивные толи на кукурузере толи на старом паджере щас не помню уже неважно но факт в том что там тяги не как у нас там они все из труб были как на ниве и судя по весу не больно толстостенные :ph34r: може и нам какойнибудь 40вки со стенкой в 4-5мм хватит даже при изогнутом типе

 

 

во меня вштырило с 17го числа 12 постов в этой теме, пойду ка я еще чайку покурю може отпустит :):biggrin::blink:

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Можно и гнутую изоять тока где гарантия что ано при этом не ослабнет. Представим что у нас вобще нет кордана и передней части ато и так берём то что осталось , заднию часть кузова и мост между собой они соеденены тягой панара. Толкаем всё это дело в бок по льду прям вбордюр и так когда мост колесом упрётся в бордюр а кузов будет дальше лететь по инерции предстояите нагрузку хотябы от половины кузова на тягу которая его удерживает. И это поисходет постояно когда Вы едети на машмне , при повороте или дижении по колие , мост всегда хочет убежать от кузова и комуто его нада дерать :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Кроме кардан там еще продольные рычаги и амортизаторы.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Я думаю, гнутую ставят как раз чтобы избежать бокового смещения. Так как она имеет небольшой ход на удлинение/укорочение (за счет формы может немного пружинить). И за счет этого, колеса при вертикальной артикуляции будут удерживаться от горизонтального смещения.

да поставить вмсто тяги телескопическую с пружиной. пускай мост болтается. еще рулевой вал из пружины сделать...пускай закручивается.

чепухи не надо нести.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Я думаю, гнутую ставят как раз чтобы избежать бокового смещения. Так как она имеет небольшой ход на удлинение/укорочение (за счет формы может немного пружинить). И за счет этого, колеса при вертикальной артикуляции будут удерживаться от горизонтального смещения.

да поставить вмсто тяги телескопическую с пружиной. пускай мост болтается. еще рулевой вал из пружины сделать...пускай закручивается.

чепухи не надо нести.

 

:biggrin::blink::biggrin:

Я академиев не кончал. Ну мало ли зачем гнут ее :ph34r:

Опубликовано

Я думаю, гнутую ставят как раз чтобы избежать бокового смещения. Так как она имеет небольшой ход на удлинение/укорочение (за счет формы может немного пружинить). И за счет этого, колеса при вертикальной артикуляции будут удерживаться от горизонтального смещения.

Либо для прямой тяги, надо опускать точку крепления к раме.

ооо ты мне щас прям бальзаму на сердце налил типа :biggrin::blink:

 

яж про то и толкую что ну не просто так ее ставят .пусть я даже считаю что оно не за счет того что пружинить а чето типа из за геометрии помогает(чтоб как раз это крепление к раме и не переносить) :biggrin:

ну не знаю незнаю но гдето тут собака порылась полюбому :ph34r: искать не буду сделаю посмотрим проблемма только че там за железо и как оно на изгибание отреагирует ато останешси без машины если сломается ,хотя наверное можно ее в экзисте заказать и с ней ужо эксперементировать не думаю что оно много денег стоит

ох ты ех ты 2.500 рублеф стоить чета жалко денюх я столько в месяц летом за квартиру платил прийдется на завтраках жены поэкономить :)

 

 

Гни, если поламаешь, половину денег могу тебе компенсировать ради эксперимента.

Я собираюсь лифтоваться. так что для меня вопрос актуален. Плюс все равно хочу повысить устойчивость машинки.

 

Но гнутой делать - только из-за того, что ты говоришь что это работает на практике, так как по геометрии все это выглядит монописуально.

 

 

 

Теперь второй вопрос - если гнутой делать, можно делать из нашей, только плюс еще и регулируемой ее сделать, чтобы можно было точно подогнать по месту.

 

 

Можешь сделать в двух экземплярах B) одну заберу себе.

Опубликовано

монописуально.

 

 

 

Теперь второй вопрос - если гнутой делать, можно делать из нашей, только плюс еще и регулируемой ее сделать, чтобы можно было точно подогнать по месту.

 

 

Можешь сделать в двух экземплярах :biggrin: одну заберу себе.

 

чета не знаю че за слово :biggrin: эт ты че выражаешси чели :blink:

 

 

гнуть ее и собирался а регулируемую ее полюбому делать потому как при изгибе оно укорачивается

Опубликовано

монописуально.

 

 

 

Теперь второй вопрос - если гнутой делать, можно делать из нашей, только плюс еще и регулируемой ее сделать, чтобы можно было точно подогнать по месту.

 

 

Можешь сделать в двух экземплярах :) одну заберу себе.

 

чета не знаю че за слово :) эт ты че выражаешси чели :)

 

 

 

гнуть ее и собирался а регулируемую ее полюбому делать потому как при изгибе оно укорачивается

 

 

http://vorum.ru/questions/35447

Опубликовано (изменено)

Эквифаллистично :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

народ, и все таки.

 

 

А с ваттом то мы что-то замолчали.

Можно ли будет снять крышку, заменить ее на более мощную. Посадить ее обратно и на нее пришпилить ватта. А?

Есть противопоказания?

 

 

Ну и исполнителя бы найти конечно, кто бы это мог бы учудить. Я бы себе вколхозил бы такое.

Опубликовано

народ, и все таки.

 

 

А с ваттом то мы что-то замолчали.

Можно ли будет снять крышку, заменить ее на более мощную. Посадить ее обратно и на нее пришпилить ватта. А?

Есть противопоказания?

 

 

Ну и исполнителя бы найти конечно, кто бы это мог бы учудить. Я бы себе вколхозил бы такое.

Думаю,крышку можно токарям заказать из стали.НО смысл этой переделки?Зачем всё усложнять?

Опубликовано

Вот я на каком-то корейском сайте по тюнингу Корандо, видел усилитель заднего дифференциала. Такая крышка из прутьев железных, которая одевается сверху на крушку. Может к ней центральный шарнир для УАТТА приделать? Не могу найти ссылку

Опубликовано (изменено)

вообще уатт больше предназначен для машин которые участвуют в ралли у них ходы подвесок не большие и дороги практически ровные(он хорош для прыжков) судя по даграммам работы уатта мост ходит идеально ровно но в небольших пределах а крайние положения у него сильно уходят

 

каюся делал я один раз эту приблуду за деньги на ниву ну гемор я вам скажу тот еще ,в смысле выбора длинн рычагов и коромысла .

 

больще коромысло прямей ход но сильно торчит щас уже не помню лет 6 уж прошло но там даже есть зависимость длины коромысла от длины тяг

по цифрам что то типа 0.65 к тягам это типа для идеала на нивский ход подвески :) но тогда коромысло поучалось такое как плуг :) да и для идеальной работы нужно было чтобы тяги были параллельны что тоже не айс так ка кронштейн получается ниже ватерлинии а делать нам если то много условий не соблюдается из за чего эффективность сего девайса может упасть до уровня обычной панары :)

 

и еще минус при наших ходах подв коромысло и как минимум шарниры на нем прийдется делать на подшипниках .я к стати если кому пригодится брал шарниры от поперечных задних тяг раф-4 .они там по типу сайлентов сделаны под сквозной болт но в нутрях стоит типа шара .

 

а коромысло на закрытый 2х рядный подшипник потому что если делать из резины (был первый вариант которого хватило на 3 месяца, правда всадник без головы :) )то ее сильно жует именно в этих местах и в них на кочках сильно все гуляет из за чего весь смысл теряется да и мост обваривал. усилители к которым цеплял коромысло делал из 5 даже 3 не выдержала погнулась

 

 

а это как раз на какие обычно машины ставят сей девайс и это явно не внедорожник :)

 

и по креплению у нас также можно сгандобить

 

P.S. прикольный музон :biggrin:

 

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJtx63N-JKenuDC49udVmMaNOAaWTMHmIboCoTCcVnkEIu9XluUencqXIge43qxFED3hFYQLBENbfZloviBFIBasZ3SGhFVQKn8NcmZCqhtKjI6M3mQVieJ8g5bKFRscFKMIPUWQm4IQ-?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcElRektKSUl1V3ZwSlVjbFkxcGtKRFQyYmpyeGFZanZRUU1qUGpscGJzZFA0dF94T194NlhnN3BaSFJ0U1RYNzMyN0wyRnNoYzlHRkpVSDVIV1RjQl9GREhqb1A5dUp5MGZxTTJLc242aWtzR3drUU5CRWJaZVJDYmVJR3M3SmpXbkp6RWJlUndocw&b64e=2&sign=a1eb5803888284de1c04a74bbf42ef85&keyno=8&l10n=ru&mc=3664

 

 

да забыл добавить все ИМХО конечно az

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

попробую сказать что нибудь умное,или как получится. При действии боковой силы на тягу,например при быстром входе в поворот, гнутая тяга имеет большее сопротивление к вертикальному смещению чем прямая из за того что находится под меньшим углом. Получается что гнутая больше упирается в крепление,а прямой легче пойти по радиусу.может от этого и большая устойчивость о которой писал Дмитрий. Это так,теоретическое имхо :rolleyes:

Опубликовано

"или как получится":biggrin:.

 

по концам тяги-шарниры. они момент не передают. только силу.

потому усилие ВСЕГДА направлено по прямой соединяющей точки крепеления тяги к кузова. физека, ить ее...

Опубликовано

я че то выпал из темы немного

по бытовым хозяйственным делам

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тема както плавно перетекла в обсуждение смысла изогнутости тяги!

Я так понимаю то что люди описывали на первой странице взято с сайтов по российским машинам, у них тяги полые и эти муфты они внутрь сставляют и обваривают. А унас то НЕ полые! Нам проще! Может просто разрезать тягу, нарезать резьбу внутри и вкрутить в нее одну только регулировочную муфту, ту что от 2110 ? Разве так не проще?

И потом зачем такие сложности как правая и левая резьба? Разве так необходимо иметь возможность регулировать ее длину прямо "на ходу"? Не проще ли при необходимости регулировки открутить одну точку крепления тяги к машине, покрутить за нее и снова закрепить!? Тогда и на ходу она раскрутится или закрутится сама не сможет + не нужны стопорные гайки!

Можно еще проще - в одной половинке тяги винт-болт-муфту закрепить жестко, а в другой на резьбе, как это на заводских тюнинг панарах сделано.

 

Сам озадачен сейчас изготовлением регулируемой тяги. Кстати, где вообще хоть какието готовые продают, хоть за какие нибудь деньги? Просто интересно, не смог найти не в одном инет магазине, даже на ebay нету похоже! :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Пришла по EXIST тяга. Регулируемый узел изготовлен. На днях займусь. Если все сростется постараюсь выложить чертежи и фотки . Кто знает как выставить нейтральное горизонтальное положение моста относительно кузова, поделитесь соображениями.

Изменено пользователем trofim13
Опубликовано

 

И потом зачем такие сложности как правая и левая резьба? Разве так необходимо иметь возможность регулировать ее длину прямо "на ходу"? Не проще ли при необходимости регулировки открутить одну точку крепления тяги к машине, покрутить за нее и снова закрепить!? Тогда и на ходу она раскрутится или закрутится сама не сможет + не нужны стопорные гайки!

 

 

Для токаря, нарезающему резьбу на станке, "правая", "левая" резьба никаких сложностей не создает. В контрагайках тоже не вижу никаких проблем. Сам процесс изготовления моей тяги занял час. Дольше подходящий шестигранник в металоломе искали.

То, что в этом случае можно нивелировать мостом, не снимая тяги, считаю плюсом.

Опубликовано (изменено)

Забрал тягу из EXIST. Судя по массе нифига она не пруток. А по поводу регулировок от ВАЗА, купил, все оно какое то кривое, косое на коленке деланное и хлипкое на вид, разве что на натяжитель троса для привязывания пса пойдет. Так что заказал токарю собственную конструкцию.

Изменено пользователем trofim13

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...