dimc Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 так то А образник и делается для того чтобы поперёк мост держать необязательно. ну ты мысленно панару то убери и представь что получится. мост просто по дуге вокруг шарнира будет вращаться. тяга верхняя одна, расположена посередке и не мешает этому никак. а образник вместо панары ставят с двумя продольными тягами. ну и как правило наоборот, шаровой на мост. а тут он вообще больше на дышло похож. если его жестко к мосту приварить , верхнюю тягу убрать, а панару оставить, то получится подвека унимога
MUSSOvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 как он будет ходить по дуге вокруг шарнира? по какой дуге? в горизонтальном положении или в вертикальном? не забываем про 2 нижние тяги. а если уж совсем не верите в эту конструкцию то посмотрите как сделана задняя подвеска на гранде! там А-образник штатно стоит. и это штатная заводская подвеска, и она прекрасно работает, и хода такие огроменные что даже наша 5-Link нервно курит в сторонке.
dimc Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 как он будет ходить по дуге вокруг шарнира? по какой дуге? в горизонтальном положении или в вертикальном? не забываем про 2 нижние тяги. речь шла о конкретной конструкции, на джимнике, если не ошибаюсь: http://cs1538.vkontakte.ru/u1055345/1535016/x_00fb09db.jpg без панары она неработоспособна. а -образник также серийно был и есть у ведроверов (рэнж, диско1, дефендер), у сузук витар. а вот у диско2 а образник заменили на механизм уатта
andreichuk Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Пётр, согласен с тобой, но кортоковаты рычаги на гранде, нужно что-то подлиннее как он будет ходить по дуге вокруг шарнира? по какой дуге? в горизонтальном положении или в вертикальном? не забываем про 2 нижние тяги. речь шла о конкретной конструкции, на джимнике, если не ошибаюсь: http://cs1538.vkonta.../x_00fb09db.jpg без панары она неработоспособна. а -образник также серийно был и есть у ведроверов (рэнж, диско1, дефендер), у сузук витар. а вот у диско2 а образник заменили на механизм уатта там ваще дурацкая схема применена, это ваще не знаю как назвать... А-образные клюшки какие-то... смысла в том А-образнике ноль - панара один фиг мост утягивает, крепление всего моста сводится к одному сайленту посередине машины и сайленту панары... уашпе не по феншую
ТСЛ Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Нужен совет ГУРУ. Пружины Фобос, езжу два года, аммы каябы 444083 немного длиньше штатных, при вывешивании болтается пружина. Хочу подложить проставку 30мм, но переживаю из-за тяги панара. Более года назад кинуло зад на бардюр, и погнуло полуось и тягу панара, ось заменил, а тягу так и оставил. Сход-развал показал не значительные допустимое смещение. После установки проставки в 30мм. надо ли удлинять тягу панара или это допустимо?? На фото видно тягу, и клиренс, с пружинами Фобос и колеса 31, от земли до арки 86см. (нажми на фото что бы увеличить) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем ТСЛ
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Лучше глянь где кардан проходит и по нему уже ориентируйся, а 86см на Фобосах+проставки что то маловато, на моей без всяких проставок и на обычных муссошных пружинах 84см. Да и резина стоковая 235/75R15, только на ней пара см теряется.
dimc Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 там ваще дурацкая схема применена, это ваще не знаю как назвать... А-образные клюшки какие-то... смысла в том А-образнике ноль - панара один фиг мост утягивает, крепление всего моста сводится к одному сайленту посередине машины и сайленту панары... уашпе не по феншую это аналог подвески унимога. http://www.unimogcentre.com/pageimages/images/pricipleimages/articulation1.jpg
ТСЛ Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Лучше глянь где кардан проходит и по нему уже ориентируйся, а 86см на Фобосах+проставки что то маловато, на моей без всяких проставок и на обычных муссошных пружинах 84см. Да и резина стоковая 235/75R15, только на ней пара см теряется. 86см без проставок, а фабосы (муссо спорт) отслужили 2 года, где то на 1см просели, вот и хочу воткнуть проставки, но погнутая понара тревожит. А в штате высота была 79см. (резина + пружины- на аватаре видно) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем ТСЛ
brodyaga Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 как он будет ходить по дуге вокруг шарнира? по какой дуге? в горизонтальном положении или в вертикальном? не забываем про 2 нижние тяги. а если уж совсем не верите в эту конструкцию то посмотрите как сделана задняя подвеска на гранде! там А-образник штатно стоит. и это штатная заводская подвеска, и она прекрасно работает, и хода такие огроменные что даже наша 5-Link нервно курит в сторонке. здесь сайлены А-образки стоят вертикально.что GRV предлагает.сайлены горизонтально.думаю из-за этого думаю хода будут гораздо больше
andreichuk Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 куцые у них рычаги, горизонтальные сайленты проблему не решат при больших ходах пружина в бак упрётся, надо удлинять рычаги что на нашей подвеске сделать проблематично
GRV Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Попробую на Ховере если понравится сделаю А образник и на Тайеге
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Попробую на Ховере если понравится сделаю А образник и на Тайеге Есть у них слабое место - шаровая. Если ее вырвет, то приехал. Может обратишь внимание на 4Link
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) вот это тема! Тема. Ога. Долго я ее разрабатывал. Рассчитал все, начертил в АвтоКаде. Почти до выполнения в металле довел (купил железо и шаровые шарниры). Но бросил. Плюсы: 1. Гигантские ходы подвески 2. В отличии от А-образника машина может двигаться при одном оторванном рычаге (хотя и плохо). Т.е. обрыв рычага не так страшен, как обрыв шаровой у А-образника. 3. Можно настроить как угодно подвеску (на стадии изготовления). Хоть избыточную поварачиваемость, хоть недостаточную. 4. Если на стадии изготовления заложить несколько отверстий в ушах крепления рычагов, то можно по желанию настраивать антискват. Минусы: 1. Ограничение скорости. Т.е. на скоростях больше 100 км ездить проблемно. Хотя я так быстро не езжу. 2. Требуются длинноходные амортизаторы. 3. Придется переносить топливный бак 4. Придется переносить глушитель. В общем от воплощения 4Link меня остановила конская цена на длинноходные амортизаторы. За приемлемые деньги я нашел амортизаторы с ходом в 250мм. Нарисовал подвеску с такими аммо - родные тяги вполне справляются. Посмотрел насколько сдвигается мост при вывешивании при ПРАВИЛЬНО установленной тяги Панара - меня это устроило. В общем переварил домики на мосту, переварил крепление Панары на раме. Теперь Панара при полной загрузке машины (на конкретно моих пружинах) находится параллельно мосту. Лирическое отступление: считаю что при лифте подвески разрезная Панара - это костыль. Хотя у меня панара и разрезана, но это только для точной регулировки. На фото обычные аммы Токико 3496. У них ход меньше. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем MaxAlex
GRV Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Как я понимаю под 4Link больше переделок, придется нижние тяги тоже переделывать, тема очень интересная!
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Как я понимаю под 4Link больше переделок, придется нижние тяги тоже переделывать, тема очень интересная! Если нет достойных аммо, то и смысла нет ей заниматься. А купить два длинноходных аммо за 20 - 30 тыс. руб. и угрохать их на покатушках (или они просто наши зимы не выдержат) - да лучше пропить эти деньги!
GRV Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 да лучше пропить эти деньги! При том что не городи на задней подвеске передок так и остается короткоходным ....
MUSSOvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Как я понимаю под 4Link больше переделок, придется нижние тяги тоже переделывать, тема очень интересная! Если нет достойных аммо, то и смысла нет ей заниматься. А купить два длинноходных аммо за 20 - 30 тыс. руб. и угрохать их на покатушках (или они просто наши зимы не выдержат) - да лучше пропить эти деньги! вот тебе ранчо RS5238 http://www.ebay.com/itm/Rancho-RS5238-Shock-Absorber-97-04-F-150-HERITAGE-PICKUP-F-150-PICKUP-/300906707651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460f6ffac3&vxp=mtr ход 12 дюймов, это 30 см, или за 20-30 тысяч другие были аморты?
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) вот тебе ранчо RS5238 http://www.ebay.com/...f6ffac3&vxp=mtr ход 12 дюймов, это 30 см, или за 20-30 тысяч другие были аморты? Тема то про Панару, а мы что то отдалились. Ну да ладно, все равно в тему про амортизаторы я больше ни ногой. 30см полного хода, это 15 см хода подвески вниз. Ну 20 см максимум. Ведь мы же ставим (бодбираем) аммо на машину так, что бы они стояли в среднем положении. А эти 20 см вниз спокойно отработает и родная пятирычажная подвеска. Соответственно нет смысла городить 4Link. В общем резюмируя тему про Панару, могу сказать: Ничего страшного в ней нет, если она параллельна мосту. Соответственно при лифте подвески просто переносим крепление Панары к раме вниз. ЗЫ: Смотрел где то, что существуют на наши машины гнутые Панары типа для лифта. Стоят примерно 20 тыс. руб. Это же насколько нужно не знать геометрию, что бы такое покупать!!! Изменено 10 ноября, 2013 пользователем MaxAlex
GRV Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ничего страшного в ней нет, если она параллельна мосту. Соответственно при лифте подвески просто переносим крепление Панары к раме вниз. Спасибо, пожалуй начну с переноса крепления, если будет мало займусь А-образником. И встречный вопрос при таком низком положениии крепления панары при ходах подвески не цепляет за грунт?
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 И встречный вопрос при таком низком положениии крепления панары при ходах подвески не цепляет за грунт? И тебе тогда встречный вопрос: мост за грунт не цепляет? :biggrin:
andreichuk Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 я сначала сделал крепление панары на 250мм ниже, но побоялся что погнуть могу, обрезал до 150мм, а то как то слишком низко было
MUSSOvod Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 вот 4 линки и верхние такие же короткие как и наши я заказал пока 2 ШС-ки, хотя наверное надо сразу везде ШС-ки ставить и примерно вот таки сделать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти