vov4ik Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Конденсат, окисление контактов реле, иногда ( на про гретой сухой машине ) обрабатывать контакты wd-40 . Чаще всего нам лень этим заниматься. Причем замена на новое реле помогает не на долго. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ну вот и случилось......-32...., замерз антифриз...., включаю зажигание, а лампочка на приборке свечей накала даже не загорается ......что это значит? А разве антифриз при -32 уже того?.... -------------------------------------------------- Для всех участников, юзающих технику в низких температурах. Мне давно рассказывал опытный водила, что чтобы достаточно уверенно запустить движок в холодную после ночи Очень действенен способ: Заглушили. Ушли домой, заянлись своими делами. Потом через некоторое время, когда двигатель уже полностью остыл, ну тут сами понимаете разок надо помониторить, т.е. уже температура ОЖ практически равна т-ре наружного воздуха, это навреное в зависимости от мороза 20-30 мин, снва запускаем двигатель всего на несколько (ну десять секунд) и глушимся. Тут можно укрыть его одеялом, Да, делательно предварительно поставить авто так, чтобы ветер не дул на радиатор (идеально к стене какой нить). Я как-то пробовал. Очень помогает. Держитесь там, -30-40 это уже ого-го! Сорри, если уже было. Можно и проще http://combez-auto.ru/index.php?page=2&catalog=1&category=1&product=2108&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMzM0MzQ3OzI0MTI3MTAzO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Можно и проще http://combez-auto.r...C5ydTpwcmVtaXVt Еще проще: http://www.webasto.ru/products/lot01/ Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Конденсат, окисление контактов реле, иногда ( на про гретой сухой машине ) обрабатывать контакты wd-40 . Чаще всего нам лень этим заниматься. Причем замена на новое реле помогает не на долго. Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно ) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно ) Витя..странно. А какие симптомы? Мож датчик темпр-ры, что на блоке, рядом с термостатом стоит, не исправен? Этот термодатчик отвечает за время накала в зависимости от темпр-ры окружающего воздуха... Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно ) Витя..странно. А какие симптомы? Мож датчик темпр-ры, что на блоке, рядом с термостатом стоит, не исправен? Этот термодатчик отвечает за время накала в зависимости от темпр-ры окружающего воздуха... У Яна точно такие же сиптомы на сером карамбе - после -30 реле даже не включает индикацию, пока бутылкой не погреешь Слишком холодно чтобы заморачиваться, а когда теплеет уже все работает повторяется каждый год в -30 Ссылка на комментарий
ПетькинСын Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мужики, подсобите советом. На улице третий день -30-33, Сегодня проехал пару километров, и движок перестал набирать обороты выше 2000. Едет на первой скорости 12 км/ч и все, даешь газу — все только дергается и привет. На холостом так же себя ведет. Есть какие-то мнения? Топливный фильтр, свечи, или может перемерзло что-то, сапун какой или шланг? Бензин вроде проверенный залил пару дней назад еще. Ссылка на комментарий
ПетькинСын Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 спасибо за советы как в пустоту спросил блин.. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У нас на выхлопных на бензинках обычно выхлопные трубы перемерзают от постоянных автозапусков в ночь, если машина стоит с деферентом на корму.... Соответственно ехать авто перестает... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 спасибо за советы как в пустоту спросил блин.. А что тут посоветуешь.. вводных мало. Найти/подключить сканер или борт.комп, считать ошибки. Может что перемёрзло, а может тривиально жгут проводов "одервенел" и лопнул где-то.. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вот и я "попал" на летнюю солярку в минус 27))) пол дня в теплом гараже отогревал машину... но все равно не хотела заводиться...топливо не проходило через фильтр...в итоге отсоединил шланг прихода из бака на фильтр и подсоединил напрямую к насосу...машина завелась...потом вернул все обратно и все работает хорошо...и что интересно...после этого машина стала гораздо лучше тянуть...очень заметно...странно...и еще, когда соединил напрямую без фильтра машина завелась и небыло этого характерного стука в районеТНВД, который все владельцы дизельных Тагеров хорошо знают...когда подсоединил опять через фильтр, звук сразу появился, вот такая задачка...Сам я первый раз залез в дизельный двигатель...оказывается там все очень просто и доступно...но солярки наглотался...))) Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 езжу с полным приводом на стандартной кумхе. заметил что в повороте если переборщить с газом, проявляется избыточная поворачиваемость, это из за самоблока в мосту? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Скорее всего. Но вообще ты маньяк: зима, летняя резина, ППП. Ссылка на комментарий
ПетькинСын Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) как лечится разобрались - заглушил мотор, завел через 30 сек, поехал дальше)) причина - вроде как АКПП уходит в аварийный режим, хотя не факт, буду наблюдать дальше.. ситуация пару раз повторялась при -35 градусах автозапуском по ночам, кстати, не пользуюсь езжу с полным приводом на стандартной кумхе. заметил что в повороте если переборщить с газом, проявляется избыточная поворачиваемость, это из за самоблока в мосту? меня на таком вот наборе 4вд+штатная кумхо недавно разок так нехило занесло, чуть не поседел.. ну нафик Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ПетькинСын 1 Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 я 2 года отъездил на кумхо ниче главное привыкнуть а сейчас вообще ат3 стоит Ссылка на комментарий
Народник Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вечер добрый! Использую своего тагера бензин 150 лошадок коротыш 2009 года, пробег 55000, ПП - 3 месяца. Живу в Ставрополе, зима разная он + до -35. Все заводится в любую погоду, не потеет, салон теплый, обогреватели зеркал и стекла чудо, прогревается быстро. ТОлько вот ездить никак не научусь на нем, е ли честно, вообще боюсь на нем ездить в зимнее время года на скользкой дороге. Через неделю после покупки, ехал на ЗП в снегопад, и еще чуть подморозило дорогу, места лед был. ехал км 50 в час, слетел с обочины, боролся с заносом метров 60, кое как вернул машину на дорогу, с тех пор ездил как ученик, плавно и медленно )) Но сегодня произошло, то что я вообще не понял: поднимался в горку на 3 передаче в натяг км40 в час на льду на ПП (на скользкой и снежной дороге вообще его не выключаю), меня швырануло на левую обочину через встречку, благо никого не было, а стоял камаз с прицепом, в который я и угодил.. После удара зашумело АБС и не включается передний привод, бампер, рештку радиатора фару и габарит под замену...Резина зима мишлен липучка. Может кто подскажет, как надо на нем ездить по скользкой дороге, машина нравится, не хочется продавать? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Странно как то. А был ли ПП? Может нет? поднимался в горку на 3 передаче в натяг км40 меня швырануло на левую обочину через встречку, Как только начинается занос-сбрось газ!!! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Странно как то. А был ли ПП? Может нет? У него судя по всему как в своё время у Моторова случилось: один хаб вышел из зацепления и сразу бросок... Ссылка на комментарий
Народник Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 "Как только начинается занос-сбрось газ!!!" Спасибо, скоро поеду на полигон, попробую наловчиться управлять этой махиной, хотя опыт у меня 11 лет вождения (2106, 2114, фокус 2, 21103), никогда не было аварийных ситуаций) "У него судя по всему как в своё время у Моторова случилось: один хаб вышел из зацепления и сразу бросок..." Сейчас как раз на сервисе проверяют хабы и абс, предварительно грешат на кольцо абс заднего правого колеса, хотя кинуло меня влево... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Сброс газа - если на заднем плюс рулёжка "на опережение", на полном такое "в лоб" не проходит, нужно именно тренироваться. Поищите по Motorov"ским постам, он подробно подоплёку своей ситуации разбирал, оч. схожие с Вашими обстоятельства... Изменено 9 января, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Меня в свое время также резко кинуло на встречную обочину. Дорога была неоднородная. Справа лед, слева асфальт. На ЗП ехал. В начале разгона сработал самоблок в заднем мосту. Резко. Это единственная причина не увода, а именно выкидывания (как пинком под зад) с полосы. По описанию - очень похоже. По какой-то причине без ПП резко остался. Может хаб разлочился, может еще что. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет. Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет. Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например. Согласен с уточнением: можно и на свободный дифференциал. Изменено 10 января, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет. Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например. Плюсанусь.Сам пролетел с квайфом и вакумными хабами через три встречных полосы.Выглядело примерно так http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Gz8VEA82DZg только встречка далеко была. Теперь только мех.хабы и задний привод с лок-райтом. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Выглядело примерно так http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Gz8VEA82DZg Так получается что на этом видео запечатлена гибель парня с этого форума...(( Изменено 10 января, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти