Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Конденсат, окисление контактов реле, иногда ( на про гретой сухой машине ) обрабатывать контакты wd-40 . Чаще всего нам лень этим заниматься. Причем замена на новое реле помогает не на долго.

Ссылка на комментарий

ну вот и случилось......-32...., замерз антифриз...., включаю зажигание, а лампочка на приборке свечей накала даже не загорается ......что это значит?

А разве антифриз при -32 уже того?.... :(

--------------------------------------------------

Для всех участников, юзающих технику в низких температурах. Мне давно рассказывал опытный водила, что чтобы достаточно уверенно запустить движок в холодную после ночи Очень действенен способ:

Заглушили. Ушли домой, заянлись своими делами. Потом через некоторое время, когда двигатель уже полностью остыл, ну тут сами понимаете разок надо помониторить, т.е. уже температура ОЖ практически равна т-ре наружного воздуха, это навреное в зависимости от мороза 20-30 мин, снва запускаем двигатель всего на несколько (ну десять секунд) и глушимся. Тут можно укрыть его одеялом, Да, делательно предварительно поставить авто так, чтобы ветер не дул на радиатор (идеально к стене какой нить). Я как-то пробовал. Очень помогает.

Держитесь там, -30-40 это уже ого-го!

Сорри, если уже было.

Можно и проще http://combez-auto.ru/index.php?page=2&catalog=1&category=1&product=2108&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMzM0MzQ3OzI0MTI3MTAzO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Ссылка на комментарий

Конденсат, окисление контактов реле, иногда ( на про гретой сухой машине ) обрабатывать контакты wd-40 . Чаще всего нам лень этим заниматься. Причем замена на новое реле помогает не на долго.

Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает :) все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно :) )

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает :) все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно :) )

Витя..странно. А какие симптомы? Мож датчик темпр-ры, что на блоке, рядом с термостатом стоит, не исправен? Этот термодатчик отвечает за время накала в зависимости от темпр-ры окружающего воздуха...

Ссылка на комментарий

Следов окисления и конеденсата нет - не работает ровно после -30 - обслуживание не помогает :) все остальное время > -30 работает как часы. Я уже забил на этот фак завожусь без свечей так с пол оборота :0) (зы гидроник помогает конечно :) )

Витя..странно. А какие симптомы? Мож датчик темпр-ры, что на блоке, рядом с термостатом стоит, не исправен? Этот термодатчик отвечает за время накала в зависимости от темпр-ры окружающего воздуха...

У Яна точно такие же сиптомы на сером карамбе - после -30 реле даже не включает индикацию, пока бутылкой не погреешь :)

 

Слишком холодно чтобы заморачиваться, а когда теплеет уже все работает повторяется каждый год в -30 :)

Ссылка на комментарий

Мужики, подсобите советом.

На улице третий день -30-33, Сегодня проехал пару километров, и движок перестал набирать обороты выше 2000. Едет на первой скорости 12 км/ч и все, даешь газу — все только дергается и привет. На холостом так же себя ведет. Есть какие-то мнения? Топливный фильтр, свечи, или может перемерзло что-то, сапун какой или шланг? Бензин вроде проверенный залил пару дней назад еще.

Ссылка на комментарий

У нас на выхлопных на бензинках обычно выхлопные трубы перемерзают от постоянных автозапусков в ночь, если машина стоит с деферентом на корму.... Соответственно ехать авто перестает...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

спасибо за советы :) как в пустоту спросил блин..

А что тут посоветуешь.. вводных мало.

Найти/подключить сканер или борт.комп, считать ошибки. Может что перемёрзло, а может тривиально жгут проводов "одервенел" и лопнул где-то..

Ссылка на комментарий

Вот и я "попал" на летнюю солярку в минус 27))) пол дня в теплом гараже отогревал машину... но все равно не хотела заводиться...топливо не проходило через фильтр...в итоге отсоединил шланг прихода из бака на фильтр и подсоединил напрямую к насосу...машина завелась...потом вернул все обратно и все работает хорошо...и что интересно...после этого машина стала гораздо лучше тянуть...очень заметно...странно...и еще, когда соединил напрямую без фильтра машина завелась и небыло этого характерного стука в районеТНВД, который все владельцы дизельных Тагеров хорошо знают...когда подсоединил опять через фильтр, звук сразу появился, вот такая задачка...Сам я первый раз залез в дизельный двигатель...оказывается там все очень просто и доступно...но солярки наглотался...)))

Ссылка на комментарий

езжу с полным приводом на стандартной кумхе. заметил что в повороте если переборщить с газом, проявляется избыточная поворачиваемость, это из за самоблока в мосту?

Ссылка на комментарий

как лечится разобрались - заглушил мотор, завел через 30 сек, поехал дальше)) причина - вроде как АКПП уходит в аварийный режим, хотя не факт, буду наблюдать дальше.. ситуация пару раз повторялась при -35 градусах

автозапуском по ночам, кстати, не пользуюсь

 

езжу с полным приводом на стандартной кумхе. заметил что в повороте если переборщить с газом, проявляется избыточная поворачиваемость, это из за самоблока в мосту?

меня на таком вот наборе 4вд+штатная кумхо недавно разок так нехило занесло, чуть не поседел.. ну нафик

Изменено пользователем ПетькинСын
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый! Использую своего тагера бензин 150 лошадок коротыш 2009 года, пробег 55000, ПП - 3 месяца. Живу в Ставрополе, зима разная он + до -35. Все заводится в любую погоду, не потеет, салон теплый, обогреватели зеркал и стекла чудо, прогревается быстро. ТОлько вот ездить никак не научусь на нем, е ли честно, вообще боюсь на нем ездить в зимнее время года на скользкой дороге. Через неделю после покупки, ехал на ЗП в снегопад, и еще чуть подморозило дорогу, места лед был. ехал км 50 в час, слетел с обочины, боролся с заносом метров 60, кое как вернул машину на дорогу, с тех пор ездил как ученик, плавно и медленно )) Но сегодня произошло, то что я вообще не понял: поднимался в горку на 3 передаче в натяг км40 в час на льду на ПП (на скользкой и снежной дороге вообще его не выключаю), меня швырануло на левую обочину через встречку, благо никого не было, а стоял камаз с прицепом, в который я и угодил.. После удара зашумело АБС и не включается передний привод, бампер, рештку радиатора фару и габарит под замену...Резина зима мишлен липучка. Может кто подскажет, как надо на нем ездить по скользкой дороге, машина нравится, не хочется продавать?

Ссылка на комментарий

Странно как то. А был ли ПП? Может нет?

поднимался в горку на 3 передаче в натяг км40
меня швырануло на левую обочину через встречку,

Как только начинается занос-сбрось газ!!!

Ссылка на комментарий

Странно как то. А был ли ПП? Может нет?

У него судя по всему как в своё время у Моторова случилось: один хаб вышел из зацепления и сразу бросок...

Ссылка на комментарий

"Как только начинается занос-сбрось газ!!!"

Спасибо, скоро поеду на полигон, попробую наловчиться управлять этой махиной, хотя опыт у меня 11 лет вождения (2106, 2114, фокус 2, 21103), никогда не было аварийных ситуаций)

 

"У него судя по всему как в своё время у Моторова случилось: один хаб вышел из зацепления и сразу бросок..."

 

Сейчас как раз на сервисе проверяют хабы и абс, предварительно грешат на кольцо абс заднего правого колеса, хотя кинуло меня влево...

Ссылка на комментарий

Сброс газа - если на заднем плюс рулёжка "на опережение", на полном такое "в лоб" не проходит, нужно именно тренироваться. Поищите по Motorov"ским постам, он подробно подоплёку своей ситуации разбирал, оч. схожие с Вашими обстоятельства... Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Меня в свое время также резко кинуло на встречную обочину. Дорога была неоднородная. Справа лед, слева асфальт. На ЗП ехал. В начале разгона сработал самоблок в заднем мосту. Резко. Это единственная причина не увода, а именно выкидывания (как пинком под зад) с полосы.

По описанию - очень похоже. По какой-то причине без ПП резко остался. Может хаб разлочился, может еще что.

Ссылка на комментарий

Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет.

 

Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например.

Ссылка на комментарий

Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет.

 

Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например.

Согласен с уточнением: можно и на свободный дифференциал.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Ассиметрия тяги на передней оси при этом мизерная. Некоторые машины так конструктивно задуманы, и их вбок не тянет.

 

Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например.

Плюсанусь.Сам пролетел с квайфом и вакумными хабами через три встречных полосы.Выглядело примерно так

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Gz8VEA82DZg

только встречка далеко была.

Теперь только мех.хабы и задний привод с лок-райтом.

Ссылка на комментарий

Так получается что на этом видео запечатлена гибель парня с этого форума...((

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...