volchara Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод". Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например. Отключение происходит, если работает вакуум или другой "автомат". А если включение механическое( хабы АВМ или другие), этого же не должно происходить? Тогда , получается ручное включение хабов - форевер? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) получается ручное включение хабов - форевер? Форевер: 1) поддержание систем автомобиля в безукоризненном рабочем состоянии посредством проведения ППО; 2) грамотное использование упомянутых выше систем; Дополнительно: 1) инженерно обоснованные и безукоризненно выполненные допустимые "техническим регламентом" их модернизации; 2) регулярные тренировки и дальнейшее совершенствование навыков управления в различных дорожных условиях и ситуациях; Изменено 10 января, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ручные хабы-это гуд=безопасность+ безотказность при включении резкое паразитное срабатывание заднего самоблока это (имхо )больше похоже на кулачковый вариант ,чем винтовой.. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 1/2 ОФф (не для холливара): Смысла в ручных не вижу, никакого. Либо добивайся работы штатной системы либо блокируй наглухо и катайся с крутящимся передним карданом, ему от этого только лучше. Насчёт экономии горючки лучше даже не упоминать Изменено 10 января, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 При выкл хабах и выкл раздатке авто лучше тормозит,лучше разгоняется, имеет более *прозрачный руль*те более приятно управляться .Ну и ,естественно, имеет лучший накат и экономию топлива. Да и Разница в ощущениях весьма значительна. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ручные хабы-это гуд=безопасность+ безотказность при включении резкое паразитное срабатывание заднего самоблока это (имхо )больше похоже на кулачковый вариант ,чем винтовой.. Был у Команданте. Определили, что самоблок у меня кулачковый. Сказали, что он менее живучий, но не говорили про особенности срабатывания. Но рекомендовали по возможности сменить на другой, сейчас уже не помню, что они рекомендуют.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Возможно винтовой и рекомендуют? Изменено 10 января, 2013 пользователем иванко Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Определили, что самоблок у меня кулачковый. Интересно, а какого года у тебя Таг? У меня 10-го, тоже специально ездил на идентификацию самоблока , диагноз - квайф. Живет долго. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 мой сентября 08 года. По-моему, на квайф и рекомендуют сменить. Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 мой сентября 08 года. По-моему, на квайф и рекомендуют сменить. У моего там диагностировали квайф, правда у меня МТ3 10-го Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 При выкл хабах и выкл раздатке авто лучше тормозит,лучше разгоняется, имеет более *прозрачный руль*те более приятно управляться .Ну и ,естественно, имеет лучший накат и экономию топлива. Да и Разница в ощущениях весьма значительна. Про Тагер так не скажешь ,тем более на скользкой дороге. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Я отвечал на пред идущий пост(№ 479) и писал об ощущениях на сухом асфальте.А на скользкой дороге лучше включить ПП. Изменено 10 января, 2013 пользователем иванко Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой Изменено 10 января, 2013 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой На твою "морду жопу" особенно))) Куба,ничего личного,просто не мог удержаться) Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой На твою "морду жопу" особенно))) Куба,ничего личного,просто не мог удержаться) знаю что ты в теме,потому понял шутку Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Определили, что самоблок у меня кулачковый. Интересно, а какого года у тебя Таг? У меня 10-го, тоже специально ездил на идентификацию самоблока , диагноз - квайф. Живет долго. Как определили что квайф? Я что-то определяльщиков у себя найти не могу... Изменено 10 января, 2013 пользователем kodt Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Как определили что квайф? Я что-то определяльщиков у себя найти не могу... Слева червяк,он же квайф,ставился в основном на дизеля,справа самоблок,кулачок,или как его назвать,с бензинки 2.3,лопнул по сварке. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А что посоветуют гуру ставить, или менять? По моему у любой блокировки можно найти много минусов. Дак что лучше, безопасней ? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А что посоветуют гуру ставить, или менять? По моему у любой блокировки можно найти много минусов. Дак что лучше, безопасней ? vov4ik, зря ты это.. сейчас холивар начнётся.. принудилово-блоки-разблоки.. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Да нет, просто на Ниве блокировки стояли впереди и сзади,во рулежка была !А тут проблем пока не было дак вот ожидать их или нет ( без переделок ) ?Вроде у всех неожиданно ситуация возникает. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А ты сначала в мост загляни, говорят, что из-за нестабильности поставок завод в Тагеры ставил не только разные самоблоки, но и свободные диффы. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А не разбирая видно ( через пробку ) ? Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 При определённой сноровке - видно. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Надо попробовать. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вовчик,идеальный вариант - принудилово,но дорого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти