Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Как-то так. Отключение одного хаба приводит к последствиям именно из-за неожиданного перехода на "задний привод".

 

Мораль: всегда ездить на заднем и по возможности избавляться от квайфа на задней оси. Переходом на принудилово, например.

 

Отключение происходит, если работает вакуум или другой "автомат". А если включение механическое( хабы АВМ или другие), этого же не должно происходить? Тогда , получается ручное включение хабов - форевер?

Ссылка на комментарий
получается ручное включение хабов - форевер?

Форевер: 1) поддержание систем автомобиля в безукоризненном рабочем состоянии посредством проведения ППО;

2) грамотное использование упомянутых выше систем;

Дополнительно: 1) инженерно обоснованные и безукоризненно выполненные допустимые "техническим регламентом" их модернизации;

2) регулярные тренировки и дальнейшее совершенствование навыков управления в различных дорожных условиях и ситуациях;

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

ручные хабы-это гуд=безопасность+ безотказность при включении

резкое паразитное срабатывание заднего самоблока это (имхо )больше похоже на кулачковый вариант ,чем винтовой..

Ссылка на комментарий

1/2 ОФф (не для холливара): Смысла в ручных не вижу, никакого. Либо добивайся работы штатной системы либо блокируй наглухо и катайся с крутящимся передним карданом, ему от этого только лучше. Насчёт экономии горючки лучше даже не упоминать:)

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

При выкл хабах и выкл раздатке авто лучше тормозит,лучше разгоняется, имеет более *прозрачный руль*те более приятно управляться .Ну и ,естественно, имеет лучший накат и экономию топлива.

Да и Разница в ощущениях весьма значительна.

Ссылка на комментарий

ручные хабы-это гуд=безопасность+ безотказность при включении

резкое паразитное срабатывание заднего самоблока это (имхо )больше похоже на кулачковый вариант ,чем винтовой..

Был у Команданте. Определили, что самоблок у меня кулачковый. Сказали, что он менее живучий, но не говорили про особенности срабатывания. Но рекомендовали по возможности сменить на другой, сейчас уже не помню, что они рекомендуют....

Ссылка на комментарий

Возможно винтовой и рекомендуют?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Определили, что самоблок у меня кулачковый.

 

Интересно, а какого года у тебя Таг? У меня 10-го, тоже специально ездил на идентификацию самоблока , диагноз - квайф. Живет долго. :)

Ссылка на комментарий

мой сентября 08 года.

По-моему, на квайф и рекомендуют сменить.

У моего там диагностировали квайф, правда у меня МТ3 10-го

Ссылка на комментарий

При выкл хабах и выкл раздатке авто лучше тормозит,лучше разгоняется, имеет более *прозрачный руль*те более приятно управляться .Ну и ,естественно, имеет лучший накат и экономию топлива.

Да и Разница в ощущениях весьма значительна.

Про Тагер так не скажешь ,тем более на скользкой дороге.

Ссылка на комментарий

Я отвечал на пред идущий пост(№ 479) и писал об ощущениях на сухом асфальте.А на скользкой дороге лучше включить ПП.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой

На твою "морду жопу" особенно)))

Куба,ничего личного,просто не мог удержаться)

Ссылка на комментарий

квайф "из жопы" надо вынуть,ибо липнут к "ней" приключения зимой

На твою "морду жопу" особенно)))

Куба,ничего личного,просто не мог удержаться)

:biggrin: знаю что ты в теме,потому понял шутку :biggrin:

Ссылка на комментарий

Определили, что самоблок у меня кулачковый.

 

Интересно, а какого года у тебя Таг? У меня 10-го, тоже специально ездил на идентификацию самоблока , диагноз - квайф. Живет долго. :)

Как определили что квайф? Я что-то определяльщиков у себя найти не могу...

Изменено пользователем kodt
Ссылка на комментарий

Как определили что квайф? Я что-то определяльщиков у себя найти не могу...

gallery_6526_1635_9976.jpggallery_6526_1635_41482.jpggallery_6526_1635_50500.jpg

Слева червяк,он же квайф,ставился в основном на дизеля,справа самоблок,кулачок,или как его назвать,с бензинки 2.3,лопнул по сварке.

Ссылка на комментарий

А что посоветуют гуру ставить, или менять? По моему у любой блокировки можно найти много минусов.

Дак что лучше, безопасней ?

Ссылка на комментарий

А что посоветуют гуру ставить, или менять? По моему у любой блокировки можно найти много минусов.

Дак что лучше, безопасней ?

 

vov4ik, зря ты это.. сейчас холивар начнётся.. принудилово-блоки-разблоки.. :wacko:

Ссылка на комментарий

Да нет, просто на Ниве блокировки стояли впереди и сзади,во рулежка была !А тут проблем пока не было дак вот ожидать их или нет ( без переделок ) ?Вроде у всех неожиданно ситуация возникает.

Ссылка на комментарий

А ты сначала в мост загляни, говорят, что из-за нестабильности поставок завод в Тагеры ставил не только разные самоблоки, но и свободные диффы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...