fiksa56 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Хлопцы,а где в р-оне Алмаза можно на сервисе поменять сальники\подшипники в пер ступицах? Чтобы можно было приобрести запчасти(пав 77 Алмаза) сразу после разборки и дефектовки ступиц. Пока не купишь сальник и пыльник,не чё не разбирай. 1
Звездочёт Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Хлопцы,а где в р-оне Алмаза можно на сервисе поменять сальники\подшипники в пер ступицах? Чтобы можно было приобрести запчасти(пав 77 Алмаза) сразу после разборки и дефектовки ступиц. Пока не купишь сальник и пыльник,не чё не разбирай. Очень резонно замечено...Юра! Присоединяюсь к твоему мнению!
иванко Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ребята спасибо за советы.Сальники , пыльник и игольчатые буду брать однозначно.А вот брать ли пружинную шайбу(2шт),подшипники ступиц(4шт) и регулировочные шайбы(СКОЛЬКОне злоупотребляй ??) не знаю тк не знаю в каком они состоянии.Поэтому и хочу возле магазина найти СТО...
Pro Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Мне мастера говорили, что будут некие обманки ставить, но я в технике не силен и поэтому нет понимания, что это такое. На моей машине участились случаи чека 172 и 175 ошибка (богатая смесь и пропуски системы зажигания если память мне не изменила), контакты на датчике расхода воздуха чистил. Вопрос: это может как-то быть связанно с катами? Такая же проблема. Стал гореть чек (богатая смесь). На сервис ездил, диагностику сделали, ошибку сбросили, чек пропал.....Сказали что все работает нормально. На следующий день опять загорелся........В чем проблема понять не могу....... чек я сам сбрасываю, но проблема в том, что чек появляется все чаще и чаще... Изменено 30 января, 2013 пользователем Pro
tanaga Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Люди добрые! Помогите! Как добраться до вентилятора обдува лобового стекла и салона. Укосячил я лопости вентилятора при установке фильтра. Поведёный фильтр был и при включении лопасти посыпались. теперь менять. Без вентилятора сейчас совсем худо. Или подскажите где можно сделать. Условия у меня как на улице. На общем форуме ничего не нашёл. вопрос снял. Всё до безобразия просто. Причину разрушения крыльчатки и решение вопроса опишу после устранения неисправности.
2m-v Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Люди добрые! Помогите! Как добраться до вентилятора обдува лобового стекла и салона. Укосячил я лопости вентилятора при установке фильтра. Поведёный фильтр был и при включении лопасти посыпались. теперь менять. Без вентилятора сейчас совсем худо. Или подскажите где можно сделать. Условия у меня как на улице. На общем форуме ничего не нашёл. вопрос снял. Всё до безобразия просто. Причину разрушения крыльчатки и решение вопроса опишу после устранения неисправности. Валера! Если будешь снимать вентилятор печки сделай фото сессию и выложи тут. Очень интересен этот процесс. У меня крыльчата за что то шкребет, а как снять ее не знаю. Везде народ пишет что надо весь порт приз снимать!
Спойлер Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 много запчастей , расходников , аксессуаров . на Тайгер и Р-П . 89184669644 Краснодар .
антон161 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Дайте кто нить номер католизаторщика на алмазе который??
Звездочёт Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Дайте кто нить номер католизаторщика на алмазе который?? Здравствуй, Антон! даю номер - 8 918 53 44 753 Саша и Володя. Удачи...
alex924 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Дайте кто нить номер католизаторщика на алмазе который?? я завтра у них катализатор вырезаю)) цена вопроса?
Pro Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 2 пламя гасителе 3000тыс и работа 4000тыс . всего 7000руб
2m-v Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) 2 пламя гасителе 3000тыс и работа 4000тыс . всего 7000руб Обдираловка! Ты тут выкапывал мой пост про глушитель.ру на Оганова. Там ребята только глушаками и занимаются. У них станки для гибки труб, фланцы и пр. приблуды для ремонта выхлопной системы. Там мне все меняли от икспайпа, а это и резонатор, и пламягаситель и вся магистраль выхлопная были сделаны за 5 тыр. Причем все на фланцах, можно разобрать и отремонтировать по частям. Пока они мне выхлоп делали расспросил про катализаторы, так вот они сказали, что не в коем случае нельзя выбрасывать корпус катализатора потому что там использован более качественный металл, более стойкий к нагреву. Они вытряхивают из корпуса керамику и засовывают какую-то мочалку из металлической проволоки играющую роль пламягасителя. Сказали, что, многие просто выбрасывают корпус катализатора, что приводит к преждевременному выгоранию всей выхлопной системы т.к. в катах происходит догорание топлива и эта мочалка их заменяет. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем 2m-v
tager254 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Помогите не могу понять не работает датчик температуры на двигателе датчик поменял. В чем прикол он иногда показывает.Кто подскажет где копать.
Pro Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Помогите не могу понять не работает датчик температуры на двигателе датчик поменял. В чем прикол он иногда показывает.Кто подскажет где копать. У меня температуру тоже не точно показывает, купил бортовой компьютер и по нему ориентируюсь
alex924 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Помогите не могу понять не работает датчик температуры на двигателе датчик поменял. В чем прикол он иногда показывает.Кто подскажет где копать. может дело не в датчике а в указателе?
tager254 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Помогите не могу понять не работает датчик температуры на двигателе датчик поменял. В чем прикол он иногда показывает.Кто подскажет где копать. может дело не в датчике а в указателе? На дизель бортовик не поставишь.Я насчет указателя думал только не знаю как его проверить.
2m-v Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Помогите не могу понять не работает датчик температуры на двигателе датчик поменял. В чем прикол он иногда показывает.Кто подскажет где копать. Проверяем: датчик, целостность проводки до индикатора, сам индикатор. Для всего хватит китайского тестера за 150 рупий. 1
Звездочёт Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) 2 пламя гасителе 3000тыс и работа 4000тыс . всего 7000руб Обдираловка! Ты тут выкапывал мой пост про глушитель.ру на Оганова. Там ребята только глушаками и занимаются. У них станки для гибки труб, фланцы и пр. приблуды для ремонта выхлопной системы. Там мне все меняли от икспайпа, а это и резонатор, и пламягаситель и вся магистраль выхлопная были сделаны за 5 тыр. Причем все на фланцах, можно разобрать и отремонтировать по частям. Пока они мне выхлоп делали расспросил про катализаторы, так вот они сказали, что не в коем случае нельзя выбрасывать корпус катализатора потому что там использован более качественный металл, более стойкий к нагреву. Они вытряхивают из корпуса керамику и засовывают какую-то мочалку из металлической проволоки играющую роль пламягасителя. Сказали, что, многие просто выбрасывают корпус катализатора, что приводит к преждевременному выгоранию всей выхлопной системы т.к. в катах происходит догорание топлива и эта мочалка их заменяет. Это не совсем ТАК! Я режу катализаторы уже на 6 своей машине. Современые качественные пламегасители (заводские) уже имеют конструкцию направленную на пламегашение, и очень качественный металл, толстые стенки внешнего и внутреннего корпусов, перфорацию внутреннего корпуса просчитанную на теплоотвод...Я на Оганова у некоего Максима делал Гранд Чероки и АУДИ А8 ...Потом переделывал на Алмазе А 8-мую. Действительно у них стоят два станка - трубогиба гидравлических, всё красиво вроде, Но! У ребят на тот момент было очень раздутое самомнение и Цены...А реальных знаний - "0". Это в 2006-2007гг. Мочалка в резонаторе - очень сомнительный вариант! Прямо говоря - колхозный! И бесполезный, по сравнению с заводскими корейскими пламегасителями. Даже китайские и тайваньские производители пламягасителей не применяют металлические мочалки для мытья посуды.... Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Звездочёт 1
2m-v Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Возможно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но обрати внимание, что я не отвергал необходимость установки пламягасителей, а говорил о том, что необходимо сохранить родной корпус катализаторов т.к. Они находятся в самом горячем месте выхлопной системы. Касаемо мочалки - это образное выражение. Распили любой пламягаситель и найдешь там некое подобие, сделанное из жаропрочной стали. Мне не доводилось видеть выхлопную систему тагера, могу сказать про свою. Пламягаситель врезан после катализатора и перед резонатором и корпус катализатора сохранен родной. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Pro
иванко Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1120&st=80 http://korandovod.ru/forum/uploads/1300122293/gallery_6905_608_54408.jpeg
fiksa56 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 http://korandovod.ru...opic=1120&st=80 http://korandovod.ru..._608_54408.jpeg Такой поставил,ещё надо чтоб правильно поставили.
tanaga Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Да, Валера, не томи...от чего крыльчатку подобрал.... Извиняюсь, не отписал. Что узнал? крыльчатку, отдельно подобрать можно, но не в коммерческом варианте, иначе продаватель говорит: А что я с двигателем делать буду? в итоге не продаёт отдельно крыльчатку. Причём от других авто подобрать можно, но нет смысла. Напр. увидел на разборке, что крыльчатка от WV Passat(какой то не последней серии) очень похожа, но она посажена на вал вентилятора в натяг (скорее под температурой). Нужно фантазировать (с феном) снимать. Но это не главное, стоимость 1.5-2 тыр. Наш стоит так же. Поэтому отказался от экспериментов с чужими крыльчатками, и завтра еду в наш любимый Таганрог и возьму там родную запчаст в сборе. Миша, думаю, что съём на Тайгере и РП(Musso) не должен сильно отличаться, потому как братья. На Тайгере, для того, чтобы снять двигатель с крыльчаткой вентилятора печки нужно: 1. Снять бардачёк (оч легко); 2. Встать на колени перед своим авто(!) со стороны переднего пассажирского места; 3. Наклониться (поклониться) Отсоединить электро-разъём вентилятора(наверное предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора); 4. Затем открутить три самореза, кот. прикреплён двигатель вентилятора к корпусу и вентилятор с крыльчаткой у вас в руках. 5. далее делайте с ним что хотите. Эту процедуру можно выполнить в любых условиях. Фото выложу позже. И причину разрушения и установку. У меня было очень печальное состояние, когда всё произошло. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем tanaga
2m-v Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Валера! Спасибо за описание, буду пробовать снять. Такое впечатление, что у меня крыльчатка забита листьями или еще чем. На малой скорости все хороше, а на большой трясется и даже цепляется за что- то. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Pro
Звездочёт Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 http://korandovod.ru...opic=1120&st=80 http://korandovod.ru..._608_54408.jpeg Привет, Борис! Точная какая ссылка! У меня два таких, как на фото справа! А "прикол" в том, что в субботу Женя PRO себе поставил точно такие как на твоём фото! В смысле РАЗНЫЕ! Он обещал выложить фото инслалляции. А мужики там - молодцы, грамотные и неравнодушные к своему делу. Мимоходом ещё что-то отремонтируют, если какой косяк найдут. Такое ныне - редкость. Полагаю, что скоро на машинах 2008 года проблема с катализаторами будет острее. Альтернатива незатейливая - либо каты резать, либо искать, покупать, "доставать" дорогие и бесполезные фирменные....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти