Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Поставил разные....а почему??? :bw:

Не нашёл полностью идентичных...увы. Да, не критично в общем. Оба варианта качественные.

Ссылка на комментарий

Только, что вернулся из Таганрога, с разборки, взял печку целиком за 1,5 тыр. что по моему не дорого. На Фортуне мне только двигатель с крыльчаткой отдавали за эти деньги. Была так же печка на РП(Мusso). И ещё много чего.

Женя (PRO) спасибо тебе за наводку на разборку. Ещё раз всем заинтересованным к сведению +79185385337 Денис разборка Тагаз Тайгер/РП.

Всем удачи!

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Как и обещал попробую описать мою историю связанную с удалением катализаторов.

В оговоренное заранее время я приехал к Владимиру и Александру. Меня уже ждали. Машину подняли на подъемнике и ребята замерили длину катализаторов, их внешний диаметр и диаметр трубы к которой она крепится. После чего с Владимиром отправились на АЛмаз в поисках подходящих нам пламягасителей. Нашли в разных местах один ф60 мм за 1500руб и второй ф55 за 1500, но для Вовы сделали скидку в размере 450 руб. После покупки пламягасителей катализаторы вырезали.

 

в места подсоединения лямбо-зонда (простите ели не правильно чего назвал) вварили гайки, которые выполняют роль обманок

post-6637-0-80784700-1359906429.jpg

post-6637-0-40084200-1359906602.jpg

Ссылка на комментарий

В штаны приварили пламягасители. Места достаточно мало получилось от одного края (места соединения с остальной выхлопной трубой) до другого, поэтому варианта оставить выбитые катализаторы как это рекомендовал Михаил не было. Им просто места не осталось.

 

И последний штрих: вместо еще двух катализаторов беспощадно вырезанных Владимиром были приварены трубки из нержавейки

 

P.S. стоимость работы была оговорена заранее, но помимо вырезания катализаторов ребята еще в защите стоящей напротив АКПП по моей просьбе сделали прорези дабы летом коробке легче дышалось и устранили течь антифриза, которую до этого безуспешно я пытался устранить самостоятельно. За это с меня не взяли ни копейки.

Ребят на Алмазе рекомендую всем. Телефоны несколькими постами ранее писал Сергей я тоже с удовольствием дам их координаты. Если что пишите в личку. Всем спасибо!

post-6637-0-64916700-1359906944.jpg

post-6637-0-61197200-1359907117.jpg

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые

Ссылка на комментарий

После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые

Чек горит? Или решилась проблема....

Ссылка на комментарий

После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые

Чек горит? Или решилась проблема....

После удаления катов проехал 180 км, полет нормальный, но это еще не показатель. Думаю в конце этой неделе будет окончательно понятно избавился я от этой проблемы или нет

Ссылка на комментарий

После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые

а по расходу есть изменения?
Ссылка на комментарий

После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые

а по расходу есть изменения?

сейчас ответить на этот вопрос не могу т.к. ездил в смешанном режиме (газ/бензин) Если не ошибаюсь Юра (Фикса) писал, что расход упал на 1-1,5л , но мне кажется что это маловероятно. На Акценте я каты вырезал и прошивку менял с евро 3 на евро2, которая не предусматривает каты в принципе и то расход остался на прежнем уровне, а вот тяга на низах существенно увеличилась

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!?

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!?

Женя, это нормально, катализатор как картошка в выхлопной трубе, он существенно затрудняет выхлоп, а все в угоду экологии. Его главное предназначение дожигание не сгоревшего топлива, которое задерживается в тонких капиллярах катализатора. Когда ты их убрал выхлоп стал свободней, мотору не надо тратить часть мощности на проталкивание дыма через катализатор, вот он и стал меньше греться. По этой же причине падает расход топлива и увеличивается приемистость.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!?

Женя, это нормально, катализатор как картошка в выхлопной трубе, он существенно затрудняет выхлоп, а все в угоду экологии. Его главное предназначение дожигание не сгоревшего топлива, которое задерживается в тонких капиллярах катализатора. Когда ты их убрал выхлоп стал свободней, мотору не надо тратить часть мощности на проталкивание дыма через катализатор, вот он и стал меньше греться. По этой же причине падает расход топлива и увеличивается приемистость.

я еще за двигателем понаблюдаю, но если уменьшение температуры двигателя реально и не связанно с температурой окружающей среды или еще чего, то это и есть счастье т.к. движок особенно летом задыхался, температуры приближались к предельным, а сейчас в среднем на 2 градуса ниже от средней температуры :biggrin:

спасибо, Миша за ответ.

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Женя! Так выходит, что Цапу надо было не крутить , а рЭзать.... :biggrin:

Серега, знал бы, что каты так благоприятно влияют на температурный режим, давно бы их вырезал. Цапу надо резать однозначно!

А ты себе траверсу я так понял менял? цена вопроса? геометрическая проходимость улучшилась? я свою умудрился помять и надо заменить ее хотябы на родную, но руки не доходят, да и есть куда деньги потратить)), но вот думаю если менять может на траверсу от буши или еще есть один производитель на нашем сайте...

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Траверсу я менял, но не проходимости ради, а эстетики для...В грязь меня не только калачом, но и медовым тортиком не заманишь... :ohmy:. Я ж не спортсмен, я шашлыкотурист или там...шулюмопутешественник... :biggrin: . На траверсы от Андрея Буши ещё никто не жаловался, вот я себе и поставил. Цена есть на сайте. Я точно не помню, так.как платил за весь заказ разом. Но не дорого. "Родная" где-то в гараже пылится. Если надо, то отдам за символические деньги...(деньги потрачу на моего "Тигрика" - это будет справедливо...У него "взял" , ему и "верну"... :biggrin: . Но субъективно....после замены траверсы, что-то изменилось в тональности звука вибрации машины , чтоли...Во, как сказанул! :biggrin: , Но я в этот период и Каты вырезал и пороги ставил. может от этого, я не беспокоюсь по этому поводу.

 

 

Да ,вот, на сайте у Буши траверса 3500руб. Мне Андрей скидку сделал, поскольку заказ был большой.

Изменено пользователем Pro
  • +1 1
Ссылка на комментарий

у меня тоже звук вибрации изменился... так что это точно не траверса.

за инфу спасибо, буду думать.

 

я свою траверсу погнул неудачно приземлившись на бетонную плиту... пытался ее выровнять нехилым таким молотком, сломал на нем ручку, а траверса не на йоту не выровнялась :ak:

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Так это бесполезное занятие. Там же конструктивная прочность заложена. Она хоть и из тонкого металла, но сконструирована с рёбрами жесткости очень грамотно. Неспроста Андрей Буши вместо неё ставит лист стали сантиметровой толщины. Почему кровельный шифер гофрированный, а не гладкий, ведь с гладкой поверхности вода и снег легче скатятся? Почему гофротара прочнее гладкостенной коробки из - под обуви? Потому что изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки....давление в первую очередь. Ты погнул траверсу двумя тоннами массы машины, а выровнять пытался килограммовым молотком...

Изменено пользователем Pro
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Серега, вы меня с Мишей не перестаете удивлять своими глубокими знаниями вопроса. ветка Вашими стараниями стала на мой взгляд информационно наполненна и интересна

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Спасибо, Жека! Но здесь ребята посерьёзнее меня в инженерном смысле есть. Миша, Костя, Юра Фикса, Борис Иванко. Я уверен , что Костина уважаемая супруга - Лида в сопромате и инженерных конструкциях значительно лучше меня разбирается. Вот где огромный пласт для развития нашего клуба! Это наши ШТУРМАНЫ! Привлекать их надо к работе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Друзья-темы, купи продай нет в Ростовской ветке.Поэтому решил сюда выложить.Если неправильно то поправьте.

 

Недавно продал своего Роад Партнёра-2.3л. Полез в гарж по сусекам поскрести и вот что нашёл.

Выставляю на продажу -

Продам запчасти на Роад Партнер или Тайгер

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

это все можно купить и в Ростове и самое главное дешевле чем у тебя вот например Ssang Yong 4540105000 эту деталь можно взять от 500р до 1000.

вот другая деталь Ssang Yong 3020005320 Корзина сцепления а эта 2800р

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Друзья-я цен не знаю.Открыл ЕХIST-он мне и насоветовал.

Во всяком случае я написал.

 

Я от этих цен готов на скидку-20-25%.Всё обсуждаемо.

 

Не стоит сильно нервничать по поводу цен-вы всёравно ничего брать не будете.А кому есть необходимость тот напишет(может даже в личку).И обговорит все моменты.

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

Друзья-темы, купи продай нет в Ростовской ветке.Поэтому решил сюда выложить.Если неправильно то поправьте.

..

Не правильно. Поправляю.

Сообщения о купли/продаже/обмене размещаются в разделе Барахолка.

Раздел един для всего форума.

Сообщения, подобного характера, размещённые в любых других разделах удаляются.

При желании оповестить земляков о продаже/купли можно дать в соответствующей региональной теме-флудилке ссылку на тему в Барахолке (в технических темах подобные ссылки также удаляются).

 

PS: обсуждение по продаже - также в тему Барахолке.

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

При желании оповестить земляков о продаже/купли можно дать в соответствующей региональной теме-флудилке ссылку на тему в Барахолке (в технических темах подобные ссылки также удаляются).

 

Если считаете нужным-можете удалить.

Более половины списка уже в резерве.

Я и дал в этой ветке которая называется-Запчасти и техобслуживание в Ростове - на - Дону

только ссылку на Барахолку.

Считаю что я ничего не нарушил.В общем снесите лучше мою писанину.

Спасибо.

Изменено пользователем igorper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...