иванко Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Вариатор (60.2)стоит? Изменено 1 октября, 2015 пользователем иванко
Серёня Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня да! Иванко, а у тебя включенно снижение градусса на оборотах?
иванко Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 У меня да! Иванко, а у тебя включенно снижение градусса на оборотах? У меня =Нет ,не включено.Но -попробовать вкл и поездить стоит.
Серёня Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Расскажешь какую разницу почувствовал!
razvodnik Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Ребятки, всем интересных дорог, подскажите, где можно обслуживать Тайгера 2.9 Дизель в Ростове - на - Дону и прилегающих городах? А конкретнее, что нуждается в обслуживании?Вакумная система, ибо очень трясёт двигатель при глушении и не падают обороты после прогрева, ходовая, ибо очень кренится в поворотах и запотевают мосты Сцепление глянуть, по-моему шумит выжимной и передачи хрустят Привык к акценту, и не ломается и запчасти везде и клубный сервис, который на них собаку съел Изменено 9 октября, 2015 пользователем razvodnik
tanaga Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Кто подскажет, резко увеличился расход топлива. Имею привычку, сохранять чеки при заправке. Вот ниже статистика. В июле сделал ТО (замена жидкостей, фильтров, свечей, тормозных колодок). Двигатель работает без нареканий. Под горку качусь с ускорением, прогреваюсь 5 мин. до 50 градусов и еду, стиль езды не изменился. Но расход, гад, прёт нешуточно. Сейчас проехал 60 км - четверть бака, по стрелке, сожрал. Заправляю под завязку, проезжаю и опять заправляю под горло. Так считаю пройденный путь. Дата Заправка, л Путь, км Расход, л/100км 02.08.2015 46,6 371 12,5606469 29.08.2015 42,89 287 14,94425087 05.09.2015 37,25 305 12,21311475 07.09.2015 48,77 471 10,35456476 08.09.2015 49,87 478 10,43305439 11.09.2015 40,78 448 9,102678571 28.09.2015 21,99 174 12,63793103 13.10.2015 42,89 236 18,17372881 Изменено 21 октября, 2015 пользователем tanaga
tanaga Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Кто подскажет, резко увеличился расход топлива. Имею привычку, сохранять чеки при заправке. Вот ниже статистика. В июле сделал ТО (замена жидкостей, фильтров, свечей, тормозных колодок). Двигатель работает без нареканий. Под горку качусь с ускорением, прогреваюсь 5 мин. до 50 градусов и еду, стиль езды не изменился. Но расход, гад, прёт нешуточно. Сейчас проехал 60 км - четверть бака, по стрелке, сожрал. Заправляю под завязку, проезжаю и опять заправляю под горло. Так считаю пройденный путь. Дата Заправка, л Путь, км Расход, л/100км 02.08.2015 46,6 371 12,5629.08.2015 42,89 287 14,9405.09.2015 37,25 305 12,2107.09.2015 48,77 471 10,3508.09.2015 49,87 478 10,411.09.2015 40.78 448 9,128.09.2015 21,99 174 12,6313.10.2015 42,89 236 18,17 таблицы здесь отображаются не корректно, пришлось повторить Изменено 21 октября, 2015 пользователем tanaga
Серёня Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 У меня 3 год расход бенза в городе 17литров! Привыкай! а заправкой какой пользуешься?
tanaga Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Серёга, не шути! Газпром, уже года 2,5 Изменено 21 октября, 2015 пользователем tanaga
FarIvan Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Под горку качусь с ускорением Что это значит ?
tanaga Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 это значит, что все колёса не клинит, катится машина без сопротивления
пи100н Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Привет, Валера! Причин может быть "вагон и маленькая тележка"... Начиная от банального снижения давления в шинах, переход на другие свечи, плотности нового воздушного фильтра и заканчивая тем, чего я и не знаю даже Возможен и вариант "возрастно-пробежного" падения компрессии, что тоже способствует увеличению аппетита.
FarIvan Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 это значит, что все колёса не клинит, катится машина без сопротивления Тогда вариант с инспекцией состояния торм. суппортов отпадает
tanaga Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Привет, Валера! Причин может быть "вагон и маленькая тележка"... Начиная от банального снижения давления в шинах, переход на другие свечи, плотности нового воздушного фильтра и заканчивая тем, чего я и не знаю даже Возможен и вариант "возрастно-пробежного" падения компрессии, что тоже способствует увеличению аппетита. Привет Сергей! Давление в шинах проверяю регулярно 2,2 атм, свечи и воздушный фильтр поменял после Архипо-Осиповки и всё было хорошо. Но проверю конечно. Форум немного пошерстил, ничего не нашёл на эту тему. Получается, нужно искать толковых специалистов с оборудованием. Спокойно ездить не получается, на стрелку смотрю, как в сухой песок уходит топливо.
tanaga Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Посмотри газ карту.Ошибки есть? Приветствую! я ещё молодой, не понял что посмотреть.
FarIvan Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Получается, нужно искать толковых специалистов с оборудованием. Можно купить борткомпьютер (в районе 3000р) и по нему увидеть все ошибки и точный расход. Штука крайне полезная, меньше денег придется отвалить диагностам, которые в большинстве своем работают методом тыка и рекомендации их по итоге диагностики сводятся к замене разл. датчиков. Можно кстати дмрв проверить, может глючить и давать неправильные данные на ЭБУ, который чтобы их скорректировать льет больше бенза, но это так, догадки
tanaga Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Получается, нужно искать толковых специалистов с оборудованием. Можно купить борткомпьютер (в районе 3000р) и по нему увидеть все ошибки и точный расход. Штука крайне полезная, меньше денег придется отвалить диагностам, которые в большинстве своем работают методом тыка и рекомендации их по итоге диагностики сводятся к замене разл. датчиков. Можно кстати дмрв проверить, может глючить и давать неправильные данные на ЭБУ, который чтобы их скорректировать льет больше бенза, но это так, догадки спасибо, борт. комп. стоит и подключен, но я им никогда не пользовался. Совсем его не принял во внимание. Начну читать мануал.
Yuto Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребят, причина увеличенного расхода может быть банально простой, это хреновый бензин. Наберите в поиске ютуба "как бадяжат бензин", может для кого-то это будет новостью. Я, давно ещё, когда ездил на тазу, заправлялся на одной заправке по дороге на работу, расход по компу средний всегда был 9-10л, когда заправился на какой-то другой красивой заправке расход вырос до 12-13л. Что только не думал - свечи, фильтра смотрел. Когда заправился опять на родной заправке всё нормализовалось. Ситуация с бензином сейчас только ухудшается - кризис, эффективные менеджеры активно повышают рентабельность своего бизнеса. Поэтому если вам заливают 86 бензин вместо 92 то это уже хорошая заправка, а качественный 92 редкость. Я считаю, что заливка бензина на одной заправке не гарантирует ровный расход, если только у вас нет прибора для замера октанового числа.
tanaga Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) полагаю, газпром не исключение? заправляюсь только там кто нибудь может порекомендовать АЗС в Ростове? Изменено 22 октября, 2015 пользователем tanaga
пи100н Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Валера, качество бенза несомненно тоже влияет на расход, но поверь не столь явно. Тем более, что стиль езды твой не настолько спортивен и агрессивен, чтоб компенсировать потерю мощности от заниженного октанового числа. Кстати, найти сегодня бензин 80-й марки можно, но очень-очень-очень... хлопотно. И поверь, Газпромовский и Лукойловский 80-й ещё 10 лет тому имел октановое число вплотную к 92. Я соглашусь скорее всего с Иваном, вероятная причина "глюк" ДМРВ, тем более, что из твоей таблицы видно, что зависимость не линейная и не постоянная по расходу.
FarIvan Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 полагаю, газпром не исключение? заправляюсь только там кто нибудь может порекомендовать АЗС в Ростове? В Шахтах заправляюсь только на Газпроме, повышенного расхода нет. Могу порекомендовать только Лукойл или Шелл, но причина как мне кажется вовсе не в заправке
tanaga Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Валера, качество бенза несомненно тоже влияет на расход, но поверь не столь явно. Тем более, что стиль езды твой не настолько спортивен и агрессивен, чтоб компенсировать потерю мощности от заниженного октанового числа. Кстати, найти сегодня бензин 80-й марки можно, но очень-очень-очень... хлопотно. И поверь, Газпромовский и Лукойловский 80-й ещё 10 лет тому имел октановое число вплотную к 92. Я соглашусь скорее всего с Иваном, вероятная причина "глюк" ДМРВ, тем более, что из твоей таблицы видно, что зависимость не линейная и не постоянная по расходу. нормальный Расход в таблице не равномерный, потому, что там и город и трасса. У меня такой расход был всегда +/- Буду однако искать. Спасибо всем, если что добавляйте Коментарии. Найду причину отпишусь.
пи100н Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) нормальный Расход в таблице не равномерный, потому, что там и город и трасса. У меня такой расход был всегда +/- Ну, а я тебе о чём написАл? У тебя ведь не постоянно завышен расход (18 литров на сотню) и всё больше и больше последнее время... Кстати тоже заправляюсь на Газпроме. Или если на трассе, то Лукойл. Изменено 22 октября, 2015 пользователем пи100н
Yuto Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 У меня ещё вот что было, оплавился катализатор и выхлопные газы выходили только в зазор между катализатором и стенкой банки. На холостых машина работает идеально, а в дороге тяги нет и двигатель греется. Этот эффект усиливался месяца три, в это время я поменял все что можно поменять, и диагностика ничего не показывала. Обнаружил я причину случайно, сидел рядом и увидел что с выхлопной ничего не идёт. Так я ночью с фонариком, без ямы, снял выхлопную, выбил кат и машина поехала. Я потом неделю праздновал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти