Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

с горящим чеком большинство ездит,это точно не опасно)))))жаль что отпуск на носу)))фото блока могу выложить...) а так в электрике я вообще не бум-бум...

  Хорошо, напиши в личку суть проблемы, номер блока, лучше его фото с буквами. Возможно успею что нибудь выяснить, у меня еще неделя.

  За один вечер, сумел изучить уазовский. На следующий день, прочитал ошибку и устранил неисправность.

   В отпуск проеду через Ростов, по М4, если нарою результат, то возможно встретимся.

 

 

   Вопрос к обитателям Ростова и Краснодара.

  Кто знает, где откатать штатные диски в этих городах. Мой малость погнут, но на шино монтажах (объездил с десяток), говорят, что нужна шайба, и даже готовы дать ее размеры. У них ее нет. 

    Ходил к токарю, на предмет  изготовления оной. У него нет такой болванки, чтобы выточить такую большую шайбу. На грузовом шино монтаже, то же не помогли.

Ссылка на комментарий

Да, 16, штатный, родной.

На монтажках говорят, что дело не в размере самого диска, а в отверстии большого размера "под хаб". Им не чем закрепить диск на станке. Те шайбы, что в наличии, маленькие. Проскакивают.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Народ подскажите что может в руль молотить когда едешь по неровностям типа стиральной доски? Кардан рулевой поменял на новый (но когда снял старый он оказался в отличном состоянии, теперь у меня их два :), т.е. всё что ниже кардана не должно влиять. Может кто уже лечил эту болезнь?

99%надо регулировать рулевую рейку, я уже два раза подтягивал за 100т.км.

 

Как  проделать регулировку?В мануале есть описание процедуры?

 

Кстати,то же катаюсь с горящим  чеком..((

Ссылка на комментарий

Кстати,то же катаюсь с горящим  чеком..((

   Проблема многих смотрю. К сожалению сейчас в цейтноте, но кое что нарыл по этому движку. Вернее его ЭБУ, двигатель тут не при чем.

1. Пообщался с диагностами на форумах, которые пытались связаться с  ЭБУ EA600D0035. Все в один голос говорят, что связаться с этим блоком не могут ни каким сканером, даже дилерским СканВаном. Бытует среди них устойчивое мнение, что даже на ОБД разъем, не выведена К линия. Это та линия, по которой все читается. 

Этот факт требует проверки, мне мало в это вериться. Скорее всего, применен протокол, где в запросе не стандартный заголовок. В этом случае, его придется искать в ручную. Это может занять много времени. Ни один диагност, этого делать не будет. 

  Выход. Ставить авто с таким блоком на сканирование, и искать тот самый заголовок. Операция схожа с подбором шифра к кодовому замку. Может проводиться программно, но все равно это не быстро, 

 Предварительно все таки убедиться, есть ли К линия, а вдруг и вправду не подключили.

 Вывод: - на диагностов, время тратить не надо, не помогу.

2. Мотористы.

Так же поговорил и с ними, правда чувствую, что мало. Откликнулись двое, и говорят примерно одно и то же. 

  Слабое место это датчики,  и ЕГР. И что, для решения проблемы, диагностика не нужна.

Тут я согласен, был опыт сношений с дизельным уазом, понял, что причин, по которым горит чек, не так уж и много.  

Датчики проверяются прозвоном-заменой. С ЕГР сложнее, о этой проблеме в третьем пункте.

​3. Программисты  "прошивщики". 

 С ними говорить сложно, у них в глазах одни доллары, но кое что выяснил. Пока, я не совсем верю в то, что они сказали. Возможно и зря.

  Они уверяют, что для того, что бы не горел чек из - за ЕГР, эту функцию нужно удалить программно из прошивки блока. Одного механического воздействия на эту опцию мало. 

  Эти люди, предлагают за деньги сделать альтернативную прошивку.

  Их предложение, считаю без перспективным. Это надо снимать блок, и отправлять им. Они сольют текущую прошивку, поправят ее, зальют новую. Здесь как и в любой операции, могут быть осложнения. В случае неудачи, это опять потребуется снимать блок и отправлять им, для заливки старой прошивки или исправления косяков.

  

  Из всего вышесказанного.

По первому пункту. Попытаться подобрать протокол и заголовок, могу и сам. Есть и дизельный тайгер под боком, правда не 2.9. Но хозяин баранелобый. Не подпускает к авто. Единственная надежда, это ждать пока у него что нибудь сломается. Ни в коем случае, не желаю ему этого.

В случае связи с ЭБУ, все будет просто. На причину практически будет указано пальцем.

  По второму пункту.

Те у кого горит чек, часть проверок могут сделать и сами. 

  Проверить датчики, например температуры ОЖ, померить его сопротивление нагрев и остудив. Проверка датчика коленвала- выкрутить, подключить к вольтметру, и слегка постучать о метл предмет его нижней частью, должно навестись ЭДС, около вольта, можно датчик и не извлекать, а замерить на нем напряжение на работающим двигателе. Надо понимать, что такая проверка, не даст 100 % уверенности в исправности датчика. Лучше смотреть осцилографом. Ну и т.д, интернет в помощь. 

   

Так и не удалось найти схему этого блока, а жаль. Тогда бы сразу было видно, какие узлы надо проверить, что бы не горел чек. А пока, стоит только гадать.

  

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
Azovsky,вам бы с Неоном списаться...

Я в прошивках и ЭБУ не силен,но горящий постоянно чек уже действует на нервы.

Претензий к двигателю  пока нет.

ЕГР отключен,но и до этого чек благополучно горел..

Ссылка на комментарий

Я выписал с нашего форума и drive2.ru все номера карданов, которые мне подходят, и пробил их стоимость в Автото. Взял самый дешёвый (3310008611 - 9750 руб) от рекстона.

Ссылка на комментарий

Я выписал с нашего форума и drive2.ru все номера карданов, которые мне подходят, и пробил их стоимость в Автото. Взял самый дешёвый (3310008611 - 9750 руб) от рекстона.

От ,рекстона подходит?

Ссылка на комментарий

От рекстона еще 3310008201 подходит он на 3 см длинее пишут и он подешевле

Блин не знаю что делать ,,,,УАЗовские или от рекстона

Ссылка на комментарий

Любое решение принимать тебе. Попробуй для начала связаться с продавцами на сайте. Их "старых" и проверенных не так и много, и не факт, что все они "лупят" цены. Моё мнение, что "колхозить" уазкины только потому, что дешевле...? При должном и правильном обслуживании родной передний будет ходить и ходить. У меня передний "прожил" четыре года до замены и хз знает как  и сколько он работал у предыдущего владельца. Но судя по количеству смазки при первом шприцевании шлицевой мною после покупки, то в него и не "заглядывали".  

Ты узнал, какие имеются варианты - узнал. Решай сам. 

Ссылка на комментарий

Однозначно с УАЗовскими заморачиваться не буду, склоняюсь ставить от рекстона, только найти надо подешевле... В экзисте 14 рублей

И вопрос с рекстоновскими конечно какой ставить, что бы подошел

Ссылка на комментарий

3310008201 я то-же рассматривал, стоит в автото на данный момент 12000руб, длина 700 мм, длиннее родного на 3 см, рабочего хода после установки остаётся 1 см. Этот 1 см меня весьма смущает, если влететь в яму на трассе, то возможен жёсткий удар.

3310008611 - отличается от родного по длине на 2мм, стоит, сейчас посмотрел, 10500, но я две недели назад взял за 9750. Мудрить с длиной я не стал, думаю этого нового хватит мне надолго.

Ссылка на комментарий

3310008201 Этот кардан стоит и на дизельных, нашел по хорошей цене думаю за 10 рублей, теперь надо поставить посмотреть хватит хода или нет

Ссылка на комментарий

Ок, вот есть ссылочка https://www.drive2.ru/r/tagaz/4899916394579133535/, свое тоже обязательно сфоткаю!!

Только пишут что встает он задом на перед, шлицами к раздатке!

Ссылка на комментарий

Вообщем кардан стал как миленький... Попозже фотки скину!

Теперь меня осенило немного потратить денег на моего "козла" Хосе поставить грязевую резину с дисками, но хочется пока без лифта! Может поменяю передние амо и задние пружины!

Второй день думаю диски с каким ВЫЛЕТОМ что бы не терли об арку! Колеса думаю 31

Родные положительный вылет 22, значит 2см во внутрь!

Вот загвоздка или 0 вылет или илине злоупотребляй ?? Как говориться пока не поставишь не узнаешь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Подскажите где в Ростове и окрестностях найти мастера хорошего ,чтобы редуктор перебрать и отрегулировать зазоры все правильно?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите где в Ростове и окрестностях найти мастера хорошего ,чтобы редуктор перебрать и отрегулировать зазоры все правильно?

Я в прошлом году пол Ростова обзвонил никто не хочет или не может,все нивы и уазики только делают,один согласился но делать по времени,неделю,похоже специалист ещё тот,сразу за Алмазом(за кругом) по Шолохова есть ремонт уазиков,там вроде согласился,но прождав когда он сможет,месяца два,разобрал и сделал сам,ставил блокировку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...