Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто то что осталось от родных хабов,начинкой назвать было тяжело .посему видимо выбросил,но совсем не уверен... Что-то иногда просыпается "хохлятское" и расстаться с г...ом не могу :biggrin: ... Крышки-то не выбросил... :biggrin: .

По забрать: давай завтра после 13-00 созвонимся. 8-928-19один-27-5семь

ага я завтра в 13,00 позвоню.
Опубликовано

миша привет! неповеришь мы всю машину разобрали вчера до 2 часов ночи крутили с толковым электриком!нашли это было реле перенаприжения ты прав!!!!!!!!но до меня недошло потому что бензанасос тоже неработал!спсибо!

Опубликовано

миша привет! неповеришь мы всю машину разобрали вчера до 2 часов ночи крутили с толковым электриком!нашли это было реле перенаприжения ты прав!!!!!!!!но до меня недошло потому что бензанасос тоже неработал!спсибо!

Рад что нашли.

И что вы с ним сделали? Поменяли или оставили старое?

Имей ввиду, что даже после замены на новое будут проблемы. Это болячка мерса, и пока не пропаяешь будет глючить. Электрик знает что это за реле и как его пропаивать?

Опубликовано

нет не меняли!старое пропаяли!резисторы мелкие с задней стороны их там 4 штучки!правильно?

Опубликовано

нет не меняли!старое пропаяли!резисторы мелкие с задней стороны их там 4 штучки!правильно?

Я же все написал, где искать и что искать, но мы не ищем легких путей.

 

Нет, не правильно.

Паять надо там где тоководы прикреплены к ножкам, с внутренней стороны, паять все ножки. Для этого нужен жидкий не активный флюс, кривой паяльник и прямые руки т.к. К некоторым почти невозможно подобраться. Детали на плате тоже можно пропаять, но это больше для самоуспокоения, проблема в ножках, точнее в местах их соединения с тоководами.

Опубликовано (изменено)

просто там конец платы где маленькие детальки потемнел!а сами маленькие детали при ближайшем рассмотрение на них потрескалось олово!

Изменено пользователем Серёня
Опубликовано

просто там конец платы где маленькие детальки потемнел!а сами маленькие детали при ближайшем рассмотрение на них потрескалось олово!

Сереж. Я же не агитирую тебя сделать то, чего ты не хочешь.

Пропайка платы на этом реле вещь хорошая, но не решает проблемы этой железяки. Все рекомендации написанные выше не что иное как мой опыт по ремонту своей машины.

А делать или не делать решать тебе. Одно плохо, в поле паяльник трудно найти, не дай бог конечно.

Опубликовано

молодых иногда надо застовлять!конечно правильно я же не наездник!пропаяю обязательно!самую маленькую рэлюшку?

Опубликовано

молодых иногда надо застовлять!конечно правильно я же не наездник!пропаяю обязательно!самую маленькую рэлюшку?

Нет.

На дне реле есть 9 ног. 8 толстых, около 2,5 мм и одна тонкая около 1мм.

Эти ноги воткнуты в пластиковое основание реле, насквозь! С внутренней стороны основания на эти ноги, через технологические отверстия надеты токопроводящие шины. Контакт шины с ножкой обеспечен расклепом последней. Другими словами обратная сторона ножки является заклепкой для шины. Так вот надо припаять каждую шину к ножке в месте расклепа. Именно в этом месте возникает переходное сопротивление или обрыв под нагрузкой.

Два реле, резисторы, транзисторы и прочие детали на плате можно пропаять чтоб спалось лучше, не более того, основная проблема это ножки реле.

Опубликовано

понял!но мелкие я паял потомучто конец платы потемнел и катушечка тоже,а на мелких лопнуло олово!

Опубликовано

понял!но мелкие я паял потомучто конец платы потемнел и катушечка тоже,а на мелких лопнуло олово!

Это не повредит.

Опубликовано

И не говори... Пока в Ростове тыркаюсь по вопросу перебрать... Но цену объявляют к 50 кило... И насчёт гарантии :aq:

Серёга, механика?
Опубликовано

Нет тёзка,автомат. С механикой немного попроще было бы... Или дешевле... :huh:

Опубликовано

Серёга, не вдаваясь в подробности, ответь - на Тагер механическая "мерсокоробка" - это возможно?

Опубликовано

Серёж,даже не в курсе... Я по-честному по механике ветку не "курил"... И не могу сказать есть там что в ней по этому вопросу или нет... Если есть интерес - завтра позвоню "своему" автодоктору и спрошу.

Опубликовано

Спасибо за поздравления,Андрей!

Лебядь хочется сильно,но меня начала беспокоить АКПП. С утра при неполном прогреве начался "букс" с 1 на 2-ю... :huh:

Вот и задумался вплотную о поиске "мерсокоробаса". А их ... :ak:

Начни с малого, регулировки модулирующего давления. За одно если найдешь где дай мне знать, мне тоже надо отрегулировать, буксует с 3 на 4 скорость.

Опубликовано

Привет,Мишаня!

Спасибо за совет и подсказку... Напрягает именно то,что обычно всё и происходит с "верхних" (3-4),а тут именно с низов почему-то...

Опубликовано

А я всегда мечтал об автомате... А оказывается и у вас проблемы нехилые....

Опубликовано

и как ты паял под платой!ужас!

Опубликовано

А я всегда мечтал об автомате... А оказывается и у вас проблемы нехилые....

 

Не,тёзка,с мерсокоробкой автоматом проблем практически не возникает. У мну это уже четвёртая АКПП. Три предыдущие на "меринах" были. 15-20 лет эксплуатации делают своё дело... Они нормально ремонтопригодны. Просто на Муссо есть различия с "чистыми меринами" и их уже не выпускают... А эту я сам загубил прошлой зимой... Дятел...

Опубликовано

нормально!хотя первая машина!в начале дёргалась и утром долго включалось,и буксовало с 1 на 2 и с 2 на 3 и т.д. но оригенальное масло творит чудеса !всё плавно включается даже на холодную.просто 2,5 литра нехватало.

Опубликовано (изменено)

Так в том и дело,Серёня,что если бы на всех пробуксовка была...Жижки по щупу в норме,менял её 10 т.км. тому,даже меньше... И смущает именно то,что нижний ряд и именно при начале эксплуатации... Потом после прогрева в течении дня нет симптомов букса... Пока опять не остынет...

И совет: не втыкай на холодную,особенно при минусовых температурах.Дай хотя бы три-пять минут поработать. Иначе и оригинальная жижа не поможет...

Изменено пользователем пи100н
Опубликовано

и как ты паял под платой!ужас!

Ответ в рекомендательном посту :)

Кривой паяльник и ровные руки. :))))

Опубликовано (изменено)

Так в том и дело,Серёня,что если бы на всех пробуксовка была...Жижки по щупу в норме,менял её 10 т.км. тому,даже меньше... И смущает именно то,что нижний ряд и именно при начале эксплуатации... Потом после прогрева в течении дня нет симптомов букса... Пока опять не остынет...

И совет: не втыкай на холодную,особенно при минусовых температурах.Дай хотя бы три-пять минут поработать. Иначе и оригинальная жижа не поможет...

Серега Пи100н к тебе два вопроса:

1) как ты прошлой зимой АКПП сломал?

2) что с установкой обвеса силового? рассказывай ;)

Изменено пользователем Pro
Опубликовано

ок-буду как всегда прогревать переключая все педерачки!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...