tager254 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Просто то что осталось от родных хабов,начинкой назвать было тяжело .посему видимо выбросил,но совсем не уверен... Что-то иногда просыпается "хохлятское" и расстаться с г...ом не могу ... Крышки-то не выбросил... . По забрать: давай завтра после 13-00 созвонимся. 8-928-19один-27-5семь ага я завтра в 13,00 позвоню.
Серёня Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 миша привет! неповеришь мы всю машину разобрали вчера до 2 часов ночи крутили с толковым электриком!нашли это было реле перенаприжения ты прав!!!!!!!!но до меня недошло потому что бензанасос тоже неработал!спсибо!
2m-v Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 миша привет! неповеришь мы всю машину разобрали вчера до 2 часов ночи крутили с толковым электриком!нашли это было реле перенаприжения ты прав!!!!!!!!но до меня недошло потому что бензанасос тоже неработал!спсибо! Рад что нашли. И что вы с ним сделали? Поменяли или оставили старое? Имей ввиду, что даже после замены на новое будут проблемы. Это болячка мерса, и пока не пропаяешь будет глючить. Электрик знает что это за реле и как его пропаивать?
Серёня Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 нет не меняли!старое пропаяли!резисторы мелкие с задней стороны их там 4 штучки!правильно?
2m-v Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 нет не меняли!старое пропаяли!резисторы мелкие с задней стороны их там 4 штучки!правильно? Я же все написал, где искать и что искать, но мы не ищем легких путей. Нет, не правильно. Паять надо там где тоководы прикреплены к ножкам, с внутренней стороны, паять все ножки. Для этого нужен жидкий не активный флюс, кривой паяльник и прямые руки т.к. К некоторым почти невозможно подобраться. Детали на плате тоже можно пропаять, но это больше для самоуспокоения, проблема в ножках, точнее в местах их соединения с тоководами.
Серёня Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) просто там конец платы где маленькие детальки потемнел!а сами маленькие детали при ближайшем рассмотрение на них потрескалось олово! Изменено 20 марта, 2013 пользователем Серёня
2m-v Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 просто там конец платы где маленькие детальки потемнел!а сами маленькие детали при ближайшем рассмотрение на них потрескалось олово! Сереж. Я же не агитирую тебя сделать то, чего ты не хочешь. Пропайка платы на этом реле вещь хорошая, но не решает проблемы этой железяки. Все рекомендации написанные выше не что иное как мой опыт по ремонту своей машины. А делать или не делать решать тебе. Одно плохо, в поле паяльник трудно найти, не дай бог конечно.
Серёня Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 молодых иногда надо застовлять!конечно правильно я же не наездник!пропаяю обязательно!самую маленькую рэлюшку?
2m-v Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 молодых иногда надо застовлять!конечно правильно я же не наездник!пропаяю обязательно!самую маленькую рэлюшку? Нет. На дне реле есть 9 ног. 8 толстых, около 2,5 мм и одна тонкая около 1мм. Эти ноги воткнуты в пластиковое основание реле, насквозь! С внутренней стороны основания на эти ноги, через технологические отверстия надеты токопроводящие шины. Контакт шины с ножкой обеспечен расклепом последней. Другими словами обратная сторона ножки является заклепкой для шины. Так вот надо припаять каждую шину к ножке в месте расклепа. Именно в этом месте возникает переходное сопротивление или обрыв под нагрузкой. Два реле, резисторы, транзисторы и прочие детали на плате можно пропаять чтоб спалось лучше, не более того, основная проблема это ножки реле.
Серёня Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 понял!но мелкие я паял потомучто конец платы потемнел и катушечка тоже,а на мелких лопнуло олово!
2m-v Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 понял!но мелкие я паял потомучто конец платы потемнел и катушечка тоже,а на мелких лопнуло олово! Это не повредит.
SVAZI Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 И не говори... Пока в Ростове тыркаюсь по вопросу перебрать... Но цену объявляют к 50 кило... И насчёт гарантии Серёга, механика?
пи100н Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Нет тёзка,автомат. С механикой немного попроще было бы... Или дешевле...
SVAZI Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Серёга, не вдаваясь в подробности, ответь - на Тагер механическая "мерсокоробка" - это возможно?
пи100н Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Серёж,даже не в курсе... Я по-честному по механике ветку не "курил"... И не могу сказать есть там что в ней по этому вопросу или нет... Если есть интерес - завтра позвоню "своему" автодоктору и спрошу.
2m-v Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Спасибо за поздравления,Андрей! Лебядь хочется сильно,но меня начала беспокоить АКПП. С утра при неполном прогреве начался "букс" с 1 на 2-ю... Вот и задумался вплотную о поиске "мерсокоробаса". А их ... Начни с малого, регулировки модулирующего давления. За одно если найдешь где дай мне знать, мне тоже надо отрегулировать, буксует с 3 на 4 скорость.
пи100н Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Привет,Мишаня! Спасибо за совет и подсказку... Напрягает именно то,что обычно всё и происходит с "верхних" (3-4),а тут именно с низов почему-то...
SVAZI Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 А я всегда мечтал об автомате... А оказывается и у вас проблемы нехилые....
пи100н Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 А я всегда мечтал об автомате... А оказывается и у вас проблемы нехилые.... Не,тёзка,с мерсокоробкой автоматом проблем практически не возникает. У мну это уже четвёртая АКПП. Три предыдущие на "меринах" были. 15-20 лет эксплуатации делают своё дело... Они нормально ремонтопригодны. Просто на Муссо есть различия с "чистыми меринами" и их уже не выпускают... А эту я сам загубил прошлой зимой... Дятел...
Серёня Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 нормально!хотя первая машина!в начале дёргалась и утром долго включалось,и буксовало с 1 на 2 и с 2 на 3 и т.д. но оригенальное масло творит чудеса !всё плавно включается даже на холодную.просто 2,5 литра нехватало.
пи100н Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Так в том и дело,Серёня,что если бы на всех пробуксовка была...Жижки по щупу в норме,менял её 10 т.км. тому,даже меньше... И смущает именно то,что нижний ряд и именно при начале эксплуатации... Потом после прогрева в течении дня нет симптомов букса... Пока опять не остынет... И совет: не втыкай на холодную,особенно при минусовых температурах.Дай хотя бы три-пять минут поработать. Иначе и оригинальная жижа не поможет... Изменено 22 марта, 2013 пользователем пи100н
2m-v Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 и как ты паял под платой!ужас! Ответ в рекомендательном посту Кривой паяльник и ровные руки. )))
Pro Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Так в том и дело,Серёня,что если бы на всех пробуксовка была...Жижки по щупу в норме,менял её 10 т.км. тому,даже меньше... И смущает именно то,что нижний ряд и именно при начале эксплуатации... Потом после прогрева в течении дня нет симптомов букса... Пока опять не остынет... И совет: не втыкай на холодную,особенно при минусовых температурах.Дай хотя бы три-пять минут поработать. Иначе и оригинальная жижа не поможет... Серега Пи100н к тебе два вопроса: 1) как ты прошлой зимой АКПП сломал? 2) что с установкой обвеса силового? рассказывай Изменено 23 марта, 2013 пользователем Pro
Серёня Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 ок-буду как всегда прогревать переключая все педерачки!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти