Звездочёт Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поставил разные....а почему??? Не нашёл полностью идентичных...увы. Да, не критично в общем. Оба варианта качественные.
tanaga Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Только, что вернулся из Таганрога, с разборки, взял печку целиком за 1,5 тыр. что по моему не дорого. На Фортуне мне только двигатель с крыльчаткой отдавали за эти деньги. Была так же печка на РП(Мusso). И ещё много чего. Женя (PRO) спасибо тебе за наводку на разборку. Ещё раз всем заинтересованным к сведению +79185385337 Денис разборка Тагаз Тайгер/РП. Всем удачи! Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Pro
Pro Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Как и обещал попробую описать мою историю связанную с удалением катализаторов. В оговоренное заранее время я приехал к Владимиру и Александру. Меня уже ждали. Машину подняли на подъемнике и ребята замерили длину катализаторов, их внешний диаметр и диаметр трубы к которой она крепится. После чего с Владимиром отправились на АЛмаз в поисках подходящих нам пламягасителей. Нашли в разных местах один ф60 мм за 1500руб и второй ф55 за 1500, но для Вовы сделали скидку в размере 450 руб. После покупки пламягасителей катализаторы вырезали. в места подсоединения лямбо-зонда (простите ели не правильно чего назвал) вварили гайки, которые выполняют роль обманок
Pro Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) В штаны приварили пламягасители. Места достаточно мало получилось от одного края (места соединения с остальной выхлопной трубой) до другого, поэтому варианта оставить выбитые катализаторы как это рекомендовал Михаил не было. Им просто места не осталось. И последний штрих: вместо еще двух катализаторов беспощадно вырезанных Владимиром были приварены трубки из нержавейки P.S. стоимость работы была оговорена заранее, но помимо вырезания катализаторов ребята еще в защите стоящей напротив АКПП по моей просьбе сделали прорези дабы летом коробке легче дышалось и устранили течь антифриза, которую до этого безуспешно я пытался устранить самостоятельно. За это с меня не взяли ни копейки. Ребят на Алмазе рекомендую всем. Телефоны несколькими постами ранее писал Сергей я тоже с удовольствием дам их координаты. Если что пишите в личку. Всем спасибо! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Pro
Pro Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые
Звездочёт Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые Чек горит? Или решилась проблема....
Pro Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые Чек горит? Или решилась проблема.... После удаления катов проехал 180 км, полет нормальный, но это еще не показатель. Думаю в конце этой неделе будет окончательно понятно избавился я от этой проблемы или нет
alex924 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые а по расходу есть изменения?
Pro Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) После удаления катализаторов звук работающего двигателя в салоне стал не много громче и выше, а вот если стоять рядом с заведенной машиной, то разница (стало ощутимо громче) значительна. Динамика возросла, но опять же не значительно, думаю, что это связанно с тем, что мои каты были еще живые а по расходу есть изменения? сейчас ответить на этот вопрос не могу т.к. ездил в смешанном режиме (газ/бензин) Если не ошибаюсь Юра (Фикса) писал, что расход упал на 1-1,5л , но мне кажется что это маловероятно. На Акценте я каты вырезал и прошивку менял с евро 3 на евро2, которая не предусматривает каты в принципе и то расход остался на прежнем уровне, а вот тяга на низах существенно увеличилась Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Pro
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pro
2m-v Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!? Женя, это нормально, катализатор как картошка в выхлопной трубе, он существенно затрудняет выхлоп, а все в угоду экологии. Его главное предназначение дожигание не сгоревшего топлива, которое задерживается в тонких капиллярах катализатора. Когда ты их убрал выхлоп стал свободней, мотору не надо тратить часть мощности на проталкивание дыма через катализатор, вот он и стал меньше греться. По этой же причине падает расход топлива и увеличивается приемистость. 1
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Мужики, когда я вырезал катализаторы вот какая вещь получилась: двигатель стал греться меньше причем градуса на два (стоит бортовой комп и температура достаточно точно отображается) интересно мнение Знатаков: это совпадение с погодой, другими факторами или отсутствие катов действительно может благоприятно сказаться на тепловом режиме двигателя!? Женя, это нормально, катализатор как картошка в выхлопной трубе, он существенно затрудняет выхлоп, а все в угоду экологии. Его главное предназначение дожигание не сгоревшего топлива, которое задерживается в тонких капиллярах катализатора. Когда ты их убрал выхлоп стал свободней, мотору не надо тратить часть мощности на проталкивание дыма через катализатор, вот он и стал меньше греться. По этой же причине падает расход топлива и увеличивается приемистость. я еще за двигателем понаблюдаю, но если уменьшение температуры двигателя реально и не связанно с температурой окружающей среды или еще чего, то это и есть счастье т.к. движок особенно летом задыхался, температуры приближались к предельным, а сейчас в среднем на 2 градуса ниже от средней температуры спасибо, Миша за ответ. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pro
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Женя! Так выходит, что Цапу надо было не крутить , а рЭзать.... Серега, знал бы, что каты так благоприятно влияют на температурный режим, давно бы их вырезал. Цапу надо резать однозначно! А ты себе траверсу я так понял менял? цена вопроса? геометрическая проходимость улучшилась? я свою умудрился помять и надо заменить ее хотябы на родную, но руки не доходят, да и есть куда деньги потратить)), но вот думаю если менять может на траверсу от буши или еще есть один производитель на нашем сайте... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pro
Звездочёт Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Траверсу я менял, но не проходимости ради, а эстетики для...В грязь меня не только калачом, но и медовым тортиком не заманишь... . Я ж не спортсмен, я шашлыкотурист или там...шулюмопутешественник... . На траверсы от Андрея Буши ещё никто не жаловался, вот я себе и поставил. Цена есть на сайте. Я точно не помню, так.как платил за весь заказ разом. Но не дорого. "Родная" где-то в гараже пылится. Если надо, то отдам за символические деньги...(деньги потрачу на моего "Тигрика" - это будет справедливо...У него "взял" , ему и "верну"... . Но субъективно....после замены траверсы, что-то изменилось в тональности звука вибрации машины , чтоли...Во, как сказанул! , Но я в этот период и Каты вырезал и пороги ставил. может от этого, я не беспокоюсь по этому поводу. Да ,вот, на сайте у Буши траверса 3500руб. Мне Андрей скидку сделал, поскольку заказ был большой. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Pro 1
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) у меня тоже звук вибрации изменился... так что это точно не траверса. за инфу спасибо, буду думать. я свою траверсу погнул неудачно приземлившись на бетонную плиту... пытался ее выровнять нехилым таким молотком, сломал на нем ручку, а траверса не на йоту не выровнялась Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pro
Звездочёт Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Так это бесполезное занятие. Там же конструктивная прочность заложена. Она хоть и из тонкого металла, но сконструирована с рёбрами жесткости очень грамотно. Неспроста Андрей Буши вместо неё ставит лист стали сантиметровой толщины. Почему кровельный шифер гофрированный, а не гладкий, ведь с гладкой поверхности вода и снег легче скатятся? Почему гофротара прочнее гладкостенной коробки из - под обуви? Потому что изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки....давление в первую очередь. Ты погнул траверсу двумя тоннами массы машины, а выровнять пытался килограммовым молотком... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Pro 1
Pro Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Серега, вы меня с Мишей не перестаете удивлять своими глубокими знаниями вопроса. ветка Вашими стараниями стала на мой взгляд информационно наполненна и интересна Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Pro
Звездочёт Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо, Жека! Но здесь ребята посерьёзнее меня в инженерном смысле есть. Миша, Костя, Юра Фикса, Борис Иванко. Я уверен , что Костина уважаемая супруга - Лида в сопромате и инженерных конструкциях значительно лучше меня разбирается. Вот где огромный пласт для развития нашего клуба! Это наши ШТУРМАНЫ! Привлекать их надо к работе. 1
igorper Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Друзья-темы, купи продай нет в Ростовской ветке.Поэтому решил сюда выложить.Если неправильно то поправьте. Недавно продал своего Роад Партнёра-2.3л. Полез в гарж по сусекам поскрести и вот что нашёл. Выставляю на продажу - Продам запчасти на Роад Партнер или Тайгер Изменено 9 февраля, 2013 пользователем xline1
tager254 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) это все можно купить и в Ростове и самое главное дешевле чем у тебя вот например Ssang Yong 4540105000 эту деталь можно взять от 500р до 1000. вот другая деталь Ssang Yong 3020005320 Корзина сцепления а эта 2800р Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Pro
igorper Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Друзья-я цен не знаю.Открыл ЕХIST-он мне и насоветовал. Во всяком случае я написал. Я от этих цен готов на скидку-20-25%.Всё обсуждаемо. Не стоит сильно нервничать по поводу цен-вы всёравно ничего брать не будете.А кому есть необходимость тот напишет(может даже в личку).И обговорит все моменты. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Pro
xline1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Друзья-темы, купи продай нет в Ростовской ветке.Поэтому решил сюда выложить.Если неправильно то поправьте. .. Не правильно. Поправляю. Сообщения о купли/продаже/обмене размещаются в разделе Барахолка. Раздел един для всего форума. Сообщения, подобного характера, размещённые в любых других разделах удаляются. При желании оповестить земляков о продаже/купли можно дать в соответствующей региональной теме-флудилке ссылку на тему в Барахолке (в технических темах подобные ссылки также удаляются). PS: обсуждение по продаже - также в тему Барахолке. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем xline1
igorper Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) При желании оповестить земляков о продаже/купли можно дать в соответствующей региональной теме-флудилке ссылку на тему в Барахолке (в технических темах подобные ссылки также удаляются). Если считаете нужным-можете удалить. Более половины списка уже в резерве. Я и дал в этой ветке которая называется-Запчасти и техобслуживание в Ростове - на - Дону только ссылку на Барахолку. Считаю что я ничего не нарушил.В общем снесите лучше мою писанину. Спасибо. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем igorper
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти