Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проставки под верхние шаровые.(что и как)


ALEKS+

Рекомендуемые сообщения

Я знаю для чего они мне, интересует много от этого девайса проблем выевлено загод эксплуатации.

какие такие проблемы?расскажи-пойду у себя гляну,мож тоже есть :bw::biggrin:

Ссылка на комментарий

Спс за ответ

80000 км с проставками,поведение авто на дороге изменилось,но из-за лифта кузова,подвески и отсутствия переднего стаба.Рычаги пока не гнутые,не усиленные.
Ссылка на комментарий

Зато шрусы рваные.

 

Рейка живая еще?

У каждого свои грабли.

Рейка уже четвёртая....течёт со всех щелей,но работает пока,собирал её из трёх )

Ссылка на комментарий

Сам езжу с проставками с июня 2010 года (смотри первую страницу этой темы). Никаких последствий. Прошлой зимой только верхние шаровые менял, и то чисто для профилактики.

Ссылка на комментарий

Последствия возникают, когда в каках вывешивается колесо, выкручивается руль, шрусы выходят за критические углы и привет.

 

Решение разве что в опускании моста на те же несколько см и соотв. увеличении нижнего отбойника. Тогда в расходниках остается только рейка, которая тоже тем быстрее раздалбывается, чем сильнее задрана подвеска.

 

Тыщу раз уже мусолим.

Ссылка на комментарий

Я таки поставил себе проставочки, правда пришлось расверливать под 10е болты, но на станке это не доставило проблем :biggrin:

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ага. Теперь машина приобретет неописумые внедорожные качества))) На какое-то время)))

 

Баба-Яга против )))

сорри,не удержался...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А, если поставить бортовые редуктора?

На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал.

Ссылка на комментарий

в барнауле вроде кто-то пытался делать бортовые, или только собирался

Ссылка на комментарий

 

А, если поставить бортовые редуктора?

На незавимую переднюю? Такое тока на хамви и мегакруизере в штате, и на нп300 делали, где-то читал.

 

На ЛУАЗике еще )))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проставки под верхние шаровые.   

Ну   как  есть  новые результаты     решения     ???        

   Господа   тролли  !    Господа  хорошие!

Ссылка на комментарий

А чего ты  хочешь-то ?

 

10% - гонзают на проставках (чертежи есть), 10% - чешетцца, но ссытцца, остальным это неинтересно.

Ты спрашивай. 

(я на проставках)

Ссылка на комментарий

Лучше просто немного подрезать отбойник.

Плюсы проставок:

1 увеличение клиренса на 20мм

Минусы:

1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов

2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках

3 Никак не выставить правильно развал - износ резины

(На лопание рычагов проставки никак не влияют)

 

Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку.

post-13066-0-67850500-1432733387_thumb.jpg

 

P/S физику процесса не поймешь пока сам не нарвешься. а я нарвался когда переставил рулевые наконечники вверх http://www.drive2.ru/l/6214909/

 

P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет"

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если не менять точки крепления рулевых тяг, то:

1. Развал никуда не девается (В 90% случаев даже переделывать его не надо - остается в допусках).

2. Подруливания больше не становится.

Для нормальной работы шрусов после ставшего доступным дополнительного лифта нужно опустить мост и нарастить отбойники на сжатие подвески, т.е. установка этих проставок имеет смысл только в комплексе. Иначе тупо закусывает шрусы при вывешивании. Если мост опустить, а отбойники не наращивать - будет закусывать при макс сжатии (правда нашу переднюю подвеску при накрутке торсов и сохранении стабилизатора хрен сожмешь до отбойника даже на одну сторону).

 

А вот излом рейки и повышенные нагрузки на нее есть - факт.

Итого, перенос шаровой под рычаг и добавление проставки = зло для живучести рейки. Практически неизлечимое. Остальное лечится.

 

Вердикт для сомневающихся: не ставить. Ставят те, кто не сомневается.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Лучше просто немного подрезать отбойник.

Плюсы проставок:

1 увеличение клиренса на 20мм

Минусы:

1 Ускоренный выход из строя: шаровых, рулевых наконечников, тяг и возможно рулевой рейки, шрусов

2 Самопроизвольный поворот руля на раскачках

3 Никак не выставить правильно развал - износ резины

(На лопание рычагов проставки никак не влияют)

 

Не советую их ставить, главное правило правильной работы подвески - параллельность нижнего рычага, верхнего и рулевой тяги. в противном случае гуляние руля и развала на раскачках обеспечено, а на скорости может сыграть злую шутку.

attachicon.gifФрагмент.jpg

P/S 2: но коль проставки установлены у Mortalle то жду ответов: "Что я бестолочь и ничего не понимаю в устройстве автомобиля", так что выбор за вами - "Ставить или нет"

При чем тут Mortaiie?Проставки не у одного него установлены.

Стоковая подвеска имеет не параллельные рычаги,учи матчасть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...